Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2011 г. N 727 "О внедрении электронной цифровой подписи в корпоративные информационные системы органов государственной власти области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Органы государственной власти области используют для подписания электронных документов электронные цифровые подписи уполномоченных лиц, имеющих право подписи документов соответствующих органов государственной власти региона.

Настоящим документом установлена процедура выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц.

Органом по организации использования электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в корпоративных информационных системах исполнительных органов государственной власти области определено управление информатизации. Функции регионального удостоверяющего центра, обеспечивающего выдачу сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц органов власти, возложены на государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Амурской области".

Изготовление сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц осуществляется удостоверяющим центром на основании обращения уполномоченного лица, после получения уведомления уполномоченного органа о внесении уполномоченных лиц в соответствующий Реестр. Удостоверяющий центр на основании поступившего обращения изготавливает сертификат ключа подписи в электронном виде и в двух экземплярах в форме документа на бумажном носителе. Оба экземпляра сертификата ключа подписи уполномоченного лица собственноручно подписываются владельцем сертификата ключа подписи. Один экземпляр сертификата ключа подписи в форме документа на бумажном носителе выдается уполномоченному лицу, второй экземпляр хранится в удостоверяющем центре.

Получение ключей ЭЦП и сертификатов ключей подписей уполномоченного лица осуществляется уполномоченным лицом лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо доверенным лицом уполномоченного лица с предъявлением доверенности.

Срок действия ключей ЭЦП и сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц определяется требованиями ФСБ РФ к криптографическому ядру при его сертификации. Дата начала действия и окончания срока действия сертификата ключа подписи уполномоченного лица указывается в сертификате при его изготовлении в удостоверяющем центре.




Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2011 г. N 727 "О внедрении электронной цифровой подписи в корпоративные информационные системы органов государственной власти области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2013 г. N 164 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2013 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Амурской области от 19 марта 2012 г. N 124