Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шимановска
Амурской области
от 1 апреля 2013 г. N 607
Административный регламент
взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с государственной жилищной инспекцией Амурской области при осуществлении муниципального жилищного контроля
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с государственной жилищной инспекцией Амурской области при осуществлении муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда города Шимановска, за соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также за соблюдением жилищного законодательства Российской Федерации всеми участниками жилищных отношений разработан в целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с государственной жилищной инспекцией Амурской области (далее - инспекция) при организации и проведении проверок, предмет которых относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Закон Амурской области "О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части осуществления муниципального жилищного контроля" и иные нормативные правовые акты.
1.4. Задачами взаимодействия органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области являются:
- укрепление законности и правопорядка;
- соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;
- повышение эффективности муниципального жилищного контроля.
1.5. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Амурской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования город Шимановск в установленной жилищно-коммунальной сфере.
2. Принципы взаимодействия
2.1. Орган муниципального жилищного контроля и государственная жилищная инспекция Амурской области при организации взаимодействия и координации деятельности руководствуются следующими принципами:
- приоритет прав и свобод человека и гражданина;
- законность;
- гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
- независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю, входящих в компетенцию органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области;
- комплексность проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
3. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
- организация предупреждения и пресечения административных правонарушений;
- осуществление муниципального жилищного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области.
3.2. Орган муниципального жилищного контроля и государственная жилищная инспекция Амурской области при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
- определение целей, объема и сроков проведения плановых проверок;
- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации, Амурской области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального жилищного контроля;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Амурской области в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
3.3. Орган муниципального жилищного контроля взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов, при осуществлении муниципального жилищного контроля.
4. Порядок взаимодействия и реализации полномочий
4.1. Орган муниципального жилищного контроля и государственная жилищная инспекция Амурской области:
4.1.1. Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на территории Амурской области.
4.1.2. Обобщают и распространяют передовой опыт в установленной сфере муниципального жилищного контроля по выявлению и пресечению административных правонарушений на территории города Шимановска, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций).
4.1.3. Организуют и проводят конференции, совещания и семинары с представителями органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области.
4.1.4. Планируют и проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений.
4.1.5. Осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
4.1.6. Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений на территории Амурской области.
4.1.7. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации и Амурской области об административных правонарушениях для определения единого подхода к их применению.
4.1.8. Взаимодействуют со средствами массовой информации.
4.2. Для выполнения выше указанных мероприятий могут создавать рабочие группы (комиссии) из числа сотрудников органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области.
4.3. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Амурской области и нормативными правовыми актами муниципального образования город Шимановск.
5. Организация и проведение совместной проверки
5.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки
5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок органом муниципального жилищного контроля.
5.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующим Административным регламентом.
Орган муниципального жилищного контроля в целях организации совместных плановых проверок юридических лиц в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в государственную жилищную инспекцию Амурской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок для согласования в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанным органом.
При согласовании проведения совместной плановой проверки органом муниципального жилищного контроля в отношении юридического лица в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов государственного контроля (надзора).
5.1.3. Орган муниципального жилищного контроля или государственная жилищная инспекция Амурской области, выступающие с инициативой проведения совместной плановой проверки юридического лица, направляет в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложение о проведении совместной проверки соответственно в орган муниципального контроля или государственную жилищную инспекцию Амурской области.
В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается соответственно начальником государственной жилищной инспекции Амурской области или лицом, его замещающим, руководителем органа муниципального жилищного контроля или лицом, его замещающим.
5.1.4. Орган муниципального жилищного контроля рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
5.1.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области направляется ответ, подтверждающий участие органа муниципального жилищного контроля в проведении совместной плановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя органа муниципального жилищного контроля или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в пункте 5.1.4 настоящего Административного регламента взаимодействия, ответа из органа муниципального контроля в государственную жилищную инспекцию Амурской области о проведении совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.
5.1.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия органом муниципального жилищного контроля решения об участии в проведении совместной плановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области направляются письменные запросы.
5.1.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий органом муниципального жилищного контроля, государственной жилищной инспекцией Амурской области могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.
5.1.8. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок органом муниципального жилищного контроля, государственной жилищной инспекцией Амурской области совместно рассматриваются указанные предложения.
По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок орган муниципального жилищного контроля дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок.
5.1.9. Орган муниципального жилищного контроля готовит приказ руководителя о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя органа муниципального жилищного контроля.
5.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки
5.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного по результатам проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) приказ руководителя органа муниципального жилищного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
5.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующим Административным регламентом.
Орган муниципального жилищного контроля, выступающий с инициативой проведения совместной внеплановой проверки юридического лица, направляет до начала проведения внеплановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверки, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), предложение о проведении совместной внеплановой проверки.
5.2.3. В предложении о проведении совместной внеплановой проверки указываются наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается соответственно руководителем органа муниципального жилищного контроля или лицом, его замещающим.
5.2.4. Орган муниципального жилищного контроля рассматривает предложение о проведении совместной внеплановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления. Предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), подлежит немедленному рассмотрению.
5.2.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки государственной жилищной инспекции Амурской области направляется ответ, подтверждающий участие органа муниципального жилищного контроля в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя или лица, его замещающего.
Непоступление в орган муниципального жилищного контроля в срок, указанный в пункте 2.2.4 настоящего Административного регламента взаимодействия, ответа государственной жилищной инспекции Амурской области о проведении совместной внеплановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.
5.2.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия органом муниципального жилищного контроля решения об участии в проведении совместной внеплановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области направляются письменные запросы.
5.2.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых проверок и обеспечения согласованных действий органа муниципального жилищного контроля государственной жилищной инспекции Амурской области могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.
5.2.8. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки юридических лиц по основаниям, указанным в частях 5 и 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), согласование с органами прокуратуры производится органом муниципального жилищного контроля и каждым из участвующих в совместной проверке самостоятельно.
5.2.9. Участвующие в совместной проверке органы муниципального жилищного контроля, государственная жилищная инспекция Амурской области каждый самостоятельно готовит соответственно распоряжение начальника инспекции, распоряжение органа муниципального жилищного контроля о начале проведения внеплановой проверки и уведомляют юридическое лицо о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки
5.3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля.
5.3.2. В процессе проведения совместной документарной проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в их распоряжении, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица муниципального жилищного контроля.
5.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения совместной документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки.
5.3.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.3.5. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа муниципального жилищного контроля вправе провести выездную проверку.
5.3.6. При проведении документарной проверки инспекция не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, которые могут быть получены им от иных органов.
5.3.7. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
5.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки
5.4.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
5.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, документах юридического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица с распоряжением органа муниципального жилищного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального жилищного контроля вручается под роспись должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального жилищного контроля обязаны представить информацию об органе муниципального жилищного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица органа муниципального жилищного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
5.4.4. Орган муниципального жилищного контроля, государственная жилищная инспекция Амурской области привлекают к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
5.4.5. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля, государственной жилищной инспекции Амурской области.
5.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.4.7. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального жилищного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении совместной проверки
5.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности и государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального жилищного контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
6. Порядок информационного взаимодействия
6.1. Информационное взаимодействие между участниками взаимодействия осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом взаимодействия.
6.2. Целью информационного обмена между участниками взаимодействия является оперативное получение информации для обмена результатами контрольной деятельности в соответствующей сфере, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю.
6.3. Информационный обмен между участниками взаимодействия осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и представлению запрашиваемой информации в установленный срок.
6.4. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, соответствующий орган исполнительной власти (организация), получивший запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок представления информации.
6.5. Полученную в порядке обмена информацию участники взаимодействия используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
6.6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
6.7. Информация о результатах плановых проверок участниками взаимодействия размещается в средствах массовой информации и на официальных Интернет-сайтах соответствующих органов исполнительной власти и организаций.
6.8. Порядок размещения в информационных системах общего пользования информации о результатах плановых проверок, осуществляемых участниками взаимодействия, и доступа к ней устанавливается в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.9. Организация распространения информации об официальной позиции органов исполнительной власти, участвующих во взаимодействии, а также информации по принимаемым ими решениям осуществляется уполномоченными подразделениями этих органов в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.10. По согласованию информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента взаимодействия может быть размещена в средствах массовой информации.
7. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции при взаимодействии
7.1. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок, указанных в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляется руководителями участников взаимодействия.
7.2. Специалисты участников взаимодействия, уполномоченные на подготовку проекта решения о проведении проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения планового муниципального жилищного контроля.
7.3. Должностные лица, уполномоченные принимать решение от имени участников взаимодействия о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
7.4. Инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.
7.5. Должностные лица, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки от имени участников взаимодействия, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
7.6. Персональная ответственность специалистов участников взаимодействия закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
7.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами участников взаимодействия отдельно.
7.8. Участники взаимодействия, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.9. Участники взаимодействия осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
8. Ограничения при проведении проверок
8.1. При проведении совместных проверочных мероприятий специалисты участников взаимодействия не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 1 апреля 2013 г. N 607 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.