Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о правилах исполнения
Административного регламента
9. Информация о порядке исполнения Административного регламента предоставляется:
непосредственно в Управлении по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, 4 этаж;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Управления размещаются на официальном сайте правительства Амурской области: http://www. amurobl.ru.
1) адрес Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области: 675000, Россия, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206,4 этаж.
2) адрес электронной почты: tarif@tsl.ru.
3) время работы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13-00 до 14-00.
5) контактные телефоны:
Начальник управления |
(4162) 22-39-48 |
Приемная |
(4162) 22-39-14 |
Заместитель начальника управления |
(4162) 22-39-17 |
Начальник отдела регулирования и анализе тарифов на тепловую энергию |
(4162) 22-39-30 |
Начальник отвела регулирования и анализа тарифов на электрическую и тепловую (комбинированную) энергию |
(4162) 22-39-19 |
Начальник отдела регулирования и анализа тарифов на услуги ЖКХ и прочие услуга |
(4162) 22-39-36 |
11. Информация о процедуре проведения проверок в соответствии с настоящим Административным регламентом сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
13. Консультации о правилах проведения проверок предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.