Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов
Амурской области (четвертый созыв)
от 13 декабря 2011 г. N 358
"О районном бюджете на 2012 год"
20 февраля 2012 г.
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 13 декабря 2011 г.
Статьи 4. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2012 год
1. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигновании по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2012 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения, перечень целевых программ. предусмотренных к финансированию из районного бюджета, в 2012 году согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
Пояснительная записка
к проекту решения "О районном бюджете на 2012 год"
Настоящая пояснительная записка содержит обоснование подходов к формированию основных параметров районного бюджета на 2012 год.
Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
Общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 1841 Бюджетного кодекса, а также решением "О бюджетном процессе в Благовещенском районе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "установлены статьей 184.1 Бюджетного кодекса"
Основные характеристики районного бюджета на 2012 год
Основные характеристики районного бюджета на 2012 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Благовещенского района на 2012 год и на период до 2014 года и характеризуются следующими параметрами:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2012 год - 331 426 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2012 год - 333 158 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2012 год - 1 732 тыс. рублей.
Доходы районного бюджета
Общий объем доходов прогнозируется в сумме 331 426 тыс. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2012 год утвержден в сумме 83 813 тыс. рублей решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 28.11.2011 года N 347 "Об утверждении районного бюджета на 2012 год в первом чтении".
Безвозмездные поступления учтены в объеме 247 613 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Сумма поступлений определена в размере 247 613 тыс. рублей в том числе:
- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 80 980 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных образований - 62 311 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов - 104 322 тыс. рублей в том числе - 97 280 тыс. рублей из областного бюджета и 7 042 тыс. рублей из бюджетов поселений Благовещенского района на основании заключенных Соглашений о передачи части полномочий.
Расходы районного бюджета на 2012 год
Формирование районного бюджета на 2012 год осуществлялось в порядке, определенном постановлением администрации Благовещенского района от 06.09.2011 N 1462 "О порядке формирования проекта районного бюджета на 2012 год", и в соответствии с методикой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Благовещенского района от 01.09.2011 N 37-ОС "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012 год".
В соответствии основным направлениям бюджетной и налоговой политики Благовещенского района на 2012 год определены следующие основные приоритеты расходов районного бюджета:
1) продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов;
2) повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;
3) усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств;
4) усиление работы по оценке эффективности предоставления из районного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
При формировании объема бюджетных ассигнований на 2012 год реализованы следующие подходы:
1) определение бюджетных ассигнований, необходимых для индексации в 2012 году на 6,0% фондов оплаты труда работников районных муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих района и денежного вознаграждения лиц. замещающих муниципальные должности, с 1 октября 2012 года:
2) уменьшение в 2012 году тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34% до 30% от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0.2%);
3) ежегодное увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг на темп роста тарифов на тепловую энергию в среднем по району на 13,7%;
4) оптимизация прочих расходов на содержание районных муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Определение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии районным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальные услуг (выполнением работ) производилось в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета районным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением администрации Благовещенского района от 22.12.2010 N 330-р.
Общегосударственные вопросы (Раздел 0100)
В целом по разделу в проекте решения о районном бюджете запланированы расходы на 2012 год и сумме 52834 тыс. рублей или 15,9% общего объема расходов районного бюджет.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены расходы на содержание главы администрации района на 2012 год в сумме 942 тыс. рублей.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены расходы на содержание Благовещенского районного Совета народных депутатов на 2012 год в сумме 2336 тыс. рублей, включая расходы на содержание председателя.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 23 042 тыс. рублей в том числе:
на содержание центрального аппарата за счет средств районного бюджета в сумме 16 783 тыс. рублей;
за счет средств субвенций передаваемых из областного бюджета на исполнение гос. полномочий в сумме 1 591 тыс. рублей (в сфере охраны труда - 391 тыс. рублей, по организации деятельности административных комиссий - 416 тыс. рублей, по делам несовершеннолетних - 405 тыс. рублей, в сфере обслуживания населения автотранспортом - 379 тыс. рублей);
за счет средств поселений по переданным полномочиям в сумме 4 668 тыс. рублей (в сфере решений вопросов ЖКХ - 2454 тыс. рублен, по вопросам муниципального заказа - 533 тыс. рублей, по вопросам градостроительной деятельности - 1 681 тыс. рублей).
По разделу 0105 "Судебная система" отражены расходы на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ в сумме 6 тыс. рублей, средства областного бюджета.
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 9 570 тыс. рублей. В состав указанных расходов включены расходы на содержание Финансового управления администрации района, за средств районного бюджета в сумме 7 196 тыс. рублей и 2 374 тыс. рублей за средств поселений.
По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрены расходы резервного фонда администрации Благовещенского района на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей.
По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены расходы в сумме 16598 тыс рублей, в том числе содержание МУ "Хозяйственная служба органов местного самоуправления Благовещенского района" 7 209 тыс. рублей и содержание МУ "Информационный центр Благовещенского района" 9 389 тыс. рублей.
Национальная оборона (раздел 0200)
По данному разделу в проекте решения о районном бюджете предусмотрены ассигнования на 2012 год в сумме 67 тыс. рублей. В структуре расходов указанные ассигнования составляют 0.02%.
По подразделу 0204 "Мобилизационная подготовка экономики" учтены средства на реализацию функций по мобилизационной подготовке экономики.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (Раздел 0300)
В целом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность предусмотрены в объеме 209 тыс .рублей в 2012 году, что составляет 0,06% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0309 "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" предусмотрены расходы на обеспечение работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Национальная экономика (Раздел 0400)
Общий объем бюджетных ассигнований по разделу в 2012 году составит 534 тыс. рублей или 0,16% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" предусмотрены ассигнования в сумме 34 тыс. рублей на реализацию районной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы";
По подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" предусмотрены ассигнования на 2012 год в сумме 500 тыс. рублей на мероприятия по землеустройству и землепользованию.
Образование (раздел 0700)
По данному разделу предусматриваются расходы в размере 180 771 тыс. рублей или 54.3% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0701 "Дошкольное образование" запланированы ассигнования в объеме 30 753 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета 30714 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета 39 тыс. рублей (расходы по воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях).
По подразделу 0702 "Общее образование" предусмотрены ассигнования в сумме 141 453 тыс. рублей из них содержание образовательных учреждений за счет средств районного бюджета 35 757 тыс. рублей, содержание внешкольных учреждений за счет средств районного бюджета 7 999 тыс. рублей, расходы на реализацию Закона Амурской области "О порядке, размере и условиях выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогических работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области" 492 тыс. рублей и на реализацию Закона Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего образования в общеобразовательных учреждениях" 97 205 тыс. рублей. По данному подразделу предусмотрены ассигнования на обеспечение деятельности 11 учреждений школ, а также 2-х учреждений внешкольного образования детей.
По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" предусмотрены ассигнования в объеме 300 тыс. рублей для оплаты стоимости питания детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием.
Общий объем ассигнований по подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" предусмотрен на 2012 год сумме 8 265 тыс. рублей из них:
2 972 тыс. рублей на содержание отдела образования администрации Благовещенского района;
4 454 тыс. рублей на функционирование учреждения "Централизованная бухгалтерия образования района";
839 тыс. рублей на организацию деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, средства областного бюджета.
Культура и кинематография (Раздел 0800)
Расходы на культуру и кинематографию предусматриваются на 2012 год в сумме 2 179 тыс. рублей или 0,65% общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0801 "Культура" предусмотрены средства в объеме 1 684 тыс. рублей на обеспечение деятельности районной центральной библиотеки с. Чигири и на подготовку, 417 тыс. рублей на проведение мероприятий в области культуры, 75 тыс. рублей на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, средства областного бюджета.
Здравоохранение (раздел 0900)
Расходы на здравоохранения предусмотрены в объеме 43 265 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и составляют 12,99% от общего объема расходов районного бюджета.
По подразделу 0901 "Стационарная медицинская помощь" предусмотрены ассигнования в объеме 8 855 тыс. рублей на содержание участковых больниц района.
По подразделу 0902 "Амбулаторная помощь" предусмотрены ассигнования в сумме 20 042 тыс. рублей, в том числе на содержание центральной районной поликлиники и амбулаторий 9 732 тыс. рублей, на содержание фельдшерско-акушерских пунктов 7 641 тыс. рублей, на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 2 669 тыс. рублей.
По подразделу 0904 "Скорая медицинская помощь" запланированы ассигнования в сумме 9 801 тыс. рублей.
По подразделу 0909 "Другие вопросы в области здравоохранения" предусмотрены ассигнования в сумме 4 567 тыс. рублей, в том числе на содержание специалиста по исполнению гос. полномочия в сфере здравоохранения в сумме 405 тыс. рублей, на содержание централизованной бухгалтерии здравоохранения в сумме 3 758 тыс. рублей, на обеспечение полномочий по организации деятельности органов опеки в отношении совершеннолетних в сумме 404 тыс. рублей.
Социальная политика (раздел 1000)
На социальную политику в проекте районного бюджета на очередной финансовый год запланированы ассигнования в объеме 17 362 тыс. рублей.
Объем ассигнований по подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" запланирован в сумме 790 тыс. рублей, расходы для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим района и лицам, замешавшим муниципальные должности района. Объемы бюджетных ассигнований на вышеуказанные расходы определены исходя из среднемесячного размера пенсии на 1 получателя и количества получателей, достигших пенсионного возраста.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" предусмотрены ассигнования в объеме 42 тыс. рублей на реализацию районной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 -2012 годы".
По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" предусмотрены расходы за счет средств областного бюджета в объеме 16 079 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей в объеме 4 277 тыс. рублей, на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях в объеме 2 162 тыс. рублей, на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в объеме 9 579 тыс. рублей, на дополнительные гарантии по социальной поддержке детей - сирот в объеме 61 тыс. рублей.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены расходы на предоставления субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям в сумме 451 тыс. рублей.
Физическая культура и спорт (раздел 1100)
Расходы на физическую культуру и спорт запланированы в объеме на 2012 год 1 000 тыс. рублей на реализацию районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Благовещенском районе".
Обслуживание государственного и муниципального долга (раздел 1300)
По данному подразделу предусмотрены ассигнования в сумме 40 тыс. рублей на уплату процентов за пользование кредитами.
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований (раздел 1400)
В целом по подразделу бюджетные ассигнования запланированы на 2012 год в объеме 34 940 тыс, рублей или 10,49% расходов районного бюджета.
По подразделу 1401 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" отражена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений района в сумме 22 494 тыс. рублей. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определен в соответствии с методикой, утвержденной Законом Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
В составе подраздела 1404 "Другие межбюджетные трансферты" в районном бюджете предусмотрены расходы в сумме 12 446 тыс. рублей из них на покрытие первоочередных расходов бюджетов сельских поселений 12 026 тыс. рублей, 420 тыс. рублей на переданные полномочия в части представления услуг бытового обслуживания.
Источники внутреннего финансировании дефицита районного бюджета
Объем дефицита районного бюджета составит в 2012 году 1 732 тыс. рублей или 5%.
Основным инструментом финансирования дефицита районного бюджета выступят внутренние заимствования.
Для обеспечения экономической стабильности и сбалансированности районного бюджета запланировано привлечение кредитов в кредитных организациях в объеме 3 464 тыс. рублей.
Расходами по обслуживанию муниципального долга Благовещенского района являются расходы по оплате процентов за пользование кредитами. Прогнозируется, что процентная ставка за пользование кредитами будет находиться в диапазоне ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Заместитель главы по финансово-экономическим вопросам - начальник Финансового управления |
B.В. Сологуб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем доходов районного бюджета в 2012 году запланирован в сумме 331 426 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета - в объеме 333 158 тыс. рублей. Таким образом, дефицит бюджета будет равен 1 732 тыс. рублей.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2012 года.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 13 декабря 2011 г. N 358 "О районном бюджете на 2012 год" (Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 13 декабря 2011 г.)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2012 года
Текст решения опубликован в газете "Амурская земля и люди" от 21 декабря 2011 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв) от 17 декабря 2012 г. N 47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв) от 29 октября 2012 г. N 40
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв) от 1 октября 2012 г. N 31
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 30 июля 2012 г. N 29
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 июня 2012 г. N 22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв) от 25 мая 2012 г. N 15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 20 февраля 2012 г. N 371
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения