Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Амурской области
от 6 февраля 2012 г. N 39
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных
образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению
культуры Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области (далее - субсидия), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов муниципальных образований области на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
3. Субсидия предоставляется министерством культуры и архивного дела Амурской области муниципальному образованию, прошедшему отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления о софинансировании расходов на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
4. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области определяется по формуле:
,
где:
С - субсидия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры.
5. Объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, распределяется между муниципальными образованиями по формуле:
,
где:
- объем средств i-тому муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
N - количество муниципальных библиотек области;
Ni - количество муниципальных библиотек, расположенных в i-том муниципальном образовании.
5.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой.
5.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств субсидии является наличие библиотеки как самостоятельного учреждения либо структурного подразделения учреждения культуры или библиотечной системы, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания.
6. Объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек, распределяется между муниципальными образованиями по формуле:
,
где:
- объем средств i-тому муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек;
N - количество муниципальных библиотек области;
Ni - количество муниципальных библиотек, расположенных в i-том муниципальном образовании.
6.1 Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой.
6.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие библиотеки как самостоятельного учреждения либо структурного подразделения учреждения культуры или библиотечной системы, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания.
7. Объем средств бюджету i-того муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений ( ), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vi - объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
Di - объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, составляющий не менее 5% стоимости оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений.
7.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений в объеме не менее 5% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой.
7.2. Средства предоставляются на модернизацию материальнотехнической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений и могут быть использованы на приобретение следующего оборудования:
кино-, видеопроекционное оборудование; компьютеры с периферией и оргтехникой; кресла для зрительного зала; звукоусилительная аппаратура; светомузыкальное оборудование; оборудование для бара (кафе).
7.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие действующего муниципального учреждения культурно-досугового типа, предоставляющего населению муниципального образования услуги по организации досуга.
8. Объем средств, предусмотренный в областном бюджете на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, распределяется между муниципальными образованиями, получившими наивысший коэффициент приоритетности.
Количество муниципальных библиотек, оборудуемых компьютерной техникой за счет средств субсидии областного бюджета (N), определяется по формуле:
,
где:
Ms - стоимость комплекта компьютерной техники, приобретаемого для 1 муниципальной библиотеки за счет средств субсидии, в объеме 71,4 тыс. рублей.
Объем средств субсидии i-тому муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет ( ), определяется по формуле:
,
где:
Ni - количество библиотек i-того муниципального образования, включенных в заявку на получение средств субсидии на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.1 Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объеме не менее 10% от объема субсидии областного бюджета на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
наличие библиотеки как самостоятельного учреждения либо структурного подразделения учреждения культуры или библиотечной систем;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
8.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств субсидии является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
8.3. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где:
ЧЧ - численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
Кб - показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
Кп - показатель получения средств субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимающий значения:
если в предыдущие периоды субсидия областного бюджета предоставлена муниципальному образованию для оборудования всех библиотек, расположенных в муниципальном образовании, - 1;
если в предыдущие периоды субсидия областного бюджета предоставлена муниципальному образованию для оборудования части библиотек, расположенных в муниципальном образовании, либо субсидия не предоставлялась совсем, - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
9. Объем средств, предусмотренный в областном бюджете на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, распределяется между муниципальными образованиями, получившими наивысший коэффициент приоритетности.
Количество музыкальных школ и школ искусств, оснащаемых музыкальными инструментами за счет средств субсидии областного бюджета (N), определяется по формуле:
,
где:
Ms - стоимость набора музыкальных инструментов, приобретаемого для 1 музыкальной школы (школы искусств) за счет средств субсидии, в объеме 100,0 тыс. рублей.
Объем средств субсидии i-тому муниципальному образованию на со-финансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств ( ) определяется по формуле:
,
где Ni - количество музыкальных школ (школ искусств) i-того муниципального образования, включенных в заявку на получение средств субсидии на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов.
9.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств в объеме не менее 5% от объема субсидии областного бюджета на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
9.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие музыкальных школ и школ искусств с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
9.3. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где:
ЧУ - численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
ЧН - численность населения муниципального образования школьного возраста (6-16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
КЭ - показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
КИ - показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
10. Объем средств областного бюджета, утвержденный на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры (Скр), распределяется между муниципальными образованиями в порядке очередности (согласно присвоенным по итогам определения коэффициента уровня приоритетности номерам) следующим образом:
- если < или = :
,
где:
- объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, n-ому муниципальному образованию;
- объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, i-ому муниципальному образованию;
n - порядковый номер, присвоенный муниципальному образованию по итогам определения коэффициента уровня приоритетности;
- объем потребности n-ого муниципального образования в средствах на софинансирование работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры, определяемый по формуле:
,
где:
- стоимость работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры n-ого муниципального образования согласно проектно-сметной документации;
0,9 - уровень софинансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры за счет средств областного бюджета;
если > :
.
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры - Домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств.
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где:
ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 2.
10.5 По итогам определения коэффициента уровня приоритетности муниципальным образованиям присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, получившему наивысшее значение коэффициента Кпр.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденной письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель вправе перераспределить остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению N 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14 настоящего Порядка.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии, утвержденного сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, распределение средств областного бюджета осуществляется по итогам нового отбора муниципальных образований, проводимого в соответствии с положениями настоящего Порядка.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 6 февраля 2012 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.