24 августа, 2 ноября 2010 г., 15 февраля, 30 сентября 2011 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Благовещенска, постановлением мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске", в целях повышения стандартов качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009-2013 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 01 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Орлова В.А.
|
А.А. Мигуля |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 ноября 2010 г. N 4811 в настоящую программу внесены изменения
Разработчик программы: управление по развитию потребительского
рынка и услуг администрации города Благовещенска
Долгосрочная целевая программа
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске
на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением мэра города Благовещенска от 21 октября 2008 г. N 3368)
24 августа, 2 ноября 2010 г., 15 февраля, 30 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске
на 2009-2013 годы"
Наименование Долгосрочная целевая программа "Развитие
программы пассажирского транспорта в городе Благовещенске
на 2009-2013 годы"
Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в
программы Российской Федерации"
Основной Управление по развитию потребительского рынка и услуг
разработчик администрации города Благовещенска
программы
Исполнитель- Управление по развитию потребительского рынка и услуг
координатор и администрации города Благовещенска;
исполнители МП "Автоколонна 1275";
программы МП "Троллейбусное управление"
Цель Повышение уровня обеспеченности населения города
программы услугами пассажирского транспорта
Задачи Создание максимально-эффективной системы городских
программы пассажирских перевозок;
развитие материально-технической базы муниципальных
предприятий пассажирского транспорта
Сроки и этапы
реализации 2009-2013 годы
программы
Объемы и тыс. руб.
источники
финансирования
программы
тыс. руб. | ||
Всего средств на реализацию программы 130110,3 |
Средства городского бюджета 128230,6 |
Внебюджетные средства 1879,7 |
в том числе: |
|
|
2009 г. - 9580,7 |
9332,0 |
248,7 |
2010 г. - 6723,0 |
6723,0 |
0,0 |
2011 г. - 16320,0 |
16034,0 |
286,0 |
2012 г.- 51230,3 |
50670,3 |
560,0 |
2013 г. - 46256,3 |
45471,3 |
785,0 |
Ожидаемые В результате реализации мероприятий программы
результаты обновится подвижной состав муниципальных
реализации предприятий: будут приобретены 4 троллейбуса и 30
программы и автобусов. За счет сокращения простоев автобусов в
показатели ремонтах увеличится коэффициент выпуска автобусов на
эффективности маршруты с 0,70 в 2008 году до 0,75 в 2013 году,
троллейбусов - с 0,72 до 0,75 соответственно.
Система Контроль за исполнением программы осуществляет
организации управление по развитию потребительского рынка и услуг
контроля за администрации города Благовещенска.
исполнением Исполнитель-координатор программы представляет в
программы управление экономического развития и инвестиций
администрации города Благовещенска ежемесячные,
ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе
и результатах реализации программы, а также об
эффективности использования бюджетных средств
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа.
Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре, с его помощью обеспечиваются жизнедеятельность города и социально-экономические потребности населения.
Пассажирские перевозки в городе Благовещенске осуществляются городским автомобильным транспортом (автобусами) и городским наземным электрическим транспортом (троллейбусами). Для этого привлечены два муниципальных предприятия (МП "Автоколонна 1275", МП "Троллейбусное управление"), а также перевозчики других форм собственности.
По состоянию на 01.09.2008 общее количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, составляет 581 единицу, в том числе:
муниципальных автобусов - 110 ед.;
муниципальных троллейбусов - 31 ед.;
привлеченных автобусов малой и средней вместимости - 25 ед.;
привлеченных автобусов особо малой вместимости - 415 ед.
Муниципальными автобусами перевозится - 34% от общего числа пассажиров, троллейбусами - 14%, транспортом иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 52%. В 2001 году аналогичные показатели составляли соответственно: 54%, 18% и 28%.
Снижение объемов перевозок муниципальным транспортом происходит по причине сокращения количества подвижного состава, который по автобусному парку сократился со 174-х ед. автобусов в 2001 году до 133-х ед. в 2008 году. Отсутствие средств на приобретение новых автобусов и троллейбусов не позволяет обновлять парк подвижного состава на предприятиях в требуемых объемах. Решение этих вопросов возможно только путем принятия долгосрочных целевых программ и привлечения на их реализацию кредитных ресурсов и бюджетных средств.
Актуальной является проблема дальнейшего развития городского электрического транспорта, как более надежного и экологически чистого.
Развитие контактных сетей троллейбусных линий в 2000-2003 годы позволило решить проблему транспортного сообщения 2-го и 3-го микрорайонов с железнодорожным вокзалом, автовокзалом и центральной частью города.
Решить проблему повышения качества обслуживания пассажиров только за счет увеличения количества привлеченного транспорта малой вместимости невозможно. Регулярность, безопасность и качество пассажирских перевозок можно обеспечить дальнейшим развитием муниципального транспорта.
Основные проблемы муниципальных предприятий пассажирского транспорта:
высокий износ подвижного состава и материально-технической базы предприятий;
недостаток подвижного состава большой вместимости для решения проблемы "часа пик".
Данная долгосрочная целевая программа является продолжением аналогичной программы, реализация которой осуществляется с 2005 по 2008 годы.
В рамках реализации указанной программы на базе МУ "ГДС" создана единая система управления городским пассажирским транспортом. Путем привлечения кредитных ресурсов предприятиями приобретены 71 автобус и 2 троллейбуса. На погашение кредитов и процентной ставки за пользование кредитом из средств городского бюджета направлено 39,2 млн. руб. В 2009-2010 годах на эти цели из городского бюджета согласно мероприятиям данной программы будут направлены еще 12,5 млн. руб.
Приобретение подвижного состава позволило вывести из эксплуатации автобусы и троллейбусы, отработавшие установленные сроки службы, и сохранить количество единиц подвижного состава на прежнем уровне. Кроме того, замена автобусов с большим расходом топлива на более экономичные марки автобусов позволила в 2 раза сократить эксплуатационные расходы МП "Автоколонна 1275".
На 2009-2013 годы программа предусматривает мероприятия, направленные на совершенствование и дальнейшее развитие материально-технической базы предприятий, обновление подвижного состава за счет приобретения 30 автобусов и 4-х троллейбусов.
Выполнение основных мероприятий программы позволит сформировать устойчиво развивающуюся, эффективно и надежно функционирующую систему транспорта общего пользования, отвечающую потребностям и доступную всем слоям населения.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Цель и задачи программы
Целью программы является повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание максимально-эффективной системы городских пассажирских перевозок;
развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
В соответствии с долгосрочной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Благовещенска от 03.08.2011 N 3381, предусмотрено строительство тяговой подстанции в районе улиц: Загородная - Горького, что позволит организовать транспортное сообщение наземным электрическим транспортом 2-го и 3-го микрорайонов города с учреждениями здравоохранения МУЗ "Городская клиническая больница", МУЗ "Детская городская клиническая больница"
Наземный электрический транспорт позволяет эффективно решать проблему городских пассажирских перевозок с учетом современных экологических требований.
Выход троллейбусных маршрутов на центральные магистрали города путем организации движения по ул. Горького позволит решить проблему снижения пассажирских нагрузок на автобусных линиях, снизить объем загрязняющих выбросов, источником которых являются двигатели внутреннего сгорания, перераспределить пассажиропоток между муниципальными транспортными предприятиями, а освободившиеся автобусы задействовать на маршрутах, где ощущается их недостаток и на вновь организуемые автобусные маршруты, в том числе сезонные автобусные маршруты.
Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года представлены в приложение 1.
Строительство тяговой подстанции позволит увеличить протяженность троллейбусных линий в городе с 36,5 км до 42,4 км, открыть троллейбусный маршрут от МУЗ "ГКБ" до Амурской областной клинической больницы.
Необходимая сумма средств на развитие материально-технической базы МП "Троллейбусное управление" с 2009 по 2013 год определена в размере 27 111,6 тыс. рублей, в том числе на приобретение новых троллейбусов - 13 279,6 тыс. рублей (данная сумма рассчитана с учетом роста цен, исходя из стоимости нового троллейбуса - 2 500,0 тыс. руб., транспортных расходов, а также процентной ставки за пользование кредитом).
Доходы предприятия к 2013 году в сравнении с 2009 годом возрастут за счет расширения маршрутной сети и увеличения количества перевозимых пассажиров.
Производственные мощности МП "Автоколонна 1275" позволяют предоставлять дополнительные сервисные услуги стороннему автотранспорту по инструментальному контролю, ремонту и регулировке топливных систем, диагностике и ремонту электрооборудования, мойке транспортных средств.
Планируется укомплектовать участок технического обслуживания и ремонта МП "Автоколонна 1275" новым оборудованием. Сумма средств, необходимая для осуществления данного мероприятия, составляет 2 571,0 тыс. рублей (приложение 2).
Кроме того, возможна сдача в аренду пустующих стояночных площадей. Расчет затрат и доходов от обустройства платной автостоянки и расширения сервисных услуг представлен в приложении 3.
Реконструкция участка мойки автомобилей позволит предприятию получить дополнительные доходы от предоставления соответствующих услуг.
Для оборудования технологической линии для участка мойки автотранспорта необходимо приобрести новую моечную установку стоимостью 270 тыс. рублей. Доходы данного участка предположительно составят 350 тыс. рублей в год. Затраты на последующие годы рассчитаны с учетом индекса цен. Расчет затрат и доходов по участку мойки автотранспорта показан в приложении 4. Затраты, связанные с приобретением моечной установки, окупятся уже к 2010 году.
Совершенствование материально-технической базы предприятия должно сопровождаться обновлением подвижного состава.
Для обеспечения коэффициента технической готовности автобусного парка 0,89 необходимо приобрести дополнительно 30 единиц подвижного состава, что позволит списать транспортные средства с высоким уровнем износа, а общую инвентарную численность автобусов на предприятии довести до 140 единиц.
С обновлением автобусного парка улучшатся экономические показатели работы предприятия. Стоимость нового автобуса зависит от его вместимости и находится в пределах от 1000,0 тыс. руб. до 1900,0 тыс. руб. за единицу.
Доходы и расходы МП "Автоколонна 1275" за период реализации программы отражены в приложении 5.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Сроки и этапы реализации программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование этапа, мероприятие |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. Развитие электротранспорта | |||
1.1 |
Развитие материально-технической базы зоны технического обслуживания и ремонта |
2009-2013 гг. |
Повышение КТГ подвижного состава |
1.2 |
Приобретение нового подвижного состава в количестве 4 единиц: 2 ед. 2 ед. |
2009 г. 2012-2013 гг. |
Повышение качества предоставления услуг по пассажирским перевозкам |
1.3 |
Модернизация и реконструкция электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций |
2011-2013 гг. |
Повышение коэффициента выпуска, снижение эксплуатационных расходов. |
2. Укрепление материально-технической базы | |||
2.1 |
Расширение сети сервисных услуг по обслуживанию транспортных средств сторонних организаций |
2009-2013 гг. |
Улучшение финансового состояния предприятия |
2.2 |
Обновление парка подвижного состава МП "Автоколонна 1275" в количестве 30 единиц |
2009-2013 гг. |
Повышение качества предоставления услуг по пассажирским перевозкам |
2.3 |
Оснащение оборудованием зоны технического обслуживания и ремонта |
2011-2013 гг. |
Повышение коэффициента технической готовности |
2.4 |
Оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха |
2012 г. |
Повышение безопасности перевозок пассажиров |
Реализация мероприятий программы обеспечит более высокий технический уровень муниципальных предприятий пассажирского транспорта. Это позволит стабильно обеспечивать стандарты качества обслуживания населения. Будет налажено прямое сообщение городским наземным электрическим транспортом между пассажирообразующими зонами района МУЗ "ГКБ" и района Амурской ОКБ.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от от 30 сентября 2011 г. N 4391 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Объемы и источники финансирования
Для выполнения всех программных мероприятий за период 2009-2013 годы необходимы средства в сумме 130 110,3 тыс. руб., в том числе средства городского бюджета - 128 230,6 тыс. руб. (из них на оплату основного долга и процентов по кредитам банков - 110 438,0 тыс. руб.), собственные средства муниципальных предприятий - 7 349,0 тыс. руб.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. руб. | ||||||
Источники и направления расходов |
Объем финансирования |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
Городской бюджет |
128230,6 |
9332,0 |
6723,0 |
16034,0 |
50670,3 |
45471,3 |
Другие источники |
1879,7 |
248,7 |
0,0 |
286,0 |
560,0 |
785,0 |
Всего |
130110,3 |
9580,7 |
6723,0 |
16320,0 |
51230,3 |
46256,3 |
Распределение средств, предусмотренных программой, по источникам финансирования отражено в приложении 6.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 564 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Для приобретения подвижного состава муниципальными предприятиями будут привлекаться кредиты банков под залог муниципального имущества с последующей оплатой из средств городского бюджета основного долга и процентов за пользование кредитными ресурсами. На строительство тяговой подстанции планируется направить средства бюджета города.
Развитие материально-технической базы предприятий по обслуживанию и ремонту подвижного состава будет производиться за счет собственных средств предприятий.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 таблица 3 раздела 6 настоящей программы изложена в новой редакции
Система программных мероприятий
Таблица 3
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
Развитие материально-технической базы МП "Троллейбусное управление" | |||||||||||
1 |
Модернизация и реконструкция электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций |
Городской бюджет |
13832,6 |
- |
- |
3320,0 |
5256,3 |
5256,3 |
-//-//- |
Обеспечение бесперебойного питания тяговой подстанции. |
|
2 |
Возврат кредита и уплата процентов по кредиту за приобретение троллейбусов. |
Городской бюджет |
13279,0 |
3079,0 |
240,0 |
- |
4980,0 |
4980,0 |
-//-//- |
Повышение коэффициента выпуска троллейбусов до 0,75 |
|
3 |
Развитие материально-технической базы зоны ТО иТР |
Собственные средства предприятия |
942,9 |
42,9 |
- |
100,0 |
300,0 |
500,0 |
-//-//- |
Повышение КТГ предприятия до 0,90 |
|
Развитие материально-технической базы МП "Автоколонна 1275" | |||||||||||
1 |
Развитие материально-технической базы МП "Автоколонна 1275" |
Собственные средства предприятия |
936;8 |
205,8 |
- |
186,0 |
260,0 |
285,0 |
МП "Автоколонна 1275" |
Повышение КТГ предприятия до 0,89 |
|
2 |
МП "Автоколонна 1275" -возврат кредита и уплата процентов по кредиту, всего |
Городской бюджет |
97159,0 |
6253,0 |
6483,0 |
12714,0 |
36474,0 |
35235,0 |
-//-// |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
- приобретение автобусов, расходных эксплуатационных материалов, запасных частей и доставка автобусов к месту назначения; |
Городской бюджет |
94785,0 |
6253,0 |
6483,0 |
11837,0 |
35683,0 |
34529,0 |
-//-//- |
Повышение коэффициента выпуска автобусов до 0,75 |
|
2.2 |
- приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта |
Городской бюджет |
2374,0 |
- |
- |
877,0 |
791,0 |
706,0 |
-//-//- |
Повышение КТГ предприятия до 0,89 |
|
3. |
Оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха |
Городской бюджет |
3960,0 |
- |
- |
- |
3960,0 |
- |
-//-//- |
Повышение безопасности перевозок пассажиров |
Основные целевые индикаторы программы по годам ее реализации показаны в приложении 7.
7. Система организации контроля за исполнением программы
Координатором программы является управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
Настоящая программа является долгосрочной, установленный срок ее реализации составляет 5 лет.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются. При формировании городского бюджета управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предложения по объемам финансирования мероприятий программы за счет средств городского бюджета.
Координатор программы осуществляет контроль за ходом ее выполнения и во взаимодействии с исполнителями программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также информацию об эффективности использования бюджетных средств. Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий программы с указанием сроков их выполнения, перечень общих затрат, источников финансирования, полученного социального и экономического эффекта от реализации мероприятий программы.
8. Оценка эффективности реализации программы
Принятие данной программы обусловлено социальной значимостью городских регулярных перевозок, необходимостью совершенствования системы организации таких перевозок в городе.
Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создает дополнительную нагрузку на общественный транспорт.
Кардинально улучшить транспортное обслуживание населения только за счет средств предприятий практически невозможно. Решение данной проблемы программным методом с привлечением средств городского бюджета позволит:
обновить подвижной состав муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта: МП "Автоколонна 1275" на 38%, МП "Троллейбусное управление" на 13%;
вывести из эксплуатации подвижной состав старых марок, отработавший установленные сроки эксплуатации;
довести коэффициент технической готовности автобусов и троллейбусов до нормативных значений, регулярность их движения - до 92%;
улучшить качество обслуживания пассажиров на маршрутной сети города.
Обновление подвижного состава и приобретение автобусов с низким расходом топлива обеспечит МП "Автоколонна 1275" снижение эксплуатационных затрат до 50%.
Улучшится и финансовое состояние предприятий пассажирского транспорта, т.к. обеспечение выпуска и сохранение регулярности движения подвижного состава позволит осуществлять плановые сборы провозной платы.
Реализация программных мероприятий позволит повысить эффективность расходования собственных средств предприятий.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Показатели
развития городского электротранспорта до 2013 года
2 ноября 2010 г., 30 сентября 2011 г.
Показатели |
Всего: |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Количество перевозимых платных пассажиров в год, тыс. чел. |
29317,7 |
5417,7 |
5300,0 |
5500,0 |
6000,0 |
7100,0 |
Доходы от перевозок пассажиров, тыс. руб. |
458578,0 |
78378,0 |
79000,0 |
84100,0 |
101100,0 |
116000,0 |
Расходы на перевозку пассажиров, всего, тыс. руб. |
463562,0 |
84262,0 |
79000,0 |
84000,0 |
100800,0 |
115500,0 |
Финансовый результат, тыс. руб. |
-4984,0 |
-5884,0 |
0,0 |
100,0 |
300,0 |
500,0 |
Расходы на реализацию программы всего, тыс. руб. в том числе: |
27111,6 |
3079,0 |
240,0 |
3320,0 |
10236,3 |
10236,3 |
модернизация и реконструкция электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций |
13832,6 |
0,0 |
0,0 |
3320,0 |
5256,3 |
5256,3 |
на приобретение троллейбусов, тыс. руб. |
13279,0 |
3079,0 |
240,0 |
0,0 |
4980,0 |
4980,0 |
из них: возврат кредита и уплата процентов по кредиту, тыс. руб. |
13279,0 |
3079,0 |
240,0 |
0,0 |
4980,0 |
4980,0 |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 564 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Расчет затрат на оборудование участка технического обслуживания и ремонта
2 ноября 2010 г., 15 февраля 2011 г.
тыс.руб | ||||||
Показатели |
Всего: |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1. Автопогрузчик вилочный, г\п 3 т. |
580,0 |
0,0 |
0,0 |
580,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Измеритель суммарного люфта рулевого управления |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Газоанализатор |
44,0 |
0,0 |
0,0 |
44г0 |
0,0 |
0,0 |
2. Станок для шлифовки коленчатых валов |
121,0 |
0,0 |
0,0 |
121,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Расточный станок |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260,0 |
0,0 |
4. Хонинговальный станок |
285,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
285,0 |
5. Подъемник канавный , г\п 8 т, (количество 8 шт.) |
810,0 |
0,0 |
0,0 |
810.0 |
0,0 |
0,0 |
6. Станок токарный |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого расходов: |
2571,0 |
0,0 |
0,0 |
2026,0 |
260,0 |
285,0 |
Приложение 3
Расчет затрат и доходов от обустройства платной автостоянки
и расширения сервисных услуг
тыс. руб.
Мероприятия |
Всего: |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1. Оборудование и содержание теплой автостоянки: |
|
|
|
|
|
|
Расходы |
7478,0 |
1400,0 |
1600,0 |
1678,0 |
1400,0 |
1400,0 |
Доходы |
9000,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
2. Расширение сети сервисных услуг: |
|
|
|
|
|
|
Расходы |
8514,0 |
1729,0 |
1800,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1785,0 |
Доходы |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
3. Аренда производственных площадей: |
|
|
|
|
|
|
Доходы |
9194,0 |
1900,0 |
1863,0 |
1836,0 |
1810,0 |
1785,0 |
Расходы |
8353,0 |
1600,0 |
1587,0 |
1700,0 |
1766,0 |
1700,0 |
4. Доходы всего |
28194,0 |
5700,0 |
5663,0 |
5636,0 |
5610,0 |
5585,0 |
Расходы всего |
24345,0 |
4729,0 |
4987,0 |
4978,0 |
4766,0 |
4885,0 |
Финансовый результат |
3849,0 |
971,0 |
676,0 |
658,0 |
844.0 |
700,0 |
Приложение 4
Расчет
затрат и доходов по участку мойки автотранспорта
2 ноября 2010 г.
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
Доходы
и расходы по МП "Автоколонна 1275"
24 августа, 2 ноября 2010 г., 15 февраля, 30 сентября 2011 г.
тыс. руб. | ||||||
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
Доходы всего |
230368,1 |
237513,0 |
256536,0 |
271910,0 |
285485,0 |
1281812,1 |
Доходы от основной деятельности |
224875,8 |
232325,0 |
250900,0 |
266300,0 |
279900,0 |
1254300,8 |
Доходы от прочей деятельности |
5492,3 |
5188,0 |
5636,0 |
5610,0 |
5585,0 |
27511,3 |
Расходы всего |
231614,9 |
237513,0 |
256350,0 |
271650,0 |
285200,0 |
1282327,9 |
Расходы от основной деятельности |
225765,4 |
231613,0 |
250900,0 |
266300,0 |
279900,0 |
1254478,4 |
Расходы на прочую деятельность |
5849,5 |
5900,0 |
5450,0 |
5350,0 |
5300,0 |
27849,5 |
Финансовый результат |
-1246,8 |
0,0 |
186,0 |
260,0 |
285,0 |
-515,8 |
Расходы на реализацию программы всего, из них: |
6458,8 |
6483,0 |
12900,0 |
40694,0 |
35520,0 |
102055,8 |
Расходы на приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта; |
205,8 |
0,0 |
1063,0 |
1051,0 |
991,0 |
3310,8 |
в том числе, расходы из городского бюджета. |
0,0 |
0,0 |
877,0 |
791,0 |
706,0 |
2374,0 |
Расходы на приобретение автобусов, расходных эксплуатационных материалов, запасных частей и доставка автобусов к месту назначения; |
6253,0 |
6483,0 |
11837,0 |
35683,0 |
34529,0 |
94785,0 |
в том числе, расходы из городского бюджета на возврат кредита и уплату процентов по кредиту. |
6253,0 |
6483,0 |
11837,0 |
35683,0 |
34529,0 |
94785,0 |
Оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3960,0 |
0,0 |
3960,0 |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
Распределение средств программы по источникам финансирования
24 августа, 2 ноября 2010 г., 15 февраля, 30 сентября 2011 г.
тыс. руб. | ||||||
|
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего средств на выполнение мероприятий программы |
130110,3 |
9580,7 |
6723,0 |
16320,0 |
51230,3 |
46256,3 |
Собственные средства предприятий всего: |
1879,7 |
248,7 |
0,0 |
286,0 |
560,0 |
785,0 |
- МП "Автоколонна 1275" |
936,8 |
205,8 |
0,0 |
186,0 |
260,0 |
285,0 |
- МП "Троллейбусное управление" |
942,9 |
42,9 |
0,0 |
100,0 |
300,0 |
500,0 |
Городской бюджет на финансирование мероприятий программы, в том числе: |
128230,6 |
9332,0 |
6723,0 |
16034,0 |
50670,3 |
45471,3 |
- по МП "Автоколонна 1275" (возврат кредита и уплата процентов по кредиту на приобретение автобусов, расходных эксплуатационных материалов, запасных частей и доставку автобусов к месту назначения; на приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта, оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха) |
101119,0 |
6253,0 |
6483,0 |
12714,0 |
40434,0 |
35235,0 |
- по МП "Троллейбусное управление" всего: в том числе: |
27111,6 |
3079,0 |
240,0 |
3320,0 |
10236,3 |
10236,3 |
а) возврат кредита и уплата процентов по кредиту на приобретение троллейбусов. |
13279,0 |
3079,0 |
240,0 |
0,0 |
4980,0 |
4980,0 |
б) модернизация и реконструкция электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций |
13832,6 |
0,0 |
0,0 |
3320,0 |
5256,3 |
5256,3 |
Для реализации программы планируется привлечь кредиты банка под гарантию средствами городского бюджета (под залог муниципального имущества)
Приложение 7
Основные индикаторы долгосрочной целевой программы
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009-2013 годы"
Целевые индикаторы |
Год реализации долгосрочной целевой программы |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Коэффициент технической готовности троллейбусов МП "Троллейбусное управление" |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,90 |
Коэффициент технической готовности автобусов МП "Автоколонна 1275" |
0,85 |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
Коэффициент выпуска троллейбусов |
0,73 |
0,73 |
0,74 |
0,75 |
0,75 |
Коэффициент выпуска автобусов |
0,71 |
0,72 |
0,73 |
0,74 |
0,75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 21 октября 2008 г. N 3368 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 24 октября 2008 г. N 43
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5635 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 18 февраля 2014 г. N 879
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 сентября 2013 г. N 4743 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 июня 2013 г. N 3249
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 февраля 2013 г. N 595
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 5590
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 октября 2012 г. N 4863
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 октября 2012 г. N 4521
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 17 августа 2012 г. N 3937
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 26 июня 2012 г. N 2952
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 апреля 2012 г. N 1903
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 марта 2012 г. N 1432
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 января 2012 г. N 187
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 564
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 ноября 2010 г. N 4811
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 августа 2010 г. N 3799