Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проект
Методика
формирования межбюджетных отношений с органами местного
самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год
Методика формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения финансовой помощи из областного бюджета на 2005 год (далее - Методика) разработана на основе принципов формирования межбюджетных отношений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с разграничением расходных полномочий, определенных Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Методика определяет межбюджетные отношения между областным бюджетом и бюджетами районов и городов областного значения - бюджетами территорий.
Бюджетное регулирование между бюджетом района, города областного значения и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории района, городского округа, осуществляется в соответствии с Законом Амурской области "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области".
Методика основывается на расчетах оценки среднедушевых расходов и среднедушевых доходов территорий для регулирования межбюджетных отношений органов государственной власти области и органов местного самоуправления районов и городов областного значения на планируемый финансовый год для определения финансовой помощи из областного бюджета бюджетам районов и городов областного значения.
Целью методики является обеспечение:
бюджетного процесса в области;
равенства бюджетных прав бюджетов районов и городов областного значения, основанного на определении бюджетных полномочий органов местного самоуправления, формировании налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, порядка определения межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями.
Межбюджетное регулирование построено с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета области.
Расчетные показатели методики не определяют конкретные объемы бюджетов территорий, а являются оценочными показателями для распределения средств фонда финансовой поддержки районов, городов областного значения, с целью выравнивания возможности предоставлять одинаковый объем бюджетных услуг по территориям области.
Методика является механизмом распределения средств фонда финансовой поддержки районов и городов областного значения с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности.
I. Формирование областного фонда финансовой
поддержки районов и городов областного значения
Областной фонд финансовой поддержки районов и городов областного значения (далее - ФФПРГОЗ) создается и распределяется с целью выравнивания финансовых возможностей бюджетов районов и городов областного значения по финансированию закрепленных за ними социально значимых расходов.
Областной ФФПРГОЗ на 2005 год включает дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов районов и городов областного значения.
В Составе средств дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности выделяются дотации на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в территории Амурской области, приравненные к местности с ограниченными сроками завоза грузов для учреждений и организаций социально-культурной сферы.
Доля целевых средств, выделяемых в составе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, определяется по согласованию с органами местного самоуправления районов и городов областного значения в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов районов и городов областного значения сформирована за счет части средств федеральной дотации на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, по оценке расходов на 2005 год, произведенной с учетом разграничения полномочий, предусмотренных Федеральным законодательством.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения на 2005 год распределяется по районам и городам областного значения с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности для максимального сближения возможностей муниципальных образований осуществлять равный доступ граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, закрепленным Конституцией Российской Федерации.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения рассчитывается по формуле:
Тi = (СД - Дiдуш) * Ni * ИБРi,
где:
Ti - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения для 1-ой территории;
СД - максимальный уровень среднедушевых доходов;
ИБРi - индекс бюджетных расходов 1-ой территории;
Дiдуш - среднедушевой доход 1-ой территории, скорректированный на ИБР;
N - численность постоянного населения на 1 января 2004 года 1-го района, города областного значения.
Приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы доводятся до максимально возможного уровня, который рассчитывается по формуле:
СД = (Д + ФП)/Н,
где:
СД - максимальный уровень среднедушевых доходов;
Д - суммарные доходы районов и городов областного значения, рассчитанные по единым нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
ФП - объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов и городов областного значения;
N - численность постоянного населения области на 1 января 2004 года.
II. Оценка доходов районов и городов
областного значения на 2005 год
Оценка доходов консолидированных бюджетов районов и городов областного значения формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по установленным законодательством нормативам.
Расчет оценки доходов производится по укрупненным группировкам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
Основой расчета оценки доходов являются следующие показатели:
1) прогноз социально-экономического развития районов и городов областного значения и области в целом;
2) данные о ежемесячном поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет области за три года, предшествующих текущему году;
3) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
4) ожидаемый объем поступления доходов в текущем финансовом году;
5) ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги по Амурской области, разработанный Департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области, принят в расчетах на 2004 год со значением 112,6; на 2005 год со значением 110,7.
При расчете налогооблагаемой базы применяются единые для всех районов и городов областного значения области индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития;
6) Кф - коэффициент, отражающий факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджетов районов и городов областного значения области (определяется Финансовым департаментом Администрации области на основании сведений городов и районов области, заверенных налоговыми или статистическими органами, по земельным отношениям - на основании расчетов структур, на которые возложены полномочия по разграничению государственной или муниципальной собственности на землю; в случае, если такие сведения отсутствуют, коэффициент применяется со значением 1,0), рассчитывается по формуле:
Кф = Нсуф/Нбуф,
где:
Нсуф - прогноз налога (сбора) с учетом фактора (нескольких факторов), оказывающих существенное влияние на формирование доходной части бюджета города или района;
Нбуф - прогноз налога (сбора) без учета факторов, оказывающих существенное влияние на формирование доходной части бюджета города или района.
В случае, если расчет прогноза какого-либо налога или сбора, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по установленной методике не соответствует реальным поступлениям в базовом году более чем на 30 процентов, расчет производится альтернативным методом или применяется Кф.
Консолидированные бюджеты районов, городов областного значения формируются за счет:
- налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов, в том числе дополнительный норматив отчислений от указанного налога в районы - 20 процентов, города областного значения - 10 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
- налоговых доходов от местных налогов:
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- других неналоговых доходов, в том числе платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
Норматив отчислений в формулах обозначается Н.
Суммарная оценка доходов консолидированных бюджетов районов и городов областного значения определяется по формуле:
Д = сумма Дi,
где,
Дi - прогноз оценки доходов бюджета района или города областного значения;
i - районы и города областного значения.
Прогноз оценки доходов бюджета района, города областного значения исчисляется по следующей формуле:
Дi = НДФЛ0102000i + СНРВ105020001i + ГП10800000i +
+ НИФЛ10601000i + ЗН010606000i + ДМИ11100000i +
+ АП11500000i + ШС11600000i + ПНВОС11201000i,
где:
НДФЛ10102000 - налог на доходы физических лиц;
СНРВ10502000 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ГП10800000 - государственная пошлина;
НИФЛ10601000 - налог на имущество физических лиц;
ЗН10601000 - земельный налог;
ДМИ11100000 - доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
АП11500000 - административные платежи и сборы;
ШС11600000 - штрафные санкции, возмещение ущерба;
ПНВОС11201000 - плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Налог на доходы физических лиц
Поступление налога на доходы физических лиц в планируемом году рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем году, коэффициента, отражающего факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджетов городов и районов области и индексов роста фонда заработной платы по формуле:
НДФЛ10102000 = НДФЛ10200ож2004 * Кф * ИРЗП * Н,
где:
НДФЛ10200ож2004 - ожидаемое в 2004 году поступление налога. Ожидаемый в текущем году объем поступления по налогу рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие текущего года - НДФЛ1010200/1п (по данным отчета 1-нм) и средней доли аналогичных поступлений в годовых суммах за предшествующие три года Дср по формуле:
НДФЛ1010200ож2004 = НДФЛ1010200/1п/Дер * 100,
ИРЗП - индекс роста фонда заработной платы 2005 г. к 2004 г. (применяется на основании данных представленных Департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области в разрезе территорий).
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в планируемом году рассчитывается исходя из суммы налога, начисленного в 1-м полугодии текущего года (по данным отчета 1нм), с учетом досчета до года, коэффициента дефлятора, и темпов роста базовой доходности в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", коэффициента изменения налогового законодательства области Кинзо и исчисляется по формуле:
СНРВ10502000 = СНРВ1030200/1п * 2 * ТРБД/Кд * Кинзо * Н * Кф,
где:
СНРВ1030200/1п - сумма налога, начисленного в 1-м полугодии текущего года;
ТРБД - темп роста базовой доходности определен в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (Положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и принимается со значением 1,5;
Кд - коэффициент-дефлятор, установлен Минэкономразвития России на 2004 год со значением 1,133;
Кинзо - определяется Финансовым департаментом, исходя из изменений фактора А(ФА), учитывающего особенности места ведения предпринимательской деятельности, определяемых законодательством области по городам областного значения по формуле:
Кинзо = ФА2005/ФА2004,
где:
ФА2005 - фактор А, установлен Законом Амурской области от 04 11.2004 N 364-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности", вступающим в силу с 1 января 2005 года,
ФА2004 - фактор А, применяемый в расчетах в 2004 году в соответствии с Законом Амурской области от 27.11.2002 N 152-ОЗ "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Для районов области Кинзо определяется исходя из среднего снижения значения ФА по районным центрам, не имеющим статуса города или поселкам городского типа и сельских населенных пунктов, в расчетах принимается со значением 0,85.
Государственная пошлина
Планирование величины государственной пошлины осуществляется на основании ожидаемого контингента доходов текущего года с учетом ИПЦ и коэффициента, отражающего изменения по распределению государственной пошлины в соответствующие уровни бюджетной системы Российской Федерации, по формуле:
ГП10800000 = ГП1400100ож2004 * ИПЦ * Кибз * Кф,
где
ГП1400100ож2004 - ожидаемые в текущем году поступления государственной пошлины рассчитываются исходя из фактических поступлений за 2003 год (по данным отчета 1 нм) и ИПЦ, установленного на 2004 год,
Кибз - коэффициент, отражающий изменения по распределению государственной пошлины в соответствующие уровни бюджетной системы Российской Федерации, в расчетах принимается со значением 0,287 (по рекомендациям Минфина России).
В доходы бюджетов районов и городов областного значения подлежит зачислению государственная пошлина:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
за выдачу ордера на квартиру;
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом ИПЦ по формуле:
НИФЛ10601000 = НИФЛ1040100ож2004 * ИПЦ,
где
НИФЛ10401000ож2004 - ожидаемый объем поступлений текущего года рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2003 год (по данным отчета 1 нм) и ИПЦ, установленного на 2004 год;
Земельный налог
Планирование величины земельного налога исчисляется на основании фактических поступлений 2003 года (по данным отчета 1 нм) с учетом коэффициента 1,1, за исключением ставок земельного налога на сельскохозяйственные угодья, по формуле:
ЗН10606000 = ЗН1050701 * Кф +
+ ЗН1050702 * 1,1 * Кф + ЗН1050703 * 1,1 * Кф,
где:
ЗН1050701 - фактические поступления 2003 года земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения;
ЗН1050702 - фактические поступления 2003 года земельного налога за земли городов и поселков;
ЗН10507037 - фактические поступления 2003 года земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения;
Неналоговые доходы
Планирование неналоговых доходов осуществляется по следующим видам доходов:
1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на основе данных, представленных органами местного самоуправления районов и городов областного значения на основании заключенных договоров аренды;
2) административные платежи и сборы рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом ИПЦ по формуле:
АП11500000 = АП2060000ож2004 * ИПЦ * Кф,
где
АП2060000ож2004 - ожидаемый объем поступлений текущего года рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие текущего года (по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) и доли аналогичных поступлений в годовой сумме за предшествующий год;
3) штрафы, санкции, возмещение ущерба рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом ИПЦ по формуле:
ШС11600000 = ШС2070000ож2004/1п * 2 * ИПЦ,
где
ШС20700000ож2004 - ожидаемый объем поступлений текущего года рассчитывается исходя из фактических поступлений за 1-е полугодие текущего года (по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации), доведенных до года;
4) плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается на основании данных Главного управления природных ресурсов (далее - ГУПР) по Амурской области по формуле:
ПНВОС11201000 = ПНВОС2015600 * Н,
где
ПНВОС2015600 - прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2005 год, рассчитанный ГУПР по Амурской области.
III. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, на сколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) на данной территории с учетом объективных территориальных факторов и условий по сравнению со средним по территориям области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) бюджетов районов и городов областного значения.
ИБР для i-ой территории рассчитывается по формуле:
ИБРi = (Кi/Ni):(Ко/Но),
где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов для 1-ого района, города областного значения;
Ri - суммарные нормативные бюджетные расходы i-ой территории области в 2005 году по учтенному кругу отраслей;
Ni - численность постоянного населения i-ой территории на 1 января 2004 года;
Ко - суммарные нормативные бюджетные расходы бюджетов городов и районов области в 2005 году по учтенному кругу отраслей;
Nо - численность постоянного населения области (без закрытого административно-территориального образования п. Углегорск) на 1 января 2004 года.
Суммарные нормативные бюджетные расходы района, города областного значения рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям:
управление;
дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование (в части полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления);
здравоохранение и физическая культура;
культура и искусство;
прочие расходы.
Расчет нормативных расходов бюджетов районов и городов областного значения по социально значимым отраслям проводится по единой методологии.
Базовая формула для расчетов нормативных расходов для i-ой территории:
норм уд
Ri = Кi *R * Qi * Рi,
где:
уд Кi - коэффициент удорожания стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг;
R - норматив финансирования данного вида услуг на 2005 год в расчете на одного потребителя в среднем по территориям области;
Qi - поправочный коэффициент по учтенному кругу отраслей;
Рi - число потребителей данного вида бюджетных услуг на i-ой территории.
Коэффициент удорожания стоимости предоставления условной единицы уд бюджетных услуг (Кi ) рассчитывается для каждой территории области по формуле:
уд зп ц тд тэр
Кi = 0,39 Ki + 0,49 Кi * Кi + 0,12 Кi
где:
0,39; 0,49; 0,12 - удельные веса расходов бюджетов районов и городов областного значения в 2005 году соответственно на заработную плату, прочие расходы, оплату коммунальных платежей.
зп Кi - коэффициент заработной платы;
ц Кi - коэффициент уровня цен;
тэр Кi - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг;
тд Кi - коэффициент транспортной доступности.
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
зп рай сев сельск
Кi = (Ki + Кi + Ki ) - 1,6 + Di,
где:
рай Кi - Предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих i-го района, города областного значения области, утвержденные Постановлением Главы Администрации области и президиума совета федерации профсоюзов области от 13.12.91 N 50 (в ред. от 14.04.98 N 157),
сев Кi - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах Дальнего Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям (от 30 до 100%), установленные на 1 января 2004 года федеральными нормативными правовыми актами;
сельск Кi - коэффициент к заработной плате на повышение тарифных ставок единой тарифной сетки специалистам социально-культурной сферы за работу на селе, определенный как произведение удельного веса численности специалистов на селе, в общей численности населения территории и коэффициента повышения тарифных ставок специалистам, работающим на селе (25%);
1,6 - базовый сводный коэффициент заработной платы;
Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы.
Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:
отп отп
Di = Кi * ni ,
где:
отп Кi - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска;
отп ni - удельный вес работников бюджетной сферы в общей численности населения данной территории.
В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение прогнозируемой Управлением труда Администрации области на 2005 год средней величины прожиточного минимума на душу населения в данной территории к средней величине по области.
Коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данной территории рассчитывается по формуле:
тэр ос топ
Кi = (Кi * К )/2,
где:
ос Кi - отношение продолжительности отопительного сезона в данной территории к среднему по области уровню;
топ К - отношение предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию, установленного Управлением государственного регулирования цен и тарифов Администрации области для территорий области, к среднему по области уровню.
Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:
тд осв сезон
Ki = 1 + Ki + Кi ,
где:
осв Кi - коэффициент освоенности территории;
сезон Ki - коэффициент сезонности.
Коэффициент освоенности территории рассчитывается по формуле:
осв
Кi = kiтросв = kiосвтер,
где:
kiтросв - коэффициент транспортной освоенности i-ой территории;
kiосвтер - коэффициент освоенности i-ой территории населенными пунктами.
Коэффициент транспортной освоенности рассчитывается по формуле:
kiтросв = 1 - рi/рср,
где:
рi - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в данной территории;
рср - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в среднем по области.
Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Для территорий, не имеющих выхода на железнодорожную магистраль, устанавливается коэффициент 0,5.
Коэффициент освоенности i-ой территории населенными пунктами рассчитывается по формуле:
kiосвтер = 1 - mi/mср,
где:
mi - отношение количества населенных пунктов i-ого района, города областного значения к их площади;
mср - средняя по области величина отношения количества населенных пунктов к общей площади области.
Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле:
сез
Кi = zi * 360/180,
где:
zi - удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения территорий с ограниченными сроками завоза продукции;
360 - срок транспортной доступности для районов, не отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней);
180 - максимальный срок транспортной доступности для районов, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней).
Средние по территориям области нормативы финансирования социально значимых услуг определяются исходя из возможностей консолидированного бюджета области на 2005 год осуществлять равный доступ к основным бюджетным услугам и предоставлять одинаковый набор бюджетных услуг. Нормативы по управлению рассчитаны исходя из общего прогнозируемого на 2005 год объема текущих расходов по данному направлению и приведены в следующей таблице:
Таблица
Средние нормативы финансирования социально значимых услуг
Вид бюджетных расходов |
Категория потребителей |
Количество (тыс. чел.) |
Средний норматив на 1 потребителя (рублей) |
Школьное образование в части полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления |
Учащиеся | * | * |
Дошкольное образование |
Дети | * | * |
Здравоохранение | Население, обслуживаемое муниципальным здравоохранением i-й территории |
* | * |
Культура и искусство |
Численность постоянного населения i-ой территории |
* | * |
Физическая культура и спорт |
Численность постоянного населения i-ой территории |
* | * |
Управление | Городское население Сельское население |
* | * |
* Размеры нормативов финансирования социально значимых расходов определяется ко второму чтению рассмотрения Методики межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения
В качестве поправочных коэффициентов используются:
1) для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения - поправочный коэффициент на дисперсность расселения:
gs = 1 + Si
где
Si - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел.
Численность детей дошкольного возраста, число учащихся начального и общего среднего (школьного) образования, определены из отчета по сети, штатам и контингентам за 2003 год; численность населения, обслуживаемого муниципальным здравоохранением, определена по состоянию на 1 января 2004 года по данным Департамента здравоохранения Администрации области.
2) для здравоохранения:
поправочный коэффициент на возрастную структуру населения, который рассчитывается по формуле:
gf = Fi/Fо,
где:
gf - поправочный коэффициент на возрастную структуру;
Fi - суммарный удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения i-ой территории;
Fо - суммарный удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в целом по области.
Минимальное значение на возрастную структуру принималось равным 1.
Прочие расходы определены в размере 20 процентов от нормативных расходов на Управление, дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование (в части полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления), здравоохранение и физическую культуру, культуру и искусство.
Применяемые в методике названия "районы" и "города областного значения" по мере наделения их статусом соответствуют названиям соответственно "муниципальные районы" и "городские округа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 9 декабря 2004 г. N 44/612 "О Проекте методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.