4 сентября, 1 декабря 2009 г., 11 февраля 2010 г., 31 октября 2011 г., 20 августа, 1 ноября 2012 г.
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Приказ министерства финансов области от 29.12.2007 N 192 считать утратившим силу с 1 января 2009 года.
Заместитель председателя Правительства области - министр финансов области |
В.Г. Щербина |
Приказом Министерства финансов Амурской области от 31 октября 2011 г. N 233 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом министерства финансов Амурской области от 3 февраля 2009 г. N 20)
4 сентября, 1 декабря 2009 г., 11 февраля 2010 г., 31 октября 2011 г.
1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом минфина АО принимаемым в срок до 15 марта текущего финансового года.
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается минфином АО на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) Контрольно-счетной палаты Амурской области;
б) исполнительных органов государственной власти области, являющихся в текущем финансовом году и плановом периоде главными распорядителями средств областного бюджета;
в) отдела финансового контроля минфина АО;
г) отдела расходов на содержание государственного аппарата;
д) курирующего структурного подразделения минфина АО, если в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем средств областного бюджета является минфин АО.
Информация предоставляется с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов по соответствующим межбюджетным трансфертам.
5. В целях исполнения настоящего Порядка структурные подразделения минфина АО, осуществляют оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
Отдел территориальных бюджетов минфина АО определяет соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации параметров бюджетов муниципальных образований в части размера дефицита бюджета муниципального образования, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного объема муниципального долга:
- за I, II, III кварталы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании плановых данных месячной отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда");
- за год в срок до 15 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда").
Отдел расходов на содержание государственного аппарата минфина АО определяет соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области установленным Правительством Амурской области нормативам формирования данных расходов:
- за I, II, III кварталы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании плановых данных месячной отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"), Справочной таблицы к Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) и сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- за год в срок до 30 января текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в месячной отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"), Справочной таблицы к Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) и сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку
Указанные оценки осуществляются отделом территориальных бюджетов минфина АО, отделом расходов на содержание государственного аппарата минфина АО на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением N 3 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в минфин АО ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
6. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
в) при нарушении предельного значения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
г) при превышении установленных Правительством Амурской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
д) при установлении и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местных бюджетов (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
е) не подписания соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
ж) не представления в минфин АО документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
з) не соблюдения иных условий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено не соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов).
Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) в сумме, соответствующей размеру выявленного нарушения, в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату подписания приказа о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
7. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
в) при нарушении предельного значения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
г) при превышении установленных Правительством Амурской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам исполнения бюджета соответствующего муниципального образования за год муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (сокращаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
д) не соблюдения иных условий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области (сокращаются межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено не соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов).
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета над объемом соответствующих межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем соответствующих межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 1 ноября 2012 г. N 242 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа минфина АО согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку, с указанием кодов бюджетной классификации, действующих в текущем финансовом году.
Проект приказа минфина АО о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов, подготавливает отдел территориальных бюджетов минфина АО в течение 5 рабочих дней с момента получения заключений структурных подразделений минфина АО (по форме, утвержденной приложением N 6 к настоящему Порядку).
9. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и прекращение санкционирования отделом санкционирования оплаты денежных обязательств операций минфина АО по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится отделом санкционирования оплаты денежных обязательств минфина АО, не позднее следующего рабочего дня с даты получения им копии соответствующего приказа.
10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом министерства финансов Амурской области, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств областного бюджета.
11. Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется при получении от исполнительного органа государственной власти области (структурного подразделения минфина АО), направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется в течение финансового года в котором было введено приостановление предоставления.
Структурные подразделения минфина АО в течение 5 рабочих дней рассматривают информацию, поступившую от исполнительного органа государственной власти области, об устранении муниципальным образованием нарушений и направляют в отдел территориальных бюджетов минфина АО заключение по форме, утвержденной приложением N 7 к настоящему Порядку.
Соответствующий приказ минфина АО по форме, установленной приложением N 8 к настоящему Порядку, издается в течение 5 рабочих дней с момента получения отделом территориальных бюджетов минфина АО заключения об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Возобновление санкционирования отделом санкционирования оплаты денежных обязательств минфина АО операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее следующего рабочего дня со дня получения отделом санкционирования оплаты денежных обязательств минфина АО копии соответствующего приказа.
12. Копии приказов минфина АО о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований, об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляются органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приказе минфина АО, отделу санкционирования оплаты денежных обязательств минфина АО, отделу сводного планирования областного бюджета минфина АО, структурному подразделению минфина АО, представившему заключение, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета в 3-х дневный срок со дня получения копии приказа минфина АО о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований:
а) вносит предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета в части сокращения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам;
б) оформляет в соответствии с Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) на сумму уменьшения в утвержденный объем бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетного трансферта.
Приложение 1
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Данные о численности работников органов местного самоуправления области
и расходах на ее содержание по состоянию на ___________
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Численность работников ОМС без учета численности, содержащейся за счет средств субвенций (шт. единиц) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления без учета расходов за счет средств субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (тыс. рублей) |
из них расходы на оплату труда (КОСГУ 211) |
|||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе утверждено |
||||||||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования, всего |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Руководитель представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Заместитель руководителя представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Председатель постоянной комиссии представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Муниципальные служащие |
в том числе |
Обоснование расходов на сохранен. денежное сод-ие (нормативный правовой акт,период выплат) |
Работники, осуществляющие техническое и хозяйственное обеспечение деятельности |
||||||||||||||
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда главы местной администр., работающего по контракту |
оплата труда муниципальных служащих |
Сохраненное денежное содержание |
|||||||||||||||||||
план |
факт |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
гр8+гр12+гр16+ гр20+гр24+гр29 |
|
гр9+гр10 |
|
|
|
гр13+гр14 |
|
|
|
гр17+гр18 |
|
|
|
гр21+гр22 |
|
|
|
гр25+гр26+гр27 |
|
|
|
|
|
1. |
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Бюджет городского округа, районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа (подразделения) |
________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель Должность |
________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Телефон
"______"_______________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Данные о численности работников органов местного самоуправления области
и расходах на её содержание по состоянию на 01 января ____ года
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Численность работников ОМС без учета численности, содержащейся за счет средств субвенций (шт. единиц) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления без учета расходов за счет средств субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (тыс. рублей) |
из них расходы на оплату труда (КОСГУ 211) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования, всего |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Руководитель представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежного содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Заместитель руководителя представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Председатель постоянной комиссии представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Муниципальные служащие |
в том числе |
Обоснование расходов на сохранен. денежное сод-ие (нормативный правовой акт,период выплат) |
Работники, осуществляющие техническое и хозяйственное обеспечение деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда главы местной администр., работающего по контракту |
оплата труда муниципальных служащих |
Сохраненное денежное содержание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
|
|
гр8+гр15+ гр22+гр29+ гр36+гр45 |
гр9+гр16+ гр23+гр30+ гр37+гр46 |
гр10+гр12 |
гр11+гр13 |
|
|
|
|
|
гр17+гр19 |
гр18+гр20 |
|
|
|
|
|
гр24+гр26 |
гр25+гр27 |
|
|
|
|
|
гр31+гр33 |
гр32+гр34 |
|
|
|
|
|
гр38+гр40 +гр42 |
гр39+гр41 +гр43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Бюджет городского округа, районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа (подразделения) |
________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель Должность |
________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Телефон
"______"_______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям
предоставления межбюджетных трансфертов
1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Настоящая Методика применяется к муниципальными образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы)1;
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией в минфин АО в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Определение значений показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов
Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
%,где
О1i - значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;
Дi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
Ki - объем бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы
Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:
%, где
O2i - значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
Дi - объем дефицита бюджета i-гo муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
Иi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период;
Ki - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
5.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:
%, где
О3i - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
Дi - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Фi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Сi - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.4. Превышение установленных Правительством области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
5.4.1. Значение данного показателя за I, II, III кварталы определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходов, утвержденных в бюджетах муниципальных образований по состоянию на отчетную дату на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию;
- объем расходов, утвержденных в бюджетах муниципальных образований по состоянию на отчетную дату на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию.
Показатель превышения установленных нормативов является положительным значением.
В случае, если ,
5.4.1.1. Объем расходов, утвержденных в бюджетах муниципальных образований по состоянию на отчетную дату на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где
- размер норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, утвержденных в бюджетах муниципальных образований по состоянию на отчетную дату на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, без учета расходов на оплату труда муниципальных служащих за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий.
5.4.1.2. Объем расходов, утвержденных в бюджетах муниципальных образований по состоянию на отчетную дату на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется как:
, где
- доходы, утвержденные в бюджете i-го муниципального образования по состоянию на отчетную дату, и учитываемые при расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
- размер норматива на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, утвержденных в местных бюджетах по состоянию на отчетную дату на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области без учета средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий.
5.4.2. Значение данного показателя для оценки за предшествующий год определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию.
Показатель превышения установленных нормативов является положительным значением.
В случае, если ,
5.4.2.1. Объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где
- размер норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, без учета расходов на оплату труда муниципальных служащих за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий.
5.4.2.2. Объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется как:
, где
- доходы, поступившие в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 01 января, и учитываемые при расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления согласно постановления Правительства области;
- размер норматива на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области без учета средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий.
6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - г) пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - б) пункта 4 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - г) пункта 4 настоящей Методики.
7. Определение несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по данным главных распорядителей средств областного бюджета курирующим структурным подразделением минфина АО и юридическим отделом минфина АО.
__________________________
1 Кроме того, в муниципалитеты 1-ой группы могут входить муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования в части их объединения и разделения и, как следствие, не имеющие отчетности об исполнении местного бюджета в каком-либо из трех отчетных лет.
Приложение 4
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
О приостановлении предоставления
межбюджетных трансфертов бюджету
________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 20___ г. N ____ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами
местного самоуправления области условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:
1. __________________________________________________ приостановить с
наименование и код главного распорядителя
средств областного бюджета
"___"_____ 20__ г. предоставление _____________________________________
название и код классификации расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету _______________________________________________________________
наименование муниципального образования
в сумме _____________________________ рублей ___________________ копеек
в связи с выявлением факта ____________________________________________
содержание нарушения условий предоставления
межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
2. Отделу санкционирования оплаты денежных обязательств министерства
финансов Амурской области с "___" _____________ 20___ г. отказывать
______________________________________________________________________,
наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет N _______________________ в министерстве финансов
Амурской области, в санкционировании операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов бюджету _____________________________________.
наименование муниципального образования
Министр финансов
Амурской области ___________________
(инициалы, фамилия)
Приложение 5
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
О сокращении предоставления
межбюджетных трансфертов бюджету
________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 20___ г. N ____ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами
местного самоуправления области условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:
1. ________________________________________________________ сократить
наименование и код главного распорядителя
средств областного бюджета
в 20__ г. предоставление ______________________________________________
название и код классификации расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету _______________________________________________________________
наименование муниципального образования
на сумму ____________________________ рублей ___________________ копеек
в связи с выявлением факта ____________________________________________
содержание нарушения условий предоставления
межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
2. Отделу ___________________________________________________________
(наименование курирующего структурного подразделения)
Министр финансов
Амурской области ___________________
(инициалы, фамилия)
Приказом Министерства финансов Амурской области от 20 августа 2012 г. N 192 N 960 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(с изменениями от 20 августа 2012 г.)
Утверждаю
Министр финансов области
_____________ ________________
подпись ФИО
"___" __________ 20__ г.
Заключение
В связи с выявлением факта нарушения условия(й) предоставления
межбюджетных трансфертов, проявившегося в несоблюдении
_________________________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или)
Законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской
области, регулирующих вопросы предоставления из областного бюджета
межбюджетных трансфертов по которым выявлены нарушения, с указанием их
наименований, реквизитов, статей, пунктов, а также наименованием
межбюджетного трансферта по которому нарушены условия предоставления)
отдел _________________ предлагает ______________________________________
(наименование) (приостановить/ сократить)
бюджету(ам) муниципального(ых) образования(й) области предоставление
межбюджетных трансфертов.
Наименование муниципального образования |
Сумма выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.) |
Сумма приостановления предоставления межбюджетных трансфертов по действующим приказам минфина АО (руб.) |
Сумма введения. (приостановления/сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела ______________________ ФИО
(подпись)
ФИО исполнителя
Приказом Министерства финансов Амурской области от 20 августа 2012 г. N 192 N 960 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(с изменениями от 20 августа 2012 г.)
Утверждаю
Министр финансов области
_____________ ________________
подпись ФИО
"___" __________ 20__ г.
Заключение
В связи с устранением (частичным устранением) ранее выявленного нарушения
условия(й) предоставления межбюджетных трансфертов, проявившегося в
несоблюдении
_________________________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или)
Законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской
области, регулирующих вопросы предоставления из областного бюджета
межбюджетных трансфертов по которым выявлены нарушения, с указанием их
наименований, реквизитов, статей, пунктов, а также наименованием
межбюджетного трансферта по которому нарушены условия предоставления)
отдел _________________ предлагает отменить приостановление
(наименование)
бюджету(ам) муниципального(ых) образования(й) области предоставления
межбюджетных трансфертов.
Наименование муниципального образования |
Сумма выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Сумма приостановления предоставления межбюджетных трансфертов по действующим приказам минфина АО (руб.) |
Сумма устраненного ранее выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов (руб.) |
Сумма отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела _________________ ФИО
(подпись)
ФИО исполнителя
Приложение 8
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Об отмене приостановления предоставления
межбюджетных трансфертов бюджету
________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 20___ г. N ____ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами
местного самоуправления области условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:
1. ____________________________________________________ отменить с
наименование и код главного распорядителя
средств областного бюджета
"___"_____ 20__ г. приостановление предоставления _____________________
_______________________________________________________________________
название и код классификации расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету _______________________________________________________________,
наименование муниципального образования
в сумме _____________________________ рублей ___________________ копеек,
введенное приказом министерства финансов Амурской области от
от _____________ 20___ г. N ____ в связи с устранением (частичным
устранением) ранее выявленного нарушения условия предоставления
межбюджетных трансфертов ______________________________________________
содержание нарушения условий предоставления
межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
2. Отделу санкционирования оплаты денежных обязательств министерства
финансов Амурской области с "___" ____________ 20___ г. вызобновить
_______________________________________________________________________,
наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет N _______________________ в министерстве финансов
Амурской области, в санкционировании операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов бюджету _____________________________________.
наименование муниципального образования
Министр финансов
Амурской области ___________________
(инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 3 февраля 2009 г. N 20 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Амурской области от 21 февраля 2014 г. N 64 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 26 ноября 2012 г. N 269
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 ноября 2012 г. N 242
Приказ Министерства финансов Амурской области от 20 августа 2012 г. N 192
Приказ Министерства финансов Амурской области от 31 октября 2011 г. N 233
Приказ Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 декабря 2009 г. N 332
Приказ Министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2009 г. N 180