Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация проверки
20. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также органов регулирования местного самоуправления.
21. Плановые проверки.
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 21 октября 2011 г. N 167-пр в подпункт 21.1 пункта 21 настоящего приложения внесены изменения
21.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон) плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
В соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об электроэнергетике", статьей 21.1 Федерального закона "О теплоснабжении", статьей 17.1 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок субъектов электроэнергетики, теплоснабжения, организаций коммунального комплекса, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики, теплоснабжения и коммунального комплекса, не являющихся субъектами естественных монополий.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования местного самоуправления - 1 раз в год.
21.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого отделами управления. Проект ежегодного плана проведения проверок представляется в прокуратуру Амурской области до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
21.3. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Управления о проведении совместных плановых проверок. Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 21 октября 2011 г. N 167-пр подпункт 21.4 пункта 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере коммунального комплекса, является:
истечение одного года со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
21.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, орган регулирования местного самоуправления уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22. Внеплановые проверки.
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 21 октября 2011 г. N 167-пр в подпункт 22.1 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
22.1. Основанием проведения внеплановой проверки является:
- поступление в Управление обращения или заявления о нарушении прав потребителей;
- истечение срока исполнения ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- приказ руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
22.2. В обращении или заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество лица, наименование организации, направившей заявление или обращение;
- почтовый адрес лица или организации, по которому следует направить ответ на обращение или заявление;
- суть обращения или заявления;
- дата подготовки обращения или заявления;
- подпись лица, направившего заявление или обращение.
С обращением или заявлением могут быть представлены материалы, подтверждающие позицию лица, которые он сочтет необходимым представить.
22.3. При рассмотрении обращения или заявления должны быть осуществлены:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления или обращения;
- принятие решения о наличии оснований для проведения проверки индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении лицу, направившему заявление или обращение, письменного ответа с указанием мотивов принятого решения.
22.4. В соответствии со статьей 10 Закона обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, касающихся нарушений нормативных правых актов в области регулирования тарифов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если в документах (обращениях) отражены вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, копии документов направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы.
22.5. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также орган местного самоуправления уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
23. При организации плановых и внеплановых проверок выполняются следующие требования:
23.1. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Управления, принятого в соответствии со статьей 14 Закона.
23.2. Проверки проводятся только теми лицами, которые указаны в приказе Управления.
23.3. Заверенные печатью копии приказа Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, органу регулированию местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления представляют информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.