Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 6 февраля 2012 г. N 36
Порядок
предоставления субсидий пассажирским транспортным
предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан отдельных
категорий с применением микропроцессорной пластиковой карты
"Социальная карта"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, областной регистр граждан, имеющих право на получение социальной поддержки (далее - граждане отдельных категорий), на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - социальная карта).
1.2. Для целей настоящего Порядка используется следующее понятия: пассажирские транспортные предприятия - организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам;
электронная система платежей - система учета поездок, совершаемых гражданами на пассажирском транспорте общего пользования с применением социальной карты.
II. Критерии отбора пассажирских транспортных предприятий, имеющих право
на получение субсидии
Субсидии предоставляются пассажирским транспортным предприятием, с которыми органы местного самоуправления муниципальных образований области заключили договоры на обслуживание муниципальных, пригородных маршрутов и межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования.
III. Цели и условия предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется за счет средств областного бюджета в целях:
а) возмещения расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором используется электронная система платежей, по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам;
б) возмещения расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором не используется электронная система платежей, по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно).
3.2. Условиями предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям являются:
осуществление пассажирскими транспортными предприятиями перевозок граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам;
наличие договоров с органами местного самоуправления на обслуживание муниципальных, пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования;
применение тарифов на перевозки пассажиров, установленных в соответствии с действующим законодательством;
оборудование подвижного состава пассажирских транспортных предприятий считывающими устройствами, позволяющими использовать электронную систему платежей.
3.3. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство).
3.4. Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета возлагается на министерство.
IV. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным
предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан
отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте
общего пользования, на котором используется электронная система
платежей, по регулярным городским, пригородным, сельским,
районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным
межмуниципальным автобусным маршрутам общего
пользования (на расстояние до 50 км включительно), по
троллейбусным маршрутам
4.1. Субсидии на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором используется электронная система платежей, по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам формируются за счет средств областного бюджета в объемах сумм, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт.
4.2. ГКУ-УСЗН в установленном порядке заключает договор с оператором, обеспечивающим внедрение и обслуживание электронной системы платежей (далее - оператор), об осуществлении информационного обмена о количестве социальных карт с активированным транспортным приложением (далее - СКАТП) и количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий.
Министерство в установленном порядке заключает договор с оператором об осуществлении информационного обмена о количестве СКАТП и зачислении средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, в доходы областного бюджета.
4.3. Денежные средства, вносимые гражданами в целях активации транспортного приложения социальных карт, поступают на расчетный счет оператора.
4.4. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, оператор в соответствии с заключенными с министерством и ГКУ-УСЗН договорами перечисляет денежные средства, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, в доходы областного бюджета и представляет отчеты:
о количестве СКАТП по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку ГКУ-УСЗН, министерству, пассажирским транспортным предприятиям;
о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по социальной карте, по форме согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Порядку ГКУ-УСЗН, пассажирским транспортным предприятиям.
4.5. Министерство подает в министерство финансов области заявку на сумму поступивших в доходы областного бюджета средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт. Министерство финансов области в соответствии с заявкой осуществляет финансирование министерства.
4.6. Министерство направляет средства областного бюджета в объемах сумм, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт, ГКУ-УСЗН для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям.
4.7. Объем средств, превышающих суммы, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, направляется ГКУ-УСЗН согласно представленным ими в министерство заявкам на финансирование.
4.8. ГКУ-УСЗН в соответствии с заключенными с пассажирскими транспортными предприятиями договорами на основании отчетов оператора, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, ежемесячно осуществляют перечисление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором используется электронная система платежей, по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам.
4.9. Объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным городским, в том числе троллейбусным, сельским маршрутам, определяется по следующей формуле:
; где:
- объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению i-му пассажирскому транспортному предприятию за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным городским, в том числе троллейбусным, сельским маршрутам;
S - стоимость месячной активации социальной карты;
- количество СКАТП в отчетном периоде;
- количество фактических поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по социальной карте;
- количество фактических поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по социальной карте на транспорте i-ro пассажирского транспортного предприятия.
4.10. ГКУ-УСЗН на основании отчета, представленного оператором по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, определяет объем средств, превышающих суммы, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, в том числе троллейбусным, сельским маршрутам, по формуле:
; где:
- объем средств, превышающих суммы, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, в том числе троллейбусным, сельским маршрутам;
- количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде на транспорте i-гo пассажирского транспортного предприятия;
- стоимость одной поездки;
- объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению i-му пассажирскому транспортному предприятию.
4.11. Если пассажирским транспортным предприятием осуществляются перевозки граждан отдельных категорий по маршрутам, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка, и одновременно по регулярным пригородным, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), объем субсидии, подлежащей перечислению данному пассажирскому транспортному предприятию, определяется на основании представленного оператором отчета, указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным пригородным, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно);
- стоимость одной поездки по i-му маршруту;
- количество совершенных поездок по i-му маршруту.
4.12. Если пассажирским транспортным предприятием осуществляется перевозка граждан отдельных категорий только по регулярным пригородным, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), объем субсидии,подлежащий перечислению данному пассажирскому транспортному предприятию на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным пригородным, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), определяется на основании представленного оператором отчета, указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным пригородным, районным маршрутам, а в случае их отсутствия -по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно).
4.13. ГКУ-УСЗН ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования (на расстояние до 50 км включительно), по троллейбусным маршрутам по форме, утвержденной министерством.
V. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным
предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан отдельных
категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего
пользования, на котором не используется электронная система платежей,
по регулярным городским, пригородным, сельским,
районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным
межмуниципальным автобусным маршрутам общего пользования
(на расстояние до 50 км включительно)
5.1. Пассажирское транспортное предприятие, осуществляющее перевозку граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором не используется электронная система платежей, ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, группирует полученные от граждан талоны-заявки, предусмотренные пунктами 4.7 - 4.9 приложения N 2 к настоящему постановлению в разрезе муниципальных районов и городских округов, составляет в двух экземплярах отчет о численности граждан, осуществивших проезд по талонам-заявкам, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - отчет), и передает в соответствующее ГКУ-УСЗН:
два экземпляра отчета;
талоны-заявки;
счет на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором не используется электронная система платежей (далее - счет на возмещение расходов).
5.2. ГКУ-УСЗН осуществляют сверку показателей отчета с количеством приложенных к нему талонов-заявок и заверенный экземпляр отчета возвращают в пассажирское транспортное предприятие.
5.3. Министерство на основании полученных от ГКУ-УСЗН заявок на финансирование направляет в ГКУ-УСЗН средства областного бюджета для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором не используется электронная система платежей.
5.4. ГКУ-УСЗН в соответствии с заключенными с пассажирскими транспортными предприятиями договорами на основании проверенного отчета и счета на возмещение расходов осуществляют перечисление субсидий пассажирским транспортным предприятиям за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором не используется электронная система платежей.
5.5. ГКУ-УСЗН ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям за проезд граждан отдельных категорий по социальной карте на пассажирском транспорте общего пользования, на котором не используется электронная система платежей, по форме, утвержденной министерством.
VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка, ГКУ-УСЗН письменно в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушений уведомляет об этом министерство. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от ГКУ-УСЗН о нарушении условий предоставления субсидий направляет пассажирскому транспортному предприятию письменное требование о возврате субсидий в областной бюджет.
Возврат субсидий транспортным предприятием производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования на сумму, по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 6 февраля 2012 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.