В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Амурской области от 16.12.2010 N 427-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива;
Методику распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 01.02.2010 N 24, от 03.02.2010 N 36, от 14.10.2010 N 576.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17)
1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений предоставляются субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетам городских округов и поселений (далее - муниципальные образования) при условии:
а) долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
б) наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, в части возмещения:
расходов организациям коммунального комплекса, связанных с заготовкой топлива;
части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для заготовки топлива.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения муниципальной собственности, а также акционерных обществ, осуществляющих теплоснабжение в границах городского округа или поселения, 100% акций которых находятся в собственности Амурской области (далее - организации коммунального хозяйства);
отсутствие проведения в отношении организаций коммунального хозяйства, осуществляющих производство и реализацию тепловой энергии вграницах муниципального образования, процедуры банкротства или процедуры ликвидации.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее - Методика) и утверждается Правительством области.
4.1. Объем средств на приобретение топлива в 2011 году рассчитывает главный распорядитель на основании представленных муниципальными образованиями калькуляций на выработку организациями коммунального хозяйства тепловой энергии, утвержденных управлением государственного регулирования цен и тарифов области.
4.2. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), субсидии направляются в опережающем порядке с целью досрочного приобретения топлива.
5. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления:
в течение 5 рабочих дней с момента поступления субсидии на счета бюджетов муниципальных образований представляют главному распорядителю копии платежных документов организаций коммунального хозяйства о перечислении денежных средств поставщикам топлива;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сведения о направлении субсидии на приобретение топлива по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку);
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сводную информацию о направлении собственных средств организаций коммунального хозяйства и местных бюджетов на приобретение топлива по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сводную информацию по собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Порядку).
8. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков предоставления отчетности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований согласно Методике.
9. Показателем эффективности использования субсидии является положительная динамика показателя К2, определенного Методикой.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежемесячно на основании отчетов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. В случае снижения показателя К2, определенного Методикой, главный распорядитель имеет право снизить объем предоставляемой субсидии пропорционально проценту снижения собираемости платежей с последующим перераспределением между бюджетами муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Методика распределения субсидий
бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17)
Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части приобретения топлива по муниципальному образованию Ст1 определяется по формуле:
Cтi = Птi / Пт х Ст х К1 х К2, где:
Птi - потребность средств на приобретение топлива по муниципальному образованию;
Пт - общая потребность средств на приобретение топлива по области;
Ст - общая сумма субсидии, выделенная из областного бюджета;
К1 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2;
К2 - коэффициент корректировки, применяемый для муниципальных образований, по собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги:
0,95 - собираемость платежей 90% и ниже;
1 - собираемость платежей выше 90%.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К1, распределяются муниципальным образованиям, у которых уровень бюджетной обеспеченности не превышает 2, пропорционально потребности.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К2, распределяются муниципальным образованиям, у которых собираемость платежей населения за жилищно-коммунальные услуги составляет 96% и выше, пропорционально потребности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" 29 января 2011 г. N 15
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2013 г. N 142 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2012 г. N 629
Постановление Правительства Амурской области от 3 августа 2012 г. N 414
Постановление Правительства Амурской области от 17 июля 2012 г. N 386
Постановление Правительства Амурской области от 19 января 2012 г. N 14