Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
управления государственного регулирования
цен и тарифов Амурской области
от 27 ноября 2009 г. N 99-пр
Административный регламент
управления государственного регулирования цен и тарифов
Амурской области предоставления государственных услуг по государственному
регулированию тарифов на прочие товары и услуги
26 февраля 2010 г.
I. Общие положения
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 26 февраля 2010 г. N 15-пр в пункт 1 настоящего регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственных услуг по государственному регулированию тарифов (далее - административный регламент) управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Управление) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов на прочие товары и услуги (далее - государственная услуга):
* на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного автомобильного транспорта в городском, пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси;
* за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
* за хранение задержанных транспортных средств, помещаемых на специализированные стоянки;
* на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях предприятием промышленного железнодорожного транспорта;
Административный регламент предоставления государственных услуг по регулированию тарифов на прочие товары и услуги - порядок, устанавливающий сроки и последовательность административных действий Управления и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов на прочие товары и услуги (далее - государственная услуга по регулированию тарифов).
на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; на платные услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями субъекта РФ;
на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
за выполнение услуг по технической инвентаризации жилищного фонда.
2. Государственная услуга по регулированию тарифов осуществляется Управлением.
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 26 февраля 2010 г. N 15-пр в пункт 3 настоящего регламента внесены изменения
3. При предоставлении государственных услуг по регулированию тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов);
Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 N 1200 "Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в Российской Федерации";
постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";
постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";
Законом Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном транспорте в Амурской области";
постановлением губернатора Амурской области от 13.04.2005 N 210 "Об утверждении временных методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом";
постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 N 491 "Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области";
приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств";
приказом МВД России, Минфина России и Минтранса России от 03.08.2001 N 708/61Н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 N 880";
методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на перевозку грузов, погрузо-разгрузочные работы и другие услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом от 10.02.1997;
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Амурской области, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.
4. Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (заявители), осуществляющие регулируемую деятельность.
5. Исполнение государственной услуги по установлению тарифов для заявителей оказывается бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги по регулированию тарифов выдается:
непосредственно в Управлении по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, 4 этаж;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги по регулированию тарифов является:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в установлении тарифов.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
решения, приказа (выписки из приказа) об установлении тарифов;
уведомления об отказе в установлении тарифов.
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Управления размещаются на официальном сайте Правительства Амурской области: http://www.amurobl.ru.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по регулированию тарифов сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
10. Для получения государственной услуги заявителями представляются в Управление следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов, в котором необходимо указывать:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обращается, в том числе предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения;
2) иные документы, обязательные для представления в соответствии с нормативными правовыми актами, предусматривающими основные положения и принципы расчета тарифов на прочие товары и услуги;
3) расчет тарифов на прочие товары и услуги.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
Расчет тарифов на прочие товары и услуги осуществляется, исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат по всем видам услуг, оказываемых заявителями.
11. Заявление об установлении тарифов формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя.
Документы представляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.
Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы, бухгалтерская и статистическая отчетность представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
12. Управление после представления заявителем расчетных материалов в течение 30 рабочих дней проводит экспертизу представленных расчетных материалов и подготавливает экспертное заключение об установлении тарифов на прочие товары и услуги.
При необходимости Управление вправе направить заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в срок, определенный Управлением. При этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента представления заявителем необходимой информации в полном объеме.
Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с заявителями
13. Управление осуществляет прием заявителей для установления тарифов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
14. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13-00 до 14-00.
Общий срок предоставления государственной услуги
15. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца с момента представления полного пакета документов по перечню согласно пункту 10 административного регламента.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
16. Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.
17. Прием заявителя должностным лицом или специалистом для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительной записи.
Условия, сроки приема и консультирования заявителей
18. График приема должностными лицами Управления граждан и организаций устанавливается согласно пункту 13 административного регламента по предварительной записи.
19. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги по регулированию тарифов.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
22. Заявители, представившие в Управление документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:
об установлении тарифов;
о приостановлении установления тарифов;
об отказе в установлении тарифов.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Установление тарифов приостанавливается:
при представлении не в полном объеме расчетных материалов;
при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
на основании письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
иных основания, предусмотренные действующим законодательством.
Установление тарифов возобновляется:
при устранении заявителем сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
на основании письменного заявления заявителя о возобновлении установления тарифов.
24. В установлении тарифов отказывается, если:
заявление об установлении тарифов подписано не уполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 10 административного регламента;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Требования к размещению и оформлению помещений Управления, к оформлению входа в здание
25. Выбор здания (строения), в котором планируется расположение Управления, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (желательно не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
26. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Требования к парковочным местам
27. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к присутственным местам
28. У входа в каждый из кабинетов Управления размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего Управления.
Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
29. Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
30. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Возможность предварительной записи заявителей
31. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи для предоставления документов на установление тарифов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей либо по телефону.
32. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов на установление тарифов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей. Заявителю сообщается время предоставления документов на установление тарифов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
33. Предоставление государственной услуги по регулированию тарифов включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;
4) принятие решения;
5) доведение решения до заявителя.
Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги по регулированию тарифов является письменное обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
35. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.
Проставление штампа
Управления на копии заявления об установлении тарифов с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
36. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, руководителю Управления. Руководитель Управления направляет данные документы начальнику отдела регулирования и анализа тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и прочие услуги (далее - ЖКХ) с целью дальнейшего определения уполномоченного эксперта (экспертов) из отдела регулирования и анализа тарифов на услуги ЖКХ и прочие услуги для проверки и рассмотрения документов.
Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства
37. Уполномоченный эксперт (эксперты) из отдела регулирования и анализа тарифов на услуги ЖКХ и прочие услуги пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.