Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Амурской области
от 6 июля 2012 г. N 351
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм (задач)и мероприятий |
Планируемый результат в количественном выражении |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||
1 |
Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. Создание туристско-рекреационного кластера "Города-близнецы" |
||||||||||||||||||
1.1. |
Создание инфраструктуры культурно-развлекательной зоны международного уровня "Золотая миля" |
Создание культурно-развлекательной зоны международного уровня, включающей объекты коммерческого назначения: водный развлекательный комплекс, ледовый центр, гостиничный комплекс, торговый центр |
Проведение конкурса на архитектурное планирование территории, ТЭО |
Изыскательские работы |
Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры |
Строительство первой очереди объектов туристической инфраструктуры |
Строительство второй очереди объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории |
||||||||||||
1.2. |
Создание инфраструктуры многофункционального гостинично-рекреационного комплекса "Этническая Россия" |
Создание гостинично-рекреационного комплекса. Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории, создание объектов туристического показа |
Создание эскиза застройки и территории |
Строительство первой очереди туристического комплекса "Казачья станица" |
Строительство второй очереди туристического комплекса "Казачья станица" |
Строительство туристического комплекса "Усть-Зейский" |
Строительство туристического комплекса "Этническая Россия" |
||||||||||||
1.3. |
Создание многофункционального туристско-рекреационного комплекса "Парк Мелового периода" |
Создание тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
|
|
|
Первый этап: создание элементов туристического показа тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
Второй этап: создание элементов туристического показа тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
||||||||||||
1.4. |
Создание инфраструктуры многофункционального туристско-познавательного центра "Космическая одиссея" |
Создание туристско-рекреационного комплекса "Космическая одиссея", разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории |
|
|
|
Строительство первой очереди тематического комплекса "Космическая одиссея" |
Окончание строительства тематического комплекса "Космическая одиссея", обустройство прилегающей территории |
||||||||||||
1.5. |
Мероприятия по развитию круизного туризма |
Создание в области условий для полноценного отдыха населения и вовлечение в туристский оборот незадействованных в настоящее время ресурсов, создание 4 объектов инфраструктуры |
|
|
|
Создание 2 объектов инфраструктуры для организации водных маршрутов |
Создание 2 объектов инфраструктуры для организации водных маршрутов |
||||||||||||
1.6. |
Комплексная разработка проекта "Города-близнецы" |
Проведение необходимых исследований и изготовление документации для реализации проекта "Города-близнецы" |
Проведение конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Проведение комплексных научных исследований по определению наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма". Комплексная разработка проекта "Города-близнецы" |
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
Поддержка перспективных видов туризма аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.) |
||||||||||||||||||
2.1. |
Организация изготовления и установки наружных средств навигации туристов (баннеров, щитов, указателей, табличек и пр.) |
Создание комфортных условий для туристов, повышение уровня образования и информированности о туристических достопримечательностях области. Установка более 300 баннеров и указателей |
Изучение спроса, разработка дизайна, заказ и установка более 300 баннеров, указателей и табличек |
Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
||||||||||||
2.2. |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства |
Позволит популяризовать туристические ресурсы Амурской области, повысит качество обслуживания туристов. Стимул для творческого роста более 1000 человек, занятых в сфере туризма |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионально-го мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
||||||||||||
2.3. |
Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма |
Развитие активного туризма, популяризация среди широких слоев населения, проведение 1 соревнования в год с охватом более 1000 человек |
Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 500 чел. |
Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 600 чел. |
Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 700 чел. |
Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 800 чел. |
Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 900 чел. |
||||||||||||
2.4. |
Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленной: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4.1. |
На создание туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области |
Реализация до 3 инвестиционных проектов приоритетных направлений развития туризма в Амурской области. Создание до 70 дополнительных рабочих мест в сфере туризма |
Расширение инфраструктуры туризма, создание и продвижение 3 ключевых туристических брендов, увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
||||||||||||
2.4.2. |
На создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма |
Создание инфраструктуры 3 туристических объектов показа и разработка 2 туристических маршрутов; привлечение более 1000 туристов в год |
Создание комфортных условий для пешей, конной и велосипедной прогулки туристов; увеличение количества объектов туристического показа; увеличение турпотока до 1000 человек в год |
|
|
|
|
||||||||||||
3. |
Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона |
||||||||||||||||||
3.1. |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
Развитие культурно-познавательного, природного туризма на территории области, привлечение российских и иностранных туристов в Амурскую область, проведение более 10 мероприятий |
День журавля, "Эвенкийские праздники", спортивно-туристические мероприятия, общий охват более 500 человек |
Фестиваль казачьей песни, Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
|
Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
День журавля, "Эвенкийские праздники", спортивно-туристические мероприятия |
||||||||||||
3.2. |
Создание и поддержка специализированного Интернет-сайта по туризму |
Повышение информированности потенциальных туристов о туристических ресурсах, увеличение турпотока (в том числе самодеятельного) на 20% |
Техническая поддержка веб-сайта |
Техническая поддержка веб-сайта |
|
Техническая поддержка веб-сайта |
Техническая поддержка веб-сайта |
||||||||||||
3.3. |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в СМИ и печатных изданиях |
Формирование и актуализация базы данных информационного продвижения отрасли туризма (фото- и видео- материалы). Проведение 1 конкурса в год, 2-3 публикации и размещение материала в 2-3 СМИ |
Проведение конкурса на лучший фото- и видеоматериал о туристическом потенциале области, создание фильма (видеоролика) и размещение информации в 2-3 СМИ |
|
|
|
Организация серии публикаций в центральных СМИ. Трансляция видеороликов на телевидении |
||||||||||||
3.4. |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентации с целью развития туристической индустрии области |
Мероприятия направлены на увеличение въездного туристического потока и включают обеспечение программы пребывания групп представителей СМИ с целью освещения в СМИ и турагентств с целью заключения контрактов на туробслуживание, проведение 7 рекламных туров |
Проведение 1 рекламного тура |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
|
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
||||||||||||
3.5. |
Участие в работе международных туристических выставок |
Участие в выставках позволит заявить о перспективных возможностях и огромном туристическом потенциале Амурской области, увеличит приток туристов из других регионов, а также даст импульс к созданию конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса, проведение и участие более чем в 5 мероприятиях в год |
Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Токийская туристические выставки) |
Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки) |
|
Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки) |
Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки) |
||||||||||||
3.6. |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
Изготовление 1 тематического путеводителя в год, изготовление сувенирной продукции более 1000 единиц в год |
Изготовление путеводителя по экологическому туризму |
Изготовление путеводителя по экологическому туризму |
|
Изготовление путеводителя по детскому туризму |
Изготовление путеводителя по этнографическому туризму |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 6 июля 2012 г. N 351 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.