Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к комплексу мер
по модернизации системы
общего образования Амурской области в 2012 году
Значения показателей (подпоказателей)1 результативности предоставления
федеральной субсидии бюджету Амурской области на модернизацию
в 2012 году региональной системы общего образования2
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации | |||||||||
1.1 |
Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году |
94,13% |
95,0% |
98,0% |
100% |
||||
1.1.1. |
Размер среднемесячной заработной общей численности обучающихся в основной школе (проценты) |
20 697,33 |
20890,41 |
21 550,10 |
24 458,08 |
||||
2.2.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) |
0 |
0 |
150 |
150 |
||||
2.3. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) |
0% |
0% |
0% |
0% |
||||
2.3.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
* Нарастающим итогом с 2011 годом | |||||||||
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности* | |||||||||
3.1. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) |
53% |
56% |
59% |
61% |
||||
3.1.1. |
Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) |
3808 |
4024 |
4239 |
4383 |
||||
*Нарастающим итогом с 2011 годом | |||||||||
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений* | |||||||||
4.1. |
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) |
36% |
38% |
39% |
41% |
||||
4.1.1. |
Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) |
3303 |
3488 |
3613 |
3738 |
||||
*Нарастающим итогом | |||||||||
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся* | |||||||||
5.1. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) |
15% |
15% |
16% |
16% |
||||
5.1.1. |
Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся |
56 |
56 |
64 |
64 |
||||
* Нарастающим итогом | |||||||||
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | |||||||||
6.1. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
положительная |
положительная |
положительная |
1 Показатели - все двузначные номера, подпоказатели - все трехзначные номера.
2 В незаполненных ячейках ставится "0"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.