Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 15 марта 2012 г. N 108
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия и социальное развитие села
Амурской области на 2012 - 2013 годы"
1. В паспорте программы:
а) в строке "Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств" слова "министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области" заменить словами "министерство строительства и архитектуры области";
б) строку "Цели программы" дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Создание социально-экономических условий для развития в области малого бизнеса на селе, повышение занятости и доходов сельского населения";
в) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования программы: средства федерального бюджета; средства областного бюджета; средства муниципальных бюджетов; средства внебюджетных источников. Общие расходы на реализацию программы составляют 23693,4 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 939,4 млн. рублей, из них: в 2012 году - 542,6 млн. рублей; в 2013 году - 396,8 млн. рублей; из областного бюджета - 1596,6 млн. рублей, из них: в 2012 году - 857,1 млн. рублей; в 2013 году - 739,5 млн. рублей; из местного бюджета - 15,0 млн. рублей, из них: в 2012 году - 9,0 млн. рублей; в 2013 году - 6,0 млн. рублей; из внебюджетных источников -21142,4 млн. рублей, из них: в 2012 году- 10974,8 млн. рублей; в 2013 году - 10167,6 млн. рублей |
г) пункт 1 строки "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить подпунктами 1.6 - 1.10 следующего содержания:
"1.6. Объем привлеченных фермерами субсидированных кредитов за 2012 год составит не менее 12,0 млн. рублей.
1.7. В 2012 году 6 начинающих фермеров смогут с участием государственной поддержки осуществить проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств.
1.8. Количество рабочих мест, созданных начинающими фермерами, - 18 единиц.
1.9. Увеличение количества семейных животноводческих ферм в 2012 году на 6 единиц, создание 18 новых рабочих мест.
1.10. Увеличение объема производства молока, произведенного крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, на 900 тонн в год, в том числе козьего 240 тонн; увеличение объема производства мяса на 200 тонн в год.".
2. В подпрограмме "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2012 - 2013 годы":
а) в паспорте подпрограммы:
- в строке "Государственные заказчики подпрограммы" слова ", министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области" исключить;
- строку "Цели подпрограммы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Создание социально-экономических условий для развития в области малого бизнеса на селе, повышение занятости и доходов сельского населения";
- пункт 3 строки "Перечень основных мероприятий" дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие малых форм хозяйствования на селе.";
- строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие расходы на реализацию подпрограммы составляют 20572,8 млн. рублей, в том числе: из областного бюджета - 1073,2 млн. рублей, из них: в 2012 году - 618,0 млн. рублей; в 2013 году - 455,2 млн. рублей; из местного бюджета - 1,7 млн. рублей, из них в 2012 году - 1,7 млн. рублей; из внебюджетных источников - 19497,9 млн. рублей, из них: в 2012 году - 9707,9 млн. рублей; в 2013 году - 9790,0 млн. рублей |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" дополнить пунктами 6-10 следующего содержания:
"6. Объем привлеченных фермерами субсидированных кредитов за 2012 год составит не менее 12,0 млн. рублей.
7. В 2012 году 6 начинающих фермеров смогут с участием государственной поддержки осуществить проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств.
8. Количество рабочих мест, созданных начинающими фермерами, - 18 единиц.
9. Увеличение количества семейных животноводческих ферм в 2012 году на 6 единиц, создание 18 новых рабочих мест.
10. Увеличение объема производства молока, произведенного крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, на 900 тонн в год, в том числе козьего 240 тонн; увеличение объема производства мяса на 200 тонн в год.";
б) подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Основные цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целями подпрограммы на 2012 - 2013 годы являются:
1) повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства;
2) сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных ресурсов;
3) обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и улучшение качества жизни населения;
4) создание социально-экономических условий для развития в области малого бизнеса на селе, повышение занятости и доходов сельского населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
1) улучшение общих условий функционирования сельского хозяйства;
2) обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства (растениеводство и животноводство);
3) развитие рыбоводства;
4) повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства;
5) обеспечение продовольственной безопасности области.
В результате реализации подпрограммы показатели социально-экономического развития сельского хозяйства области значительно улучшатся.
Производство валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий вырастет по отношению к 2006 году в 2,8 раза и достигнет 33,1 млрд. рублей.
Площадь пашни в обработке увеличится на 67% и составит 1174,2 тыс. га. Объем производства зерновых культур к 2013 году возрастет в 1,5 раза, сои - в 3,1 раза по отношению к 2006 году. При этом прогнозируется увеличение производства зерна до 360 тыс. тонн и сои до 750 тыс. тонн в год за счет ежегодного увеличения посевных площадей под этими культурами и увеличения производства и реализации сельхозпроизводителям элитных и репродукционных семян.
Увеличение производства продукции растениеводства напрямую зависит от технологического обновления парка сельскохозяйственных машин. Обновлению машинно-тракторного парка будет способствовать удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса, удешевление ремонтных работ энергонасыщенной техники. Всего за период реализации подпрограммы будет приобретено 944 трактора, 700 зерноуборочных комбайнов, 49 кормоуборочных комбайнов.
Кроме того, рост объема производства продукции сельского хозяйства будет обеспечен за счет роста объемов производства в животноводстве путем строительства новых животноводческих комплексов (для этого предусматривается возмещение части затрат на строительство и реконструкцию объектов производственной инфраструктуры по инвестиционным проектам).
Поддержка мероприятий рыбоводства позволит довести к 2013 году ежегодное производство рыбы до 100 тонн. Будет создано маточное поголовье рыбы, адаптированное к условиям области.
Повышение эффективности работы аграрного сектора экономики во многом зависит от обеспечения кадрами новой формации с высоким уровнем общей культуры, профессионализма, экономической и правовой грамотности, способными внедрять новые технологии и организационные структуры производства.";
в) пункт 1.4.3 "Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства области" подраздела 1.4 дополнить подпунктом 1.4.3.3 следующего содержания:
"1.4.3.3. Развитие малых форм хозяйствования на селе
Развитие малых форм хозяйствования на селе предусматривается на основе реализации мероприятий по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе, поддержке начинающих фермеров, созданию семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
Реализация мероприятий по развитию малых форм хозяйствования на селе будет способствовать достижению поставленных целей в области сельского хозяйства: повышению конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, устойчивому развитию сельских территорий, повышению занятости и уровня жизни сельского населения.
1.4.3.3.1. Создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
Целью осуществления мероприятий по поддержке начинающих фермеров является стимулирование развития крестьянских (фермерских) хозяйств для увеличения производства и сбыта сельскохозяйственной продукции.
Государственную поддержку планируется предоставлять начинающим фермерам:
1) посредством предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) посредством предоставления единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
Получатели государственной поддержки - начинающие фермеры определяются на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурса устанавливается Правительством области.
Поддержка на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства - средства, передаваемые из бюджета области для начинающего фермера на цели создания производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства в сельской местности на территории Амурской области, включая:
1) приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
2) разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений, сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;
4) строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
5) подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;
6) приобретение сельскохозяйственных животных;
7) приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
8) приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений;
9) приобретение удобрений и ядохимикатов.
Единовременная помощь на бытовое обустройство - средства, передаваемые из бюджета области для начинающего фермера в целях:
1) приобретения, строительства и ремонта собственного жилья, в том числе погашения основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения;
2) приобретения одного грузопассажирского автомобиля;
3) приобретения и доставки предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения;
4) подключения жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, интернету, водопроводу и канализации.
1.4.3.3.2. Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
Целью осуществления мероприятий по развитию семейных животноводческих ферм является создание в Амурской области экономических и технологических условий для развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
государственная поддержка проектов по строительству, реконструкции или модернизации и комплектации семейных животноводческих ферм от 20 до 100 голов крупного рогатого скота (далее - КРС), от 300 и выше голов коз на базе крестьянских (фермерских) хозяйств при условии их окупаемости сроком не более 8 лет (далее - проект).
Под семейной животноводческой фермой понимается производственный объект, предназначенный для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных, находящийся в собственности или пользовании крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", члены которого связаны родством и совместно осуществляют в сфере сельского хозяйства производственную и иную хозяйственную деятельность, основанную на их личном участии.
Под развитием семейной животноводческой фермы понимается строительство или модернизация семейной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными.
Государственную поддержку планируется предоставлять на:
1) разработку проектной документации для строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
2) строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм;
3) строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;
4) комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж;
5) покупка сельскохозяйственных животных.
Получатели государственной поддержки определяются на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса устанавливается Правительством области.
Сумма выделяемой субсидии не может превышать 60% общей стоимости проекта при условии наличия у соискателя на момент подачи заявки на конкурс собственных и (или) кредитных средств в размере не менее 40% стоимости проекта.
Реализация мероприятий также обеспечит уменьшение количества выплат из бюджета пособий по безработице и увеличение сборов налогов от крестьянских (фермерских) хозяйств.
Развитие семейных животноводческих ферм будет способствовать:
внедрению высокопроизводительной техники и инноваций в отечественное производство продукции животноводства;
развитию местной строительной индустрии и положительного мультипликативного эффекта на смежные отрасли и подотрасли АПК (производство кормов, переработка молока и другой продукции животноводства, обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники);
развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации в снабженческо-сбытовой и перерабатывающей сферах;
созданию условий для устойчивого развития и освоения сельских территорий;
получению социального эффекта в виде поддержки семейного бизнеса и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности.";
г) пункт 3.3 считать подпунктом 1.4.3.3.3;
д) в абзаце восьмом подраздела 1.6 слова "1009,2 млн. рублей" заменить словами "1073,2 млн. рублей";
е) подраздел 1.7 дополнить пунктами 19 - 23 следующего содержания:
"19) объем привлеченных фермерами субсидированных кредитов за 2012 год составит не менее 12,0 млн. рублей;
20) в 2012 году 6 начинающих фермеров смогут с участием государственной поддержки осуществить проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств;
21) количество рабочих мест, созданных начинающими фермерами, - 18 единиц;
22) увеличение количества семейных животноводческих ферм в 2012 году на 6 единиц, создание 18 новых рабочих мест;
23) увеличение объема производства молока, произведенного крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, на 900 тонн в год, в том числе козьего 240 тонн; увеличение объема производства мяса на 200 тонн в год.";
ж) приложения N 1, N 2 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящим изменениям;
з) пункт 2 приложения N 9 к подпрограмме дополнить словами ", за исключением организаций по племенному животноводству, зарегистрированных в государственном племенном регистре Российской Федерации по разведению свиней.".
3. В подпрограмме "Социальное развитие села до 2013 года":
а) в паспорте подпрограммы:
- строку "Государственный заказчик подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство сельского хозяйства области (координатор); министерство строительства и архитектуры области |
- в пункте 4 строки "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" слова "в 11 муниципальных образованиях" заменить словами "в 6 муниципальных образованиях";
б) в подразделе 2.3 таблицу 1 изложить в следующей редакции:"
Задачи, этапы и сроки реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Развитие жилищного строительства в сельской местности |
Низкий уровень качества жизни на селе, дефицит специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве |
2012-2013 гг. |
Строительство и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе |
1. Улучшение жилищных условий граждан и их семей, проживающих в сельской местности, в количестве 325 человек путем строительства и приобретения 15,0 тыс. кв. м жилья. 2. Обеспечение жильем 192 молодых семей и молодых специалистов на селе путем ввода и приобретения жилья в количестве 14,9 тыс. кв. м. 3. Выплата молодым семьям (молодым специалистам) по 50 тыс. руб. на ребенка (на 23 ребенка). 4. Выплата для компенсации собственных средств молодым специалистам АПК, участвующим в реализации подпрограммы "Социальное развитие села до 2013 года", для 87 семей |
2 |
Благоустройство сельских поселений, повышение уровня комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений |
Низкий уровень комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений. Низкая обеспеченность сельских поселений пунктами первой медицинской помощи. Организация культурного досуга населения в сельской местности. Низкое качество электро- и водоснабжения в сельской местности. Неразвитость сети бытового обслуживания |
2012-2013 гг. |
Строительство инфраструктуры пилотных проектов в населенных пунктах области, развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
1. Строительство линий электропередачи 10 кВ-375 м. 2. Строительство линий электропередачи 0,4 кВ - 3300 м. 3. Строительство трансформаторной подстанции. 4. Строительство трансформаторной подстанции тS=2x620 кВа. 5. Строительство асфальтобетонных уличных дорог - 3880 м. 6. Строительство хозяйственных проездов длиной 600 м. 7. Устройство водоотводных сооружений длиной 1000 м. 8. Благоустройство и озеленение территорий. 9. Строительство 2 фельдшерско- акушерских пунктов. 10. Реконструкция 2 бань, строительство 2 бань |
в) в подразделе 2.4:
- абзац одиннадцатый пункта 2.4.1.1 дополнить словами ", а также граждане, участвующие в жилой застройке пилотных проектов.";
- пункт 2.4.1.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными органами местного самоуправления.";
г) в пункте 2.4.1.2:
- абзац двадцать пятый дополнить словами ", а также молодые семьи и молодые специалисты на селе, участвующие в жилой застройке пилотных проектов.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам на селе осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными органами местного самоуправления.";
д) пункт 2.4.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Государственным заказчиком мероприятий по развитию учреждений первичной медико-санитарной помощи является министерство строительства и архитектуры области.
Реализация мероприятий по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного казенного учреждения Амурской области "Строитель", созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности.
Министерство строительства и архитектуры области:
проводит мониторинг, контролирует выполнение мероприятий по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи;
в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации мероприятий.";
е) пункт 2.4.8 изложить в следующей редакции:
"2.4.8. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в сфере социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, развитию информационно-консультационного обслуживания и других услуг сельскому населению.
С вводом и покупкой:
1) 15,0 тыс. квадратных метров жилья граждане в количестве 325 человек и их семьи улучшат жилищные условия;
2) 14,9 тыс. квадратных метров жилья 192 молодые семьи и молодые специалисты будут обеспечены жильем;
3) 23 молодым семьям (молодым специалистам) будут осуществлены дополнительные социальные выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья;
4) 87 молодым специалистам агропромышленного комплекса, участвующим в реализации подпрограммы "Социальное развитие села до 2013 года", будет произведена выплата для компенсации расходов, понесенных на строительство (приобретение) жилья.
В результате комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений будут осуществлены:
1) инженерная подготовка строительных площадок массовой жилищной застройки;
2) строительство (реконструкция) объектов социальной и культурной сферы (фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, спортивные сооружения и площадки);
3) строительство трансформаторных подстанций, линий электропередач;
4) благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
В рамках мероприятий по комплексной компактной застройке будут проведены следующие работы:
1) строительство линий электропередачи 10 кВ протяженностью 375 м;
2) строительство линий электропередачи 0,4 кВ протяженностью 3300 м;
3) строительство трансформаторной подстанции;
4) строительство трансформаторной подстанции S = 2 х 620 кВа;
5) строительство асфальтобетонных уличных дорог протяженностью 3880 м;
6) строительство хозяйственных проездов протяженностью 600 м;
7) устройство водоотводных сооружений протяженностью 1000 м;
8) благоустройство и озеленение территорий.
В рамках мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности будет построено 2 фельдшерско-акушерских пункта.
В рамках мероприятия по развитию сети бытового обслуживания будут проведены следующие работы:
реконструкция 2 бань;
строительство 2 бань.
Социально-экономическая результативность программных мероприятий приведена в таблице 3.
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Показатель по годам реализации |
|
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Строительство (приобретение) жилья |
|
|
1.1 |
Строительство и приобретение жилья гражданам, проживающим в сельской местности, тыс.кв. м |
8,0 |
7,0 |
1.2 |
Ввод и приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе, тыс.кв. м |
8,7 |
6,2 |
1.3 |
Выплата молодым семьям (молодым специалистам) по 50 тысяч рублей на ребенка |
на 10 детей |
на 13 детей |
1.4 |
Выплата для компенсации собственных средств молодым специалистам АПК, участвующим в реализации подпрограммы "Социальное развитие села до 2013 года", для компенсации расходов, понесенных на строительство (приобретение) жилья- |
42 семьи |
45 семей |
2 |
Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотных проектов |
1. Строительство линии электропередачи 10 кВ - 25 м. 2. Строительство линии электропередачи 0,4 кВ - 1700 м. 3. Строительство трансформаторной подстанции S=2x620 кВа. 4. Строительство асфальтобетонной уличной дороги -1 880 м. 5. Строительство хозяйственных проездов - 350 м. 6. Устройство водоотводных сооружений -1000 м. 7. Благоустройство и озеленение территории |
1. Строительство линии электропередачи 10 кВ - 350 м. 2. Строительство линии электропередачи 0,4 кВ -1600 м. 3. Строительство трансформаторной подстанции. 4. Строительство асфальтобетонной уличной дороги -2000 м. 5. Строительство хозяйственных проездов - 250 м. 6. Благоустройство и озеленение территории |
3 |
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
|
|
3.1 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) |
Строительство 2 ФАПов |
0 |
3.2 |
Развитие физической культуры и спорта |
0 |
0 |
3.3 |
Развитие культурно-досуговой сферы |
0 |
0 |
3.4 |
Развитие электрических сетей |
0 |
0 |
3.5 |
Развитие водоснабжения |
0 |
0 |
4 |
Развитие сети бытового обслуживания |
Реконструкция 2 бань |
Строительство 2 бань |
Коэффициенты значимости программных мероприятий приведены в таблице 4.
Коэффициенты значимости программных мероприятий
Таблица 4
N |
Наименование мероприятий |
Коэффициенты значимости мероприятий |
|
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
0,3 |
0,3 |
2 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
0,3 |
0,3 |
3 |
Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотных проектов |
0,38 |
0,39 |
4 |
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
0,01 |
0 |
5 |
Развитие сети бытового обслуживания |
0,01 |
0,01 |
В сфере занятости сельского населения предусматривается более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения на объектах инженерной инфраструктуры рабочих мест и за счет создания дополнительных рабочих мест и получения сельским населением дополнительных доходов.
В сфере кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая для преодоления негативных тенденций база кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала.
Индикаторы эффективности программных мероприятий приведены в таблице 5.
Индикаторы эффективности реализации подпрограммы
Таблица 5
N |
Наименование индикатора эффективности |
Показатель по годам реализации |
|
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
160 семей |
165 семей |
2 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
120 семей |
72 семьи |
3 |
Строительство инфраструктуры |
1 населенный пункт |
1 населенный пункт |
пилотных проектов в населенных пунктах области | |||
4 |
Проведение мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
в 4 муниципальных образованиях области |
в 2 муниципальных образованиях области |
ж) приложение N 1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
з) приложение N 2 к подпрограмме дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
и) в приложении N 4 к подпрограмме пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае утраты права на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам в рамках реализации жилищных мероприятий ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года", единовременная выплата не предоставляется, а предоставленная ранее единовременная выплата подлежит возврату.";
к) приложение N 5 к подпрограмме дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 15 марта 2012 г. N 108 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.