Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Минимальное критическое значение, (Vmin) |
Максимальное критическое значение (Vmax) |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
Р 1. Своевременность предоставления уточненного реестра расходных обязательств |
P 1 - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (уполномоченного лица) ГРБС, к которому приложен уточненный реестр расходных обязательств ГРБС, по которому в министерстве финансов области отсутствуют замечания, от установленной министерством финансов области даты предоставления уточненного реестра расходных обязательств; P 1 =0 в случае предоставления уточненного реестра расходных обязательств ГРБС в установленный министерством финансов области срок |
10 дн. |
0 дн. |
Письмо руководителя (уполномоченного лица) ГРБС о предоставлении уточненного реестра расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления уточненного реестра расходных обязательств ГРБС, установленных министерством финансов области |
Р 2. Сроки предоставления распределения бюджетных ассигнований к первому чтению проекта областного на очередной финансовый год |
P 2 - количество дней отклонения даты первоначальной регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (уполномоченного лица) ГРБС, к которому приложено распределение бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, от даты предоставления распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, установленной министерством финансов области P 2 = 0 в случае предоставления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год в установленный министерством финансов области срок |
5 дн. |
0 |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о не соблюдении сроков предоставления распределения бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, установленных министерством финансов области |
Р 3. Полнота обоснований предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
P 3 = 100 x (S1 / S), где S1 - сумма обоснованных ГРБС расходов на очередной финансовый год; S - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, доведенных министерством финансов области до ГРБС |
70 % |
100 % |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС даны пояснения относительно распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Р 4. Соответствие показателей непосредственных результатов приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, требованиям методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (в денежном выражении) |
P 4 = 100 x (S1 / S), где S1 - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год представлены показатели непосредственных результатов деятельности; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год |
0 % |
100 % |
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Значение показателя характеризует качество показателей, предусмотренных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Р 5. Соответствие показателей непосредственных результатов приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, требованиям методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (в количественном выражении) |
P 5 = 100 x (Q 1 / Q), где Q 1 - количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год представлены показатели непосредственных результатов деятельности; Q - общее количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год |
0 % |
100 % |
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Значение показателя характеризует качество показателей, предусмотренных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Р 6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей промежуточных и (или) конечных результатов деятельности (в денежном выражении) |
P 6 = 100 x (S1 / S), где S1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год указаны показатели конечных результатов деятельности ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования; S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год представлены показатели непосредственных результатов деятельности (то есть, приведены количественные показатели непосредственных результатов деятельности или качественное описание результатов использования бюджетного ассигнования) |
0 % |
100 % |
Обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год |
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС. |
Р 7. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей промежуточных и (или) конечных результатов деятельности (в количественном выражении) |
P 7 = 100 x (Q1 / Q), где Q1 -количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год указаны показатели конечных результатов деятельности ГРБС вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования; Q - общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год представлены показатели непосредственных результатов деятельности (то есть, приведены количественные показатели непосредственных результатов деятельности или качественное описание результатов использования бюджетного ассигнования) |
0 % |
100 % |
Обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС |
2. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
|
|
|
Р 8. Регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования |
Наличие распорядительного акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок за отчетный финансовый год, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между ПБС с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
|
Р 8 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку. Нормативный правовой акт ГРБС |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия распорядительных актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
Отсутствие распорядительного акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год |
|
Р 8 = 0 |
|||
Р 9. Качество планирования расходов: количество изменений сводной росписи расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств |
P 9 = K / N, где P - количество изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением поступлений из федерального бюджета дополнительных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в расчете на получателя; K - количество изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) по ГРБС; N - количество подведомственных ПБС, соответствующе-му ГРБС |
более 4 изменений |
0 |
Сведения об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год по форме 4а приложения N 4 к Порядку |
Более четырех изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в год в расчете на одного ПБС свидетельствует о низком качестве ГРБС по бюджетному планированию |
Р 10. Своевременность предоставления сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год |
Р 10 = (Сумма Р1-12) / 12, где P - среднегодовое количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) главного администратора доходов, к которому приложены сведения (уточненные сведения) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год от даты, установленной приказом министерства финансов области; Р1-12 - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) главного администратора доходов, к которому приложены сведения (уточненные сведения) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год от даты, установленной приказом министерства финансов области за каждый месяц отчетного года; P = 0 в случае предоставления сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год в установленный министерством финансов области срок |
3 дн. |
0 дн. |
Письмо руководителя (заместителя руководителя) главного администратора доходов о предоставлении сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год |
Р 11. Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений |
|
Р 11 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании |
Отсутствие распорядительного акта о порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений, так и распорядительного акта, предусматривающего разработку указанного документа |
|
Р 11 = 0 |
|||
Р 12. Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке формирования нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке формирования нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг |
|
Р 12 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта о порядке формирования нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании |
Отсутствие распорядительного акта о порядке формирования нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг |
|
Р 12 = 0 |
|||
3. Исполнение бюджета в части расходов областного бюджета |
|
|
|
|
|
Р 13. Своевременность принятия нормативных правовых актов по предоставлению субсидий |
P 13 =100 x (Nпр / N), где Nпр - количество принятых до начала финансового года нормативных правовых актов области, устанавливающих порядки предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам и юридическим лицам, курируемых ГРБС; N - общее количество подлежащих принятию нормативных правовых актов области, устанавливающих порядки предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам и юридическим лицам, курируемых ГРБС |
70 % |
100 % |
Сведения по форме согласно приложению N 5 к Порядку |
Значение показателя характеризует, насколько полно и своевременно ГРБС разрабатываются проекты нормативных правовых актов по предоставлению субсидий из областного бюджета |
Р 14. Объем неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
P 14 = 100 x (b - E) / b, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений; E - кассовое исполнение по расходам ГРБС в отчетном году |
3 % |
0 % |
Годовой отчет ГРБС за отчетный финансовый год |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
Р 15. Равномерность расходов |
P 15 = E4 / ((Е1 + Е2 + Е3) / 3) где, E 4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета; E1 - кассовые расходы ГРБС в I квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета; E2 - кассовые расходы ГРБС в II квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета; E3 - кассовые расходы ГРБС в III квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета |
30 % |
10 % |
Справка "Кассовое исполнение расходов областного бюджета за отчетный финансовый год" по форме 4б приложения N 4 к Порядку |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20% |
Р 16. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимся в непосредственном подчинении |
P 16 = 100 x I / L, где I - объем лимитов бюджетных обязательств ГРБС распределенных между ПБС, находящимся в непосредственном подчинении, в отчетном году; L - общий объем лимитов бюджетных обязательств доведенный министерством финансов области до ГРБС в отчетном году |
50 % |
100 % |
Сведения о распределении ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС по форме 4а приложения N 4 к Порядку |
Показатель характеризует ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимся в непосредственном подчинении. |
Р 17. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
P 17 = 100 x K / E, где K - общий объем просроченной кредиторской задолженности в отчетном году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
50 % |
0 % |
Строка "Итого" формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" годового отчета ГРБС за отчетный финансовый год |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Р 18. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
P 18 = 100 x K / E, где K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение по расходам ГРБС в отчетном финансовом году |
50 % |
0 % |
Счет 030200000 строка 490 Баланса ГРБС за отчетный период. Годовой отчет ГРБС за отчетный финансовый год |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Р 19. Соотношение объема выплат по государственным гарантиям Амурской области за счет средств областного бюджета к общему объему предоставленных государственных гарантий Амурской области по ГРБС |
Р 19 = Аi / Бi * 100 %, где Аi - объем исполненных государственных гарантий Амурской области i-м ГРБС на конец отчетного финансового года за счет средств областного бюджета; Бi - объем предоставленных государственных гарантий Амурской области на конец отчетного финансового года по i-му ГРБС |
100 % |
0 % |
Данные годового отчета |
Низкий процент выплат ГРБС по предоставленным государственным гарантиям Амурской свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента ГРБС |
Р 20. Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке рассмотрения и контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке рассмотрения и контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области |
|
Р 20 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта о порядке рассмотрения и контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном процессе |
Отсутствие распорядительного акта о порядке рассмотрения и контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области |
|
Р 20 = 0 |
|||
Р 21. Своевременность доведения главными администраторами доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств Извещений о необходимости перечисления органами местного самоуправления в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
P 21 - количество дней отклонения даты доведения Извещений о необходимости перечисления ОМСУ в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной приказом министерства финансов Амурской области; P 21 = 0 в случае доведения Извещений о необходимости перечисления ОМСУ в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленный министерством финансов области срок |
5 дн. |
0 дн. |
Сведения по форме согласно приложению N 6 к Порядку |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков доведения Извещений о необходимости перечисления ОМСУ в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р 22. Своевременность осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р 22 - количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством; P 22 = 0 в случае осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в установленный министерством финансов РФ срок. |
5 дн. |
0 дн. |
Копия заявки на возврат по коду формы по КФД 0531803 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, утвержденному Приказом Федерального казначейства |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р 23. Объем остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в процентах к объему поступивших в отчетном году соответствующих целевых федеральных средств |
Р 23 = bn / Вn *100, где bn - сумма остатков неиспользованных на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС; Вn - суммарный объем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС; Р 23 = 0 в случае полного освоения целевых федеральных средств за отчетный период. |
15% |
0% |
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета код формы по ОКУД 0503324 |
Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых федеральных средств в течение финансового года |
4. Исполнение судебных актов |
|
|
|
|
|
Р 24. Иски о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц |
P 24 = 100 x (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; P 24 = 0, если Su > Sp, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц; P 24 = 100 % в случае отсутствия судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году, по исковым требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц обязательствам подведомственных ему ПБС |
0 % |
100 % |
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку |
Показатель характеризует работу ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц. |
Р 25. Иски к ГРБС о взыскании задолженности, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ПБС |
P 25 = 100 x (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; P 25 = 0, если Su > Sp, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ПБС; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном году, по исковым требованиям о взыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ПБС; P 26 = 100 % в случае отсутствия судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими ПБС денежным обязательствам |
0 % |
100 % |
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку |
Показатель характеризует работу ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ПБС. |
Р 26. Иски по денежным обязательствам ПБС |
P 26 = 100 x (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; P 26 = 0, если Su > Sp, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам; P 26 = 100% в случае отсутствия судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам |
0 % |
100 % |
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам. |
5. Учет и отчетность |
|
|
|
|
|
Р 27. Подготовка и внедрение управленческого учета |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в распорядительном акте ГРБС и внедрен в практику |
|
Р 27 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
|
Р 27 = 0 |
|||
Р 28. Предоставление в составе годовой отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
|
Р 28 = 1 |
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица 2) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
|
Р 28 = 0 |
|||
Р 29. Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС |
|
Р 29 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом |
Отсутствие как распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, так и распорядительного акта, предусматривающего разработку указанного документа |
|
Р 29 = 0 |
|||
6. Контроль и аудит |
|
|
|
|
|
Р 30. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
Р 30 = 1 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России |
Контроль над результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями с задачами ГРБС |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
Р 30 = 0 |
|||
8. Подведомственная сеть |
|
|
|
|
|
Р 31. Доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассовом исполнении расходов областного бюджета подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
Показатели графы 4 Сведений по форме согласно приложению N 2 к Порядку "Доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов областного бюджета" распределяются по группам: 1 группа - бюджетные учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов областного бюджета не превышает 10 %; 2 группа - бюджетные учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов областного бюджета составляет от 10% до 20%; 3 группа - бюджетные учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов областного бюджета превышает 20%. P 31i = 100 x (1 - Ni / N), где Ni - количество подведомственных ГРБС бюджетных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в отчетном году финансовом попадает в i группу; N - общее число ПБС, подведомственных ГРБС, по состоянию на 01 января года, отчетного года. |
0 % бюджетных учреждений, отнесенных к первой группе |
100 % бюджетных учреждений, отнесенных к первой группе |
Сведения по форме согласно приложению N 2 к Порядку |
Наличие бюджетных учреждений с высокой долей кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассовом исполнении расходов областного бюджета свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети |
Р 32. Доля автономных учреждений в общем объеме подведомственных учреждений |
P 32 = 100 x Ni / N, где Ni -количество автономных учреждений, подведомственных ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного года; N - общее число подведомственных учреждений ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного года. |
0 % |
100 % |
Сведения по форме согласно приложению N 2 к Порядку |
Высокое значение показателя характеризует хорошее качество финансового менеджмента ГРБС |
8. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы |
|
|
|
|
|
Р 33. Размещение распорядительных актов ГРБС в сети Интернет |
Р 33 = 100 х Nр / N, где P 33 - доля распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента, размещенных в сети Интернет в общем количестве распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на 31 декабря отчетного года; N р - количество строк в графе 9 Сведений о распорядительных актах в области финансового менеджмента, представленных ГРБС по форме согласно приложению N 4 к Порядку, заполненных ссылками на распорядительные акты, размещенные в сети Интернет; N - общее количество распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента |
0 % |
100 % |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Показатель характеризует доступность распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента для пользователей |
--------------------------------
В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, ставятся прочерки напротив данного показателя, и дается пояснение невозможности расчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.