22 июня, 23 сентября 2011 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 07 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 августа 2009 года N 357) и распоряжением губернатора Амурской области от 05 июля 2010 года N 237-р "О создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы".
2. Управлению внутренней политики Амурской области (К.В. Зимин) обеспечить реализацию долгосрочной целевой программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 611 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области
на 2011 - 2013 годы"
22 июня, 23 сентября 2011 г.
1. Паспорт программы
N |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
|
1 |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" |
2 |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Управление внутренней политики Амурской области |
3 |
Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств |
Правительство Амурской области; министерство социальной защиты населения Амурской области; министерство здравоохранения Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
4 |
Основные разработчики Программы |
Правительство Амурской области; министерство социальной защиты населения Амурской области; министерство здравоохранения Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; министерство по физической культуре и спорту Амурской области; управление внутренней политики Амурской области |
5 |
Цель Программы |
Выявление и устранение причин, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности |
6 |
Основные задачи Программы |
1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму. 2. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств |
7 |
Перечень основных мероприятий Программы |
Программа включает мероприятия по двум приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма: 1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму. 1.1. Организация, проведение, освещение "круглых столов", подготовка сюжетов, статей, программ диалогового формата по профилактике терроризма и экстремизма. 1.2. Проведение областной военно-спортивной эстафеты "Амурские парни" среди учащихся учреждений начального профессионального образования области, направленной на вовлечение несовершеннолетних в патриотическую деятельность, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде. 1.3. Проведение ежегодного областного молодежного летнего загородного слета молодежных и детских патриотических объединений "Амурская застава", направленного на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде. 1.4. Проведение ежегодного международного молодежного фестиваля "Все различны, все равны", направленного на привлечение молодежи к активному участию в развитии межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям. 2. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств. 2.1. Установка турникетов в спортивных сооружениях и в учреждениях здравоохранения. 2.2. Оснащение арочными детекторами металла спортивных сооружений. 2.3. Оснащение системами видеонаблюдения спортивных сооружений, учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения. 2.4. Оснащение автоматическими шлагбаумами спортивных сооружений. 2.5. Установка и ремонт ограждения по периметру спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, образовательных учреждений и прилегающей к ним территории. 2.6. Установка "тревожных кнопок" и металлических входных дверей в учреждениях социального обслуживания населения. 2.7. Установка системы радиоканальной связи в учреждении здравоохранения |
8 |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 52 519,32 тыс. рублей, из них: 2011 год - 24 720,0 тыс. рублей, 2012 год - 17 750,32 тыс. рублей, 2013 год - 10 049,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 50 195,32 тыс. рублей, из них: 2011 год - 22 500,0 тыс. рублей, 2012 год - 17 695,32 тыс. рублей, 2013 год - 10 000,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 2 324,0 тыс. рублей, из них: 2011 год - 2 220,0 тыс. рублей, 2012 год - 55,0 тыс. рублей, 2013 год - 49,0 тыс. рублей. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Уменьшение числа экстремистски настроенных молодых людей не менее чем на 2200 человек. 2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в процесс развития межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям, не менее чем на 5000 человек. 3. Повышение уровня антитеррористической защищенности не менее 79 объектов социальной сферы Амурской области (14 государственных и 31 муниципальное образовательное учреждение, 3 областных государственных учреждения физической культуры и спорта, 8 областных государственных учреждений здравоохранения, 23 областных государственных учреждения социальной защиты населения) |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Амурской области.
За период 2006 - 2010 годы, по данным информационного центра управления внутренних дел по Амурской области, возбуждено 17 уголовных дел экстремистской направленности, по ст. 282, ст. 214 Уголовного кодекса Российской Федерации осуждено и привлечено к административной ответственности 17 человек. Несмотря на то, что количество фактов экстремизма и терроризма в Амурской области на общем фоне регистрируемых преступлений кажется незначительным, следует понимать, что каждый из этих фактов связан с деликатной и специфичной сферой межнациональных, межконфессиональных отношений и может привести к непредсказуемым последствиям, способен резко дестабилизировать ситуацию в конкретном регионе вплоть до массовых беспорядков, как это было в декабре 2010 года в г. Москве.
На ситуацию в области существенное влияние оказывают следующие факторы:
ее географическое положение;
многонациональный состав населения;
наличие в области значительного числа объектов промышленной инфраструктуры, представляющих повышенную опасность;
социально-экономические проблемы региона, в том числе рост цен на потребительском рынке, в сфере государственных услуг и тарифов жилищно-коммунального хозяйства;
низкий уровень жизни значительной части населения области;
криминальная активность представителей этнических землячеств и неформальных движений экстремистской направленности;
многочисленные нарушения иностранцами миграционного законодательства Российской Федерации.
Наиболее остро встает проблема состояния антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерным недостатком обеспечения безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры является отсутствие "тревожных кнопок", систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. До 80% спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие у работников и посетителей навыков поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Вызывает беспокойство проблема вовлечения молодежи в нетрадиционные религиозные организации, что требует принятия дополнительных мер, направленных на формирование гуманистических ценностных ориентации, позитивной самооценки и культуры поведения молодых людей.
Кроме этого, на территории области продолжают осложнять обстановку ряд неформальных движений экстремистской направленности, такие как "Скинхеды", "РАШ", "Российский общенародный союз", "Социалистическое сопротивление", "Стратегия-31". Общее количество членов данных организаций около 160 человек, средний возраст участников составляет от 17 до 25 лет. Род занятий - учеба в средних, средних специальных и высших учебных заведениях, около 10% - неработающая и не учащаяся молодежь.
Серьезным сдерживающим фактором распространения экстремизма является проведение широкомасштабных предупредительно-профилактических мероприятий в средствах массовой информации, принимаемые органами власти и правоохранительными структурами меры по противодействию экстремизму в Приамурье, что способствует формированию у населения активной гражданской позиции и положительного восприятия.
Выполнение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности объектов социальной сферы, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, требуют комплексного программного метода решения проблемы со стороны ведомств - субъектов профилактики.
3. Цель, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - выявление и устранение причин, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности.
Программа будет выполняться в период 2011- 2013 годов.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
4. Система программных мероприятий
Программные мероприятия являются комплексом практических мер, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение реальных результатов в решении проблем дальнейшей реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Амурской области, и рассчитаны на взаимодействие в их осуществлении органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик-координатор - управление внутренней политики Амурской области.
Управление внутренней политики области в ходе реализации Программы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
Основными исполнителями Программы являются физические лица, а также юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками Программы или соответствующими учреждениями с исполнителями программных мероприятий.
В целях создания условий для выполнения мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма, бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходов, связанных с установкой и ремонтом ограждений по периметру территории образовательных учреждений. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений (установка и ремонт ограждений по периметру территории образовательных учреждений), и методика расчета данных субсидий определены в приложении N 2 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
Все изменения, вносимые в Программу, проходят обязательную процедуру согласования с государственным заказчиком - координатором Программы.
Государственные заказчики Программы, ответственные за выполнение мероприятий, ежемесячно представляют в управление внутренней политики области информацию о ходе реализации Программы (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Ход и результаты выполнения мероприятий освещаются на заседаниях антитеррористической комиссии области.
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо финансирование в размере 52 519,32 тыс. рублей, из них:
2011 год - 24 720,0 тыс. рублей,
2012 год - 17 750,32 тыс. рублей,
2013 год - 10 049,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета - 50 195,32 тыс. рублей, из них:
2011 год - 22 500,0 тыс. рублей,
2012 год - 17 695,32 тыс. рублей,
2013 год - 10 000,0 тыс. рублей,
за счет средств местных бюджетов - 2 324,0 тыс. рублей, из них:
2011 год - 2 220,0 тыс. рублей,
2012 год - 55,0 тыс. рублей,
2013 год - 49,0 тыс. рублей.
Структура финансирования Программы и распределение объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств представлены в таблицах N 2 и N 3 соответственно.
Таблица N 2
Структура финансирования программы
(тыс. рублей) | ||||
Источники финансирования |
Итого |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
50 195,32 |
22 500,0 |
17 695,32 |
10 000,0 |
Местный бюджет |
2 324,0 |
2 220,0 |
55,0 |
49,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
52 519,32 |
24 720,0 |
17 750,32 |
10 049,0 |
Капитальные вложения | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
47 040,32 |
22 500,0 |
16 110,32 |
8 430,0 |
Местный бюджет |
2 324,0 |
2 220,0 |
55,0 |
49,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
49 364,32 |
24 720,0 |
16 165,32 |
8 479,0 |
НИОКР | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
3 155,0 |
- |
1 585,0 |
1 570,0 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
3 155,0 |
- |
1 585,0 |
1 570,0 |
Таблица N 3
Распределение объемов финансирования
по главным распорядителям бюджетных средств
(тыс. рублей) | ||
N п/п |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем ассигнований, областной бюджет |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правительство Амурской области |
975,0 |
2011 год |
|
|
2012 год |
490,0 |
|
2013 год |
485,0 |
|
2. |
Министерство социальной защиты населения области |
4 299,0 |
2011 год |
|
|
2012 год |
4 299,0 |
|
2013 год |
|
|
3. |
Министерство здравоохранения области |
5 158,32 |
2011 год |
|
|
2012 год |
2 711,32 |
|
2013 год |
2 447,0 |
|
4. |
Министерство образования и науки области |
27 033,0 |
2011 год |
20 000,0 |
|
2012 год |
3 550,0 |
|
2013 год |
3 483,0 |
|
5. |
Министерство по физической культуре и спорту области |
10 550,0 |
2011 год |
2 500,0 |
|
2012 год |
5 550,0 |
|
2013 год |
2 500,0 |
|
6. |
Управление внутренней политики области |
2 180,0 |
2011 год |
|
|
2012 год |
1 095,0 |
|
2013 год |
1 085,0 |
|
Всего |
50 195,32 |
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
7. Прогноз конечных результатов
и индикаторы эффективности реализации программы
Планируется, что своевременное и полное выполнение мероприятий Программы позволит:
улучшить информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности за счет размещения статей в печатных СМИ - 3000 кв.см, подготовки и проката в теле- и радиоэфире материалов 495 мин;
повысить уровень толерантного отношения в обществе, в т.ч. в молодежной среде;
предотвратить возникновение конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве за счет уменьшения числа молодых людей, вовлеченных в экстремистскую деятельность, не менее чем на 2200 человек и увеличения количества молодых людей, вовлеченных в процесс развития межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям, не менее чем на 5000 человек (проведение 6 спортивных и культурно-массовых мероприятий);
повысить уровень антитеррористической защищенности 14 государственных и 31 муниципального образовательного учреждения, 3 областных государственных учреждений физической культуры и спорта, 8 областных государственных учреждений здравоохранения, 23 областных государственных учреждений социальной защиты населения, обеспечить их техническими средствами безопасности.
Индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице N 4.
Таблица N 4
Индикаторы эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование индикатора эффективности |
Единица измерения |
Показатель по годам реализации: |
||
2011 год (1-й год) |
2012 год (2-й год) |
2013 год (3-й год) |
|||
1. |
Уменьшение количества экстремистски настроенных молодых людей |
чел. |
- |
1100 |
2200 |
2. |
Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в процесс развития межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям |
чел. |
- |
2500 |
5000 |
3. |
Количество объектов социальной сферы области с повышенным уровнем антитеррористической защищенности |
ед. |
36 |
70 |
79 |
Социально-экономическая результативность программных мероприятий представлена в приложении N 4 к Программе.
Коэффициенты значимости программных мероприятий представлены в приложении N 5 к Программе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Система программных мероприятий
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов на софинансирование расходов, связанных
с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений (далее - субсидии).
2. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, возникающих в связи с выполнением мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений в части установки и ремонта ограждений территорий муниципальных образовательных учреждений.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных целевых программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходов на установку и ремонт ограждений по периметру территории образовательных учреждений в объеме не менее 10% от средств областного бюджета, выделенных в текущем финансовом году.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании объектов сферы образования, не отвечающих требованиям санитарных правил ограждения по периметру территории;
потребность в выполнении работ по созданию безопасных условий деятельности муниципальных образовательных учреждений (подтвержденная заявками муниципальных образований).
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с приложением N 8 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области и определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- потребность i-го муниципального образования на установку и ремонт ограждений по периметру территории образовательных учреждений;
- количество муниципальных образований.
7. Потребность i-го муниципального образования в установке и ремонте ограждений по периметру территории образовательных учреждений определяется по формуле:
, где:
- количество погонных метров ограждения по периметру территории образовательных учреждений i-ro муниципального образования, в которых требуется проведение работ по устройству и ремонту ограждения территории;
- средняя стоимость проведения работ по устройству и ремонту одного погонного метра ограждения территории образовательных учреждений.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.
9. Главный распорядитель на основании нормативного правового акта Правительства области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
11. Муниципальный финансовый орган в 2-дневный срок после получения от органа Федерального казначейства информации о поступлении субсидии финансирует уполномоченный орган муниципального образования.
12. Уполномоченный орган муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов,
связанных с обеспечением
безопасности муниципальных
образовательных учреждений
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий бюджетами муниципальных районов
и городских округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением
безопасности муниципальных образовательных учреждений
_____________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
на____________________ 20_____ г.
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|
|||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов,
связанных с обеспечением
безопасности муниципальных
образовательных учреждений
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета
на софинансирование расходов, связанных с обеспечением
безопасности муниципальных образовательных учреждений
на_________________ 20____ г.
руб.
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования и науки области _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Объемы и источники финансирования программы
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Коэффициент значимости программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Коэффициенты значимости мероприятий |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму |
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
1.1 |
Организация, проведение, освещение "круглых столов", подготовка сюжетов, статей, программ диалогового формата по профилактике терроризма и экстремизма |
|
0,5 |
0,8 |
1.2 |
Проведение областной военно-спортивной эстафеты "Амурские парни" среди учащихся учреждений начального профессионального образования области, направленной на вовлечение несовершеннолетних в патриотическую деятельность, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде |
|
0,01 |
0,01 |
1.3 |
Проведение ежегодного областного молодежного летнего загородного слета молодежных и детских патриотических объединений "Амурская застава", направленного на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде |
|
0,01 |
0,01 |
1.4 |
Проведение ежегодного международного молодежного фестиваля "Все различны, все равны", направленного на привлечение молодежи к активному участию в развитии межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям |
|
0,01 |
0,01 |
2. |
Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств |
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
2.1 |
Установка турникетов |
|
|
|
2.1.1 |
- стадион "Амур", г.Благовещенск; - филиал "Восточный" (КСК), каток г.Райчихинск |
0,06 |
0,01 |
0,01 |
2.1.2 |
- ГАУЗАО "Амурский областной детский санаторий "Василек"; - ГБУЗАО "Амурская областная клиническая больница" |
|
0,02 |
|
2.2 |
Оснащение арочными детекторами металла спортивных сооружений: - стадион "Амур" г.Благовещенск; - филиал "Восточный" (КСК), каток г.Райчихинск |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
2.3 |
Оснащение системами видеонаблюдения |
|
|
|
2.3.1 |
- стадион "Амур", г.Благовещенск; - филиал "Восточный" (КСК), каток г.Райчихинск; - спортивно-оздоровительный лагерь "Строитель", с.Натальино |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
2.3.2 |
- ГБУЗАО "Амурская областная клиническая больница"; - ГБУЗАО "Амурская областная инфекционная больница" |
|
0,01 |
0,01 |
2.3.3 |
- учреждения социальной защиты населения области |
|
0,08 |
|
2.4 |
Оснащение автоматическими шлагбаумами спортивных сооружений: - стадион "Амур", г.Благовещенск; - филиал "Восточный" (КСК), каток г.Райчихинск |
|
0,01 |
0,01 |
2.5 |
Установка и ремонт ограждения |
|
|
|
2.5.1 |
- стадион "Амур", г.Благовещенск; - филиал "Восточный" (КСК), каток г.Райчихинск; |
|
0,01 |
0,01 |
2.5.2 |
- ГОУ СПО "Амурский медицинский колледж"; - ГАУЗАО "Амурский областной детский санаторий "Василек"; - ГБУЗАО "Амурская областная психиатрическая больница"; - ГБУЗАО "Амурская областная станция переливания крови" |
|
0,02 |
0,03 |
2.5.3 |
- государственные образовательные учреждения |
0,1 |
0,05 |
0,07 |
2.5.4 |
- муниципальные образовательные учреждения |
0,78 |
0,01 |
0,1 |
2.6 |
Установка "тревожных кнопок" и металлических входных дверей |
|
|
|
2.6.1 |
- ГБУЗАО "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" |
|
0,01 |
|
2.6.2 |
- учреждения социальной защиты населения области |
|
0,2 |
|
2.7 |
Установка системы радиоканальной связи: - ГБУЗАО "Амурский областной наркологический диспансер" |
|
0,01 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 264 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 11 мая 2011 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658
Постановление Правительства Амурской области от 28 декабря 2012 г. N 788
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2012 г. N 647
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 527
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2012 г. N 290
Постановление Правительства Амурской области от 10 мая 2012 г. N 258
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2012 г. N 145
Постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2011 г. N 986
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 611
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 414