Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
Правительства Амурской области
от 21 февраля 2012 г. N 78
Приложение N 8
к подпрограмме
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2012 - 2013 годы"
долгосрочной целевой программы
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы"
Порядок
предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего
предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру
за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием
образовательных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с оказанием образовательных услуг (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории, критерии отбора субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг, с целью возмещения части следующих затрат:
1) аренда помещений, оплата коммунальных услуг;
2) затраты на реконструкцию и ремонт помещений;
3) затраты на медицинское, транспортное и общеразвивающее обслуживание детей;
4) приобретение детской мебели, осветительных приборов, сантехнического оборудования и др. для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
5) приобретение спортивного инвентаря, игрушек, дидактических материалов и издательской продукции для организации и развития детских видов деятельности;
6) приобретение технических средств обучения, в том числе компьютеров, аудио-, видео- и мультимедийного оборудования, использующихся при организации воспитательно-развивающего процесса с детьми дошкольного возраста;
7) приобретение оборудования для организации детских уличных индивидуальных игровых площадок.
4. Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
2) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) наличие в собственности или в аренде (срок которой определен договором и составляет один год и более) помещений, отвечающих санитарным и противопожарным нормам и требованиям;
4) наличие договоров на оказание услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанных с оказанием образовательных услуг (между родителями ребенка и руководителем предприятия (или индивидуальным предпринимателем);
5) оказание услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг.
6. Предоставление субсидий субъектам предпринимательства осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее - главный распорядитель) ежемесячно в течение года.
7. Критериями отбора субъектов предпринимательства на получение субсидий являются:
создание комфортных условий по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста;
направление не менее 50% от размера получаемой субсидии на развитие услуг (организацию дополнительных детских мест).
8. Для получения субсидии субъект предпринимательства представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), либо копию учредительных документов (для юридических лиц);
3) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления;
5) справку о численности работающих за предшествующий календарный год;
6) формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при упрощенной системе налогообложения) за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
7) заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации;
8) план по развитию производства и оказанию услуг (бизнес-план) либо технико-экономическое обоснование (далее - бизнес проект).
9) документы, подтверждающие наличие в собственности или в аренде (срок которой определен договором и составляет один год и более) помещений;
10) копии договоров на оказание услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанных с оказанием образовательных услуг, а также копии документов, подтверждающих внесение родительской платы за предоставление услуг;
11) копии документов, подтверждающих расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка (договоры, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
12) Субсидия предоставляется ежемесячно при предоставлении до 10 числа месяца, следующего за отчетным, субъектом предпринимательства документов, указанных в подпункте 11 настоящего пункта, в размере понесенных затрат, но не более трех тысяч рублей на каждое действующее место на первое января 2012 года и не более пяти тысяч рублей на каждое созданное в течение года место для ребенка дошкольного возраста.
9. Главный распорядитель осуществляет проверку заявления и представленных с ним документов на соответствие нормам настоящего Порядка в течение 30 дней с даты их поступления.
10. По истечении 30 дней со дня приема документов главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Главный распорядитель в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления заявления, направляет уведомление каждому заявителю о решении, принятом согласно пункту 10 настоящего Порядка.
13. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 30 дней с момента принятия решения заключает договор, в котором должны быть предусмотрены обязательства субъекта предпринимательства - получателя субсидии:
об осуществлении услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста в соответствии с установленными требованиями;
о сохранении (создании дополнительных) мест по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста;
о представлении главному распорядителю отчета об использовании средств (далее - договор).
14. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
15. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
16. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно-их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 февраля 2012 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.