Законодательное Собрание
постановляет:
1. Внести в Положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 N 2/128 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 23.05.2008 N 3/241, от 29.01.2009 N 13/40, от 28.01.2010 N 27/18, от 28.04.2011 N 44/145, от 26.01.2012 N 2/44), следующие изменения:
1) статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Вопросы ведения комитета по бюджету, налогам, экономике и собственности области
1. Комитет по бюджету, налогам, экономике и собственности области:
1) разрабатывает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по бюджетной, налоговой, финансовой и экономической политике на территории области;
2) подготавливает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного устройства, межбюджетных отношений, собственности области;
3) является ответственным за рассмотрение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекта закона области об исполнении областного бюджета, готовит заключения по ним, а также обобщает заключения комитетов по указанным проектам законов области;
4) является соисполнителем при рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также проекта закона области о внесении изменений в него и готовит заключения по указанным проектам;
5) рассматривает представленные губернатором области проекты программ социально-экономического развития области и прогноза социально-экономического развития области, анализирует их и представляет заключение;
6) рассматривает проекты законов области, проекты иных нормативных правовых актов области по установлению региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предоставления гражданам субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета, готовит заключения по ним;
7) рассматривает предложения и участвует в разработке проектов законов области по установлению, изменению и отмене региональных налогов, а также по отдельным элементам федеральных налогов и специальным налоговым режимам в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации, и готовит заключения по ним;
8) рассматривает проекты законов области по вопросам установления налоговых льгот и порядка их предоставления и готовит заключения по этим законопроектам;
9) анализирует проект плана приватизации областного имущества, готовит по нему заключение, а также рассматривает вопросы, связанные с Реестром собственности области;
10) участвует в разработке межбюджетных отношений на планируемый период между органами государственной власти области и органами местного самоуправления;
11) рассматривает предложения по структуре и штатной численности контрольно-счетной палаты области, а также кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты области и вносит по ним предложения Законодательному Собранию;
12) вносит предложения по включению проверок в план работы контрольно-счетной палаты области и внесению в него изменений;
13) осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета и по проекту областного бюджета;
14) оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам налогового законодательства, формирования, рассмотрения и исполнения бюджета, межбюджетных отношений, бюджетного процесса, финансового обеспечения органов местного самоуправления;
15) по обращению органов местного самоуправления проводит экспертизу нормативных правовых актов в сфере бюджетного, налогового и финансового законодательства;
16) работает с экспертными заключениями Управления Минюста России по Амурской области, а также с заключениями Федеральной налоговой службы по Амурской области, прокуратуры области, контрольно-счетной палаты области, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, губернатора области в целях устранения нарушений законодательства либо подготовки предложений по законопроектам, относящимся к компетенции комитета;
17) рассматривает вопросы, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных учреждений и государственных унитарных предприятий области, необходимых для обеспечения деятельности Законодательного Собрания;
18) рассматривает иные законопроекты и проекты постановлений по вопросам, подведомственным комитету (промышленность, железнодорожный, авиационный, пассажирский транспорт, связь, энергетика, дорожное хозяйство, градостроительная деятельность, строительная отрасль, жилищная политика, жилищно-коммунальный комплекс, страхование, комплексная программа экономического и социального развития области, инвестиционная деятельность, инновационная деятельность, игорный бизнес, туризм, торговля, малое предпринимательство, лицензирование, собственность области), и готовит по ним заключения;
19) осуществляет контроль за соблюдением порядка распоряжения собственностью области.
2. В целях осуществления финансового контроля комитет:
1) проводит анализ доходной и расходной частей областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования;
2) рассматривает отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, предоставляемые Правительством области, а также оперативную и иную информацию об исполнении областного бюджета;
3) разрабатывает проекты законов области по вопросам, связанным с организацией деятельности контрольно-счетной палаты области;
4) рассматривает годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты области и вносит по нему предложения Законодательному Собранию;
5) рассматривает информации контрольно-счетной палаты области о результатах проверок эффективности и обоснованности расходования средств областного бюджета, оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из областного бюджета, и вносит предложения по устранению нарушений;
6) рассматривает иные вопросы, относящиеся к ведению комитета.
3. Комитет взаимодействует по вопросам своей компетенции с Правительством области и иными органами исполнительной власти области, Управлением Минюста России по Амурской области, управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, прокуратурой области, контрольно-счетной палатой области, органами местного самоуправления области, другими организациями и учреждениями области.";
2) статью 9 признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
Н.А. Савельев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям установлено, что помимо ранее указанных вопросов комитет по бюджету, налогам, экономике и собственности области:
- рассматривает представленные губернатором области проекты программ социально-экономического развития области и прогноза социально-экономического развития области, анализирует их и представляет заключение;
- рассматривает вопросы, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных учреждений и государственных унитарных предприятий области, необходимых для обеспечения деятельности Законодательного Собрания;
- рассматривает иные законопроекты и проекты постановлений по вопросам, подведомственным комитету (промышленность, железнодорожный, авиационный, пассажирский транспорт, связь, энергетика, дорожное хозяйство, градостроительная деятельность, строительная отрасль, жилищная политика, жилищно-коммунальный комплекс, страхование, комплексная программа экономического и социального развития области, инвестиционная деятельность, инновационная деятельность, игорный бизнес, туризм, торговля, малое предпринимательство, лицензирование, собственность области), и готовит по ним заключения;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка распоряжения собственностью области.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области (шестой созыв) от 22 марта 2012 г. N 4/151 "О внесении изменений в Положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был