Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области
от 19 марта 2013 г. N 260
"Об утверждении Положения о Райчихинском звене Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года "О защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.12.1994 года "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение "О Райчихинском звене Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (прилагается).
2. Признать утратившим силу следующее постановление главы города Райчихинска от 10.03.2005 г. N 520 "Об Райчихинском звене Амурской областной территориальной подсистемы предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Настоящие постановление опубликовать в газете "Вести Райчихинска" и разместить на официальном сайте городского округа города Райчихинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Райчихинска |
В.Ф. Радченко |
Положение
о Райчихинском звене Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв постановлением Администрации города Райчихинска Амурской области
от 19 марта 2013 г. N 260)
1. Настоящие Положение определяет организацию, состав сил и средств Райчихинского звена Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Райчихинское звено Амурской территориальной подсистемы РСЧС).
2. Райчихинское звено Амурской территориальной подсистемы РСЧС создается на территории городского округа города Райчихинска (далее - города Райчихинска) для защиты населения, территории города Райчихинска, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и состоит из объектовых звеньев соответствующих организаций города Райчихинска.
Организация состава сил и средств Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС, а также порядок её деятельности определяется положением о ней, утверждаемым постановлением главы города Райчихинска.
3. Райчихинское звено Амурской областной подсистемы РСЧС действует на межмуниципальном, муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами Райчихинского звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории городского округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ) города Райчихинска;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется:
- КЧС и ОПБ города Райчихинска - администрацией городского округа города Райчихинска;
- КЧС и ОПБ организаций - руководителями организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяется в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожаренной безопасности городского округа города Райчихинска возглавляется заместителем главы города Райчихинска по архитектуре, строительству и ЖКХ, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций городского округа города Райчихинска возглавляются соответственно руководителями указанных организаций или их заместителями.
7. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Райчихинска;
- координация деятельности органом управления, сил и средств Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС;
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями администрации городского округа города Райчихинска, руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Амурской области, администрации города Райчихинска.
8. Постоянно действующими органами управления Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - сектор гражданской защиты и пожарной безопасности администрации города Райчихинска - орган специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при администрации города Райчихинска;
- на объектовом уровне - структурные подразделения и работники организаций городского округа, уполномоченные на решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующий органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Амурской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба города Райчихинска (далее ЕДДС города Райчихинска);
- дежурно-диспетчерские службы (далее ДДС) организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Решениями органов управления Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам относятся специально подготовленные силы и средства города Райчихинска, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС определяется администрацией города Райчихинска.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.
12. В состав сил и средств каждого уровня Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течении не менее 3-х суток.
Перечень сил постоянной готовности Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС определяет администрация города Райчихинска по согласованию с ГУ МЧС России по Амурской области.
Состав и структуру сил постоянной готовности Райчихинского звена РСЧС, исходя из возложенных на них задач, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяют:
- муниципального образования городской округ город Райчихинск - администрация города Райчихинска;
- организаций - руководители организаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа осуществляет сектор гражданской защиты и пожарной безопасности администрации города Райчихинска, через ЕДДС города Райчихинска.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- администрацией города Райчихинска, организациями и общественными объединениями, осуществляющими руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС.
15. Подготовка работников администрации города Райчихинска и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения городского округа в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций осуществляет сектор гражданской защиты и пожарной безопасности администрации города Райчихинска во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Амурской области.
16. Готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проводятся в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами исполнительной власти Амурской области, администрацией города Райчихинска и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Райчихинском звене Амурской территориальной подсистемы РСЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города Райчихинска и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области и нормативными актами органов местного самоуправления города Райчихинска и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление Райчихинским звеном Амурской территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Информационное обеспечение в Райчихинском звене Амурской территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов городского округа устанавливается единый номер - 112.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Райчихинского звена Амурской территориально подсистемы РСЧС осуществляется на основе планов действий администрации города Райчихинска и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Райчихинского звена амурской территориальной подсистемы РСЧС осуществляет сектор гражданской защиты и пожарной безопасности администрации города Райчихинска во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Амурской области.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Губернатора Амурской области, администрации городского округа города Райчихинска и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий городского округа от чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
- при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления городского округа города Райчихинска, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного населенного пункта;
- при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления города Райчихинска, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более населенных пунктов;
- при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления города Райчихинска, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
23. Уровень реагирования устанавливается решением следующих должностных лиц:
- руководителя организации - объектовый уровень реагирования;
- главой муниципального образования - главой города Райчихинска - местный уровень реагирования;
24. Решением главы муниципального образования - главой города Райчихинска и руководителей организаций о ведении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности или режима чрезвычайной готовности определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация городского округа города Райчихинска и организации в соответствии с действующим законодательством должны информировать населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях городского округа режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава муниципального образования - глава города Райчихинска и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Райчихинского звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- привлечение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайной ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей, расположенных на территории городского округа структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. Должностное лицо, определенное пунктом 23 настоящего Положения, при ведении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и установлении уровня реагирования может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, ха исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств оповещения связи и, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
- проводить эвакуационные мероприятия;
- привлекать к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации на добровольной основе население.
Порядок принятия, реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных настоящим пунктом, определятся МЧС России.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории городского округа осуществляется:
- чрезвычайная ситуация локального уровня - силами и средствами организации;
- чрезвычайная ситуация муниципального уровня - силами и средствами городского округа города Райчихинского;
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Амурской области и федеральных органов исполнительной власти.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочию которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Райчихинска и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по её локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, или руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовят для органа государственной власти или должностного лица, уполномоченного на принятие решения об установлении уровня реагирования, предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организуют работу по их реализации.
31. Финансовое обеспечение функционирования Райчихинского звена Амурской территориально подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета городского округа города Райчихинска и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления городского округа города Райчихинск.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 19 марта 2013 г. N 260 "Об утверждении Положения о Райчихинском звене Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Райчихинска" от 12 апреля 2013 г. N 7
Постановлением Администрации г. Райчихинска от 22 апреля 2022 г. N 267 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2022 г.