4 сентября, 1 декабря 2009 г., 11 февраля 2010 г.
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Приказ министерства финансов области от 29.12.2007 N 192 считать утратившим силу с 1 января 2009 года.
Заместитель председателя Правительства области - министр финансов области |
В.Г. Щербина |
Порядок
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом министерства финансов Амурской области от 3 февраля 2009 г. N 20)
4 сентября, 1 декабря 2009 г., 11 февраля 2010 г.
1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Для целей настоящего Порядка применяется термин:
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом минфина АО принимаемым в срок до 15 марта текущего финансового года.
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается минфином АО на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) Контрольно-счетной палаты Амурской области;
б) органов исполнительной власти области, являющихся в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета;
в) отдела финансового контроля минфина АО;
г) отдела расходов на содержание государственного аппарата;
д) курирующего отдела минфина АО, если в текущем финансовом году главным распорядителем средств областного бюджета является минфин АО.
Информация предоставляется с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов по соответствующим межбюджетным трансфертам.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. В целях исполнения настоящего Порядка отдел территориальных бюджетов, осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в срок до 15 апреля и 15 мая текущего года соответственно.
Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отдел расходов на содержание органов государственного аппарата осуществляет оценку соответствия предусмотренных в местных бюджетах расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области установленным Правительством Амурской нормативам формирования данных расходов ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Указанные оценки осуществляются отделом территориальных бюджетов, отделом расходов на содержание государственного аппарата на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в минфин АО решения о бюджетах муниципальных образований, в 2-х недельный срок с момента их принятия, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) сложившимся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
в) при превышении установленных Правительством Амурской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение);
д) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение):
не подписания соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
не представления местной администрацией в минфин АО документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
е) не соблюдения иных условий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено не соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов).
Приостановке (сокращение) подлежат межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) в сумме, соответствующей размеру выявленного нарушения в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату подписания приказа о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа минфина АО согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с указанием кодов бюджетной классификации, действующих в текущем финансовом году.
Проект приказа минфина АО о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - приказ минфина АО) с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов, подготавливает отдел территориальных бюджетов минфина АО с учетом заключений отраслевых отделов (по форме, утвержденной приложением N 3.1 к настоящему Порядку) и согласовывает его с отделом минфина АО, курирующим межбюджетный трансферт по которому предполагается произвести приостановку (сокращение).
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и прекращение санкционирования отделом санкционирования оплаты денежных обязательств операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится отделом санкционирования оплаты денежных обязательств, не позднее чем через два рабочих дня с даты получения им копии соответствующего приказа.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2009 г. N 180 пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется при получении от органа государственной власти (отдела минфина АО), направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Отраслевые отделы минфина АО в течение 5 рабочих дней рассматривают информацию, поступившую от органа государственной власти, об устранении муниципальным образованием нарушений и направляют в отдел территориальных бюджетов заключение по форме, утвержденной приложение N 3.2 к настоящему Порядку.
Соответствующий приказ минфина АО по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку, издается в течение 5 рабочих дней с момента получения отделом территориальных бюджетов заключения об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Возобновление санкционирования отделом санкционирования оплаты денежных обязательств операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения отделом санкционирования оплаты денежных обязательств копии соответствующего приказа.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2009 г. N 180 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Копия приказа минфина АО о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляется отделом территориальных бюджетов минфина АО органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приказе минфина АО, отделу санкционирования оплаты денежных обязательств, отделу сводного планирования областного бюджета, отраслевому отделу, представившему заключение и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций)
местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления условий
их предоставления, определенных бюджетным
законодательством Российской Федерации,
а также при нарушении предельных значений,
установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(с изменениями от 4 сентября 2009 г., 11 февраля 2010 г.)
Сведения, представляемые органами местного самоуправления в минфин АО
в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1. Данные о численности работников органов местного самоуправления области и расходах на её
содержание по состоянию на ___________
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Численность работников ОМС без учета численности, содержащейся за счет средств субвенций (шт. единиц) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления без учета расходов за счет средств субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (тыс. рублей) |
из них расходы на оплату труда (КОСГУ 211) |
||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО |
в том числе утверждено |
|||||||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования, всего |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Руководитель представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежного содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Заместитель руководителя представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Председатель постоянной комиссии представительного органа местного самоуправления, замещающий должность на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Муниципальные служащие |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат, количество муниципальных служащих) |
Работники, осуществляющие техническое и хозяйственное обеспечение деятельности |
|||||||||||||
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
|||||||||||||||||||
план |
факт |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
|||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
гр8+гр12+гр16 +гр20+гр24+гр28 |
|
гр9+гр10 |
|
|
|
гр13+гр14 |
|
|
|
гр17+гр18 |
|
|
|
гр21+гр22 |
|
|
|
гр25+гр26 |
|
|
|
|
1. |
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Бюджет городского округа, районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам
отчислений в разрезе налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
3. Муниципальная долговая книга о долговых обязательствах на начало текущего финансового
года и начало последнего отчетного периода (квартала) в соответствии с приказом минфина АО
от 31.12.2008 N 238 "Об утверждении Порядка передачи министерству финансов Амурской области
информации о долговых обязательствах муниципальных образований области отраженных в
муниципальных долговых книгах";
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с приказом минфина
АО от 04.09.2007 N 113 "О порядке предоставления сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований области.
Глава муниципального образования ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ______________ ________________________
(подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ________________________
Должность (подпись) (расшифровка подписи)
телефон
"_____"__________________20
Приложение 2
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям
предоставления межбюджетных трансфертов
4 сентября 2009 г., 11 февраля 2010 г.
1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Настоящая Методика применяется к муниципальными образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций,а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы)(1);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций,а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций,а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций,а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 подпункт а) пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией в минфин АО в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям пункта 3 и подпунктов а) и б) пункта 4 настоящей Методики осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
%, где
- значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- объем бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы
Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:
%, где
- значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
5.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:
%, где
- значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального за последний отчетный период;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Превышение установленных Правительством области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Значение данного показателя определяется по следующей формуле:
, где
- расходы на содержание органов местного самоуправления, предусмотренные в местном бюджете, по состоянию на отчетную дату, на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- расходы на содержание органов местного самоуправления, рассчитанные по утвержденному нормативу на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования. на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 настоящее приложение дополнено пунктом 5.5
5.5. Превышение установленных Правительством области нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области.
Значение данного показателя определяется по следующей формуле:
, где
- расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, предусмотренные в местных бюджетах по состоянию на отчетную дату, на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- установленные Правительством Амурской области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области.
6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - г) пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - б) пункта 4 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - г) пункта 4 настоящей Методики.
7. Определение несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по данным главных распорядителей средств областного бюджета курирующим отделом минфина АО и отделом кадровой и правовой работы минфина АО.
1 Кроме того, в муниципалитеты 1-ой группы могут входить муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования в части их объединения и разделения и, как следствие, не имеющие отчетности об исполнении местного бюджета в како-либо из трех отчетных лет.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
(с изменениями от 4 сентября 2009 г.,
11 февраля 2010 г.)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(минфин АО)
ПРИКАЗ
_______________ N ______________
г. Благовещенск
О приостановлении (сокращении)
предоставления межбюджетных трансфертов
бюджету _______________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 2009 г. N ____ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами
местного самоуправления области условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:
1. _____________________________________________ приостановить с
наименование и код главного распорядителя
средств областного бюджета
(сократить) "___"_____ 200_ г. предоставление ________________________
название и код классификации расходов
соответствующего межбюджетного трансферта
бюджету ______________________________________________________________
наименование муниципального образования
в сумме __________________ рублей ____ копеек
в связи с выявлением факта ___________________________________________
содержание нарушения условий предоставления
межбюджетных трансфертов или предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи
92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
2. Отделу санкционирования оплаты денежных обязательств с "___"
__________ 200_ г. отказывать _______________________________________,
наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет N ____________________ в министерстве финансов
Амурской области, в санкционировании операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов бюджету _____________________________________
наименование муниципального образования
Министр финансов
Амурской области ___________________
(инициалы, фамилия)
Приказом Министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2009 г. N 180 настоящий Порядок дополнен приложением 3.1
Приложение 3.1
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов области
____________ ___________
подпись ФИО
"____" _________ 20___ г.
Заключение
В связи с выявлением факта нарушения условия(й) предоставления
межбюджетных трансфертов, проявившегося в несоблюдении ________________
_______________________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или)
Законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской
области, регулирующих вопросы предоставления из областного бюджета
межбюджетных трансфертов по которым выявлены нарушения, с указанием
их наименований, реквизитов, статей, пунктов, а также наименованием
межбюджетного трансферта по которому
нарушены условия предоставления)
отдел предлагает приостановить (сократить) бюджету(ам) ________________
_______________________________________________________________________
наименование муниципального(ых) образования(й)
предоставление межбюджетных трансфертов в сумме _______________________
сумма цифрами и прописью
рублей _____ копеек.
Наименование муниципального образования |
Сумма приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (руб., коп.) |
1. |
|
2. |
|
... |
|
Начальник отдела _______________________ ФИО
ФИО исполнителя
Приказом Министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2009 г. N 180 настоящий Порядок дополнен приложением 3.2
Приложение 3.2
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов области
____________ ___________
подпись ФИО
"____" _________ 20___ г.
Заключение
В связи с устранением (частичным устранением) ранее выявленного
нарушения условия(й) предоставления межбюджетных трансфертов,
проявившегося в несоблюдении __________________________________________
_______________________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или)
Законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской
области, регулирующих вопросы предоставления из областного бюджета
межбюджетных трансфертов по которым выявлены нарушения, с указанием
их наименований, реквизитов, статей, пунктов, а также наименованием
межбюджетного трансферта по которому
нарушены условия предоставления)
отменить приостановление (сокращение) бюджету(ам) _____________________
_______________________________________________________________________
наименование муниципального(ых) образования(й)
предоставление межбюджетных трансфертов в сумме _______________________
сумма цифрами и прописью
рублей _____ копеек.
Наименование муниципального образования |
Сумма приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (руб., коп.) |
1. |
|
2. |
|
... |
|
Начальник отдела _______________________ ФИО
ФИО исполнителя
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) местным бюджетам в случае
несоблюдения органами местного самоуправления
условий их предоставления, определенных
бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
(с изменениями от 4 сентября 2009 г.,
11 февраля 2010 г.)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(минфин АО)
ПРИКАЗ
_______________ N _____________
г. Благовещенск
Об отмене приостановления (сокращения)
межбюджетных трансфертов бюджету
_____________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 2009 г. N ____ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами
местного самоуправления области условий их предоставления,
определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а
также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3
статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
приказываю:
1. _______________________________________ отменить с "___" ____
наименование и код главного распорядителя
средств областного бюджета
200_ г. приостановление (сокращение) предоставления _________________
______________________________________________
название и код классификации расходов
соответствующего межбюджетного трансферта
бюджету ________________________________________, введенное приказом
наименование муниципального образования
министерства финансов Амурской области от "__"________ 200__ г. N ___
в связи с устранением (частичным устранением) ранее выявленного
нарушения условия предоставления межбюджетных трансфертов
_____________________________________________________________________
содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов
или предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
2. Отделу санкционирования оплаты денежных обязательств с "__"
_______ 200_ г. возобновить _________________________________________,
наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет N ___________________________ в министерстве
финансов Амурской области, санкционирование операций по перечислению
указанных межбюджетных трансфертов бюджету _______________________
________________________________________________
наименование муниципального образования
в сумме __________________ рублей ____ копеек
Министр финансов
Амурской области ___________________
(инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 3 февраля 2009 г. N 20 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Амурской области от 21 февраля 2014 г. N 64 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 26 ноября 2012 г. N 269
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 ноября 2012 г. N 242
Приказ Министерства финансов Амурской области от 20 августа 2012 г. N 192
Приказ Министерства финансов Амурской области от 31 октября 2011 г. N 233
Приказ Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2010 г. N 31
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 декабря 2009 г. N 332
Приказ Министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2009 г. N 180