Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Амурской области
от 20 февраля 2012 г. N 73
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности в сфере здравоохранения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения (далее - субсидии).
Субсидия предоставляется в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
- наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на финансирование объектов капитального строительства в сфере здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- уровень технической готовности объекта капитального строительства в сфере здравоохранения не менее 35%;
- наличие у муниципального образования потребности в обеспечении стационарной и амбулаторной поликлинической помощи.
4. Министерство строительства и архитектуры области осуществляет сбор заявок от муниципальных образований в 2012 году до 1 марта, в последующие годы - до 1 октября года, предшествующего планируемому.
5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Cn - размер субсидий бюджету п-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения утверждается Правительством области.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из степени достижения муниципальным образованием установленного соглашением значений показателя результативности предоставления субсидии.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
14. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство строительства и архитектуры области осуществляет дополнительное распределение.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования о дополнительной потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.