Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Приказу
министерства финансов
Амурской области
от 18 марта 2011 года N 54
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Минимальное критическое значение, (Vmin) |
Максимальное критическое значение (Vmax) |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований | |||||
Р1. Своевременность предоставления уточненного реестра расходных обязательств |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (уполномоченного лица) ГРКС, к которому приложен уточненный реестр расходных обязательств ГРКС, от установленной министерством финансов области даты предоставления уточненного реестра расходных обязательств; Р1 = 0 в случае предоставления уточненного реестра расходных обязательств ГРБС в установленный министерством финансов области срок |
5 дн. |
0 дн. |
Письмо руководителя (уполномоченного лица) ГРБС о предоставлении уточненного реестра расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления уточненного реестра расходных обязательств ГРБС, установленных министерством финансов области |
Р2. Полнота информации о расходных обязательствах |
P2 = 100 x (Ni / N), где Ni - количество расходных обязательств ГРКС на очередной финансовый год и плановый период для которых в уточненном реестре не указано одно из следующих полей:реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием дня возникновения расходного обязательства, код бюджетной классификации по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
100% |
90% |
Уточненный реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует, насколько полно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС в реестре расходных обязательств |
Р3. Полнота обоснований бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС на очередной финансовый год |
P3 = 100 x (Ni / N), где Ni - сумма обоснованных ГРБС расходов на очередной финансовый год; N - объем бюджетных ассигновании на очередной финансовый год, доведенных министерством финансов области до ГРБС |
70% |
100% |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС даны пояснения относительно распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Р4. Своевременность предоставления распределения бюджетных ассигнований к первому чтению проекта областного бюджета на очередной финансовый год |
Р4 - количество дней отклонения даты первоначальной регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (уполномоченного лица) ГРБС, к которому приложено распределение бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, от даты предоставления распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, установленной министерством финансов области Р4 = 0 в случае предоставления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год в установленный министерством финансов области срок |
5 дн. |
0 |
Письмо руководителя (уполномоченного лица) ГРБС о предоставлении уточненного peeeipa расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о не соблюдении сроков предоставления распределения бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, установленных министерством финансов области |
Р5. Доля бюджетных ассигновании, представленных в программном виде |
P5 = 100 x (Ni / N), где Ni - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках программ; N - общий объем бюджетных ассигновании ГРБС (за исключением расходов осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета |
50 % |
100% |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год |
Низкий процент расходов ГРБС формируемых в рамках программ свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГРБС |
Р6. Формирование ГРБС государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правовою акта области |
Осуществляется |
|
Р6 = 1 |
Сведения по форме 4в согласно приложения N 4 к Порядку |
Положительное значение показателя определяет исполнение норм бюджетного законодательства |
Не осуществляется |
Р6 = 0 |
|
|||
Р7. Утверждение перечня (реестра) государственных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах |
Перечень утверждается, мониторинг проводится |
|
Р7 = 1 |
Сведения по форме 4в согласно приложению N 4 к Порядку |
Положительное значение показателя определяет исполнение норм бюджетного законодательства |
Перечень утверждается, мониторинг не проводится ; |
|
Р7 = 0,5 |
|||
Перечень не утверждается, мониторинг не проводится |
Р7 = 0 |
|
|||
2. Среднесрочное финансовое планирование | |||||
Р8. Регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования |
Налитое распорядительного акта ГРБС, регулирующем внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок за отчетный финансовый год, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между ПБС с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
|
Р8 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку. |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия распорядительных актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
Отсутствие распорядительного акта ГРБС, рейдирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год |
Р8 = 0 |
|
|||
Р9. Качество планирования расходов |
P9 = K / N, где Р - количество изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением: внесения изменений и Закон Амурской области "Об областном бюджете на 20__ год"; поступления дополнительных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджетов бюджетной системы РФ; распределения резервов, нераспределенных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 20__ год) в расчете на получателя; К - количество изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета (за исключением указанных случаев) но ГРБС; N - количество ПБС |
более 4 изменений |
0 |
Сведения по форме 4а приложения N 4 к Порядку |
Более четырех изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в год в расчете на одного ПБС свидетельствует о низком качестве ГРБС по бюджетному планированию |
Р10. Своевременность предоставления сведении (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год |
Р10 = (Сумма Р1 - 12) / 12, где Р - среднегодовое количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) главного администратора доходов, к которому приложены сведения (уточненные сведения) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год от даты, установленной приказом министерства финансов области; Р1 - 12 - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов области сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) главного администратора доходов, к которому приложены сведения (уточненные сведения) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год от даты, установленной приказом министерства финансов области за каждый месяц отчетного года; Р10 = 0 в случае предоставлении сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год в установленный, министерством финансов области срок |
3 дн. |
0 дн. |
Письмо руководителя (заместителя руководителя) главного администратора доходов о предоставлении сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления сведений(уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов на текущий финансовый год |
Р11. Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений |
|
P11 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительною акта о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений свидетельствует об участии ГРБС В бюджетном планировании |
Отсутствие распорядительного акта о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет- казенных учреждений, так и распорядительною акта, предусматривающего разработку указанного документа |
Р11 = 0 |
|
|||
Р12. Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения |
|
Р12 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании |
Отсутствие распорядительного акта о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, так и распорядительного акта, предусматривающего разработку указанного документа |
Р 12 = 0 |
|
|||
Р13. Наличие распорядительного акта ГРБС устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг |
Наличие распорядительного акта ГРБС, устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг |
|
Р13 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании |
Отсутствие распорядительное акта, устанавливающею нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг |
Р 13 = 0 |
|
|||
Р14. Наличие распорядительного акта ГРБС, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам |
Наличие распорядительного акта ГРБС, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам |
|
Р14 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта устанавливающего стандарты(требования к качеству) предоставления государств венных услуг юридическим и физическим лицам свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании |
Отсутствие распорядительного акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам |
Р14 = 0 |
|
|||
3. Исполнение бюджета в части расходов областного бюджета | |||||
Р15. Своевременность принятия порядков предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ |
Р15 = 100 х (Nпр / N), где N пр - количество принятых до начала финансового года нормативных правовых актов определяющих порядки предоставления субсидий юридическим лицам по направлениям курируемым ГРБС; N - общее количество субсидий юридическим лицам) предоставляемых ГРБС в отчетном финансовом году |
70% |
100% |
Сведения по форме 5а согласно приложению N 5 к Порядку |
Значение показателя характеризует; насколько полно и своевременно ГРБС разрабатываются порядки предоставления субсидии юридическим лицам из областного бюджета |
Р16. Соответствие предоставляемых межбюджетных субсидий перечню расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке |
Р16 = 100 x (Q1 / Q), где Q1 - количество субсидий, предоставляемых местным бюджетам, софинансируемых в приоритетном порядке по перечню, одобрен ному бюджетной комиссией; Q - общее количество межбюджетных субсидий, предоставленных ГРБС местным бюджетам в отчетном финансовом году |
90% |
100% |
Сведения по форме 5б согласно приложению N 5 к Порядку |
Предоставление субсидий, не включенных в перечень расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке, свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГРБС |
Р17. Доля расходов ГРБС на предоставление субсидий местным бюджетам, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе |
Р17 = 100 x (Ni / N), где Ni - объем субсидий, распределяемых ГРБС между муниципальными образованиями на конкурсной основе в отчетном финансовом году; N - объем субсидий, предоставляемых ГРБС местные бюджетам в отчетном финансовом году (за исключением расходов осуществляемых за счет средств из федерального бюджета) |
80% |
100% |
Сведения по форме 5б согласно приложению N 5 к Порядку |
Низкий процент субсидий, распределяемых на конкурсной основе свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГРБС |
Р18. Доля расходов ГРБС на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственных заданием, в общем объеме расходов ГРБС |
P18 = 100 x (Ni / N), где Ni - объем расходов ГРБС на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственных заданием в отчетном финансовом году; N - объем субсидий, предоставляемых ГРБС местным бюджетам в отчетном финансовом году (за исключением расходов осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
90% |
100% |
Годовой отчет ГРБС за отчетный финансовый год |
Низкий процент расходов ГРБС на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГРБС |
Р19. Объем неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р19 = 100 x (b - E) / b, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение по расходам ГРБС в отчетном году |
3% |
0% |
Годовой отчет ГРБС за отчетный финансовый год |
Показателе позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
Р20. Равномерность расходов |
Р20 = Е4 / (Е1 + Е2 + Е3) / 3), где Е4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года без учета субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета; Еi - кассовые расходы ГРБС в I квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета; Е2 - кассовые расходы ГРБС в II квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение поступивших из федерального бюджета; Е3 - кассовые расходы ГРБС в III квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета |
30% |
10% |
Сведения по форме 46 согласно приложению N 4 к Порядку |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20% |
Р21. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между ПБС |
Р21 = 100 х (I / L), где I - объем лимитов бюджетных обязательств ГРБС, распределенных между ПЯС, до начала финансового года; L - общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный министерством финансов области до ГРБС |
50% |
100% |
Сведения по форме 4а согласно приложению N 4 к Порядку |
Показатель характеризует исполнение ГРБС требований бюджетного законодательства |
Р22. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
Р22 = 100 х (К / Е),где К - общий объем просроченной кредиторской задолженности в отчетном году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
50% |
0% |
Строка "Итого" формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" годового отчета ГРБС за отчетный финансовый год |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года,следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Р23. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р23 = 100 х (К / Е), где К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение по расходам ГРБС в отчетном финансовом году |
50% |
0% |
Счет 030200000 строка 490 Баланса ГРБС за отчетный период. Годовой отчет ГРБС за отчетный финансовый год |
Негативные считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году но состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Р24. Соотношение объема выплат по государственным гарантиям Амурской области за счет средств областного бюджета к общему объему предоставленных государственных гарантий Амурской области по ГРБС |
Р24 = Аi / Бi* 100%, где Ai - объем исполненных государственных гарантий Амурской области i-м ГРБС на конец отчетного финансового года за счет средств областного бюджета; Бi - объем предоставленных государственных гарантий Амурской области на конец отчетного финансового года по i-му ГРБС |
100% |
0% |
Данные годового отчета |
Низкий процент выплат ГРБС по предоставленным государственным гарантиям Амурской свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента ГРБС |
Р25. Наличие распорядительного акт ГРБС о порядке рассмотрения и контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке рассмотрения и контролю за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области |
|
Р25 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта о порядке рассмотрениям контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном процессе |
Отсутствие распорядительного акта о порядке рассмотрении и контроля за ходом исполнения принципалом обязательств по государственной гарантии Амурской области |
Р25 = 0 |
|
|||
Р26. Своевременность осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р26 - количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных останов межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий,субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством; Р 26 = 0 в случае осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в установленный министерством финансов РФ срок. |
5 н. |
0 . |
Копия заявки на возврат по коду формы по КФД 0531803 к Порядку кассового обслуживания, исполнения федерального бюджета, утвержденному Приказом Федерального казначейства |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р27. Объем остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в процентах к объему поступивших в отчетном году соответствующих целевых федеральных средств |
Р27 = bn/ x Bn * 100, где bn - сумма остатков неиспользованных на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС; Bn - суммарный об]ем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС; Р27 = 0, в случае полного освоения целевых федеральных средств за or четный период. |
15% |
0% |
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета код формы по ОКУД 0503324 |
Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых федеральных средств в течение финансового года |
4. Исполнение судебных актов | |||||
Р28. Иски о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц |
Р 28 = 100 х (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; Р 28 = 0, если Su > Sp, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетом финансовом году, по исковым требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц; Р 28 = 100% в случае отсутствия судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году, по исковым требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или сто должностных лиц |
0% |
100% |
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку |
Показатель характеризует работу ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями или бездействиями ГРБС или его должностных лиц |
Р29. Иски к ГРБС о взыскании задолженности, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС |
Р 29 = 100 х (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; Р 29 = 0, если Su > Sp, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном году, по исковым требованиям о взыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС; Р29 = 100 % и случае отсутствия судебных актов, вступивших в законную силу в отчетом финансовом году, по исковым требованиям о изыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам государственных учреждений, находящихся в велении ГРБС |
0% |
100% |
Сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку |
Показателе характеризует работу ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании задолженности с ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС |
Р30. Иски по денежным обязательствам ПБС |
Р30 = 100 х (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; Р30 = 0, если Su > Sp, где Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по искомым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам; Р30 = 100%, в случае отсутствия судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам |
0% |
100% |
Сведения по форме согласно приложению 1 к Порядку |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений; подведомственных ГРБС, по принятым ими как ПБС денежным обязательствам |
5. Учет и отчетность | |||||
Р31. Подготовка и внедрение управленческого учета |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности,закреплен в распорядительном акте ГРБС и внедрен в практику |
|
Р31 = 1 |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета являемся положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннею контроля, управления рисками |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
Р31 = 0 |
|
|||
Р32. Предоставление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
|
Р32 = 1 |
Сведения о мерах по повышению эффективности расходовании бюджетных средств (таблица 2) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы 1 |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
Р32 = 0 |
|
|||
Р33. Наличие распорядительною акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) государственных учреждений, сходящихся в ведении ГРБС |
|
Р33 = 1 |
Сведения но форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Наличие распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом |
Отсутствие как распорядительного акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС |
Р33 = 0 |
|
|||
6. Контроль и аудит | |||||
Р34. Осуществление мероприятий внутреннею контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
Р34 = 1 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N: 5) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России |
Контроль над результативностью (эффективностью и экономичностью)использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями с задачами ГРБС |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Р34 = 0 |
|
|||
7. Подведомственная сеть | |||||
Р35. Доля государственных учреждений с высокой долей кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассовом исполнении расходов областного бюджета |
P35i = 100 х (1 - Ni / N), где Ni - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не превышает 10% от кассового исполнения расходов областного бюджета в отчетном финансовом году; N - общее число государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, по состоянию на 1 января года, отчетного года |
0% |
100% |
Сведения по форме согласно приложению N 2 к Порядку |
Наличие государственных учреждений с высокой долей кассового исполнения расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассовом исполнении расходов ГРБС свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной сети |
Р36. Доля автономных учреждений в общем объеме государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС |
P36 = 100 x (Ni / N), где Ni -количество автономных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного; года; N - общее число государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного года |
0% |
100% |
Сведения по форме согласно; приложению N 2 к Порядку |
Высокое значение показателя характеризует хорошее качество финансового менеджмента ГРБС |
Р37. Доля расходов на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями, в общем объеме расходов ГРБС |
Р37 = 100 х (Ni / N), где Ni -объем бюджетных ассигнований ГРБС на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями; N - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС |
50 % |
100% |
Годовой отчет ГРБС за отчетный финансовый год |
Высокое значение показателя характеризует большую долю услуг,оказываемых автономными учреждениями |
8. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы | |||||
Р38. Размещение распорядительных актов ГРБС в сети Интернет |
P38 = 100 x (Np / N), где Р38 - доля распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента, размещенных в сети Интернет в общем количестве распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на 31 декабря отчетного года; Nр - количество строк в графе 9 Сведений о распорядительных актах в области финансового менеджмента, представленных ГРБС по форме согласно приложению N 3 к Порядку,заполненных ссылками на распорядительные акты, размещенные в сети Интернет; N - общее количество распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента |
90% |
100% |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Показатель характеризует доступность распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента для пользователей |
В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, ставятся прочерки напротив данного показателя, и дается пояснение невозможности расчета.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 18 марта 2011 г. N 54 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.