15 июля 2011 г.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Настоящее постановление вступает в силу с 20.07.2011 и до 01.01.2012 применяется:
к областным бюджетным учреждениям, в отношении которых Правительством области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Амурской области от 10.11.2010 N 397-ОЗ "Об отдельных вопросах правового положения государственных учреждений в переходный период" принято решение о финансовом обеспечении их деятельности путем предоставления субсидии из областного бюджета;
к областным автономным учреждениям.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 20.02.2008 N 38, от 08.04.2010 N 168.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
из областного бюджета областным бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ), а также субсидий на иные цели
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 16 февраля 2011 г. N 76)
15 июля 2011 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания), а также субсидий на иные цели.
2. Субсидии на выполнение государственного задания учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
, где:
F_y - объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;
N_i- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
k_i - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
N_j - нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
- нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году учреждению области определяются из затрат, необходимых для оказания услуги, и включают в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги в соответствии с положением об оплате труда работников государственных учреждений;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;
нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются исходя из базовой стоимости выполнения каждого вида работ. Базовая стоимость выполнения каждого вида работ определяется исходя из расходов, необходимых на выполнение указанного вида работ в соответствующем финансовом году. Включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего в выполнении каждой работы, и прочие расходы, необходимые для выполнения каждого вида работ.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году рассчитываются с учетом затрат:
на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;
на услуги связи;
на транспортные услуги;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
8. Предоставление учреждению субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года.
9. Учреждениям из областного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственного задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер.
11. Объем субсидии на иные цели определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), исходя из следующих показателей:
количество планируемых мероприятий;
обоснованные расчеты на реализацию мероприятий.
12. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, указанные в пункте 11 настоящего Порядка показатели в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
13. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя лимитов бюджетных обязательств.
14. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого учреждением и исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на иные цели в течение финансового года.
15. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели формируются по каждой целевой субсидии.
16. Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в доход областного бюджета.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
17. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется контроль за целевым использованием субсидий и своевременным представлением отчетности.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
областным бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием ими
в соответствии с государственным
заданием государственных
услуг (выполнением работ), а также
субсидий на иные цели
Отчет об использовании субсидии
________________________________________
(наименование учреждения области)
за________________________ 20______ года
(период с начала года)
N п/п |
Перечень показателей |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Затраты, включенные в субсидию (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
2. |
Объем субсидии, предоставленной из областного бюджета |
|
|
|
3. |
Фактически израсходовано (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
4. |
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ _______________ _______________________
(руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения области) М.П.
__________________ _______________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 16 февраля 2011 г. N 76 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 февраля 2011 г. N 33
Постановлением Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 21 мая 2012 г. N 273
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472