Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 29.12.98 N 120-ОЗ "О бюджетном процессе Амурской области" (с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Амурской области от 26.06.2000 N 236-ОЗ, от 31.10.2000 N 265-ОЗ, от 22.11.2001 N 43-ОЗ, от 25.06.2002 N 107-ОЗ, от 08.07.2003 N 225-ОЗ) следующие изменения:
1. В статье 2:
1) в пункте 5 слова "комитеты" заменить словами "департаменты";
2) пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов участвуют в разработке и рассмотрении проекта методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.".
2. Подпункты 3, 4 статьи 4 изложить в новой редакции:
"3) внесение Администрацией области в областной Совет народных депутатов проекта методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год - одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год;
4) направление Администрацией области на рассмотрение органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов проекта методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и исходных данных к расчетам - в сентябре года, предшествующего новому финансовому году;".
3. В статье 6:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "приоритеты бюджетной и налоговой политики";
2) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. К сведениям, необходимым для составления проекта областного бюджета, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта областного бюджета налоговом законодательстве;
предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
нормативах финансовых затрат на предоставление государственных услуг.
Абзац шестой пункта 2 настоящей статьи вводится в действие со дня введения в действие Федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах.".
4. В статье 7:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "определяется бюджетная и налоговая политика" заменить словами "определяются приоритеты бюджетной и налоговой политики";
2) в пункте 2:
абзац второй изложить в новой редакции:
"основные приоритеты бюджетной и налоговой политики области;";
абзац четвертый после слов "за год, предшествующий текущему," дополнить словами "ожидаемые в текущем году".
5. В статье 10:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "с бюджетной политикой области, определенной" заменить словами "с приоритетами бюджетной и налоговой политики области, определенными";
2) пункт 3 изложить в новой редакции":
"3. Администрация области направляет Администрациям муниципальных районов и городских округов в сроки, установленные статьей 4 настоящего Закона, проект методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год с целью проработки показателей распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов и направления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов предложений по уточнению и изменению проекта методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.".
6. Дополнить статьей 11 следующего содержания:
"Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в Проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета и дефицит областного бюджета.
В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов.
2. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены:
расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета;
доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
объемы межбюджетных трансфертов муниципальным районам, городским округам по каждому виду межбюджетных трансфертов;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.
3. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе расходов областного бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть определены следующие характеристики государственного долга:
источники финансирования дефицита областного бюджета;
верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельные объемы обязательств по государственным гарантиям Амурской области.".
7. Статьи 11-40 считать соответственно статьями 12-41.
8. В статье 13:
1) в пункте 1:
абзац шестой после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "с указанием перечня строек и объектов";
абзац седьмой исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"реестром расходных обязательств, подлежащих или планируемых к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году;
сведениями о предельной штатной численности структурных подразделений Администрации области.
По запросу областного Совета народных депутатов Администрация области представляет иные документы и материалы, связанные с формированием и использованием средств областного бюджета.";
2) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год Администрация области вносит проект методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год.
Методика распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов принимается постановлением областного Совета народных депутатов в двух чтениях.";
3) пункты 2-3 считать пунктами 3-4.
9. В статье 14:
1) в абзаце первом слова "в статье 12" заменить словами "в статье 13";
2) абзац пятый изложить в новой редакции:
"оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.".
10. В статье 15 слова "статьи 12" заменить словами "статьи 13".
11. В статье 19:
1) в абзаце втором слова "собственные доходы" заменить словами "налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, программы, экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации";
2) абзац третий изложить в новой редакции:
"нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов и городских округов;";
3) абзац пятый изложить в новой редакции:
"другие (иные) показатели, связанные с формированием доходов областного бюджета.".
12. Пункт 2 статьи 20 после слов "о принятии в первом чтении" дополнить словами "или об отклонении".
13. В абзаце первом пункта 1 статьи 21 слова "в соответствии со статьей 18" заменить словами "в соответствии со статьей 19".
14. В статье 22:
1) в пункте 1:
в абзаце четвертом слова "финансовой помощи" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
абзац пятый статьи 22 после слов "адресная инвестиционная программа" дополнить словами "с перечнем строек и объектов";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Абзац пятый статьи 22" следует читать как "абзац пятый пункта 1 статьи 22"
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"объем межбюджетных трансфертов и их распределение по муниципальным районам и городским округам;";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовыми годом, в том числе предельные объемы обязательств по государственным гарантиям Амурской области.";
2) в абзаце третьем пункта 2:
слова "проект решения" заменить словами "проект постановления"; после слов "о принятии во втором чтении" дополнить словами "или об отклонении".
15. Статью 24 изложить в новой редакции:
"Статья 24. Временное управление областным бюджетом
1. Если Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступит в силу с начала очередного финансового года:
Администрация области правомочна осуществлять расходование бюджетных средств до принятия Закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов при условии, что из областного бюджета предыдущего финансового года на эти цели выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета;
Администрация области правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные Проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов применяются в размерах и порядке, которые определены Законом области об областном бюджете на предыдущий финансовый год;
порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов сохраняется в виде, определенном Законом области об областном бюджете на предыдущий финансовый год.
2. Если Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация области правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Администрация области не имеет права:
предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов.
3. Если Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу после начала финансового года и исполнение областного бюджета до его вступления в силу осуществлялось в соответствии с пунктами 1-2 настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного Закона Администрация области представляет на рассмотрение и утверждение областного Совета народных депутатов Проект закона области о внесении изменений и дополнений в Закон области об областном бюджете на текущий год, уточняющий показатели областного бюджета с учетом результатов исполнения областного бюджета за период временного управления бюджетом.".
16. В статье 27:
1) в абзаце третьем пункта 2 исключить слова "бюджетных ссуд и";
2) в пункте 3 слова "от регулирующих доходов в местные бюджеты" заменить словами "от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов".
17. В пункте 1 статьи 31 слова "в абзаце третьем пункта 1 статьи 26, статьях 27, 29 настоящего Закона" заменить словами "в абзаце третьем пункта 1 статьи 27, статьях 28, 30 настоящего Закона".
18. В абзаце пятом пункта 1 статьи 37 слова "бюджетных ссудах" заменить словами "бюджетных кредитах".
19. Статью 40 изложить в новой редакции:
"Статья 40. Гласность в бюджетном процессе
Проект областного бюджета, Закон области об областном бюджете, годовой отчет об исполнении областного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета, а также о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
По проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания.".
20. Заменить по тексту слова "Глава Администрации области" словами "Губернатор области" в соответствующих падежах.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 22 декабря 2004 г. N 392-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.