Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 12 июля 2017 г. N 331 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 6 февраля 2012 г. N 35
Порядок
предоставления пассажирским транспортным предприятиям субсидий на возмещение расходов на проезд по единым социальным проездным билетам
19 марта, 24 апреля 2012 г., 8 апреля, 7 июня 2013 г., 8 сентября 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий, обеспеченных в установленном порядке единым социальным проездным билетом (далее соответственно - граждане отдельных категорий, ЕСПБ).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
регулярные маршруты - муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - иные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым граждане отдельных категорий имеют право проезда по ЕСПБ на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
пассажирские транспортные предприятия - организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам по ЕСПБ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность пассажирского транспорта;
базовый период - период с 01 марта 2012 года по 28 февраля 2013 года, а также иные периоды, состоящие из 12 месяцев, в течение которых осуществлялся учет количества и стоимости поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
новые маршруты - открываемые на территории муниципальных образований муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым не проводился мониторинг поездок, совершаемых гражданами отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования, предусмотренный распоряжением губернатора Амурской области от 07.02.2012 N 19-р.
1.3. Субсидия предоставляется в целях:
1) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта";
2) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта".
1.4. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство).
Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется. государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Амурской области (далее - ГКУ-УСЗН).
1.5. Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется за счет средств областного бюджета.
Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном законодательством.
1.6. Субсидия на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, предоставляется за счет средств областного бюджета в объемах сумм, полученных от реализации ЕСПБ, а также превышающих стоимость ЕСПБ.
1.7. В целях предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям министерство в установленном порядке заключает договор с УФПС Амурской области - филиалом ФГУП "Почта России" (далее - Почта) о реализации ЕСПБ, зачислении денежных средств от реализации ЕСПБ в доход областного бюджета, предоставлении отчетности о проданных гражданам ЕСПБ за наличный расчет.
1.8. Министерство на основании представленных ГКУ-УСЗН заявок на финансирование подает в министерство финансов Амурской области заявку на финансирование средств, полученных от реализации ЕСПБ, а также превышающих стоимость ЕСПБ. Министерство финансов Амурской области в соответствии с заявкой осуществляет финансирование министерства.
1.9. Согласно заявкам, представленным ГКУ-УСЗН в министерство в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование, министерство в течение 5 рабочих дней после доведения министерством финансов Амурской области предельных объемов финансирования направляет в ГКУ-УСЗН средства областного бюджета для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях заключения договора о предоставлении субсидий пассажирские транспортные предприятия представляют в ГКУ-УСЗН:
1) заявление на получение субсидий по форме, установленной министерством;
2) копию карты маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выданной в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.2. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, пассажирские транспортные предприятия вправе представить по собственной инициативе:
1) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидий;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидий.
В случае если пассажирским транспортным предприятием не представлены по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, ГКУ-УСЗН в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
а) запрашивает в налоговом органе сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
б) осуществляет проверку факта ненахождения пассажирского транспортного предприятия в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.
2.3. Предусмотренные пунктом 2.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка документы могут быть направлены пассажирским транспортным предприятием посредством почтового сообщения. В этом случае копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляется нотариально заверенной.
В случае личной подачи представителем пассажирского транспортного предприятия документов, предусмотренных пунктом 2.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, в ГКУ-УСЗН копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется вместе с его оригиналом для сверки.
Сверка копии документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, с его оригиналом осуществляется должностным лицом ГКУ-УСЗН, осуществляющим прием заявлений на получение субсидий (далее - должностное лицо ГКУ-УСЗН), в присутствии представителя пассажирского транспортного предприятия. Оригинал документа возвращается представителю пассажирского транспортного предприятия.
2.4. Заявление на получение субсидий в день его поступления в ГКУ-УСЗН регистрируется должностным лицом ГКУ-УСЗН в журнале регистрации входящих документов.
2.5. ГКУ-УСЗН принимает решение о заключении (отказе в заключении) договора о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством:
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидий в случае, если при подаче заявления пассажирским транспортным предприятием одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, были представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка;
в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, в случае, если при подаче заявления пассажирским транспортным предприятием одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, не были представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Решение о заключении договора о предоставлении субсидий принимается при условии соответствия пассажирского транспортного предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.19 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает договор о предоставлении субсидий с пассажирским транспортным предприятием в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области.
2.7. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий являются:
несоответствие документов, представленных - пассажирским транспортным предприятием, требованиям, определенным абзацами первым, вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме;
недостоверность представленной пассажирским транспортным предприятием информации;
несоответствие пассажирского транспортного предприятия требованиям, указанным в пункте 2.19 настоящего Порядка.
2.8. При принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет (передает) пассажирскому транспортному предприятию письменное уведомление о принятом решении с указанием соответствующего основания для отказа.
2.9. Размер субсидии пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию;
- объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию;
- объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию.
2.10. Объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию;
- стоимость одного ЕСПБ;
Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты.
2.11. Объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию;
30 - количество поездок, совершаемых одним гражданином, принятых к расчету;
- стоимость проездного билета на одну поездку;
Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты;
- объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию.
2.12. При наличии на территории муниципального образования муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения размер субсидии, подлежащей перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта, определяется по формуле:
,
где:
1) - размер субсидии, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
2) - фактическая средняя величина расходов на проезд по одному ЕСПБ в соответствующем месяце базового периода, определяемая по формуле:
,
где:
- фактический объем средств областного бюджета, перечисленных ГКУ-УСЗН пассажирским транспортным предприятиям в соответствующем месяце базового периода на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта. В случае отсутствия в ГКУ-УСЗН сведений, подтверждающих фактические расходы на проезд граждан отдельных категорий за отдельные месяцы базового периода, устанавливается равным среднемесячной величине расходов на проезд граждан отдельных категорий в базовом периоде;
А - количество ЕСПБ, проданных в соответствующем месяце базового периода гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты;
3) - индекс изменения тарифа на проезд, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- размер тарифа на проезд в соответствующем месяце текущего года;
- размер тарифа на проезд в соответствующем месяце базового периода;
4) Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты.
2.13. При отсутствии на территории муниципального образования муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения размер субсидии, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта, определяется с учетом средств, полученных от реализации ЕСПБ, по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
- фактическая средняя величина расходов на проезд по одному ЕСПБ в соответствующем месяце базового периода;
- индекс изменения тарифа на проезд;
Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты;
- объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию.
2.14. Размер субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию, осуществляющему перевозку граждан отдельных категорий по новым маршрутам, а также по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию, осуществляющему перевозку граждан отдельных категорий по новым маршрутам, а также по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения;
- количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по i-му новому маршруту;
- стоимость проездного билета на одну поездку по i-му новому маршруту.
2.15. Размер субсидии. на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию, осуществляющему перевозку граждан отдельных категорий только по новым маршрутам, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию, осуществляющему перевозку граждан отдельных категорий только по новым маршрутам;
- количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по i-му новому маршруту;
- стоимость проездного билета на одну поездку по i-му новому маршруту;
- объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию.
2.16. Механизм определения размера субсидии, указанный в пунктах 2.14, 2.15 настоящего Порядка, используется в течение 12 месяцев начиная с месяца открытия на территории муниципального образования нового маршрута.
По истечении 12 месяцев осуществления учета количества и стоимости поездок, совершаемых гражданами отдельных категорий по новым маршрутам, определение размеров субсидий, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям, определяется по формулам, указанным в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Порядка.
2.17. В случае если на территории муниципального образования перевозку граждан отдельных категорий по одному и тому же регулярному маршруту осуществляют несколько пассажирских транспортных предприятий, субсидии распределяются между ними пропорционально их доле в общем объеме перевозок, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими регулярный маршрут, либо договором, заключенным между пассажирскими транспортными предприятиями.
2.18. Размер субсидии, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", определяется исходя из количества и стоимости поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта".
Количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", определяется исходя из количества представленных в ГКУ-УСЗН пассажирским транспортным предприятием талонов-заявок, предусмотренных Порядком обеспечения единым социальным проездным билетом, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 13.02.2008 N 27.
2.19. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором ГКУ-УСЗН планируется заключение договора о предоставлении субсидии, пассажирские транспортные предприятия должны соответствовать следующим требованиям:
у пассажирского транспортного предприятия должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
пассажирское транспортное предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
пассажирское транспортное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, место регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
пассажирское транспортное предприятие не должно получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.20. В целях получения субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", пассажирское транспортное предприятие на основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством.
2.21. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия расчета-заявки, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность содержащихся в нем сведений и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленного расчета-заявки о необходимости уточнения содержащихся в нем сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений).
В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия расчета-заявки, содержащего уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию.
2.22. В целях получения субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", пассажирское транспортное предприятие на основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН:
два экземпляра отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
полученные от граждан за отчетный месяц талоны-заявки;
расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством.
2.23. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, осуществляет сверку показателей отчета с количеством приложенных к нему талонов-заявок, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов о необходимости уточнения содержащихся в них сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений).
В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия документов, содержащих уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию.
Один экземпляр отчета при условии полноты и достоверности его содержания заверяется ГКУ-УСЗН и возвращается в пассажирское транспортное предприятие.
2.24. Субсидия перечисляется на расчетные (корреспондентские) счета, открытые пассажирскими транспортными предприятиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
3.1. Ежемесячные отчеты о количестве реализованных ЕСПБ по формам, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 13.02.2008 N 27, представляются в министерство Почтой, в ГКУ-УСЗН - обособленными структурными подразделениями Почты в срок, установленный заключенным министерством с Почтой договором.
3.2. Отчет о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", по форме согласно приложению к настоящему Порядку представляется в ГКУ-УСЗН пассажирскими транспортными предприятиями в сроки и порядке, предусмотренные заключенным с ГКУ-УСЗН договором о предоставлении субсидий.
3.3. ГКУ-УСЗН ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
4.2. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений либо со дня получения уведомления о выявленных нарушениях от органов государственного финансового контроля Амурской области направляет пассажирскому транспортному предприятию письменное требование о возврате субсидии в областной бюджет.
4.3. Возврат субсидий пассажирским транспортным предприятием производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.4. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.