Постановление Правительства Амурской области
от 22 мая 2012 г. N 277
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области"
11 октября 2012 г., 7 июня 2013 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Амурской области
постановляет:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки
пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на
переправах, осуществляемые на территории Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 22 мая 2012 г. N 277)
11 октября 2012 г., 7 июня 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области (далее - Методические рекомендации), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяются при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые индивидуальными предпринимателями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее - перевозчик).
2. Методические рекомендации определяют единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области (далее - тарифы на перевозку речным транспортом или регулируемый вид деятельности), устанавливаемых управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - регулирующий орган).
3. Основными целями введения данных Методических рекомендаций являются:
установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на перевозку речным транспортом;
достижение баланса интересов перевозчиков и потребителей их услуг.
4. Основные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях:
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
необходимая валовая выручка перевозчика (далее - НВВ) - расчётный объём денежных средств, необходимых перевозчику для полного возмещения затрат при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах и получения экономически обоснованной прибыли;
предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, позволяющий перевозчику возмещать все расходы по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах пассажиров, выше размера которого перевозчик не вправе устанавливать тариф на перевозку речным транспортом;
пассажирооборот - характеристика перевозки пассажиров с учетом расстояния, на которое они перевезены, и рассчитываемая путем суммирования произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах;
пассажирокилометр - средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути;
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река -море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
ходовое время - время следования судна;
стояночное время - время на стоянках;
период регулирования - срок действия предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом, установленного регулирующим органом, составляющий не менее одного календарного года;
текущий период регулирования - период регулирования, на который устанавливаются и в течение которого действуют предельные максимальные тарифы на перевозку речным транспортом;
отчётный период регулирования - период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;
очередной период регулирования - период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования.
II. Основные принципы формирования тарифов
Постановлением Правительства Амурской области от 11 октября 2012 г. N 572 в пункт 5 раздела II настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
5. Основанием для установления предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом могут быть:
истечение срока действия предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом, установленного регулирующим органом;
инициатива регулирующего органа (регулирующий орган организует в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности перевозчиков и по ее результатам рассматривает вопрос об изменении тарифов).
6. Расчет предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем
перевозчику получение планируемого объема НВВ от оказания услуг по регулируемому виду деятельности в размере, обеспечивающем:
возмещение экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Амурской области;
учет в структуре предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение обоснованной нормы прибыли, используемой в регулируемом виде деятельности.
7. В показателях, используемых для расчёта предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом, отражаются бюджетные инвестиции и субсидии, предоставленные перевозчикам для компенсации затрат и (или) недополученных доходов от перевозки пассажиров.
8. Методами регулирования тарифов и их предельных уровней являются:
метод экономически обоснованных расходов (затрат), при использовании которого предельные максимальные тарифы на перевозку речным транспортом рассчитываются как частное от деления расчётного объёма необходимой валовой выручки на прогнозный объём оказания услуг;
метод индексации, при использовании которого осуществляется индексация (на индексы изменения цен, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации) статей затрат, предусмотренных в ранее установленных предельных максимальных тарифах на перевозку речным транспортом, или экономически обоснованных, документально подтверждённых фактических затрат за соответствующий период регулирования.
Выбор метода регулирования тарифов на перевозки осуществляется регулирующим органом.
9. Регулирование предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом базируется на раздельном учете объемов услуг, доходов, расходов по регулируемому виду деятельности и иной деятельности перевозчиков в соответствии с нормативными актами о налоговом и бухгалтерском учете.
10. Часть расходов перевозчиков, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитывается в расчете предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности за отчетный период регулирования в общей сумме выручки за отчетный период регулирования.
11. В случае если учетной политикой предусмотрен иной способ распределения части расходов по видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, перевозчики вправе распределять данные расходы согласно учетной политике, утвержденной руководителем предприятия.
Постановлением Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 267 в пункт 12 раздела II настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
12. Для установления предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом перевозчики не позднее 1 марта текущего периода регулирования представляют в регулирующий орган письменное заявление об утверждении указанных тарифов, подписанное руководителем перевозчика и заверенное его печатью, с приложением (в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях) следующих документов:
1) учредительные документы перевозчика в актуальной редакции, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учёт в налоговом органе, информация о возможности применения специальных налоговых режимов (при наличии);
2) краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники, используемой для перевозки пассажиров и багажа (количество судов, грузоподъемность, мощность, год выпуска, процент износа);
3) приказ об учётной политике перевозчика (при наличии);
4) бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках с расшифровкой строк (в случае применения специального налогового режима - копия налоговой декларации) за отчетный год с отметкой налогового органа о принятии по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
5) справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и отдельно по регулируемому виду деятельности за отчетный, текущий, очередной периоды регулирования;
6) формы федерального статистического наблюдения за отчетный период регулирования;
7) уведомление органа социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8) локальные документы перевозчика по оплате труда и социальным выплатам (штатное расписание, коллективный договор, положение об оплате труда и о премировании, приказ об утверждении минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда и др.);
9) расписание движения пассажирского флота в части регулируемого вида деятельности на текущий и очередной периоды регулирования;
10) данные о натуральных показателях, необходимых для расчета предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом (по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям);
11) расчет каждой статьи затрат по регулируемому виду деятельности с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования (по каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании бухгалтерских документов) в соответствии с приложениями N 2-N 10 к настоящим Методическим рекомендациям;
12) расчет (обоснование) планируемой суммы прибыли (по форме согласно приложению N 11 к настоящим Методическим рекомендациям);
13) расчет предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров речным транспортом и доходов по регулируемому виду деятельности (по форме согласно приложению N 12 к настоящим Методическим рекомендациям);
14) иные документы и материалы, обосновывающие показатели, включаемые в экономически обоснованные расходы по регулируемому виду деятельности.
В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 1 (кроме учредительных документов перевозчика в актуальной редакции), 7 настоящего пункта не представлены перевозчиками по собственной инициативе, эти документы (содержащиеся в указанных документах сведения) запрашиваются регулирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения). Непредставление перевозчиками документов, которые (сведения из которых) запрашиваются регулирующим органом в соответствии с настоящим абзацем, не является основанием для отказа в рассмотрении представленных обосновывающих документов и установлении предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом.
13. Расчетные и обосновывающие материалы представляются перевозчиками в регулирующий орган на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем и уполномоченными должностными лицами.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 октября 2012 г. N 572 пункт 14 раздела II настоящих Методических рекомендаций изложен в новой редакции
14. В случае представления перевозчиками материалов в объеме, недостаточном для определения размера предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом, регулирующий орган направляет перевозчику письменный запрос о представлении дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним.
Запрос о представлении дополнительных материалов направляется регулирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и материалов об утверждении тарифов.
Перевозчики представляют запрошенные материалы в течение 7 дней со дня поступления запроса.
Срок принятия решения об установлении размера предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом исчисляется с момента представления необходимой информации в полном объеме.
15. Установление предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом в случае представления перевозчиками в полном объеме обосновывающих материалов в срок, установленный пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется регулирующим органом в течение 60 рабочих дней.
16. Регулирующий орган отказывает перевозчику в рассмотрении представленных обосновывающих документов и установлении предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом по следующим основаниям:
Постановлением Правительства Амурской области от 11 октября 2012 г. N 572 в подпункт 1 пункта 16 раздела II настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
1) представление обосновывающих документов, не отвечающих требованиям, установленным настоящими Методическими рекомендациями, в том числе содержащих недостоверные показатели, обосновывающие тарифы на перевозки, и неустранение указанных недостатков в срок, установленный третьим абзацем пункта 14 настоящих Методических рекомендаций;
2) представление обосновывающих документов в нарушение срока, установленного пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций;
Постановлением Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 267 пункт 16 раздела II настоящих Методических рекомендаций дополнен подпунктом 3
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Методическими рекомендациями.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 октября 2012 г. N 572 в пункт 17 раздела II настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
17. Решение об отказе в рассмотрении представленных обосновывающих документов и утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом оформляется в форме письма регулирующего органа, которое направляется перевозчикам в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания для его принятия.
18. При отказе перевозчикам в установлении предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом регулирующий орган продлевает срок действия ранее установленных предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом.
III. Порядок определения состава экономически обоснованных расходов
19. Определение состава экономически обоснованных расходов, включаемых в расчет НВВ перевозчика для расчета предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, а также с учетом особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организаций речного транспорта Российской Федерации согласно Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 сентября 2003 г. N 194, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
20. Расходы перевозчиков группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам.
20.1. Расходы на оплату труда (по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям).
В расходы на оплату труда включаются начисления работникам, непосредственно задействованным в регулируемом виде деятельности; стимулирующие и компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда; премии, единовременные поощрительные начисления и расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, с учетом фактического объема фонда оплаты труда работников, сложившегося за отчетный период регулирования.
20.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, которые рассчитываются исходя из фонда оплаты труда в соответствии с тарифами, установленными законодательством Российской Федерации.
20.3. Материальные расходы.
В материальные расходы включается стоимость используемых в процессе производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей (за исключением амортизируемого имущества), а также приобретаемых работ и услуг производственного характера.
Затраты на приобретаемые материалы (обтирочные, окрасочные, изоляционные, комплектующие изделия, расходы на приобретение спецодежды, другие) и услуги производственного характера отражаются по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Затраты на топливо и смазочные материалы всех видов, потребляемые судами, учитываются в соответствии с утвержденными нормами расхода, разработанными в соответствии с технической характеристикой транспортного судна (по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям).
При формировании материальных расходов их стоимость определяется исходя из:
цен и тарифов, регулируемых государством;
фактических рыночных цен, установленных поставщиками продукции исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции;
индексов изменения уровня цен, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации;
договоров, заключенных перевозчиками по результатам проведения закупочных процедур.
20.4. Амортизация основных средств (по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям).
В расходы по амортизации включаются суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, непосредственно используемых при оказании регулируемого вида деятельности.
Начисление амортизации по основным средствам производится по правилам, установленным Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н.
20.5. Аренда основных средств (по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям).
В данную статью включаются расходы перевозчиков по оплате аренды основных средств в соответствии с заключенными договорами аренды, а также по договорам лизинга.
20.6. Расходы на ремонт судов (по форме согласно приложению N 7 к настоящим Методическим рекомендациям).
Затраты на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) речных судов определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, с учетом установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов судов и агрегатов, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за отчетный и текущий периоды.
В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на речное судно во время ТО и ТР, стоимость всех видов запасных частей и оборудования для нужд речных судов и т.д.
Услуги, оказываемые сторонними организациями, учитываются при представлении договоров и документов, подтверждающих расходы по выполненным работам.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
20.7. Зимний отстой судов (по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим рекомендациям).
Учитываются затраты по содержанию судов на зимнем отстое в собственном затоне, а также суммы, уплаченные по договорам за постановку судов на зимний отстой вне пунктов приписки, затраты по содержанию судов, поставленных на межнавигационный и холодный отстой. При оказании услуг сторонними организациями необходимо представление договоров и документов, подтверждающих расходы по выполненным работам за отчетный и текущий периоды.
20.8. Прочие прямые расходы по основной деятельности (по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям).
В данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; услуги речных портов; рацион бесплатного питания членов экипажей судов, рассчитанный в соответствии с законодательством Российской Федерации; расходы, связанные со служебными командировками, в пределах установленных норм; расходы на издание расписаний, изготовление (или приобретение) билетов, бланков транспортных документов и другие типографские расходы; прочие прямые расходы, не перечисленные в данном пункте и не включенные в другие статьи прямых затрат, относимых на себестоимость.
20.9. Общехозяйственные расходы (по форме согласно приложению N 10 к настоящим Методическим рекомендациям).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением организации в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются между видами деятельности в соответствии со способом, предусмотренным учетной политикой перевозчика, либо пропорционально объёму получаемой выручки (в случае если учётной политикой подобные положения не предусмотрены).
20.10. Расчет прибыли производится по следующим составляющим с обоснованием заявляемого размера (по форме согласно приложению N 11 к настоящим Методическим рекомендациям):
капитальные вложения (реконструкция, модернизация, развитие), реализация которых предполагает экономический эффект, превышающий соответствующие затраты;
выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений;
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями (коллективными договорами);
налоги (по видам налогов).
IV. Расчет предельного максимального тарифа на
перевозку речным транспортом
21. Необходимая валовая выручка перевозчика рассчитывается по формуле 1:
;(1),где:
- необходимая валовая выручка перевозчика;
- полная себестоимость перевозки речным транспортом;
- прибыль.
22. Расчёт полной себестоимости перевозки речным транспортом осуществляется по формуле 2:
;(2), где:
- полная себестоимость перевозки речным транспортом;
- расходы на оплату труда;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- расходы на материалы, топливо;
- затраты на амортизацию;
- затраты на аренду;
- расходы на ремонт судов;
- расходы на зимний отстой судов;
- прочие прямые расходы по основной деятельности;
Ч_оэр - часть общехозяйственных расходов, относимая на перевозки.
23. Расчет предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом определяется по формуле 3:
;(3), где:
- предельный максимальный тариф на перевозку речным транспортом;
- необходимая валовая выручка перевозчика;
- пассажирооборот.
24. Пассажирооборот определяется по формуле 4:
;(3), где:
- количество перевезенных пассажиров;
- среднее расстояние поездки.
V. Заключительные положения
25. Стоимость услуги по перевозке пассажиров речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемой на территории Амурской области, определяется посредством умножения предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом и протяженности маршрута из пункта отправления в пункт назначения. Полученное значение при этом округляется в большую сторону до целых рублей.
26. Перевозчики имеют право самостоятельно устанавливать тарифы на перевозку речным транспортом в рамках установленных предельных максимальных величин исходя из экономической целесообразности.
27. Применение перевозчиками тарифов на перевозку речным транспортом, превышающих установленный регулирующим органом размер предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом, является нарушением порядка ценообразования и влечет применение административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Превышение предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом за счет округления, произведенного в соответствии с пунктом 25 настоящих Методических рекомендаций, не является нарушением порядка ценообразования.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 октября 2012 г. N 572 в пункт 29 раздела V настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
29. За провоз каждого килограмма багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, превышающего указанные в подпункте "г" пункта 10 раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2003 г. N 72 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте" (свыше 20 килограммов на скоростных и свыше 36 килограммов на остальных судах), взимается плата в размере не выше 1% от стоимости проезда.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Натуральные показатели для расчета предельного максимального
тарифа на перевозку пассажиров речным транспортом
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования |
Очередной период регулирования (прогноз) |
|
план |
факт |
|
||||
1 |
Тип судов пассажирского транспорта |
|
|
|
|
|
2 |
Перевезено: пассажиров грузов, багажа |
тыс. чел. тыс. т |
|
|
|
|
3 |
Пассажировместимость |
мест |
|
|
|
|
4 |
Выполнено рейсов |
кол. |
|
|
|
|
5 |
Навигационный период |
дней |
|
|
|
|
6 |
Протяженность маршрута |
км |
|
|
|
|
7 |
Продолжительность рейса (в одну сторону), в т.ч. |
час |
|
|
|
|
7.1 |
Ходовое время |
час |
|
|
|
|
7.2 |
Стояночное время |
час |
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты) МП
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Расходы на оплату труда
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования |
Очередной период регулирования (прогноз) |
|
план |
факт |
|
||||
1 |
Численность |
чел. |
|
|
|
|
2 |
Заработная плата по окладу |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Надбавки, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1 |
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2 |
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Премия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5 |
Районный коэффициент |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6 |
Надбавка за непрерывный стаж работы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Затраты на приобретаемые материалы
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
||||||
|
|
количество |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
количество |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
количество |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Затраты на топливо и смазочные материалы
N п/п |
Наименование судна |
Вид топлива |
Удельная норма расхода топлива (ходовое время/ стояночное время) |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
||||||
расход (л/кг) |
средняя цена (руб./л, руб./кг) |
сумма (тыс. руб.) |
расход (л/кг) |
средняя цена (руб./л, руб./кг) |
сумма (тыс. руб.) |
расход (л/кг) |
средняя цена (руб./л, руб./кг) |
сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Амортизация основных средств
N п/п |
Наименование объектов основных средств |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
||||||
норма амортизационных отчислений за год, % |
сумма амортизации, тыс. руб. |
остаточная стоимость, тыс. руб. |
норма амортизационных отчислений за год, % |
сумма амортизации, тыс. руб. |
остаточная стоимость, тыс. руб. |
норма амортизационных отчислений за год, % |
сумма амортизации, тыс. руб. |
остаточная стоимость, тыс. руб. |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Аренда основных средств
N п/п |
Наименование объектов основных средств |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
||||||
срок аренды |
сумма арендной платы в год, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
срок аренды |
сумма арендной платы в год, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
срок аренды |
сумма арендной платы в год, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Расходы на ремонт судов
N п/п |
Наименование судна |
Вид ремонта, обслуживания |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
|||
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Зимний отстой судов
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
|||
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
X |
|
X |
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Прочие прямые расходы
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз) |
|||
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
X |
|
X |
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 10
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Общехозяйственные расходы
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт)
|
Очередной период регулирования (прогноз) |
||||
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
сумма, тыс. руб. |
реквизиты обосновывающих документов |
|||
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого общая сумма расходов, в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах (%) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
3.2 |
...(%) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
3.3 |
...(%) |
|
X |
|
X |
|
X |
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 11
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Расчет прибыли тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период регулирования |
Текущий период регулирования |
Очередной период регулирования (прогноз) |
||
план |
факт |
план |
факт |
|
||
1 |
Прибыль на развитие производства |
|
|
|
|
|
2 |
Прибыль на социальное развитие |
|
|
|
|
|
3 |
Прибыль на поощрение |
|
|
|
|
|
4 |
Прибыль на прочие цели |
|
|
|
|
|
4.1 |
... |
|
|
|
|
|
4.2 |
... |
|
|
|
|
|
5 |
Налоги, сборы, платежи, в том числе |
|
|
|
|
|
5.1 |
... |
|
|
|
|
|
5.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Приложение N 12
к Методическим рекомендациям
по формированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении
и на переправах, осуществляемые на
территории Амурской области
Расчет предельного максимального тарифа на перевозку
пассажиров речным транспортом
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетный период регулирования (факт) |
Текущий период регулирования (факт) |
Очередной период регулирования (прогноз)
|
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
|
|
|
|
2 |
Среднее расстояние поездки пассажира |
км |
|
|
|
|
3 |
Пассажирооборот |
тыс. пас. км |
|
|
|
|
4 |
Расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6 |
Материальные расходы, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6.1 |
Приобретаемые материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6.2 |
Топливо и смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Амортизация основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Аренда основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Расходы на ремонт судов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10 |
Зимний отстой |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
12 |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
13 |
Полная себестоимость перевозки речным транспортом |
тыс. руб. |
|
|
|
|
14 |
Прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
15 |
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
16 |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
17 |
Предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров речным транспортом |
руб. пас. км |
|
|
|
|
18 |
Справочно: доходы, в том числе: а) от перевозки пассажиров; б) от перевозки багажа; в) бюджетные инвестиции и субсидии, предоставленные перевозчикам для компенсации затрат и (или) недополученных доходов от перевозки пассажиров |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер ___________ ____________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель __________ _____________ _____________________________________
(ФИО) (подпись) (телефон, адрес электронной почты)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации определяют единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области, устанавливаемых управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Методические рекомендации вводятся в целях установления единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на перевозку речным транспортом, а также достижения баланса интересов перевозчиков и потребителей их услуг.
Основанием для установления предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом могут быть:
- истечение срока действия предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом, установленного регулирующим органом;
- инициатива регулирующего органа.
Определен расчет предельного тарифа на перевозку речным транспортом.
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2012 г. N 277 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 30 мая 2012 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 267
Постановление Правительства Амурской области от 11 октября 2012 г. N 572