Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Амурской области
от 24 октября 2011 г. N 684
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по развитию и сохранению
культуры Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области (далее - субсидия), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов муниципальных образований области на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
Индикаторы достижения целей предоставления субсидии утверждаются постановлением Правительства области.
3. Субсидия предоставляется министерством культуры и архивного дела Амурской области муниципальным образованиям в зависимости от критериев и условий, определенных соглашением, заключенным министерством культуры и архивного дела Амурской области с органом местного самоуправления на софинансирование расходов мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
4. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области определяется по формуле:
,
где - субсидия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры.
5. Объем средств бюджету муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек () рассчитывается по формуле:
,
где
- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
,
где
- стоимость комплекта литературы, приобретаемого за счет средств субсидии, составляет 60,0 тыс.рублей;
- расходы муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек в объеме не менее 100% стоимости комплекта литературы, приобретаемого за счет средств субсидии;
- количество оснащаемых муниципальных библиотек.
5.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек в объеме не менее 50% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы;
5.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
5.3. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения средств областного бюджета муниципальным образованием на комплектование книжных фондов, принимающий значения:
при получении средств на комплектование книжных фондов всех библиотек - 1;
при неполучении средств либо получении средств не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
6. Объем средств бюджету муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
,
где:
- стоимость комплекта периодических изданий, приобретаемого за счет средств субсидии, составляет 37,0 тыс.рублей
- расходы муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек в объеме не менее 100% стоимости комплекта периодических изданий, приобретаемого за счет средств субсидии;
- количество оснащаемых муниципальных библиотек.
6.1 Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек в объеме не менее 50% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы.
6.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
6.3. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения средств областного бюджета муниципальным образованием на комплектование библиотек периодическими изданиями, принимающий значения:
при получении средств на комплектование периодическими изданиями всех библиотек - 1;
при неполучении средств либо получении средств не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
7. Объем средств бюджету муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений () рассчитывается по формуле:
,
где
- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, составляющий не менее 5% стоимости оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений.
7.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений в объеме не менее 5% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
7.2. Средства предоставляются на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений и могут быть использованы на приобретение следующего оборудования:
кино-, видеопроекционное оборудование;
компьютеры с периферией и оргтехникой;
кресла для зрительного зала;
звукоусилительная аппаратура;
светомузыкальное оборудование;
оборудование для бара (кафе).
7.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие действующего муниципального учреждения культурно-досугового типа, предоставляющего населению муниципального образования услуги по организации досуга, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
7.4. Коэффициент уровня приоритетности определяется по формуле:
Число посетителей мероприятий, чел.
Кпр = ------------------------------------
Численность населения, чел.
7.5. Минимальная стоимость (в ценах 2010 года) оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений:
с числом зрительских мест в зрительных залах до 250 - 1000 тыс. руб.;
с числом зрительских мест свыше 250 увеличивается на коэффициент обеспеченности зрительскими местами, определяемый по формуле:
Число зрительских мест в учреждении
Кмз = ------------------------------------
250
При наличии (создании) баров, кафе минимальная стоимость оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений увеличивается на повышающий коэффициент, равный 1,6.
При численности населения муниципального образования свыше 20,0 тыс.человек минимальная стоимость оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений увеличивается на повышающий коэффициент (Кч), рассчитанный по формуле:
Численность населения муниципального образования - 10000 чел.
Кч = -------------------------------------------------------------- X 1,5
10000
8. Объем средств бюджету муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет () рассчитывается по формуле:
,
где
- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет;
,
где
- стоимость комплекта компьютерной техники, приобретаемого за счет средств субсидии, составляет 71,4 тыс.рублей;
- расходы муниципального образования на приобретение компьютерной техники и подключение к сети Интернет в объеме не менее 10% стоимости комплекта компьютерной техники, приобретаемого за счет средств субсидии;
- количество оснащаемых муниципальных библиотек.
8.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к сети Интернет в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы с подключением к сети Интернет.
8.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств субсидии является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
8.3. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения средств областного бюджета муниципальным образованием на приобретение компьютерной техники для библиотек с подключением к сети Интернет, принимающий значения:
при получении средств на приобретение компьютерной техники для всех библиотек муниципального образования - 1;
при неполучении средств либо получении средств не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
9. Объем средств бюджету муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
,
где - стоимость набора музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, приобретаемого за счет средств субсидии, составляет 100,0 тыс.рублей
- расходы муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств в объеме не менее 5% от стоимости набора музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, приобретаемого за счет средств субсидии;
- количество оснащаемых музыкальных школ и школ искусств.
9.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств в объеме не менее 5% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
9.2. Средства предоставляются на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
9.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие музыкальных школ и школ искусств с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
9.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования школьного возраста (6-16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
- показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
10. Объем средств бюджету муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры () рассчитывается по формуле:
,
где
- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры, составляющий не менее 10% объема средств, заявленного к финансированию за счет средств субсидии.
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры (Домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств);
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
- показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению N 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14 настоящего Порядка.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 октября 2011 г. N 684 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.