Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основания для проведения проверки
Основные принципы проверки
1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. N 176-ОЗ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
2. Информация должна содержать факты, свидетельствующие о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о несоблюдении депутатом ограничений и запретов. К информации должны прилагаться документы, подтверждающие указанные факты.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. N 176-ОЗ в часть 3 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов назначается по решению комиссии, принимаемому в порядке, установленном статьями 5 и 6 настоящего Закона.
О принятом комиссией решении о назначении и проведении проверки незамедлительно уведомляется депутат, в отношении которого назначена проверка.
4. При осуществлении проверки комиссия вправе:
1) проводить проверку самостоятельно;
2) проводить беседу с депутатом;
3) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, получать пояснения по представленным материалам;
Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. N 176-ОЗ в пункт 4 части 4 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы области, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом; о соблюдении депутатом ограничений и запретов;
5) наводить справки у физических лиц и получать с их согласия от них информацию.
5. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме по всем вопросам как в ходе, так и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по всем вопросам.
6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
7. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
8. О результатах рассмотрения и принятом решении комиссия письменно уведомляет депутата, в отношении которого проводилась проверка, и председателя Законодательного Собрания в срок не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
9. О результатах проверки и принятом комиссией решении также уведомляются правоохранительные и другие государственные органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий и зарегистрированные в соответствии с законом иные общероссийские общественные объединения, не являющиеся политическими партиями, а также региональные отделения политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений, Общественная палата Российской Федерации и Общественная палата области, общероссийские и региональные средства массовой информации, предоставившие информацию, явившуюся основанием для проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.