Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 5 сентября 2016 г. N 699-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и в 2016 г. применяющиеся к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Приложение N 1
к Закону
Амурской области
от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений и определения критериев выравнивания финансовых
возможностей поселений
31 мая 2013 г., 3 октября 2014 г., 27 февраля, 25 сентября 2015 г., 5 сентября 2016 г.
1. Определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Абзац первый утратил силу.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
Дот - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
N - численность населения области на 01 января текущего года.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения отражает размер средств, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, и выражается в рублях на человека.
На очередной финансовый год критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации, определенный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, на текущий финансовый год, рассчитанный при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- численность населения -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на 01 января текущего года;
- индекс бюджетных расходов -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на очередной финансовый год.
На первый, второй годы планового периода критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения рассчитывается путем увеличения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений на очередной финансовый год на индекс потребительских цен, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области.
Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- размер дотации -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода), компенсирующий снижение размера дотации на очередной финансовый год (первый год планового периода), по сравнению с размером дотации, предусмотренным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период -му муниципальному образованию. Определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. На второй год планового периода принимается нулевое значение размера указанной дотации -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению.
2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений
2.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения производится отдельно для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го поселения;
- индекс налогового потенциала -го поселения,
2.2. Индекс налогового потенциала поселений
Индекс налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) - отношение налогового потенциала городского поселения (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем городским поселениям (включая городские округа) области.
Индекс налогового потенциала сельского поселения - отношение налогового потенциала сельского поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем сельским поселениям области.
Индекс налогового потенциала городского поселения (включая городские округа), сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения;
- численность населения -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на 01 января текущего года;
- налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа), сельских поселений области;
- численность населения всех городских поселений (включая городские округа), сельских поселений области на 01 января текущего года.
В случае, если представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области показатели по численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, по данным похозяйственного учета больше (меньше) показателей по численности постоянного населения района по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения, показатель численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, уменьшается (увеличивается) пропорционально численности постоянного населения района по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения.
Налоговый потенциал городского поселения (включая городские округа), сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории -го городского поселения (включая городские округа);
- налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты), зачисляемым в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения.
2.2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории -го городского поселения (включая городские округа);
- налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории -го сельского поселения;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет сельского поселения, установленный частью 1 статьи З.3 настоящего Закона.
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области.
2.2.2. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го городского поселения (включая городские округа);
- налоговая ставка, установленная статьей 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го сельского поселения;
- норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет сельского поселения, установленный частью 2 статьи З.3 настоящего Закона.
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемого дохода (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области.
2.2.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, по формуле:
,
где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
2.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
,
где:
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
2.2.5. Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты
Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- доходы областного бюджета от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые по нормативам, установленным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- дифференцированный норматив отчислений в бюджет -го городского поселения (включая городские округа).
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) по акцизам на нефтепродукты на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) на очередной финансовый год.
2.3. Индекс бюджетных расходов поселения
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах городских поселений (включая городские округа), сельских поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, согласно таблицам 1 и 2 соответственно, прилагаемым к настоящему порядку.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по формуле:
,
где:
- доля -го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем городским поселениям (включая городские округа) в соответствии с таблицей 1, прилагаемой к настоящему Порядку, по всем сельским поселениям в соответствии с таблицей 2, прилагаемой к настоящему Порядку;
- индекс бюджетных расходов го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения по -му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов городского поселений (включая городские округа), сельского поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность потребителей муниципальных услуг -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на 01 января текущего года по -му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
, - коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг, по -му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в -м городском поселении (включая городские округа), сельском поселении.
В настоящем порядке применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в -м городском поселении (включая городские округа), сельском поселении;
- удельный вес населения -го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения городского поселения (включая городские округа), сельского поселения на 01 января текущего года;
2) коэффициент уровня цен, рассчитываемый как отношение прогнозируемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) величины прожиточного минимума на душу населения в данной территории к средней величине по области;
3) коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами общего пользования местного значения, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент обеспеченности -го городского поселения (включая городские округа) автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов -го городского поселения (включая городские округа) на 01 января текущего года, с учетом автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность;
- общая по всем городским поселениям (включая городские округа) области протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городских поселений (включая городские округа) на 01 января текущего года, с учетом автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие индекс бюджетных расходов городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год, за исключением величины прожиточного минимума на душу населения.
3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определенной исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, на очередной финансовый год и плановый период распределяются между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями в два этапа:
1) на первом этапе - исходя из численности жителей в расчете на одного жителя;
2) на втором этапе - исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- часть дотации -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), распределение которой производится исходя из численности жителей;
- часть дотации -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), распределение которой осуществляется исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:
,
где:
- общий объем средств, распределяемых на первом этапе;
0,3 - доля дотации, распределяемая исходя из численности жителей.
Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:
,
где:
- объем средств, распределяемых на втором этапе;
0,7 - доля дотации, распределяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет распределения дотаций исходя из численности жителей производится по формуле:
.
Расчет распределения дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений производится отдельно для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по формуле:
(если )
или
(если ),
где - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, определяемый как максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность городских поселений (включая городские округа), сельских поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемом на втором этапе. Данный критерий устанавливается одинаковым для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений.
В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденного соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения принимается в размере, утвержденном соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
Размер дотации, компенсирующей снижение размера дотации, на очередной финансовый год (первый год планового периода) определяется по формуле:
(если )
или
(если ),
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений -му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению, утвержденный на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Таблица 1
Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских поселений (включая городские округа), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Расходные обязательства |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг 1 |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация благоустройства территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов |
численность населения поселения |
20,18% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой |
|||
2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек |
численность населения поселения |
12,64% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой |
|||
3. Содержание органов местного самоуправления |
численность населения поселения |
6,53% |
коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
4. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
численность населения поселения |
28,37% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой |
|||
3) коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами общего пользования местного значения () |
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с учётом автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом |
|||
5. Прочие расходные обязательства, предусмотренные федеральным законодательством |
численность населения поселения |
32,28% |
1) коэффициент дисперсности расселения ( ) |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой |
1 Число потребителей муниципальных услуг определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
Таблица 2
Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств сельских поселений, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Расходные обязательства |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг 1 |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация благоустройства территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений |
численность населения поселения |
17,24% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в управления экономикой |
|||
2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры |
численность населения поселения |
28,48% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой |
|||
3. Содержание органов местного самоуправления |
численность населения поселения |
42,80% |
коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
4. Прочие расходные обязательства, предусмотренные федеральным и региональным законодательством |
численность населения поселения |
11,48% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент уровня цен |
величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой |
1 Число потребителей муниципальных услуг определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.