Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 3 августа 2011 г. N 3381
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Строительство и реконструкция объектов муниципальной
собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэра города от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ их формирования и реализации в, муниципальном образовании городе Благовещенске" и с целью формирования социальной и инженерной инфраструктуры в городе Благовещенске
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы" (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения возникшие с 01 января 2012 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации города Благовещенска |
П.В. Березовский |
Разработчики программы: Управление экономического развития и инвестиций, Управление архитектуры и градостроительства
Долгосрочная целевая программа
"Строительство и реконструкция объектов муниципальной
собственности в городе Благовещенске на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Благовещенска от 3 августа 2011 г. N 3381)
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
"Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске" |
Основные разработчики программы |
Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска; управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска |
Исполнитель-координатор программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска |
Исполнители программы |
Заказчиком-застройщиком по строительству объектов является МУ "ГУКС", исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Цель программы |
Повышение качества жизни населения города путем формирования социальной и инженерной инфраструктуры |
Задачи программы |
1. Реализация инвестиционных проектов, направленных на укрепление материально-технической базы социальной сферы. 2. Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды. 3. Развитие транспортной и инженерной инфраструктуры. 4. Закрепление населения в городе путем сохранения и создания новых рабочих мест |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Средства городского бюджета 4 559 873 тыс. руб. в том числе: 2012 год - 1 242 450 тыс. руб.; 2013 год - 1 382 250 тыс. руб.; 2014 год - 1 088 150 тыс. руб.; 2015 год - 847 023 тыс. руб. Кроме этого, планируется привлечение средств из федерального и областного бюджетов в объемах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 N 796 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", а также иные федеральные и областные долгосрочные целевые программы в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевой индикатор) |
В результате реализации мероприятий программы планируется достижение следующих основных показателей эффективности: сохранение и создание 1393 рабочих мест, создание 300 койко-мест в лечебном учреждении, создание 1270 мест в детских дошкольных образовательных учреждениях, создание спортивного комплекса на 4792 места, создание 312 мест в музыкальной школе, предотвращение экономического ущерба в размере более 20 млрд. руб., увеличение протяженности магистральных улиц на 3,519 км. Вклад в бюджетную систему Российской Федерации от реализации мероприятий программы составит 440 млн. руб., в том числе: в городской бюджет - 150 млн. руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение исполнителем-координатором программы постоянного ее мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программным методом
Основанием для разработки долгосрочной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы" являются Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске".
Долгосрочная целевая программа разработана с целью реализации основных направлений социально-экономической политики администрации города. Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития территории является решение задач по сохранению и созданию новых рабочих мест и реализации ряда проектов, связанных с развитием социальной и инженерной инфраструктуры.
Социально-экономическое развитие общества в целом зависит от удовлетворения многообразных потребностей населения. Одним из основных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие территории, является уровень обеспеченности ее социальной и инженерной инфраструктурой. На качество жизни населения влияют обеспеченность услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, транспортного и культурного обслуживания. Социальные мероприятия программы направлены на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня жизни населения.
В городе Благовещенске наиболее проблемной является ситуация с обеспечением населения города услугами дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). В настоящее время потребность в местах в ДОУ для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет обеспечена на 74 %. На территории муниципального образования строительство указанных объектов не осуществлялось на протяжении . более чем 20-летнего периода (за исключением ДОУ в 408 квартале, сданного в эксплуатацию в 2009 году).
Проблема охраны здоровья населения города Благовещенска, как регионального центра Амурской области, особенно актуальна по причине высокой плотности населения, миграционных процессов и приграничного расположения города.
Стационарная помощь взрослому населению города преимущественно оказывается в МУЗ "Городская клиническая больница", данное учреждение состоит из трех корпусов, расположенных в разных районах города. На сегодняшний день приведение коечного фонда к нормативному в пределах одного лечебного учреждения невозможно, так как площади ни одного из корпусов данного ЛПУ не соответствует СанПиН. Освоение и внедрение новых перспективных, малоинвазивных методов лечения хирургических больных затруднено, так как отсутствуют необходимые помещения и площади для размещения современного оборудования. По той же причине не в полном объеме используются современные информационные технологии, отсутствуют телекоммуникационные технологии, способствующие росту профессионального уровня врачей-хирургов, отсутствует возможность общения с коллегами из крупных специализированных центров страны в целях обмена опытом.
Для концентрации хирургической службы города в одном месте необходимо строительство в городе единого современного многопрофильного стационара.
Обеспечение доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи детскому населению города является также одной из приоритетных задач в городе. Состояние здоровья детей в городе Благовещенске, как и в целом по стране, характеризуется устойчивыми тенденциями роста заболеваемости с нарастанием числа хронических заболеваний, что подтверждает ежегодно проведенная диспансеризация детского населения. В то же время уровень материально-технической базы детских учреждений здравоохранения не соответствует санитарно-гигиеническим нормативным требованиям, детские поликлиники функционируют в приспособленных помещениях. Для решения данной проблемы необходимо строительство детских поликлиник, как в центральной части города, так и в западном промышленно-селитебном районе города.
Учитывая сложные природно-климатические условия проживания в городе Благовещенске (климат резко континентальный с холодной зимой и жарким, летом) негативно влияющие на здоровье населения, с целью оздоровления населения необходимо развить сеть спортивно-оздоровительных сооружений.
На сегодняшний день обеспеченность спортивными сооружениями в городе составляет лишь 33,1 % от нормативных требований. В результате удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 14%, что значительно ниже среднероссийского показателя (32 %). Низкие показатели удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом связаны, в том числе и с недостаточным развитием сети спортивных сооружений. С целью стимулирования населения к занятиям физической культурой и спортом необходимо дополнительное строительство бассейнов, спортивных сооружений, в том числе закрытого типа, занятия в которых могут проводиться круглогодично.
Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства организовано в городе в четырех муниципальных образовательных учреждениях. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Музыкальная школа" располагается в 2-х этажном здании, построенном до 1917 года. В связи с нехваткой помещений уроки проходят в кабинете директора. В школе отсутствует зал для проведения сводных репетиций, академических и отчетных концертов, которые являются неотъемлемой частью учебного процесса. Помимо существующей музыкальной школы в городе действуют Центральная детская школа искусств, Художественная школа и Школа искусств с.Белогорье. В соответствии с социальными нормативами обеспеченность населенных пунктов с числом жителей свыше 10 тыс. человек местами в детских музыкальных школах и школах искусств должна составлять 12 % от общей численности учащихся в 1-8 классах общеобразовательных школ. С учетом учащихся во всех школах города данный показатель составляет 7,5 %, что значительно ниже нормативного уровня. Для решения проблемы обеспечения детей местами в учреждениях дополнительного образования планируется строительство новой музыкальной школы.
С целью обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и формирования привлекательного архитектурно-композиционного силуэта города со стороны р. Амур будет продолжена реализация проекта по проведению берегоукрепительных работ набережной р.Амур. Данный проект реализуется в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в связи с чем, его финансирование осуществляется из бюджетов всех уровней.
Для обеспечения района многоэтажной застройки, строящегося Северного жилого района транспортной и инженерной инфраструктурой необходимо строительство магистральных улиц и очистных сооружений ливневой канализации.
Реализация этих проектов позволит увеличить протяженность магистральных улиц на 3519 п.м., обеспечить жителей Северного жилого района города коммунальными услугами, что в целом будет способствовать улучшению качества жизни населения.
Направленность политики администрации города на достижение конкретных целей и результатов обусловливает повышение роли программно-целевого подхода при формировании расходов бюджета. Одним из инструментов реализации обозначенных целей выступают долгосрочные целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем социальной и экономической политики города.
Практика показывает, что долгосрочные целевые программы являются одним из самых действенных средств решения актуальных проблем социально-экономического развития. Применение программно-целевого метода имеет ряд преимуществ по отношению к иным методам, в том числе и реализация отдельных проектов. Основными достоинствами применения программно-целевого метода являются комплексность решения проблемы, достижение .цели, концентрация финансовых и человеческих ресурсов, определение приоритетности мероприятий, очередности и сроков их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом размеров финансирования.
3. Цели и задачи программы
Целью программы является повышение качества жизни населения города путем формирования социальной и инженерной инфраструктуры. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Реализовать инвестиционные проекты, направленные на развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры;
Обеспечить экологическую безопасность и охрану окружающей среды; Развить транспортную и инженерную инфраструктуры; Сохранить и создать новые рабочие места.
4. Сроки и этапы реализации программы
Программа будет реализовываться в течение четырех лет с 2012 по 2015 год, что позволит реализовать ряд планируемых проектов и завершить реализацию начатых в 2009 - 2011 годах.
Таблица 1
Сроки и этапы реализации программы
5. Объемы и источники финансирования
Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, социальных и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации программы составляет 9 779 439 тыс. руб. Источниками средств для осуществления приоритетных для города проектов служат средства городского бюджета и субсидии, выделяемые из федерального и областного бюджетов в объемах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 N 796 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья, на период до 2013 года", а также иные федеральные и областные долгосрочные целевые программы в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов.
Структура финансирования программы
Таблица 2
(тыс. руб.) | ||||||
Источники финансирования |
Итого |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Всего |
9 779 439 |
3 564210 |
3 810 400 |
1 557 806 |
847 023 |
|
Федеральный бюджет |
4 866 866 |
2 176 560 |
2 274 650 |
415 656 |
- |
|
Областной бюджет |
352 700 |
145 200 |
153 500 |
54 000 |
- |
|
Городской бюджет |
4 599 873 |
1 242 450 |
1382 250 |
1 088 150 |
847 023 |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета города Благовещенска на очередной финансовый год.
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Для реализации программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение проблем, препятствующих развитию социальной и инженерной инфраструктуры города.
Программные мероприятия предусматривают ввод хирургического блока на 300 коек МУЗ "ГКБ 1" в г. Благовещенск, строительство семи ДОУ, общей вместимостью 1 270 мест, музыкальной школы на 312 учащихся, создание спортивного комплекса на 4 792 места, строительство магистральных улиц протяженностью 3 519 п.м., а также разработку проектно-сметной документации планируемых к строительству и реконструкции объектов.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящей программе.
В составе общей системы программных мероприятий на период до 2013 года подлежат выполнению мероприятия, включенные в федеральные целевые программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и мероприятия, на реализацию которых предусмотрено софинансирование из областного бюджета. В рамках программы предполагается завершить строительство объектов начатых в 2009-2011 годах.
7. Порядок реализации программы
и контроль за ее исполнением
Для успешного достижения целей программы необходимо обеспечить координацию действий, направленных на реализацию программы, организовать информационно-аналитическое сопровождение и контроль за ходом реализации программных мероприятий:
1. Заказчик-застройщик строительства объектов - МУ "ГУКС":
- разрабатывает и утверждает в установленном порядке проектно-сметную документацию;
- размещает заявки на аукционы и заключает муниципальные контракты на выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования и оказание услуг;
- осуществляет контроль за ходом строительства, реконструкции объектов, включенных в программу в соответствии с заключенными контрактами и графиками производства строительно-монтажных работ;
- обеспечивает сдачу объектов в эксплуатацию в установленные сроки.
2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска:
- осуществляет координацию деятельности заказчика-застройщика;
- по результатам мониторинга выполнения мероприятий данной программы подготавливает и представляет информацию об исполнении программы в управление экономического развития и инвестиций;
- готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов финансирования программы.
3. Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска:
- по результатам анализа выполненных программных мероприятий подготавливает ежемесячный, ежеквартальный и по итогам финансового года отчеты об исполнении программы. Отчеты за полугодие и год предоставляются главе администрации города.
4. Для контроля за эффективностью и своевременностью освоения выделенных на реализацию программы средств результаты мониторинга программы подлежат рассмотрению на заседаниях комиссии по вопросам финансово-бюджетной и налоговой политики.
5. Главным распорядителем средств городского бюджета на реализацию программы является администрация города Благовещенска Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города Благовещенска, контрольно-счетная палата города Благовещенска.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация программы позволит создать благоприятные условия для комфортного проживания горожан за счет улучшения социальной и инженерной инфраструктуры.
Кроме того, повысится привлекательность города как места жительства населения и сформируется позитивная демографическая динамика, повысятся налоговые отчисления перечисляемые в городской бюджет.
По итогам реализации программы намечается достижение следующих основных показателей:
сохранение и создание 1 393 рабочих мест,
создание 300 койко-мест в лечебном учреждении,
создание 1 270 мест в детских дошкольных образовательных учреждениях,
создание спортивного комплекса на 4 792 места,
создание 312 мест в музыкальной школе,
предотвращение экономического ущерба в размере более 20 млрд. руб.
Вклад в бюджетную систему Российской Федерации от реализации мероприятий программы составит 440 млн. руб., в том числе:
в городской бюджет 150 млн. руб.
Промежуточные целевые значения индикаторов для подведения итогов реализации программных мероприятий по годам приведены в таблице 4.
Целевые индикаторы и показатели программы
Таблица 4
N п/п |
Наименование индикатора, показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Техническая готовность объектов: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Берегоукрепление и реконструкция набережной р.Амур, г.Благовещенск |
% |
57,7 |
87,4 |
100 |
|
1.2 |
Хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ 1" г.Благовещенск |
% |
78,2 |
96,9 |
100 |
|
1.3 |
Хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ", пристройка здания компьютерной томографии, г.Благовещенск |
% |
25,0 |
50,0 |
75,0 |
100 |
1.4 |
Хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ", реконструкция пищеблока, г.Благовещенск |
% |
38,9 |
100 |
|
|
1.5 |
Детская поликлиника на 380 посещений в квартале 39 |
% |
21,2 |
22,3 |
43,5 |
100 |
1.6 |
Магистральные улицы Северного жилого района г.Благовещенска, Амурская область (ул. Зеленая, ул. Бульварная, ул. Мостостроителей) |
% |
25,0 |
50,0 |
75 |
100 |
1.7 |
Очистные сооружения ливневой канализации Северного жилого района г. Благовещенска |
% |
25,0 |
50,0 |
75 |
100 |
1.8 |
Детский сад на 170 мест в кварталах 424, 449 г. Благовещенска |
% |
50 |
100 |
|
|
1.9 |
Детский сад в западной промышленной зоне в границах улиц Игнатьевское шоссе - Студенческая - Промышленная - Василенко г.Благовещенска на 170 мест |
% |
49,6 |
100 |
|
|
1.10 |
Детский сад в западной промышленной зоне в границах улиц Студенческая - Игнатьевское шоссе - Василенко - Промышленная г.Благовещенска на 170 мест |
|
|
50 |
100 |
|
1.11 |
Детский сад в западной промышленной зоне в границах улиц Игнатьевское шоссе - Кантемирова - Промышленная - Студенческая г.Благовещенска на 170 мест |
|
50 |
100 |
|
|
1.12 |
Детский сад в Северном жилом районе на 300 мест |
|
- |
- |
50 |
100 |
1.13 |
Детский сад в Северном жилом районе на 240 мест |
|
50 |
100 |
- |
- |
1.14 |
Детский сад в 84 квартале г. Благовещенска на 50 мест |
|
- |
50 |
100 |
- |
1.15 |
Реконструкция спортивно-оздоровительного комплекса "Юность" |
|
50 |
75 |
100 |
|
1.16. |
ДКЖФП "Надежда" в кв.56 г.Благовещенска. Бассейн для обучения детей плаванию (II этап) |
|
100 |
|
|
|
1.17. |
Музыкальная школа в квартале 86 г.Благовещенска |
|
7,7 |
55 |
100 |
- |
1.18. |
Подземный пешеходный переход по ул.Театральной в кварталах 212, 221 г.Благовещенск |
% |
100 |
|
|
|
1.19. |
Подземный пешеходный переход по ул.Ленина в кварталах 18, 20 г.Благовещенска |
% |
2,8 |
100 |
|
|
1.20. |
Городское кладбище восточнее 17 км. Новотроицкого шоссе г.Благовещенска (Благоустройство II очереди строительства) |
% |
100 |
|
|
|
2. |
Вклад в бюджетную систему РФ |
млн. руб. |
160.0 |
171.0 |
71.0 |
38,0 |
|
в том числе в городской бюджет |
млн. руб. |
54,0 |
58,0 |
24,0 |
14.0 |
Оценка эффективности реализации программы осуществляется методом сравнения планируемых и достигнутых результатов.
Приложение 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, |
в том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1. |
Реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной сферы |
||||||||
1.1. |
Хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ 1" г.Благовещенск |
|
932 200 |
403 800 |
463 500 |
64 900 |
- |
МУ "ГУКС", ООО "Дальсвет плюс" |
300 койко-мест |
|
|
федеральный бюджет |
865 600 |
373 600 |
435 000 |
57 000 |
- |
|
|
областной бюджет |
32 700 |
15 200 |
13 500 |
4 000 |
- |
|
|
||
|
|
городской бюджет |
33 900 |
15 000 |
15 000 |
3 900 |
- |
|
|
1.2. |
Хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ", пристройка здания компьютерной томографии. г.Благовещенск |
городской бюджет |
285 433 |
71 500 |
71 500 |
71 500 |
70 933 |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
площадь 841,1 кв.м |
1.3. |
Хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ". реконструкция пищеблока. г.Благовещенск |
городской бюджет |
35 000 |
17 500 |
17 500 |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
6800 блюд/сутки |
1.4. |
Детская поликлиника на 380 посещений в квартале 39 |
городской бюджет |
351 800 |
74 500 в т.ч. корректировка проекта 1 500 |
74 500 |
74 500 |
128 300 |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
380 посещений в сутки |
1.5. |
Детский сад на 170 мест в кварталах 424, 449 г.Благовещенска |
городской бюджет |
147 000 |
73 500 в т.ч. проектные работы - 7 000 |
73 500 |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
170 мест |
1.6. |
Детский сад в западной промышленной зоне в границах улиц Игнатьевское шоссе - Студенческая - Промышленная - Василенко г.Благовещенска на 170 мест |
городской бюджет |
147 000 |
73 500 |
73 500 |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
170 мест |
1.7. |
Детский сад в западной промышленной зоне в границах улиц Студенческая - Игнатьевское шоссе - Василенко - Промышленная г.Благовещенска на 170 мест |
городской бюджет |
158 000 |
- |
79 000 |
79 000 |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
170 мест |
1.8. |
Детский сад в западной промышленной зоне в границах улиц Игнатьевское шоссе - Кантемирова - Промышленная - Студенческая г.Благовещенска на 170 мест |
городской бюджет |
147 000 |
73 500 |
73 500 |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
170 мест |
1.9. |
Детский сад в Северном жилом районе на 300 мест |
городской бюджет |
225 000 |
- |
- |
112 500 |
112 500 |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
300 мест |
1.10. |
Детский сад в Северном жилом районе на 240 мест |
городской бюджет |
180 000 |
90 000 |
90 000 |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
240 мест |
1.11. |
Детский сад в 84 квартале г.Благовещенска на 50 мест |
городской бюджет |
70 000 |
- |
35 000 |
35 000 |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
50 мест |
1.12. |
Реконструкция спортивно-оздоровительного комплекса "Юность" |
городской бюджет |
370 000 |
92 500 |
92 500 |
92 500 |
92 500 |
МУ "ГУКС". подрядная организация будет определена по результатам торгов |
4442 места -мощность спортивного ядра, 350 мест-мощность крытого катка |
1.13. |
ДЮКФП "Надежда" в кв. 56 г.Благовещенска. Бассейн для обучения детей плаванию (II этап) |
городской бюджет |
39 000 |
39 000 |
- |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
24 чел/смену |
1.14. |
Музыкальная школа в квартале 86 г.Благовещенска |
городской бюджет |
130 000 |
10 000 |
61 500 |
58 500 |
- |
МУ "ГУКС". подрядная организация будет определена по результатам торгов |
312 учащихся |
1.15. |
Городское кладбище восточнее 17км. Новотроицкого шоссе г.Благовещенска (Благоустройство II очереди строительства) |
городской бюджет |
15 000 |
15 000 |
- |
- |
- |
МУ "ГУКС". подрядная организация будет определена по результатам торгов |
|
1.16. |
Комплекс зданий для круглогодичного отдыха детей на территории МУ "Детский оздоровительный лагерь им. Ю.А. Гагарина |
городской бюджет |
122 000 |
12 000 |
42 000 |
68 000 |
- |
|
|
|
Всего по разделу 1: |
|
3 354 433 |
1 046 300 |
1 247 500 |
656 400 |
404 233 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
865 600 |
373 600 |
435 000 |
57 000 |
- |
|
|
|
|
областной бюджет |
32 700 |
15 200 |
13 500 |
4 000 |
- |
|
|
|
|
городской бюджет |
2 456 133 |
657 500 |
799 000 |
595 400 |
404 233 |
|
|
2. |
Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды |
||||||||
2.1. |
Берегоукрепление и реконструкция набережной р.Амур. г.Благовещенск |
|
4 562 866 |
2 025 360 |
2 078 850 |
458 656 |
- |
МУ "ГУКС", ОАО "Бурея-гэсстрой" |
протяженность 5.58 км |
|
|
федеральный бюджет |
3 922 866 |
1 765 360 |
1 798 850 |
358 656 |
- |
|
|
|
|
областной бюджет |
320 000 |
130 000 |
140 000 |
50 000 |
- |
|
|
|
|
городской бюджет |
320 000 |
130 000 |
140 000 |
50 000 |
- |
|
|
2.2. |
Очистные сооружения ливневой канализации Северного жилого района г.Благовещенска |
городской бюджет |
1 500 000 |
375 000 в т.ч. проектные работы 3 800 |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
протяженность 1,0 км |
|
Всего по разделу 2: |
|
6 062 866 |
2 400 360 |
2 453 850 |
833 656 |
375 000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3 922 866 |
1 765 360 |
1 798 850 |
358 656 |
- |
|
|
|
|
областной бюджет |
320 000 |
130 000 |
140 000 |
50 000 |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
1 820 000 |
505 000 |
515 000 |
425 000 |
375 000 |
|
|
3. |
Развитие транспортной и инженерной инфраструктуры |
||||||||
3.1. |
Магистральные улицы Северного жилого района г.Благовещенска. Амурская область (ул.Зеленая, ул.Бульварная, ул.Мостостроителей) |
городской бюджет |
271 040 |
67 750 |
67 750 |
67 750 |
67 790 |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
протяженность 3,519 км |
3.2. |
Подземный пешеходный переход по ул. Театральной в кварталах 212, 221 г.Благовещенск |
|
38 600 |
38 600 |
- |
- |
- |
МУ "ГУКС", подрядная организация будет определена по результатам торгов |
33,3 м - протяженность перехода |
|
|
федеральный бюджет |
37 600 |
37 600 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
городской бюджет |
1 000 |
1 000 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Подземный пешеходный переход по ул.Ленина в кварталах 18, 20 г.Благовещенска |
|
42 500 |
1 200 (проектные работы) |
41 300 |
|
|
МУ "ГУКС". подрядная организация будет определена по результатам торгов |
45 м - протяженность перехода |
|
федеральный бюджет |
40 800 |
- |
40 800 |
- |
- |
|
|
|
|
городской бюджет |
1 700 |
1 200 |
500 |
- |
- |
|
|
|
3.4. |
Строительство тяговой подстанции |
городской бюджет |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего по разделу 3 |
|
362 140 |
117 550 |
109 050 |
67 750 |
67 790 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
78 400 |
37 600 |
40 800 |
- |
- |
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
городской бюджет |
283 740 |
79 950 |
68 250 |
67 750 |
67 790 |
|
|
|
Итого по программе |
|
9 779 439 |
3 564 210 |
3 810 400 |
1 557 806 |
847 023 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
4 866 866 |
2 175 560 |
2 274 65ъ |
415 656 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
352 700 |
145 200 |
153 500 |
54 000 |
- |
|
|
|
|
городской бюджет |
4 559 873 |
1 242 450 |
1 382 250 |
1 088 150 |
847 023 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения города путем формирования социальной и инженерной инфраструктуры. В рамках Программы запланирован комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение проблем, препятствующих развитию социальной и инженерной инфраструктуры города, определены объемы их финансирования.
Указано, что общий объем затрат на реализацию Программы составит 4 559 873 тыс. рублей (средства городского бюджета). Кроме этого, планируется привлечение средств из федерального и областного бюджетов в объемах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 N 796 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Определено, что по итогам реализации Программы намечается достижение следующих основных показателей:
- сохранение и создание 1 393 рабочих мест;
- создание 300 койко-мест в лечебном учреждении;
- создание 1 270 мест в детских дошкольных образовательных учреждениях;
- создание спортивного комплекса на 4 792 места;
- создание 312 мест в музыкальной школе;
- предотвращение экономического ущерба в размере более 20 млрд. рублей.
Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения возникшие с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 3 августа 2011 г. N 3381 "Об утверждении муниципальной программы "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 5 августа 2011 г. N 30
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5635 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5628
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 декабря 2014 г. N 5337
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 6 октября 2014 г. N 4139
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 августа 2014 г. N 3687
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 августа 2014 г. N 3484
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 июля 2014 г. N 2809
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 июня 2014 г. N 2703
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 мая 2014 г. N 2193
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 17 марта 2014 г. N 1257
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 января 2014 г. N 553
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 11 декабря 2013 г. N 6266
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 6 декабря 2013 г. N 6240
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 ноября 2013 г. N 5998
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5700 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Постановление администрации города Благовещенска Амурской области от 14 октября 2013 г. N 5023 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 сентября 2013 г. N 4626 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1.1. пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 10 июля 2013 г. N 3566
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 июля 2013 г. N 3430
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 июня 2013 г. N 3244
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 28 мая 2013 г. N 2816
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 мая 2013 г. N 2585
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 11 апреля 2013 г. N 1835
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14 февраля 2013 г. N 485
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 января 2013 г. N 302
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 января 2013 г. N 228
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 ноября 2012 г. N 5066
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 13 июля 2012 г. N 3276
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 10 июля 2012 г. N 3151
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 мая 2012 г. N 2368
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 мая 2012 г. N 2188
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 апреля 2012 г. N 1776
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 марта 2012 г. N 1426
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 3 февраля 2012 г. N 357
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 декабря 2011 г. N 5698
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 октября 2011 г. N 4469
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.