Постановление Правительства Амурской области
от 10 апреля 2012 г. N 181
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области
от 07.04.2011 N 224"
Постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2015 г. N 658 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в Порядок предоставления услуг по сурдопереводу, включая назначение и выплату компенсации расходов за услуги по сурдопереводу, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 224 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 400), следующие изменения:
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заявление о предоставлении услуг по сурдопереводу подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в министерство непосредственно или через государственные казенные учреждения -управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН) по месту жительства инвалида. Форма заявления утверждается министерством.
При подаче заявления представляются:
паспорт, детям до 14 лет - свидетельство о рождении;
индивидуальная программа реабилитации;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида (СНИЛС).
В случае самостоятельного представления заявителем страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования копия данного документа или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Если заявителем свидетельство обязательного пенсионного страхования самостоятельно представлено не было, запрос о предоставлении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (копии документа или содержащихся в нем сведений) должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуг по сурдопереводу в министерстве направляется в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае подачи заявления представителем инвалида предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Сотрудник ГКУ-УСЗН, в должностные обязанности которого входит принятие документов от инвалидов, снимает копии с документов, представленных заявителем, заверяет подлинность данных копий и прилагает к заявлению. Все поступившие заявления подлежат обязательной регистрации в день поступления.".
2. По всему тексту слово "ГБУ-УСЗН" заменить словом "ГКУ-УСЗН".
3. В пункте 8:
в абзаце первом слова "по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку", "по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку" исключить;
абзац второй после слов "Уведомление о постановке на учет на обеспечение услугами по сурдопереводу" дополнить словами "или об отказе в предоставлении услуг по сурдопереводу";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Форма уведомления о постановке на учет на обеспечение услугами по сурдопереводу и об отказе в предоставлении услуг по сурдопереводу утверждается министерством.".
4. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие в ИПР рекомендации о предоставлении услуг по сурдопереводу.".
5. Абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Министерство выдает инвалиду направление на получение услуг по сурдопереводу в организацию, предоставляющую услуги по сурдопереводу, отобранную в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - отобранная организация). Форма направления утверждается министерством.".
6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заявление о предоставлении компенсации расходов на услуги по сурдопереводу подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, непосредственно в министерство или через ГКУ-УСЗН по месту жительства инвалида. Форма заявления утверждается министерством.
При подаче заявления представляются:
паспорт, детям до 14 лет - свидетельство о рождении;
индивидуальная программа реабилитации;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
оригиналы документов, подтверждающих произведенные расходы за услуги по сурдопереводу.
В случае самостоятельного представления заявителем страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования копия данного документа или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Если заявителем свидетельство обязательного пенсионного страхования самостоятельно представлено не было, запрос о предоставлении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (копии документа или содержащихся в нем сведений) должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении компенсации расходов на услуги по сурдопереводу в министерстве направляется в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае подачи заявления представителем инвалида представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Сотрудник ГКУ-УСЗН, в должностные обязанности которого входит принятие документов от инвалидов, снимает копии с документов, представленных заявителем, заверяет подлинность данных копий и прилагает к заявлению. Все поступившие заявления подлежат обязательной регистрации в день поступления.".
7. Пункт 15 дополнить словами ", отсутствие в ИПР рекомендации о предоставлении услуг по сурдопереводу".
8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Поступившие заявления рассматриваются министерством в течение 30 дней с даты их поступления в министерство. В этот же срок министерство выносит решение о назначении и выплате компенсации расходов за услуги по сурдопереводу либо об отказе в назначении и выплате компенсации расходов за услуги по сурдопереводу и направляет инвалиду. Форма решения утверждается министерством.
Решение подписывается заместителем министра, курирующим деятельность по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации.".
9. Приложения N 1 - N 7 признать утратившими силу.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Как указывалось раннее при подаче заявления о предоставлении инвалидам услуг по сурдопереводу и предоставлении компенсации расходов на услуги по сурдопереводу представляются:
- паспорт, детям до 14 лет - свидетельство о рождении;
- индивидуальная программа реабилитации;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида (СНИЛС).
Установлено, что в случае самостоятельного представления заявителем страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования копия данного документа или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Если заявителем свидетельство обязательного пенсионного страхования самостоятельно представлено не было, запрос о предоставлении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (копии документа или содержащихся в нем сведений) должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуг по сурдопереводу в министерстве направляется в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 181 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 224"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 14 апреля 2012 г. N 66
Постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2015 г. N 658 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.