Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Амурской области
от 23 августа 2012 г. N 443
Коэффициенты значимости программных мероприятий
|
Наименование мероприятий |
Коэффициенты значимости мероприятий |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1 |
Создание культурно-развлекательной зоны "Золотая миля" |
- |
0,15 |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
2 |
Создание инфраструктуры гостинично-рекреационного комплекса "Этническая Россия" |
- |
0,15 |
- |
- |
- |
3 |
Создание тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
4 |
Создание туристско-познавательного центра "Космическая одиссея" |
- |
- |
- |
0,05 |
0,05 |
5 |
Мероприятия по развитию круизного туризма |
- |
- |
- |
0,08 |
0,08 |
6 |
Комплексная разработка проекта "Города-близнецы" |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Организация изготовления и установки наружных средств навигации туристов |
0,05 |
од |
0,1 |
0,03 |
0,03 |
8 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,02 |
0,02 |
9 |
Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,02 |
0,02 |
10 |
Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленной: |
|
|
|
|
|
|
на создание туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
0,06 |
0,06 |
|
на создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма |
0,15 |
0,05 |
0,2 |
0,01 |
0,01 |
11 |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
0,05 |
од |
- |
0,05 |
0,05 |
12 |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в СМИ |
0,05 |
- |
- |
- |
0,05 |
13 |
Проведение рекламных и пресс-туров, семинаров и презентаций с целью развития туристической индустрии области |
0,05 |
0,05 |
- |
0,03 |
0,03 |
14 |
Участие в работе международных туристических выставок |
0,1 |
0,12 |
- |
0,05 |
0,05 |
15 |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
0,05 |
0,08 |
- |
0,05 |
0,05 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 августа 2012 г. N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.