6 мая, 18 сентября, 23 ноября 2009 г., 30 апреля, 10 июня, 29 октября 2010 г., 24 мая, 28 июня, 15 августа, 30 сентября, 25 октября 2011 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске", в целях повышения уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования города Благовещенска
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 01 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Орлова В.А.
|
А.А. Мигуля |
Разработчик программы: управление по развитию потребительского
рынка и услуг администрации города Благовещенска
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске
на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением мэра города Благовещенска от 24 октября 2008 г. N 3446)
6 мая, 18 сентября, 23 ноября 2009 г., 30 апреля, 10 июня, 29 октября 2010 г., 24 мая, 28 июня, 15 августа, 30 сентября, 25 октября 2011 г.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 октября 2011 г. N 4756 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" 3. Закон Амурской области от 28.11.2006 N 249-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы" (в редакции Закона Амурской области от 05.09.2008 N 102-ОЗ) |
Основной разработчик программы |
управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска |
Исполнитель-координатор и исполнители программы |
управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска - исполнитель-координатор программы; управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска; управление образования администрации города Благовещенска |
Цели программы |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи программы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в них людей 3. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
Сроки и этапы реализации программы |
программа реализуется с 2009 по 2012 год в 1 этап |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансовых средств по программе - 97 198,39 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 3 338,09 тыс. руб. 2010 г. - 9 609,80 тыс. руб. 2011 г. - 1 8448,3 тыс. руб. 2012 г. - 6 5802,20 тыс. руб. Из общего объема финансирования: федеральный бюджет - 37 103,20 тыс. руб. областной бюджет - 11 315,69 тыс. руб. городской бюджет - 48 711,5 тыс. руб. внебюджетные источники - 68,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевой индикатор) |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий: социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 12 до 9 случаев; тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) с 5 до 3 случаев; уровень смертности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 15,7 %; социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий со 120,0 до 109,4 млн. руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за исполнением программы осуществляет управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска исполнитель-координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Проблема аварийности на автомобильном транспорте в стране приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей.
В 2007 году в городе Благовещенске зарегистрировано 7363 дорожно-транспортных происшествия (далее по тексту - ДТП). В 584 происшествиях пострадали люди. Погибло 24 человека и 769 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе в 84 ДТП травмировано 93 ребенка.
Количество учетных ДТП в 2007 году увеличилось по сравнению с 2006 годом, в то же время количество погибших в них людей уменьшилось на 9 человек, а количество раненых увеличилось на 93 человека. В среднем по городу Благовещенску на каждые 10 тысяч единиц транспортных средств в 2007 году приходится 80 ДТП. Тяжесть последствий ДТП в среднем по городу составила 3 человека погибших на 100 человек пострадавших. В соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 3112199-2502-00, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации, ущерб по городу Благовещенску в 2007 году составил более 128,9 млн. рублей.
Количество ДТП в городе Благовещенске за 2003 - 2008 годы
Таблица 1 | ||||||
Показатель |
2003г. |
2004г. |
2005г. |
2006г. |
2007г. |
2008 г. 7 мес. |
Количество ДТП |
604 |
575 |
550 |
504 |
584 |
309 |
Погибло, чел. |
43 |
29 |
48 |
33 |
24 |
21 |
Ранено, чел. |
736 |
718 |
680 |
676 |
769 |
382 |
Основные причины ДТП в 2007 году: нарушение правил проезда перекрестков (170 ДТП), превышение скорости движения (61 ДТП), нарушение правил дорожного движения пешеходами (127 ДТП).
Снижение ДТП в городе может быть достигнуто путем проведения профилактической работы, а также применения в местах концентрации ДТП технических устройств и средств регулирования дорожного движения.
Количественные показатели, характеризующие проблему обеспечения
безопасности дорожного движения в городе
Таблица 2 | |||
N |
Наименование показателей |
по области за 2007 г. |
по городу за 2007 г. |
1. |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными |
1353 |
584 |
2. |
Число пострадавших на 10 тыс. жителей (чел.) |
32,7 |
37,3 |
3. |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств |
1140 |
388 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
163 |
79 |
5. |
Погибло детей (чел.) |
9 |
нет |
6. |
Ранено детей (чел.) |
165 |
79 |
Снизить количество дорожно-транспортных происшествий, их тяжесть и последствия возможно при комплексном решении вопросов, влияющих на безопасность дорожного движения. К ним необходимо отнести наличие и пропускную способность магистральных улиц, наличие транспортных развязок, пешеходных переходов в разных уровнях, гостевых стоянок, мест отстоя транспортных средств, состояние освещенности улиц, их насыщенность техническими средствами регулирования дорожного движения. Важным является подготовка водителей и состояние профилактической работы среди водителей и пешеходов. Отдельным вопросом должна рассматриваться детская и подростковая безопасность.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Основной целью программы является сокращение числа погибших и травмированных граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Программно-целевой метод для решения проблемы безопасности на дорогах направлен на эффективное использование средств бюджетов различных уровней. Программно-целевой подход выделен в Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в качестве основного принципа обеспечения безопасности дорожного движения. Такой подход предполагает разработку единой стратегии для решения наиболее важных задач.
С целью снижения дорожно-транспортного травматизма на дорогах Амурской области принята областная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы".
Комплексный подход к решению существующей проблемы и необходимость консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников для финансирования мероприятий, обеспечивающих снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в них людей, потребовали разработки долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" (далее - программа).
Программа разработана на основании:
Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", Закона Амурской области от 28.11.2006 N 249-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы" (в редакции Закона Амурской области от 05.09.2008 N102-ОЗ).
Данная программа позволит комплексно решать в рамках концепции развития города Благовещенска, утвержденной постановлением мэра города от 11.07.2008 N 2164, и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска, утвержденной решением Благовещенской городской Думы от 23.11.2006 N 21/148, проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения. Появится возможность аккумулировать средства на реализацию мероприятий программы за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований областного бюджета, выделяемых на выполнение мероприятий областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы".
При разработке Программы использованы статистические данные отдела ГИБДД УВД города Благовещенска, материалы Комплексной схемы организации дорожного движения г. Благовещенска, разработанной Омским государственным институтом системотехники (ОмГИС).
3. Цели и задачи программы
Цели программы:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Обеспечение безопасности на дорогах является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Для достижения указанных целей программы необходимо решить следующие задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. детского;
создание условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов;
совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Наличие в долгосрочной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" мероприятий, аналогичных мероприятиям, содержащимся в федеральной и областной целевых программах, дает возможность для их финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
4. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы осуществляется в 2009 - 2012 годах в один этап.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
1. Предупреждение опасного поведения на дорогах участников дорожного движения.
2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Совершенствование организации дорожного движения.
Таблица 3 | |||
N п/п |
Наименование этапа, мероприятие |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. Предупреждение опасного поведения на дорогах участников дорожного движения | |||
1.1 |
Организация информационных мероприятий |
2009-2012 г.г. |
повышение уровня информированности населения города по вопросам безопасности дорожного движения через средства массовой информации, размещение информации на фотостендах; снижение количественных показателей по дорожно-транспортным происшествиям |
1.2 |
Организация лекториев по безопасности дорожного движения с водителями, допустившими нарушения Правил дорожного движения |
2009-2012 г.г. 1 раз в квартал |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств |
2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | |||
2.1 |
Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения |
2009-2010 г.г. |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине детей; снижение количества погибших и травмированных детей |
3. Совершенствование организации дорожного движения | |||
3.1 |
Строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
2009-2010 г.г. |
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети в местах пешеходных переходов; снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов |
3.2 |
Создание благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов, оборудование перекрестков и пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения |
2009-2012 г.г. |
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города на 30 % снижение транспортного риска (снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспортных средств) |
Мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, имеют социальный характер и в конечном итоге направлены на сокращение на территории города количества ДТП.
Перечень объектов по мероприятиям программы и места их размещения показаны в приложении 1.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 октября 2011 г. N 4756 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Объемы и источники финансирования
Источниками финансирования мероприятий программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.
Общий объем финансирования программы в 2009-2012 годах составит 97 198,39 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы
Таблица 4
Источник финансирования |
Всего* (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
|||
2009* |
2010* |
2011* |
2012* |
||
Всего финансовых затрат, в т.ч.: |
97198,39 |
3338,09 |
9609,80 |
18448,30 |
65802,20 |
Федеральный бюджет |
37103,20 |
0,00 |
4733,80 |
8679,40 |
23690,00 |
Областной бюджет |
11315,69 |
1190,69 |
220,00 |
750,00 |
9155,00 |
Городской бюджет |
48711,50 |
2147,40 |
4656,00 |
9018,90 |
32889,20 |
Внебюджетные источники |
68,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68,00 |
* Объемы финансирования из бюджета города Благовещенска подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
На выполнение мероприятий настоящей программы предусматривается привлечение средств федерального и областного бюджетов в объеме 48 418,89 тыс. рублей.
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2007 годом ожидается сокращение количества учетных ДТП на 59 происшествий, погибших на 5 человек, пострадавших на 87 человек. Всего за время реализации программы предполагается уменьшение на 6 человек числа погибших по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить уровень информированности населения города по вопросам безопасности дорожного движения;
сократить количество ДТП;
уменьшить количество погибших и травмированных в ДТП;
уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мероприятий и создания благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов в районах размещения учреждений образования. Экономический эффект за период реализации программы составит 22,3 млн. рублей.
Основные критерии социально-экономической результативности
и эффективности от реализации программных мероприятий
Таблица 5
N |
Наименование мероприятий |
Планируемый результат |
Год реализации программы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Организация информационных мероприятий |
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (чел.) |
22 |
21 |
20 |
19 |
2 |
Обеспечение условий повышения уровня знаний юных участников дорожного движения по безопасности дорожного движения |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей |
561 ------ 80 |
550 ------ 78 |
539 ------ 76 |
525 ------ 74 |
3 |
Оборудование площадок для практических занятий по безопасности дорожного движения в ДОУ и МОУ СОШ города |
Снижение уровня детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (%) |
2,44 |
2,50 |
2,57 |
2,64 |
4 |
Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
Снижение количества правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (%) |
0,70 |
1,30 |
1,50 |
2,00 |
5 |
Создание благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов на улицах города |
Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (%) |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит снизить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, на 15,7 % по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 августа 2011 г. N 3557 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства Правительства Амурской области и администрации города Благовещенска.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль за исполнением мероприятий программы.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 октября 2011 г. N 4756 в таблицу 6 раздела 6 настоящей программы внесены изменения
Таблица 6
Система программных мероприятий
тыс. руб.
7. Система организации контроля за исполнением программы
Общее руководство и текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска - исполнитель-координатор программы.
Основными исполнителями программных мероприятий выступают:
управление образования администрации города Благовещенска;
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
Контроль за реализацией программы включает:
Представление исполнителем-координатором в сроки, установленные постановлением мэра города, в управление экономического развития и инвестиций периодической отчетности исполнителей о ходе реализации программы;
проведение управлением экономического развития и инвестиций мониторинга результатов реализации мероприятий программы;
осуществление главными распорядителями средств бюджета, являющимися исполнителями программы, контроля за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
Основаниями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.
Исполнитель-координатор программы:
обеспечивает взаимодействие всех исполнителей программных мероприятий;
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;
совместно с основными исполнителями формирует бюджетную заявку администрации города на ассигнования областного и федерального бюджетов в рамках реализации областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы";
осуществляет подготовку предложений по распределению средств, фактически полученных из областного бюджета для решения поставленных программой проблем;
ежеквартально представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города отчеты о реализации программы, а также эффективности использования бюджетных средств.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация данной программы обусловлена необходимостью снижения социально-экономических последствий, возникающих от ДТП.
Социально-экономические показатели программы
Таблица 7 | |||||
Показатели |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Социально-экономический ущерб от ДТП |
465500,0 |
120700,0 |
117100,0 |
113300,0 |
109400,0 |
Социально-экономический эффект от выполнения программных мероприятий |
22300,0 |
- |
3600,0 |
7400,0 |
11300,0 |
Для определения социально-экономического ущерба приняты следующие показатели ущерба:
гибель человека, имевшего семью - 2261,8 тыс. руб.;
гибель ребенка - 2596,1 тыс. руб.;
ранение с получением инвалидности без возможности дальнейшей работы -1118,0 тыс. руб.;
ранение с получением инвалидности и возможностью частичной работы -645,0 тыс. руб.;
ранение без получения инвалидности - 12,0 тыс. руб.
Проблема дорожно-транспортного травматизма требует постоянного комплексного подхода к ее решению и совместных действий всех заинтересованных структур города Благовещенска.
Проведение комплекса мероприятий, предусмотренных программой, позволит повысить уровень ответственности участников дорожного движения, создать благоприятные условия для движения транспортных средств и пешеходов на дорогах города, что будет способствовать снижению количества ДТП на территории муниципального образования города Благовещенска и сокращению числа погибших и пострадавших в них лиц. В результате реализации программы будет достигнуто снижение дорожно-транспортного травматизма на дорогах города.
В 2012 году прогнозируется уменьшение по сравнению с 2007 годом количества людей, погибших на дорогах города в ДТП, на 20,8 %, количества людей, пострадавших в ДТП, на 11,3 %.
Динамика основных целевых индикаторов
Таблица 8 | ||||||
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
% к 2007 году |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
Сокращение количества учетных дорожно-транспортных происшествий |
Происшествие |
561 |
550 |
539 |
525 |
89,9 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
22 |
21 |
20 |
19 |
79,2 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
80 |
78 |
76 |
74 |
88,1 |
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
729 |
715 |
700 |
682 |
88,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 24 октября 2008 г. N 3446 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5635 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 апреля 2014 г. N 1831
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 23 апреля 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14 марта 2014 г. N 1210
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 3 октября 2013 г. N 4965 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 сентября 2013 г. N 4652 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 февраля 2013 г. N 594
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 декабря 2012 г. N 5669
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 5593
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 ноября 2012 г. N 5161
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 сентября 2012 г. N 4405
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 августа 2012 г. N 4115
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14 августа 2012 г. N 3872
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 4 июля 2012 г. N 3081
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 22 мая 2012 г. N 2354
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 декабря 2011 г. N 6030
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 декабря 2011 г. N 5614
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 октября 2011 г. N 4756
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4390
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 августа 2011 г. N 3557
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 28 июня 2011 г. N 2706
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 мая 2011 г. N 2274
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 октября 2010 г. N 4768
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 10 июня 2010 г. N 2343
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 апреля 2010 г. N 1816
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 ноября 2009 г. N 1597
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 18 сентября 2009 г. N 806
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 6 мая 2009 г. N 752