Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 30 марта 2012 г. N 1505
Административный регламент
администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций,
шествий и пикетирований"
3 сентября 2012 г., 21 апреля 2014 г., 15 января, 1 июня, 29 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации города Благовещенска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Административный Регламент размещается на официальном сайте администрации города Благовещенска http://www.admblag.ru.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- постановлением мэра города Благовещенска от 17.11.2006 N 3608 "Об установлении норм предельной заполняемости территорий в городе Благовещенске в местах проведения публичных мероприятий".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется организационным отделом управления организационной работы администрации города Благовещенска.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты организационного отдела управления организационной работы администрации города Благовещенска (далее -специалисты отдела).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации подавшие уведомление о проведении публичного мероприятия:
- не признанные судом недееспособными либо ограниченно дееспособными;
- не содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;
- достигшие возраста 18 лет при организации демонстраций, шествий и пикетирований;
- достигшие возраста 16 лет при организации митингов и собраний;
- политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых не приостановлена или не запрещена, либо которые не ликвидированы в установленном законом порядке, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 января 2016 г. N 98 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения администрации города Благовещенска (далее - администрация города):
Почтовый адрес и место нахождения администрации города: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133.
Адрес электронной почты администрации города: e-mail: info@admblag.ru
Адрес официального сайта администрации города Благовещенска: web: www.admblag.ru
График работы администрации города:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 18.00;
- обед - с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Организационный отдел организационного управления располагается в здании администрации города Благовещенска: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133, кабинет N 110.
Телефоны: (4162) 59-56-91, 59-56-93, 59-56-88
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами отдела;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://admblag.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
Специалисты отдела осуществляют информирование по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о способах получения информации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации города Благовещенска по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 133;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации города Благовещенска: http://www.admblag.ru/;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области http://www.gu.amurobl.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi. ru/;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела представляется, называет свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги;
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, подготовившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается мэром города Благовещенска, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. На информационных стендах в помещении администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и официального сайта города Благовещенска;
- административный регламент.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в администрации города на 1-ом этаже.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Для получения муниципальной услуги заявители подают уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление). В случае проведения собрания и пикетирования, проводимого одним участником уведомление не подается.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 июня 2016 г. N 1673 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Прием уведомлений заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации города, указанном в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным.
Датой предоставления уведомления является день получения и регистрации уведомления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 июня 2016 г. N 1673 в подпункт 2.4.1 внесены изменения
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- срок осуществления процедуры согласования на проведение публичного мероприятия составляет не более 3 дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия;
- при проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств менее чем за 5 дней до дня его проведения, должностное лицо обязано в день получения уведомления довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
- при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения, должностное лицо обязано в день получения уведомления, довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
2.5. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий не предусмотрено.
Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении документов в случаях:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.5.2. Отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия в случае подачи им уведомления.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 декабря 2016 г. N 4240 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть информационный стенд, содержащий информацию о предоставляемой муниципальной услуге;
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано местами для ожидания приема заявителей, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Для беспрепятственного получения услуги в здании администрации по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 133 инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
1) помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
3) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация уведомления;
- рассмотрение уведомления и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (Приложение к административному регламенту).
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 3 сентября 2012 г. N 4140 в пункт 3.1.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.1. Прием и регистрация уведомления.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации уведомления является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Время приема уведомления составляет не более 15 минут.
При обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает уведомление, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- на втором экземпляре уведомления ставит роспись, дату и время приема документов от заявителя.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 июня 2016 г. N 1673 в подпункт 3.1.2 внесены изменения
3.1.2. Рассмотрение уведомления.
Основанием для начала административного действия является получение уведомления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет уведомление на соответствие требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- подготавливает письмо о согласовании проведения публичного мероприятия с указанием установленной нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия. Подготавливает проект распоряжения о назначении уполномоченного представителя и после подписания распоряжения направляет его организатору публичного мероприятия;
- в случае несогласования проведения публичного мероприятия доводит до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 января 2016 г. N 98 пункт 3.2 изложен в новой редакции
3.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области http://www.gu.amurobl.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/.
На порталах обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги, подачи в электронном виде заявки на получение услуги, получения информации о ходе исполнения услуги или получения информации об отказе в предоставлении услуги. Доступ к порталам осуществляется путем проведения процедуры регистрации, при помощи электронной цифровой подписи или универсальной электронной карты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 января 2016 г. N 98 в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем мэра города Благовещенска, курирующим деятельность управления организационной работы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель на получение муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица (муниципального служащего), участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель на получение муниципальной услуги может обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностного лица (муниципального служащего), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме уведомления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admblag.ru), официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте проживания заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 3 сентября 2012 г. N 4140 в пункт 5.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Благовещенска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 марта 2012 г. N 1505 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.