Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям, вносимым
в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ
населения Амурской области на 2012-2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой
"Переселение граждан из ветхого жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне
Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области,
на 2012-2015 годы" на 2012 год
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2012 - 2015 годы" на приобретение жилых помещений экономического класса на вторичном рынке жилья в 2012 году.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий, направленных на переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей следующие мероприятия:
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса на вторичном рынке жилья;
- ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование (софинансирование) мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка
4. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства и архитектуры области, являющееся государственным заказчиком подпрограммы, на 2012 год до 1 апреля текущего года.
5. Бюджетная заявка подается по форме, рекомендуемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
6. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на приобретение жилья, должен содержать следующие документы:
- пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
- утвержденные администрацией муниципального образования списки членов семей, назначенных к переселению, с указанием занимаемой площади и адреса;
- копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- копия утвержденной аналогичной муниципальной программы;
- копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) аналогичной муниципальной подпрограммы.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
- наличие бюджетной заявки;
- наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- расположение муниципального образования в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории области;
- площадь ветхого и аварийного жилищного фонда - более 70000 кв. метров согласно реестру аварийных многоквартирных домов в информационной системе "Реформа ЖКХ".
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно министерством строительства и архитектуры области исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
9. Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования определяется на основании данных государственного статистического наблюдения на 1 января года, предшествующего плановому.
Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
С - общий объем распределяемой субсидии;
- удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда i-гo муниципального образования в общем весе ветхого и аварийного жилищного фонда муниципальных образований, подавших заявки на участие в программе, определенный по формуле:
%,
где:
- площадь ветхого и аварийного жилищного фонда i-гo муниципального образования;
- общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципальных образований, подавших заявки на участие в программе.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95% расходного обязательства.
11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
12. Министерство строительства и архитектуры области в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство строительства и архитектуры области осуществляет дополнительное распределение.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования о дополнительной потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
18. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделенных за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляет министерство строительства и архитектуры области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.