Приказ Министерства финансов Амурской области
от 26 марта 2012 г. N 99
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета"
17 мая, 19 декабря 2012 г.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 26 декабря 2012 г. N 311 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Обеспечить доведение до 31 декабря текущего финансового года:
2.1. Отделу сводного планирования областного бюджета (Н.В. Желевская) - бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей средств областного бюджета;
2.2. Отделу по управлению государственным долгом (Т.М. Суханова) - бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета обеспечить доведение до 01 января очередного финансового года бюджетных ассигнований до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Отделу информационно-технического обеспечения (Е.В. Вязгин) обеспечить техническое сопровождение реализации в министерстве финансов области Порядка, утвержденного настоящим приказом.
5. Признать утратившим силу:
1) с 1 января 2012 года приказ министерства финансов области от 20 декабря 2010 года N 403 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета";
2) с даты подписания данного приказа:
приказ министерства финансов области от 27 декабря 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета";
приказ министерства финансов области от 27 декабря 2011 года "Об утверждении Порядка утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям(распорядителям, получателям) средств областного бюджета".
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра финансов области |
Т.Г. Половайкина |
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. приказом министерства финансов области от 26 марта 2012 г. N 99)
17 мая 2012 г., 19 декабря 2013 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
1.2. роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Сводная роспись составляется министерством финансов Амурской области (далее - минфин АО) и утверждается министром финансов области.
3. Показатели сводной росписи должны соответствовать закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
4. Составление сводной росписи осуществляется в программном комплексе "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы") после выгрузки электронных документов "Сводная бюджетная заявка" и "План по источникам" из программного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - система "АЦК-Планирование").
5. Сводная роспись утверждается министром финансов области до начала очередного финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся минфином АО до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (по расходам) и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
II. Лимиты бюджетных обязательств
7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год по ведомственной структуре расходов и кодам операций сектора государственного управления.
8. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются министром финансов области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до начала очередного финансового года.
9. Лимиты бюджетных обязательств по расходам доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" одновременно с показателями сводной росписи.
10. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.
III. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
11. Ведение сводной росписи осуществляется минфином АО посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
12. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется в связи с принятием закона о внесении изменений в бюджет и (или) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленным Законом о бюджете.
13. Изменения в сводную роспись, обусловленные принятием закона о внесении изменений в бюджет, утверждаются министром финансов области и доводятся минфином АО до главных распорядителей в соответствии с пунктом 14.4 настоящего Порядка.
14. Внесение изменений в показатели сводной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленным Законом о бюджете, осуществляется в следующем порядке:
14.1. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей и главных администраторов источников, при этом указанные предложения представляются в минфин АО не менее чем за десять календарных дней до окончания текущего месяца (в декабре текущего года - в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка), за исключением изменений, связанных с:
использованием средств резервного фонда Правительства Амурской области;
получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете.
14.2. Письменное обращение главного распорядителя (главного администратора источников), содержащее предложения об изменении сводной росписи (далее - письменное обращение), должно содержать основание, установленное пунктом 15 настоящего Порядка, письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в результате внесения изменений в сводную роспись, обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в сводную роспись, подтверждаемое соответствующими расчетами.
К письменному обращению прилагаются сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" по бланку расходов "Роспись СБР" (далее - Заявка СБР), подписанные руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя.
В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении сводной росписи по различным основаниям к письменному обращению прикладываются Заявки СБР раздельно по каждому из оснований.
В случае, если письменное обращение главного администратора источников согласовано с курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного подразделения создается электронный документ "Изменение плана по источникам" для дальнейшей выгрузки в систему "АЦК-Финансы".
14.3. Минфин АО после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, показателям сводной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи минфин АО возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
14.4. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся минфином АО до главных распорядителей (главных администраторов источников) в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам".
15. Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства Амурской области;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 мая 2012 г. N 149 в подпункт 8 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения
8) изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом о бюджете:
080 - изменения, связанные с передачей средств главным распорядителям средств областного бюджета на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений, по территории области;
081 - изменения, связанные с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
082 - изменения, вносимые в связи с образованием остатков средств на счете по учету средств областного бюджета на 01 января текущего финансового года;
083 - изменения, связанные с изменением долгосрочных целевых программ в части перераспределения установленных Законом о бюджете бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы);
084 - изменения, связанные с изменением состава и (или) функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
085 - изменения, связанные с заключением соглашений (договоров, контрактов) предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
086 - изменения, связанные с увеличением потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
087 - изменения, вносимые в связи с сокращением предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
088 - изменения, связанные с увеличением потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
089 - изменения, вносимые в связи с перераспределением ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников областных казенных учреждений, на субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда;
9) 090 - изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов;
10) 100 - изменения, вносимые в соответствии с п. 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15 Закона Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области";
11) 110 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
12) 120 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
13) 130 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
14) 140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
16. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
Уменьшение бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда, а также по расходам, предусмотренным на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, не допускается, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
17. Изменение сводной росписи осуществляется с учетом следующих особенностей:
17.1. При внесении изменений в сводную роспись в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в минфин АО, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2. настоящего Порядка, представляется нормативный правовой акт, устанавливающий изменение состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), и приемопередаточная ведомость по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
17.2. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения Правительства Амурской области о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;
17.3. При внесении изменения в сводную роспись в части перераспределения установленных Законом о бюджете бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы), помимо документов, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия нормативного правового акта Правительства Амурской области об утверждении изменений, внесенных в долгосрочную целевую программу;
17.4. Изменения сводной росписи на суммы средств, выделяемых главным распорядителям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности области, в случае если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на эти цели не распределены по объектам и стройкам, осуществляются при предоставлении главным распорядителем копии соответствующего нормативного акта Правительства Амурской области;
17.5. При внесении изменений на сумму средств полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2. настоящего Порядка, представляется копия соответствующего платежного поручения;
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 мая 2012 г. N 149 в пункт 17.6 настоящего Порядка внесены изменения
17.6. При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 14.2. настоящего Порядка, с обоснованием необходимости производимых расходов и приложением расчета экономии по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также копий государственных заданий (с изменениями), утвержденных главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений. Оформление электронных документов об изменении государственного задания производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование";
17.7. При внесении изменений в сводную роспись на сумму средств на оплату исполнительных листов по взысканию средств областного бюджета помимо документов, предусмотренных пунктом 14.2. настоящего Порядка, прилагается копия исполнительного листа;
17.8. При внесении изменений в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в составе пакета документов, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Порядка, представляется расчет дополнительных объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения публичных нормативных обязательств;
17.9. При внесении изменений в сводную роспись в связи с изменением состава и (или) функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в минфин АО, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2 настоящего Порядка, представляется копия постановления Правительства Амурской области о предоставлении государственной гарантии Амурской области и копия приказа главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по наделению полномочиями подведомственного (ых) администратора (ов) источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, с указанием администрируемых ими кодов бюджетной классификации по курируемым источникам;
17.10. При внесении изменений в сводную роспись областного бюджета на суммы остатков средств, образовавшихся на счете по учету средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего финансового года, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, к документам, указанным в пункте 14.2 настоящего Порядка, прилагается решение главного администратора доходов федерального бюджета о наличии потребности в остатках целевых средств, оформленного в виде уведомления по расчетам между бюджетами;
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 мая 2012 г. N 149 в пункт 17.11 настоящего Порядка внесены изменения
17.11. При изменении сводной росписи в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям на оплату труда работников областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, между разделами, подразделами, целевым статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с ведением новых систем оплат труда, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 14.2 настоящего Порядка, с приложением решения главного распорядителя о выплатах стимулирующего характера;
17.12. При внесении изменений в сводную роспись в части изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий главными распорядителями вносятся предложения, предусмотренные пунктом 14.2 настоящего Порядка, с приложением соответствующего решения Правительства области;
17.13. При внесении изменений, связанных с заключением соглашений (договоров, контрактов), предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2. настоящего Порядка, главные распорядители представляют копию заключенного соглашения (договора, контракта);
17.14. При внесении изменений в связи с принятием в установленном порядке решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2. настоящего Порядка, главные распорядители представляют копию приказа минфина АО о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 298 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. Изменения в показатели сводной росписи, вносятся до 25 декабря текущего финансового года, за исключением нижеперечисленных изменений, предельные сроки внесения изменений для которых ограничиваются последним рабочим днем текущего года, вносимых в случае:
принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, а также для предоставления пособий и компенсаций гражданам и иных социальных выплат, кроме публичных нормативных обязательств, включая расходы на оплату услуг почтовой связи :по доставке денежных выплат с учетом налога на добавленную стоимость и расходы на оплату банковских услуг;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
использования средств резервного фонда Правительства Амурской области;
получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете.
19. Предложения главных распорядителей по изменению сводной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Законом о бюджете, представляются в минфин АО не позднее 15 декабря текущего финансового года (кроме оснований, перечисленных пункте 18 настоящего Порядка).
IV. Бюджетная роспись главных распорядителей, порядок ее составления
и утверждения
20. В состав бюджетной росписи включаются:
20.1. Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
20.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, подведомственных главным администраторам источников, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
21. Бюджетная роспись составляется в порядке, аналогичном составлению сводной росписи, установленным настоящим Порядком, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными минфином АО главному распорядителю главному администратору источников), и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).
22. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" осуществляется одновременно с доведением показателей сводной росписи в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по соответствующим главным распорядителям со статусом "Обработка завершена".
V. Ведение бюджетной росписи
23. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
24. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом о бюджете, в порядке установленном разделом III настоящего Порядка.
25. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, производится в сроки, установленные пунктами 14.1, 18, 19 настоящего Порядка, на основании письменного обращения главного распорядителя с приложением сводных бюджетных заявок на изменение ассигнований, сформированных из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" по бланкам расходов "Роспись ГРБС" и (или) "Роспись ГРБС ФК" (далее - Заявка ГРБС), подписанных руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя.
26. Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений производится главным распорядителем (в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:
- 150 - изменения показателей бюджетной росписи, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
27. Уменьшение бюджетных ассигнований по КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" не допускается, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
28. Минфин АО после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в бюджетную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству, показателям бюджетной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.
29. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетной росписи минфин АО возвращает главному распорядителю, главному администратору источников с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
Основаниями для отказа главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору источников могут служить:
1) внесение изменений по основаниям, не предусмотренным настоящим Порядком;
2) наличие либо образование кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям;
3) отсутствие необходимых расчетов, объективных обоснований;
4) несоответствие или отсутствие в уведомлении об изменении бюджетных ассигнований кода цели, присваиваемого органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета (далее - код цели);
5) отсутствие остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования;
6) предоставление документов с нарушением сроков, установленных пунктами 14.1, 18, 19 настоящего Порядка.
30. В случае утверждения Заявок ГРБС, изменения, внесенные в показатели бюджетной росписи, минфином АО до главных распорядителей (главных администраторов) доводятся в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по соответствующим главным распорядителям со статусом "Обработка завершена". Изменение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям производится одновременно с изменениями бюджетных ассигнований.
VI. Организация ведения сводной росписи в минфине АО
31. Письменное обращение главного распорядителя об изменении показателей сводной росписи в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке СБР, включая связанные документы, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в сводную роспись, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
В целях принятия решения по письменному обращению курирующим структурным подразделением в пределах установленных полномочий запрашиваются дополнительные расчеты и обоснования.
32. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки СБР в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".
Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и "Уведомления об изменении бюджетных ассигнований", сформированные из электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в системе "АЦК-Финансы", которые визируются начальником структурного подразделения, курирующим заместителем министра финансов области и представляются вместе с пакетом документов в отдел сводного планирования областного бюджета.
33. Докладная записка и уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение двух рабочих дней рассматриваются отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляются министру финансов области для принятия решения об изменении показателей сводной росписи.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленных пунктами 17, 18, 19 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с указанием на оборотной стороне докладной записки даты, причины возврата и подписи специалиста для последующего его возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
34. После получения докладной записки и уведомления об изменении бюджетных ассигнований с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в показатели сводной росписи, отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней обрабатывает электронные документы "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена.
В случае внесения изменений в сводную роспись по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета с присвоением кода цели, обработка электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена" производится в течение семи рабочих дней.
35. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
VII. Организация изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств главным распорядителям в минфине АО
36. Письменное обращение главного распорядителя об изменении бюджетной росписи, не приводящее к изменению сводной росписи, в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основанию, указанному в пункте 26 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке ГРБС, включая связанные документы, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.
При наличии нарушений, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, курирующее структурное подразделение письменно уведомляет главного распорядителя об отказе во внесении изменений в бюджетную роспись. При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
37. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки ГРБС в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".
Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, которая вместе с пакетом документов представляется в отдел сводного планирования областного бюджета на согласование.
38. Докладная записка в течение двух рабочих дней рассматриваются отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляется министру финансов области для принятия решения об изменении показателей бюджетной росписи одновременно с уведомлениями об изменении лимитов бюджетных обязательств, сформированными из электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в системе "АЦК-Финансы".
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 25-26 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с указанием на оборотной стороне докладной записки даты, причины возврата и подписи специалиста для последующего его возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
39. После получения докладной записки и уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отдел сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней обрабатывает электронные документы "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена.
40. Изменения, внесенные в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
41. Изменения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств областного бюджета, связанные с внесением изменений в сводную роспись, производятся одновременно с внесением изменением в показатели сводной росписи с учетом особенностей, установленных пунктами 38-40 настоящего Порядка.
VIII. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных
получателям средств областного бюджета
42. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей) осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
43. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей осуществляется в случаях:
1) если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области;
2) в иных случаях, по решению главного распорядителя в пределах доведенных ему лимитов бюджетных ассигнований по коду операций сектора государственного управления.
44. Главные распорядители письменно сообщают в минфин АО в сроки, указанные в пункте 14.1 настоящего Порядка, о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей с указанием сумм и кодов бюджетной классификации. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства.
К письменному обращению прилагаются бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанные руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя.
45. Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:
- 200 - изменение лимитов бюджетных обязательств.
46. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если Законом бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменение лимитов бюджетных обязательств получателей осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.
В случаях, если распределение средств между муниципальными образованиями произведено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) соглашениями, предусматривающими получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, основанием для изменения лимитов бюджетных обязательств могут быть соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) соглашения.
47. Письменное обращение главного распорядителя об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основанию, указанному в пункте 45 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
48. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".
Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, которая вместе с пакетом документов представляется в отдел сводного планирования областного бюджета на согласование.
49. Докладная записка в течение двух рабочих дней рассматривается отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляется министру финансов области для принятия решения об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 45, 46 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с указанием на оборотной стороне докладной записки даты, причины возврата и подписи специалиста для последующего его возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
50. После получения докладной записки с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, отдел сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней обрабатывает электронные документы "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
51. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доводятся в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
Приложение N 1
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств
областного бюджета
Министерство финансов Амурской области Утверждаю:
-----------------------------------------
Министр финансов области
________________________
(подпись)
Сводная бюджетная роспись областного бюджета на 20__ год и плановый период 20___ и 20___ годов
I. Роспись расходов областного бюджета на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
(рублей)
Наименование |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
бюджетные ассигнования на 20___ год |
бюджетные ассигнования на 20___ год |
бюджетные ассигнования на 20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
II. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 20___ год и
плановый период 20___ и 20___ годов
(рублей)
Код |
Наименование |
бюджетные назначение на 20___ год |
бюджетные назначение на 20___ год |
бюджетные назначение на 20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств
областного бюджета
Министерство финансов Амурской области Утверждаю:
-----------------------------------------
Министр финансов области
________________________
(подпись)
Лимиты бюджетных обязательств на 20__ год
(рублей)
Наименование ГРБС |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
лимиты бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств
областного бюджета
Приемопередаточная ведомость
бюджетных ассигнований
от "____"___________20___г.
Главный распорядитель средств областного бюджета, принимающий
__________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств областного бюджета, передающий
_______________________________ __________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Основание для передачи показателей ______________________________________
Коды бюджетной классификации Российской Федерации и Амурской области, передаваемые учреждением (код главы, Рз, ПР, ЦСР, ВР, КОСГУ) |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации и Амурской области, принимаемые учреждением к учету (код главы, Рз, ПР, ЦСР, ВР, КОСГУ) |
Бюджетные ассигнования |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Передающая сторона:
Руководитель ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
от "____"___________20___г.
Принимающая сторона:
Руководитель ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
от "____"___________20___г.
Приложение N 4
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств
областного бюджета
Расчет экономии
Главный распорядитель средств областного бюджета____________________________________________
руб.
КБК |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью на 20___ год |
Ожидаемые расходы на 20___ год |
Сумма экономии |
Причины образования экономии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Исп.
телефон
Приложение N 5
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств
областного бюджета
Утверждаю:
Министр финансов области
_____________ ______________
подпись (Ф.И.О)
_____________ 20___г.
Докладная записка
от ____________
Отдел _______________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения министерства финансов области)
рассмотрев обращение____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
от____ N___ ____________________________________________________________
(о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета,
бюджетную роспись главного распорядителя, лимиты бюджетных обязательств)
согласовывает предлагаемые главным распорядителем изменения бюджетных
назначений на 20__ год в соответствии с_________________________________
(бюджетными заявками, сводными
бюджетными заявками)
от _____N_________.
Приложение на ____л. в 1 экз.
Заместитель министра финансов _____________ ______________ ____________
подпись (Ф.И.О) (дата)
Начальник отдела _____________ ______________ ____________
подпись (Ф.И.О) (дата)
Исполнитель _____________ ______________ ____________
подпись (Ф.И.О) (дата)
Согласовано
Начальник отдела сводного
планирования областного бюджета
______________ _________________
подпись (Ф.И.О)
____________ 20___г
________________________________________________________________________
Передано в отдел сводного планирования областного бюджета
_____________ _______________
подпись (Ф.И.О)
_____________ 20___г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 26 марта 2012 г. N 99 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Амурской области от 26 декабря 2012 г. N 311 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 298
Приказ Министерства финансов Амурской области от 17 мая 2012 г. N 149