Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 24 августа 2009 г. N 357 настоящий Порядок дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации долгосрочных
целевых программ
Методика и критерии
оценки долгосрочных целевых программ
I. Назначение методики
Настоящие методика и критерии используются в целях оценки долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации ДЦП и в дальнейшем применяются:
министерством экономического развития, промышленности и транспорта области - для обоснования распределения предельного объема финансирования долгосрочных целевых программ при формировании проекта перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или досрочному прекращению реализации ДЦП;
государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в соответствующие ДЦП.
II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП
Система критериев, используемых для оценки эффективности реализации ДЦП (далее - оценка ДЦП), включает 5 комплексных критериев (Ki), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (кi,j).
Комплексные критерии используются для оценки ДЦП в следующих аспектах:
К_1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области;
К_2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;
К_3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы;
К_4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП;
К_5 - уровень организации управления реализацией ДЦП.
Оценку ДЦП осуществляют министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и исполнительные органы государственной власти области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт.
Процесс оценки состоит из двух этапов.
На первом этапе:
министерством экономического развития, промышленности и транспорта области производится оценка степени соответствия всех ДЦП, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным'(первичным) критериям по балльной шкале;
исполнительными органами государственной власти области производится оценка степени соответствия ДЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются;
независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ДЦП, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале.
Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве, заключаемого между министерством экономического развития, промышленности и транспорта области и независимым экспертом.
Оценка ДЦП осуществляется по балльной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение N 1 к настоящим методике и критериям). При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллам.
Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах NN 1-5 (приложение N 2 к настоящим методике и критериям).
Второй этап оценки ДЦП заключается в формировании
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.