Постановление Правительства Амурской области
от 23 сентября 2011 г. N 615
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области
на 2012-2015 годы"
24 ноября 2011 г., 8 февраля, 14 марта, 8 июня, 5, 11 июля, 1 октября, 19 декабря 2012 г.
В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса, постановлением Правительства Амурской области от 07 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2012-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 июня 2012 г. N 307 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И. Палатова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области
на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 615)
24 ноября 2011 г., 8 февраля, 14 марта, 5, 11 июля, 24 сентября, 1 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2012-2015 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" |
Государственный заказчик - координатор программы |
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
Основной разработчик программы |
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
Цель программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Задачи программы |
Основными задачами программы являются: совершенствование работы с субъектами физкультурного движения; развитие в области общественного физкультурно-спортивного движения; развитие детско-юношеского спорта; развитие адаптивного спорта; строительство и реконструкция областных спортивных сооружений; развитие физической культуры и спорта муниципальных образований; строительство спортивных сооружений муниципальной собственности; содействие развитию студенческого спорта. |
Перечень основных мероприятий |
1. Содействие в проведении спортивных мероприятий муниципальным образованиям для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. Грантовая поддержка передовых учителей физической культуры образовательных учреждений и тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей. 3. Установление единовременных выплат спортсменам и их тренерам за высокие спортивные достижения. 4. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для областных учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 5. Организация спортивной, спортивно-массовой, оздоровительной работы с различными группами населения через областные федерации по видам спорта и общественные и общественно-государственные спортивные клубы. 6. Проведение смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта. 7. Участие в организации и проведении научно-практических конференций по проблемам развития физической культуры и спорта. 8. Выпуск телевизионных передач, освещающих спортивные мероприятия области. 9. Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню физкультурника. 10. Мероприятия по проведению финалов областных комплексных спартакиад. 11. Подготовка сборных детско-юношеских команд области и их участие в зональных, финальных и всероссийских соревнованиях. 12. Учреждение премии губернатора области лучшим юным спортсменам. 13. Капитальный ремонт спортивных залов ОАУ "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва". 14. Подготовка спортсменов с ограниченными возможностями и их участие в соревнованиях. 15. Обучение, переподготовка тренеров по адаптивной физкультуре. 16. Строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1 500 посадочных мест, г. Благовещенск. 17. Реконструкция стадиона "Амур", г. Благовещенск. 18. Строительство горнолыжной базы в с. Натальино Благовещенского района. 19. Строительство стадиона на территории кадетского корпуса (проектные работы). 20. Строительство плавательного бассейна на территории кадетского корпуса (предпроектная подготовка). 21. Субсидии Региональному отделению ДОСААФ России Амурской области на развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта. 22. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта. 23. Субсидии бюджетам муниципальных образований области на развитие физической культуры и спорта. 24. Укрепление материально-технической базы для занятий плаванием в высших учебных заведениях области. |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования составляет 592 268,9 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 541 479,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 145 882,9 тыс. руб., 2013 год - 10 000,0 тыс. руб., 2014 год - 2 000,0 тыс. руб., 2015 год - 383 596,9 тыс. руб.; средства местных бюджетов планируются в объеме 50 789,1 тыс. руб. Предусматривается также привлечение средств из федерального бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации программы к окончанию 2015 года предполагается: - увеличение доли жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 14,0% от общего числа проживающих на территории области, в том числе инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 1,3% от численности инвалидов, проживающих в области; - увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в специализированных спортивных учреждениях (спортшколах) до 17,0%; - рост обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой (в % от социального норматива): спортивными залами - до 49,2%, бассейнами - до 5,0%, плоскостными сооружениями - до 84,2%; - увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы, до 422 человек в смену; - увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций до 500 человек |
Постановлением Правительства Амурской области от 1 октября 2012 г. N 543 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программным методом
Ситуация в сфере физической культуры и спорта области характеризуется отставанием территории в развитии инфраструктуры спорта, недостаточным ростом расходов на спорт и массовую физическую культуру, наличием проблем в структуре управления физической культурой и спортом и развитии сети учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, недостаточным уровнем подготовки амурских спортсменов в олимпийских видах спорта, в недостаточном внимании к организации работы с людьми с ограниченными физическими возможностями, к работе по месту жительства, в большом разрыве по основным показателям на муниципальном уровне.
Сведения государственных статистических наблюдений, предоставленные муниципальными районами и городскими округами Амурской области, подтвердили положительную динамику роста большинства базовых областных показателей развития физической культуры и спорта, а также сокращение в разрыве показателей на муниципальном уровне.
В 2010 году количество штатных физкультурных работников увеличилось на 30 чел. в сравнении с 2009 годом и составило 1 716 чел., из которых 573 чел. - учителя физической культуры общеобразовательных школ, 313 чел. - работают в спортивных школах, 264 чел. - в клубах по месту жительства. Наибольшие кадровые потери произошли в г. Благовещенск (- 41 чел.). Из общего числа всех штатных физкультурных работников снизилось качество тренеров-преподавателей до 429 чел., что составляет всего 19,3% (в 2009 году - 19,4%) от потребности области в соответствии с социальным нормативом численности тренерско-преподавательского состава.
Общее количество систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2010 году составило 103 689 чел., что больше на 4 356 чел. чем в 2009 году, при этом удельный вес занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения области увеличился на 0,6% и составил 12,1%, что ниже прошлогоднего среднего показателя по Дальневосточному федеральному округу более чем на 3%. В муниципальных образованиях этот показатель увеличился в 8 городских округах и 12 районах, снизился в 6 районах. В рейтинге по данному показателю лидерами являются среди городов - г. Зея - 18,8% и г. Шимановск - 15,6%; среди районов - Тамбовский район - 14,3%; самые низкие показатели в п. Прогресс - 6 % ив Магдагачинском районе - 6,4 %.
В спортивных секциях дошкольных учреждений в 2010 году занимались 5 408 детей. Численность занимающихся в школьных секциях составила 31 807 чел., а доля от посещающих уроки физической культуры - 35,7%, что на 1% выше показателя прошлого года.
Аналогичная ситуация наблюдалась в учреждениях начального и среднего профессионального образования (увеличение доли от посещающих уроки физической культуры составило 9,1% и 2,6% соответственно).
6 567 учащихся и студентов были отнесены по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, из них 5 093 человека (77,6%) посещали занятия в данной группе. Продолжает расти численность занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях, организациях, их число составило в отчетном году 23 218 человек, что на 126 чел. больше чем в предыдущем году.
Прирост занимающихся физической культурой и спортом в этой категории произошел в 7 городских округах, 11 районах (наибольший в Завитинском районе - 601 чел.).
В 2010 году в области развивались 67 видов спорта, в том числе национальные виды спорта и другие, признанные на территории Российской Федерации, которыми занимались 86 789 чел.
Наиболее массовыми являются следующие виды спорта: волейбол - 12 673 занимающихся (14,6%), баскетбол - 11 305 занимающихся (13 %), футбол - 9002 занимающихся (10,4%), легкая атлетика - 7 146 занимающихся (8,2%).
В 2010 году 7 амурским спортсменам присвоено звание "Мастер спорта России", массовых разрядов присвоено 13 148, из них первый разряд - 566 спортсменам, "Кандидат в мастера спорта" - 70 спортсменам.
В области в 2010 году действовали 2 236 спортивных сооружений, в том числе стадионов - 26, плоскостных сооружений - 1 245, спортзалов - 573, бассейнов - 10, лыжных баз - 9, для стрелковых видов спорта - 29 и 342 -других спортивных сооружений.
Единовременная пропускная способность спортсооружений области составила 63 158 человек в час. Обеспеченность от потребности области в соответствии с социальным нормативом составила 38,8%.
В 2010 году введены в эксплуатацию 58 спортивных сооружений, из них 49 плоскостных сооружений (в большей части оборудованных уличными тренажерами в рамках проекта Олимпийской чемпионки Светланы Хоркиной "Турник в каждый двор"), 2 спортивных зала (в том числе физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность" в г. Благовещенск - одно из наиболее крупных спортивных сооружений в области), 7 приспособленных для занятий спортом сооружений. Введение в эксплуатацию вышеуказанных спортивных сооружений повлияло на рост областных показателей обеспеченности площадями спортивных объектов: обеспеченность площадями плоскостных сооружений составила 80,6% (на 4,5% больше, чем в 2009 году), на 12% повысился показатель обеспеченности области площадями спортивных залов и составил 46,1% от социального норматива. Недостаток площадей спортивных залов продолжает оставаться одной из наиболее существенных причин, препятствующих привлечению более широкого круга населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Недостаток площадей спортзалов наиболее остро испытывают жители п. Прогресс (обеспеченность - 28,8%), г. Благовещенск (28,8%), а также Магдагачинского района (29,9%).
Площадь имеющихся в области 10 плавательных бассейнов составляет всего 4% от потребности в соответствии с социальным нормативом, это худший показатель в Дальневосточном федеральном округе. Крытые бассейны имеются всего в 4 городах (Благовещенск, Зея, Райчихинск, Тында) и 2 районах (Бурейский, Сковородинский).
В 2010 году на развитие физической культуры и спорта из консолидированного бюджета области фактически было выделено 547 197,2 тыс. рублей (в 2009 году - 308 455,5 тыс. руб.). Существенный рост данного показателя связан с реализацией долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009 - 2011 годы", бюджет которой в 2010 году был увеличен с 6 370,7 тыс. рублей до 132 683,7 тыс. рублей, направленных в большей части на строительство и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной и областной собственности (строительство стадиона в г. Белогорск, г. Благовещенск, с. Екатеринославка, реконструкция стадиона "Амур", капитальный ремонт спортсооружений в г. Райчихинск, с. Константиновка, с. Поярково).
В структуре расходов муниципальных бюджетов расходы на спортивные мероприятия составили 13,7%, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря - 4%, на капитальный ремонт - 6,6%, на реконструкцию и строительство спортсооружений - 5,9%, на содержание муниципальных ДЮСШ - 67,3%.
Негативные изменения произошли в системе спортивных школ области. Всего в области действуют 33 спортивных школы, из них 2 областные и 31 муниципальная.
Из 4 СДЮШОР министерства по физической культуре и спорту области, министерства образования и науки области, N 5 и N 7 управления образования администрации г. Благовещенск, действовавших на начало 2010 года, к концу года осталась только одна (СДЮШОР министерства по физической культуре и спорту Амурской области), остальные три были лишены статуса СДЮШОР и переведены на режим работы ДЮСШ.
Численность занимающихся в спортивных школах снизилась на 711 человек и составила 14 867 человек. Снижение базового показателя связано с уменьшением численности занимающихся в спортивных школах системы органов управления образованием, из 27 спортивных школ этой системы снижение произошло в 17 школах. В спортивных школах системы органов управления физической культурой и спортом численность занимающихся увеличилось на 137 человек.
Количество занимающихся от 6 до 15 лет составило 12 298 человек (82,7%). Доля от общего количества детей области этого возраста снизилась на 1% и составила 13,5%, что отдалило область от социального норматива на 6,5%. Впервые в 2010 году проводились государственные статистические наблюдения по форме 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте". Сведения показали, что в области практически отсутствуют специализированные учреждения, материально-техническая база и профессиональные кадры для занятий с инвалидами. Общая численность систематически занимающихся физической культурой и спортом инвалидов составила 838 чел., что больше чем в 2009 году на 150 чел. Из 2 236 спортивных сооружений, имеющихся в области, всего 37 приспособлены к занятиям инвалидов. Еще более остро стоит кадровый вопрос: в области имеются 4 штатных физкультурных работника, осуществляющих работу с инвалидами, имеющих специальное образование.
Приведенный анализ проблемной ситуации и действующих мер государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта в области свидетельствует о необходимости комплексного подхода к решению данного вопроса и реализации мероприятий посредством программно-целевого метода, преимуществом которого является возможность концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов различной ведомственной, отраслевой, региональной и иной принадлежности для достижения поставленных целей.
III. Цель, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 в таблицу 1 раздела III настоящей программы внесены изменения
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации программы
IV. Система программных мероприятий
и их технико-экономическое обоснование
Мероприятия программы определены в соответствии с необходимостью достижения поставленных задач.
Приоритетные направления программы представлены в приложении N 1 к настоящей программе.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает в себя конкурсный отбор государственными заказчиками исполнителей мероприятий программы в соответствии с действующим законодательством, заключение договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг в пределах плановых объемов финансирования программы, а также отбор муниципальных образований на предоставление субсидий в рамках программы и заключение соглашений с ними.
Грантовая поддержка передовых учителей физической культуры и тренеров и единовременные выплаты спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения предоставляются в соответствии с положениями, утверждаемыми Правительством области.
Субсидии Региональному отделению ДОСААФ России Амурской области на развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии согласно приложению N 2 к настоящей программе.
Порядок проведения смотров-конкурсов среди средств массовой информации и журналистов; среди детских домов и школ-интернатов; на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва среди ДЮСШ определяется министерством по физической культуре и спорту области.
Ежегодная премия губернатора области лучшим юным спортсменам выплачивается в соответствии с постановлением губернатора области.
Торжественные мероприятия, посвященные Дню физкультурника, проводятся в соответствии с планом работы Правительства области на соответствующий финансовый год.
Финансирование мероприятий по строительству и реконструкции областных спортивных сооружений осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства казенных и автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за указанными учреждениями.
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта предоставляются в соответствии с Порядком предоставления указанных субсидий согласно приложению N 3 к настоящей программе.
Средства областного бюджета на развитие физической культуры и спорта предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на условиях софинансирования в соответствии с порядком предоставления субсидий согласно приложению N 4 к настоящей программе.
Средства областного бюджета государственным автономным учреждениям, являющимся исполнителями программных мероприятий, предоставляются в форме субсидий на иные цели на основании соглашения о выполнении мероприятий программы на отдельный лицевой счет, открытый в министерстве финансов области.
Конструкции и оборудование для строительства плавательного бассейна, приобретенного в рамках мероприятий по содействию развитию студенческого спорта, передаются высшим учебным заведениям в установленном федеральным законодательством порядке.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы - 592 268,9 тыс. рублей.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов. Планируется привлечение средств федерального бюджета на строительство спортивных объектов областной и муниципальной собственности.
Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс. руб.) | |||||
Источник финансирования |
Итого |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
592 268,9 |
154 992,9 |
10 000,0 |
2 000,0 |
425 276,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
541 479,8 |
145 882,9 |
10 000,0 |
2 000,0 |
383 596,9 |
Местный бюджет |
50 789,1 |
9 110,0 |
- |
- |
41 679,1 |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | |||||
|
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
443 282,3 |
91 320,0 |
10 000,0 |
1 000,0 |
340 962,3 |
Местный бюджет |
42 184,7 |
4 300,0 |
- |
- |
37 884,7 |
Другие источники |
- |
|
|
|
|
Итого |
485 467,0 |
95 620,0 |
10 000,0 |
1 000,0 |
378 847,0 |
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
|
- |
- |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие текущие расходы | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
98 197,5 |
54 562,9 |
- |
1 000,0 |
42 634,6 |
Местный бюджет |
8 604,4 |
4 810,0 |
- |
- |
3 794,4 |
Итого |
106 801,9 |
59372,9 |
- |
1 000,0 |
46 429,0 |
Объемы и направления финансирования программы представлены в приложении N 5 к настоящей программе.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, государственные заказчики - министерство по физической культуре и спорту Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области проводят корректировку перечня основных мероприятий для реализации программы в порядке и сроки, установленные законодательством.
VII. Прогноз конечных результатов и индикаторы
эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей развития физической культуры и спорта в области.
Таблица 3
Индикаторы эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование индикатора эффективности |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам реализации: |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
% |
12,8 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.1 |
инвалиды (от общей численности населения данной категории) |
% |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
2 |
Обеспеченность граждан спортивной инфраструктурой (% от социального норматива) |
|
|
|
|
|
2.1 |
спортивными залами |
% |
48,0 |
48,5 |
48,8 |
49,2 |
2.2 |
бассейнами |
% |
4,3 |
4,5 |
4,7 |
5,0 |
2.3 |
плоскостными сооружениями |
% |
83,6 |
83,8 |
84,0 |
84,2 |
3 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в специализированных спортивных учреждениях (спортшколы) |
% |
13,5 |
14,0 |
15,5 |
17,0 |
4 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций |
чел. |
440 |
460 |
480 |
500 |
5 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы |
человек в смену |
40 |
40 |
40 |
422 |
В результате реализации программных мероприятий ожидается расширение перечня видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, усовершенствуется система подготовки спортивного резерва и обеспечения спортивных команд, защищающих спортивную честь коллектива, города, района, области, и снижение показателей асоциального поведения молодежи.
Предполагаемая социально-экономическая результативность конкретных программных мероприятий отражена в приложении N 6 к настоящей программе.
Коэффициенты значимости каждого мероприятия по годам реализации программы указаны в приложении N 7 к настоящей программе.
VIII. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области и министерство строительства и архитектуры Амурской области являются государственными заказчиками и отвечают за реализацию программы по курируемым мероприятиям, обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год, осуществляют текущий контроль за выполнением программы.
Министерство по физической культуре и спорту области является государственным заказчиком - координатором программы и осуществляет контроль за реализацией программы в целом и в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о выполнении программных мероприятий и целевом использовании финансовых средств.
Контроль за выполнением программы включает:
периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
24 ноября 2011 г., 8 февраля, 14 марта, 8 июня, 5, 11 июля, 1 октября, 19 декабря 2012 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Порядок
определения объема и предоставления субсидии
Региональному отделению ДОСААФ России Амурской области
на развитие авиационных, технических и военно-прикладных
видов спорта
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2012 - 2015 годы" в части предоставления субсидии из областного бюджета Региональному отделению ДОСААФ России Амурской области (далее - Региональное отделение) на развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях частичного возмещения расходов, не более 90 % от заявленных сумм Регионального отделения, связанных:
с учебно-тренировочными сборами;
с подготовкой спортсменов высокой квалификации;
с проведением соревнований;
с участием в чемпионатах и первенствах области, Дальневосточного федерального округа, России, международных соревнованиях в соответствии с Единым календарным планом областных, всероссийских и международных мероприятий.
3. Объем субсидии определяется исходя из заявленных Региональным отделением потребностей в расходах:
на оплату суточных, проживание спортсменам, тренерам, техникам и официальным представителям команд по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта в соответствии с нормами, утвержденными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области;
на оплату питания членам команд в соответствии с нормами расходов на обеспечение питанием, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 09.07.2009 N 299;
на оплату заявочных взносов для участия в чемпионатах и первенствах области, Дальневосточного федерального округа, России, международных соревнованиях в соответствии с суммами взносов, установленных для участия в указанных спортивных мероприятиях;
на оплату транспортных услуг (аренда автотранспорта, проезд самолетом, поездом, автобусом) для спортсменов, техников, тренеров и официальных представителей команд по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта;
на оплату аренды спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных сборов, соревнований;
на оплату экипировки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к экипировке для участия в чемпионатах и первенствах области, Дальневосточного федерального округа, России, международных соревнованиях;
на оплату услуг по проведению соревнований (изготовление афиш, буклетов, баннеров, вымпелов, печатной продукции, оформление мест проведения физкультурных и спортивных мероприятий, услуги фотографа).
4. Субсидия предоставляется при условии участия Регионального отделения в подготовке спортсменов высокой квалификации, включенных в составы сборных команд области, России.
5. Министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель) заключает в установленном порядке договор с получателем субсидии о предоставлении субсидии из областного бюджета.
6. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя, открытый в министерстве финансов области.
7. Главный распорядитель при поступлении денежных средств на лицевой счет представляет в министерство финансов области заявку на оплату расходов для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, и документы, предусмотренные настоящим Порядком.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Получатель субсидии ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным периодом, представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской и копии документов, подтверждающих целевое использование средств областного бюджета.
10. Главный распорядитель субсидии ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов области отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. В случае нарушения условия, установленного при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет области. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии главным распорядителем в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии Региональному отделению
ДОСААФ России Амурской области
на развитие авиационных, технических
и военно-прикладных видов спорта
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на развитие авиационных, технических и военно-прикладных
видов спорта
за ____________ 20 __ года
(месяц)
в рублях
Наименование расходов |
Стоимость на 1 члена команды |
Количество членов команды |
Сумма субсидии |
Суточные |
|
|
|
Проезд |
|
|
|
Проживание |
|
|
|
Питание |
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
Аренда спортивных сооружений |
|
|
|
Услуги по проведению соревнований |
|
|
|
Заявочный взнос |
|
|
|
Экипировка членов команд |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель ___________________________ (ФИО)
Главный бухгалтер __________________________ (ФИО)
Печать
Платежные реквизиты получателя целевых средств
Получатель:
ИНН КПП
Р/С
К/С
БИК Наименование банка
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии Региональному отделению
ДОСААФ России Амурской области
на развитие авиационных, технических
и военно-прикладных видов спорта
Отчет об использовании субсидии
за ______________ 20 __ года
(месяц)
в рублях
Наименование расходов |
Получено |
Кассовые расходы |
Остаток средств на счете получателя в 20 __ году |
|||
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|
Суточные |
|
|
|
|
|
|
Проезд |
|
|
|
|
|
|
Проживание |
|
|
|
|
|
|
Питание |
|
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
Аренда спортивных сооружений |
|
|
|
|
|
|
Услуги по проведению соревнований |
|
|
|
|
|
|
Заявочный взнос |
|
|
|
|
|
|
Экипировка членов команд |
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________ (ФИО)
Главный бухгалтер __________________________ (ФИО)
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности в сфере
физической культуры и спорта
24 ноября 2011 г., 8 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области из бюджета Амурской области на софинансирование строительства спортивных объектов муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, спортивные объекты), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства спортивных объектов муниципальной собственности.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
уровень обеспеченности муниципальных образований спортивными объектами заявляемого типа ниже нормативного;
наличие положительного заключения комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об эффективности использования бюджетных ассигнований на строительство данного спортивного объекта.
4. Уровень обеспеченности муниципальных образований спортивными объектами определяется с учетом положений методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной и действующей муниципальной целевой программы, предусматривающей финансирование строительства заявленного спортивного объекта;
наличие у муниципального образования проектно-сметной документации на строительство спортивного объекта;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на строительство спортивного объекта в объеме не менее 10% от планируемого объема освоения средств в соответствующем году;
Постановлением Правительства Амурской области от 24 ноября 2011 г. N 798 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель) в срок до 1 октября года, предшествующего году предполагаемого начала строительства объекта (в случае, обозначенном в пункте 16 настоящего Порядка, - в срок, установленный главным распорядителем), следующие документы:
копию принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, предусматривающей финансирование строительства спортивного объекта;
копию проектно-сметной документации на строительство спортивного объекта;
выписку из решения о бюджете (проекта решения) на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие ассигнований в муниципальном бюджете в размере не менее 10% от заявленного объема средств, планируемого к освоению в соответствующем финансовом году по муниципальной целевой программе, заверенную руководителем финансового органа.
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование строительства спортивных объектов утверждается Правительством области и определяется по формуле:
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований для софинансирования строительства спортивных объектов;
- объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для софинансирования строительства спортивных объектов;
V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями, соответствующими критериям и условиям предоставления субсидий в планируемом финансовом году, для софинансирования строительства спортивных объектов.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, в состав которого входят:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
направление расходования субсидии;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
график платежей областного бюджета;
график выполнения софинансируемых мероприятий муниципальным образованием;
индикаторы эффективности использования предоставляемой субсидии;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемом с органом местного самоуправления на софинансирование расходов, связанных со строительством спортивных объектов муниципальной собственности, в зависимости от степени выполнения программных мероприятий муниципальным образованием.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
12. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии или нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5, перечисление субсидии приостанавливается. Главным распорядителем направляется предупреждение главе муниципального образования о необходимости устранения допущенных нарушений. В случае если в течение двух месяцев с момента обнаружения нарушений они не устраняются, перечисление субсидии данному муниципальному образованию прекращается.
16. Высвободившиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, участвующими в реализации программы в текущем году, по формуле, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 июня 2012 г. N 307 настоящее приложение дополнено пунктом 17
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что- подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 июня 2012 г. N 307 настоящее приложение дополнено пунктом 18
18. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство по физической культуре и спорту области осуществляет дополнительное распределение.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 июня 2012 г. N 307 настоящее приложение дополнено пунктом 19
19. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований
на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной
собственности в сфере физической культуры и спорта
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий бюджетами муниципальных районов
и городских округов на софинансирование строительства
спортивных объектов муниципальной собственности
_________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
на ______________ 20 __ г.
в рублях
Плановый объем ассигнований |
Профинансировано из областного бюджета |
Кассовые расходы |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Остаток средств |
Причина образования остатка средств |
||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ________________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований
на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной
собственности в сфере физической культуры и спорта
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных из областного
бюджета на софинансирование строительства спортивных
объектов муниципальной собственности
на _____________ 20 __ г.
в рублях
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причина неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр по физической культуре
и спорту Амурской области ________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Амурской области от 5 июля 2012 г. N 346 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований области на развитие физической культуры и спорта
8 июня, 5, 11 июля 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию физической культуры и спорта, критерии отбора муниципальных образований для распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 июля 2012 г. N 375 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта муниципальных образований, создание условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе:
- на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности;
- на приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
- на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ;
- на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
- на приобретение оборудования для создания искусственного льда.
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым министерству по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) до 1 апреля текущего финансового года.
Форма заявки определяется главным распорядителем средств областного бюджета.
Заявка муниципальным образованием может быть подана как на одно из направлений субсидирования, так и на все направления, обозначенные в пункте 2 настоящего Порядка.
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
1) на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения ремонтных работ на объекте;
копия правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую финансирование расходов на капитальный ремонт;
информация о наличии утвержденной сметной документации для объектов капитального ремонта;
2) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования:
информация о состоянии спортивно-массовой, оздоровительной работы в сельском поселении;
информация о наличии штатных организаторов спортивно-массовой, оздоровительной работы;
копия правового акта, утверждающего муниципальную долгосрочную целевую программу, предусматривающую расходы местного бюджета на приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
3) на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ:
информация о наличии подготовленных площадей для установки тренажеров;
копия правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую финансирование расходов на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ;
4) на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта:
информация о количестве спортсменов муниципального образования, включенных в состав сборных команд области;
копия правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую финансирование расходов проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 июля 2012 г. N 375 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) на приобретение оборудования для создания искусственного льда: обоснование для приобретения оборудования для создания искусственного льда;
копия правового акта, утверждающего муниципальную долгосрочную целевую программу, предусматривающую расходы местного бюджета на приобретение оборудования для создания искусственного льда.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) для предоставления субсидий на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности:
наличие спортивных объектов, соответствующих требованиям проведения спортивно-массовых мероприятий;
участие жителей сельских поселений в соревнованиях различного уровня, включенных в календарь официальных спортивных мероприятий;
2) для предоставления субсидий на приобретение спортивного инвентаря и оборудования:
наличие организованных групп, систематически занимающихся физической культурой и спортом в сельском поселении;
наличие организатора спортивно-массовой, оздоровительной работы в сельском поселении, работающего на постоянной основе;
3) для предоставления субсидий на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ:
наличие подготовленных площадей для установки тренажеров; обеспечение условий доступности для самостоятельных занятий и занятий в организованных группах для различных групп населения;
4) для предоставления субсидий на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта:
наличие лыжных баз, соответствующих требованиям для проведения областных, зональных соревнований;
проведение на базах соревнований областного и зонального уровня, включенных в календарь официальных спортивных мероприятий;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 июля 2012 г. N 375 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) для предоставления субсидий на приобретение оборудования для создания искусственного льда:
наличие крытого спортивного объекта для создания искусственного льда;
обеспечение условий доступности для самостоятельных занятий и занятий в организованных группах для различных групп населения хоккеем, фигурным катанием и другими видами спорта на льду.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
1) софинансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 10% от требуемого объема средств по каждому из заявленного направления в текущем году;
2) наличия муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы на развитие физической культуры и спорта.
6. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 июля 2012 г. N 375 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Расчет субсидии производится по следующей методике:
где:
- общий размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области на софинансирование расходов по развитию физической культуры и спорта в текущем финансовом году;
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности;
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области на приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ;
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области на предоставление субсидий на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
- размер субсидий бюджету n-го городского округа области на приобретение оборудования для создания искусственного льда.
Распределение общего объема субсидий на софинансирование расходов по развитию физической культуры и спорта между направлениями субсидирования на текущий финансовый год осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета самостоятельно пропорционально объему поступивших заявок по каждому направлению.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 июля 2012 г. N 375 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Расчет субсидий муниципальным образованиям по направлениям осуществляется по следующим формулам:
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов;
- общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов;
- объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для софинансирования капитального ремонта спортивных объектов;
- общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году для софинансирования капитального ремонта спортивных объектов.
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области в соответствующем финансовом году на приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
- общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в области;
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в n-м сельском поселении.
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области в соответствующем финансовом году на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ;
- общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в области;
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в n-м сельском поселении.
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области в соответствующем финансовом году на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
- общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;
- количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области муниципальных образований, прошедших отбор согласно условиям и критериям;
- количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области n-ого муниципального образования.
Расчет субсидий муниципальным образованиям по направлениям осуществляется по следующим формулам:
где:
- размер субсидий бюджету n-го городского округа области на софинансирование расходов по приобретению оборудования для создания искусственного льда;
- общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам городских округов области на софинансирование расходов по приобретению оборудования для создания искусственного льда;
- объем средств, заявленный n-м городским округом области" на софинансирование расходов по приобретению оборудования для создания искусственного льда;
- общий объем заявленных средств городских округов, включенных в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году для софинансирования расходов по приобретению оборудования для создания искусственного льда.
8. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта (при получении субсидии на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов).
Муниципальные образования несут ответственность за предоставление документации, необходимой для получения субсидии.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
10. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных соглашений.
11. Соглашения должны содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
направления расходования субсидии;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
график платежей областного бюджета;
график выполнения софинансируемых мероприятий муниципальным образованием;
индикаторы эффективности использования предоставляемой субсидии;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемому главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления на софинансирование расходов, связанных с развитием физической культуры и спорта, в зависимости от степени выполнения программных мероприятий муниципальным образованием.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку
15. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между бюджетами других муниципальных образований области, участвующих в реализации программы.
18. Неиспользованный объем субсидий, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, перераспределяется на основании заявок органов местного самоуправления об увеличении потребности в субсидии пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях муниципальных образований.
19. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет дополнительное распределение субсидий.
20. Дополнительное распределение субсидий осуществляется на основе письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидий.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований области на развитие
физической культуры и спорта
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных
образований на софинансирование мероприятий по развитию физической
культуры и спорта по долгосрочной целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем субсидии на 20 __ год (тыс. руб.) |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс. руб.) |
||||||
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _______________ _________________________________ "__" _____________ 20 __ г.
(подпись) (ФИО
Начальник финансового отдела
муниципального района _______________ __________________________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований области на развитие
физической культуры и спорта
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных из областного
бюджета на софинансирование мероприятий по развитию физической
культуры и спорта
на ______________ 20 __ г.
в рублях
Наименование муниципального образования |
Наименование субсидии |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причина неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр по физической культуре
и спорту Амурской области ____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Объемы и источники финансирования программы
8 февраля, 14 марта, 8 июня, 5, 11 июля, 1 октября, 19 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Социально-экономическая результативность
программных мероприятий
8 февраля, 14 марта, 8 июня, 5, 11 июля, 1 октября, 19 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Коэффициенты значимости программных мероприятий
8 июня, 24 сентября, 1 октября, 19 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 615 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 октября 2011 г. N 200
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 31 декабря 2013 г. N 720
Постановление Правительства Амурской области от 11 декабря 2013 г. N 623
Постановление Правительства Амурской области от 23 октября 2013 г. N 512
Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 441
Постановление Правительства Амурской области от 29 мая 2013 г. N 251
Постановление Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742
Постановление Правительства Амурской области от 1 октября 2012 г. N 543
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 521 (в ред. постановления Правительства Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 742)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Амурской области от 11 июля 2012 г. N 375
Постановление Правительства Амурской области от 5 июля 2012 г. N 346
Постановление Правительства Амурской области от 8 июня 2012 г. N 307
Постановление Правительства Амурской области от 14 марта 2012 г. N 103
Постановление Правительства Амурской области от 8 февраля 2012 г. N 59
Постановление Правительства Амурской области от 24 ноября 2011 г. N 798