В целях формирования условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Благовещенске, руководствуясь Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением мэра города от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске"
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска В.В. Бушманова.
Глава администрации города Благовещенска |
П.В. Березовский |
Долгосрочная целевая программа
"Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения в городе Благовещенске
на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Благовещенска от 15 августа 2012 г. N 3879)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Благовещенске на 2013-2015 годы" |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Государственная программа "Доступная среда на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 г. N 175 Областная долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Амурской области на 2012-2015 годы", утвержденная постановлением правительства Амурской области от 23.09.2011 года N 606 Конвенция ООН "О правах инвалидов" от 13.12.2006 г. |
Основные разработчики программы |
Управление образования администрации города Благовещенска Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Благовещенска Управление культуры администрации города Благовещенска Управление здравоохранения администрации города Благовещенска Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Исполнитель - координатор |
Управление образования администрации города Благовещенска |
Исполнители программы |
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Благовещенска Управление культуры администрации города Благовещенска Управление здравоохранения города Благовещенска Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Цель программы |
Формирование к 2015 году условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Благовещенске, их интеграция в общество, совершенствование системы реабилитации инвалидов, повышение уровня и качества их жизни |
Задачи программы |
1. Расширение спектра образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями, в том числе форм дистанционного обучения 2. Предоставление услуг дополнительного образования, включения детей-инвалидов в мероприятия оздоровительного, творческого, развивающего характера центра инклюзивного дополнительного образования "Досуг+" 3. Создание базового учреждения МОБУ СОШ N 13 по созданию доступной безбарьерной среды для детей-инвалидов города Благовещенска 4. Улучшение доступности оказания медицинской помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в виде устройства пандусов и поручней в медицинских учреждениях, укладки тактильной плитки, приобретения лестничных подъемников, установки сантехники для инвалидов в стационарах 5. Развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с расширением спортивной материально-технической базы 6. Обеспечение равного доступа к услугам организаций культуры граждан с ограниченными физическими возможностями 7. Обеспечение равного доступа к транспортным услугам и доступности транспортной инфраструктуры граждан с ограниченными физическими возможностями |
Сроки реализации программы |
2013-2015 годы Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и не подлежат делению на этапы, а выполняются на протяжении всего срока реализации программы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансовых средств по программе составляет 36 442 тыс. рублей, в том числе: средства городского бюджета - 18 221 тыс. рублей, из них: 2013 год - 6 476 тыс. рублей, 2014 год - 6 704 тыс. рублей, 2015 год - 5 041 тыс. рублей, средства областного бюджета - 18 221 тыс. рублей, из них: 2013 год - 6 476 тыс. рублей, 2014 год - 6 704 тыс. рублей, 2015 год - 5 041 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевые индикаторы) |
Ожидаемые результаты: 1. Создание условий для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья посредством инклюзивного, дистанционного, дополнительного образования. Устройство пандусов, поручней во всех образовательных учреждениях даст возможность беспрепятственного доступа детей-инвалидов к общеобразовательному процессу 2. Создание условий для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья в 6 лечебных учреждений, приобретение и установка 16 лестничных подъемников в лечебные учреждения 3. Создание условий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья в санитарно-гигиенических потребностях в стационарах, приобретение и установка 14 единиц сантехники и 14 кресел для душа 4. Укладка 420 квадратных метров тактильной тротуарной плитки на территории поликлиники N 2, ул. 50 лет Октября, 195/1 для инвалидов по зрению 5. Создание условий для занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, благоустройство, реконструкция (адаптация) спортивной материально-технической базы, спортивных площадок МУ СОК "Юность" 6. Проведение трех городских и одного областного конкурса в области физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья 7. Приведение 8 объектов муниципальной сферы культуры в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов, оснащение 4 объектов муниципальной сферы культуры мобильными лестничными подъемниками 8. Проведение 3 фестивалей самодеятельного творчества, организация и проведение Дня отдыха детей с ограниченными физическими возможностями, оснащение 6 специализированными тренажерами филиала МАУК "ОКЦ", организация 2 клубов по интересам и 1 студии детского творчества, участие в мероприятиях межрегионального, всероссийского уровней, оснащение творческих коллективов костюмами, музыкальными инструментами, звуковоспроизводящей аппаратурой 9. Приведение 50 остановочных пунктов муниципальной маршрутной сети города Благовещенска в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов, оборудование 100 автобусов МП "Автоколонна 1275" автономными информаторами в виде бегущей строки для слабослышащих людей |
Система организации контроля за исполнением программы |
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет управление образования администрации города Благовещенска. Исполнители программных мероприятий предоставляют отчеты о ходе и результатах реализации программных мероприятий, а также об эффективности использования бюджетных средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики любого государства, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.
В сентябре 2008 года Российская Федерация присоединилась к Конвенции ООН "О правах инвалидов" от 13 декабря 2006 года, тем самым изменив принципиальные подходы к решению проблем инвалидов и созданию условий для полноценной интеграции инвалидов в жизнь общества.
Международные договоренности и национальные законодательства диктуют необходимость создания условий, при которых возможно наиболее полное развитие способностей своих граждан, имеющих инвалидность, и их максимальная интеграция в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам.
Термин "доступная" или "безбарьерная" среда упоминается во многих законодательных актах РФ и в разных источниках имеет различное толкование. Обобщив встречающиеся определения, термин "доступная среда" может выглядит так: безбарьерная среда - это такие элементы окружающей среды, в которую могут свободно заходить, попадать и которую могут использовать люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными нарушениями. Среда жизнедеятельности, доступная для инвалидов, - обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая инвалидам вести независимый образ жизни.
Существуют разные виды физических, сенсорных и иных ограничений и, естественно, совершенно разные потребности в плане приспособления к окружающей среде. Значительное изменение инфраструктуры требуется для полноценной жизни так называемых "маломобильных" людей, особенно с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.
В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:
инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
инвалиды с нарушением зрения и слуха;
лица преклонного возраста (60 лет и старше);
временно нетрудоспособные;
беременные женщины;
люди с детскими колясками;
дети дошкольного возраста.
Как видно из приведенного перечня, к маломобильным группам населения, помимо инвалидов, относятся еще большое количество социальных групп, поэтому все, что делается удобным для инвалидов, будет крайне удобным и для всех остальных граждан, даже если они не имеют физических ограничений.
В широком смысле безбарьерная, или доступная среда - это среда, которая создает наиболее легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей.
Законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О связи", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации.
Повышение уровня социальной интеграции инвалидов и реализация мероприятий по обеспечению "безбарьерной" среды для инвалидов актуально и для города Благовещенска.
Необходимость разработки и реализации программы обусловлена определенными обстоятельствами. В городе Благовещенске проживает 22 346 граждан, имеющих ограниченные физические возможности, 474 из них - дети. Из общего числа 170 - инвалиды, ограниченные в передвижении (колясочники), из них 32 - дети.
В структуре инвалидности по группам болезней в городе подавляющее большинство составляют болезни системы кровообращения - 57,4%, злокачественные новообразования - 15,6%, болезни костно-мышечной системы - 7,1%.
В общеобразовательных учреждениях города Благовещенска обучается 231 ребенок-инвалид (1% от общего числа учащихся). 43 ребенка находятся на домашнем обучении, 33 из которых включены в проект дистанционного образования (14% от общего числа детей-инвалидов).
Необходимо улучшение доступности оказания медицинской помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в виде устройства пандусов и поручней в медицинских учреждениях, укладки тактильной тротуарной плитки, приобретения лестничных подъемников, установки сантехники в стационарах для людей данной группы.
Одной из наиболее острых проблем является изолированность граждан с ограниченными физическими возможностями от основных сфер жизнедеятельности, в том числе отсутствие равных условий доступа инвалидов к информационным ресурсам и культурным ценностям города Благовещенска. В муниципальных учреждениях города Благовещенска, подведомственных управлению культуры, отсутствуют пандусные съезды (кроме МОУДОД "Школа искусств села Белогорье", МУК "Дом культуры села Плодопитомник", МАУК "Общественно-культурный центр"), лестничные подъемники. Многие объекты социальной инфраструктуры на сегодняшний день не соответствуют требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Физическая культура и спорт, являясь достаточно эффективным средством физической реабилитации, социальной адаптации и интеграции инвалидов, используются явно недостаточно. Необходимы благоустройство, реконструкция спортивной материально-технической базы, спортивных площадок (волейбольной, баскетбольной, футбольной) МУ СОК "Юность" с устройством пандусов, укладки тактильной тротуарной плитки.
Не все остановочные пункты муниципальной маршрутной сети города Благовещенска оборудованы посадочными площадками и освещением. В результате отсутствия посадочных площадок людям с ограниченными возможностями достаточно трудно зайти в автобусы, происходит задержка автобусов на остановке, в результате водителями не выполняется интервал движения. Отсутствие освещения на остановочных пунктах создает проблемы для слабовидящих людей, повышает травматизм среди пассажиров.
Отсутствие автоматическими информаторами остановочных пунктов в виде бегущей строки не позволяет слабослышащим людям ориентироваться по месту прохождения автобуса по маршруту. В результате они лишены возможности своевременно подготовиться к выходу либо могут пропустить необходимый остановочный пункт. Автоматические информаторы помогут ориентироваться по маршруту движения автобуса не только слабослышащим людям, но и гостям города Благовещенска.
Все эти проблемы должна решать долгосрочная целевая программа "Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Благовещенске на 2013-2015 годы". Комплексный подход к решению мероприятий данной программы даст возможность удовлетворения потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья, а также будет способствовать реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всего населения города.
3. Цель и задачи программы
Целью программы является формирование к 2015 году условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов в городе Благовещенске, их интеграции в общество, совершенствование системы реабилитации инвалидов, повышение уровня и качества их жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Расширение спектра образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями, в том числе форм дистанционного обучения;
2. Предоставление услуг дополнительного образования, включения детей-инвалидов в мероприятия оздоровительного, творческого, развивающего характера центра инклюзивного дополнительного образования "Досуг+";
3. Создание базового учреждения МОБУ СОШ N 13 по созданию доступной безбарьерной среды для детей-инвалидов города Благовещенска;
4. Улучшение доступности и качества оказания медицинской помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в виде устройства пандусов и поручней в медицинских учреждениях, укладки тактильной плитки, приобретения лестничных подъемников, установки сантехники для инвалидов в стационарах;
5. Развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
6. Благоустройство, реконструкция (адаптация) спортивной материально-технической базы, спортивных площадок МУ СОК "Юность" с устройством пандусов, укладки тактильной тротуарной плитки;
7. Обеспечение равного доступа к услугам организаций культуры граждан с ограниченными физическими возможностями;
8. Обеспечение равного доступа к транспортным услугам и доступности транспортной инфраструктуры граждан с ограниченными физическими возможностями.
4. Сроки реализации программы
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по созданию безбарьерной среды для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья, развития физической культуры и спорта среди лице ограниченными возможностями, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам культуры, созданию условий социокультурной адаптации инвалидов, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к услугам транспорта и транспортной инфраструктуре.
Данные мероприятия не подлежат делению на этапы, а выполняются на протяжении всего срока реализации программы.
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы рассчитана на 2013-2015 годы.
Таблица 1
Сроки реализации программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Комплекс мероприятий, обеспечивающих создание безбарьерной среды для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
2013-2015 гг. |
Создание условий для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (150 человек) |
2. |
Улучшение доступности и качества оказания медицинской помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья |
2013-2015 гг. |
Создание условий для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья во все лечебные учреждения, создание условий для них в санитарно-гигиенических потребностях в стационарах |
3. |
Развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2013-2015 гг. |
Увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, с 16 до 20% |
4. |
Развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями |
2013-2015 гг. |
Увеличение численности людей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом (150 человек) |
5. |
Благоустройство, реконструкция (адаптация) спортивной материально-технической базы, спортивных площадок МУ СОК "Юность" |
2013-2015 гг. |
Улучшение материально-технической базы спорта: установка 1 волейбольной площадки и 1 баскетбольной площадки, реконструкция 1 футбольного поля |
6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам культуры |
2013-2015 гг. |
Приведение 8 объектов муниципальной сферы культуры в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов, оснащение 4 объектов муниципальной сферы культуры мобильными лестничными подъемниками |
7. |
Созданий условий для социокультурной адаптации инвалидов |
2013-2015 гг. |
Проведение 3 фестивалей самодеятельного творчества, организация и проведение Дня отдыха детей с ограниченными физическими возможностями, оснащение 6 специализированными тренажерами филиала МАУК "ОКЦ", организация 2 клубов по интересам и 1 студии детского творчества, участие в мероприятиях межрегионального, всероссийского уровней, оснащение творческих коллективов костюмами, музыкальными инструментами, звуковоспроизводящей аппаратурой |
8. |
Обеспечение беспрепятственного пользования транспортом |
2013-2015 гг. |
Приведение 50 остановочных пунктов муниципальной маршрутной сети города Благовещенска в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов, оборудование 100 автобусов МП "Автоколонна 1275" автономными информаторами в виде бегущей строки для слабослышащих людей |
5. Объемы и источники финансирования
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств городского и областного бюджетов.
Объемы финансирования определены на основании заявок от структурных подразделений администрации города Благовещенска.
Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы на 2013-2015 годы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решением Благовещенской городской Думы "О городском бюджете" и законами Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица 2
Структура финансирования программы
Источники и направления расходов |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего финансовых затрат, в том числе: |
36 442 |
12 952 |
13 408 |
10 082 |
Областной бюджет (планируемые к привлечению объемы средств) |
18 221 |
6 476 |
6 704 |
5 041 |
Городской бюджет |
18 221 |
6 476 |
6 704 |
5 041 |
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, то есть формирование к 2015 году условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов в городе Благовещенске, их интеграция в общество, совершенствование системы реабилитации инвалидов, повышение уровня и качества их жизни.
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль за исполнением мероприятий программы.
Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения будет осуществляться по пяти основным направлениям:
1. Создание безбарьерной среды для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями;
2. Создание условий для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья в лечебные учреждения;
3. Развитие физической культуры и спорта в городе Благовещенске среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам культуры, создание условий социокультурной адаптации инвалидов;
5. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к услугам транспорта и транспортной инфраструктуре города.
Программные мероприятия приведены в Приложении 1.
7. Порядок реализации программы и контроль за ее исполнением
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет управление образования администрации города Благовещенска и обеспечивает взаимодействие всех исполнителей программы.
Исполнителями программы являются управление здравоохранения, управление физической культуры, спорта и туризма, управление культуры, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы, а также могут вносить предложения по вопросам перечня мероприятий, уточнения сроков реализации программы, - продления и завершения в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- повысить уровень и качество жизни инвалидов;
- обеспечить доступность социальных услуг;
- повысить социальную активность инвалидов и преодолевать их самоизоляцию при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях;
- повысить уровень социальной сплоченности и социальной стабильности инвалидов в обществе;
- сформировать положительное отношение в обществе к инвалидам.
В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы и индикаторы оценки, которые представляют собой количественные показатели.
Таблица 3
Целевые индикаторы оценки результативности направления
Целевые индикаторы |
Ед. измерения |
Показатели по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Создание доступной безбарьерной среды для детей-инвалидов города на базе МОУ СОШ N 13 |
чел. |
150 |
150 |
150 |
Дополнительное образование на базе инклюзивного центра "Досуг+" |
чел. |
100 |
100 |
100 |
Дистанционное обучение детей-инвалидов на дому |
чел. |
35 |
35 |
35 |
Осуществление образовательного процесса на базе МОАУ гимназия N 1 |
чел. |
50 |
50 |
50 |
Устройство пандусов, поручней в образовательных учреждениях |
% |
50 |
100 |
|
Устройство пандусов, поручней в медицинских учреждениях |
кол-во учреждений |
2 |
2 |
2 |
Приобретение и установка лестничных подъемников в лечебных учреждениях |
кол-во подъемников |
6 |
5 |
5 |
Укладка тактильной тротуарной плитки на территории поликлиники N 2, ул. 50 лет Октября, 195/1 |
кв. м. |
420 |
0 |
0 |
Развитие физкультурно-оздоровительной работы, разработка и проведение смотров-конкурсов |
кол-во |
1 |
1 |
2 |
Проведение спартакиады инвалидов |
чел. |
150 |
150 |
150 |
Благоустройство спортивных площадок (баскетбольной, волейбольной, футбольной, теннисной) на МУ СОК "Юность" |
кол-во площадок |
1 |
1 |
1 |
Приведение в соответствие требований строительных норм и правил по обеспечению доступности учреждений культуры |
кол-во учреждений |
2 |
3 |
3 |
Приобретение мобильных лестничных подъемников в учреждения культуры |
кол-во учреждений |
2 |
1 |
1 |
Организация и проведение городских фестивалей самодеятельного творчества |
чел. |
200 |
200 |
200 |
Организация и проведение Дня отдыха детей с ограниченными физическими возможностями |
чел. |
150 |
150 |
150 |
Организация работы клубных формирований, студий для граждан с ограниченными физическими возможностями |
кол-во клубов |
1 |
1 |
1 |
Приобретение специальных тренажеров на территории МАУК "Общественно-культурный центр" |
кол-во тренажеров |
|
6 |
|
Оснащение творческих коллективов музыкальными инструментами, костюмами и др. |
кол-во коллективов |
2 |
|
2 |
Обустройство (реконструкция) остановочных пунктов маршрутной сети города |
кол-во остановочных пунктов |
17 |
17 |
16 |
Оборудование автобусов МП "Автоколонна 1275" автономными информаторами для слабослышащих людей |
кол-во автобусов |
40 |
40 |
20 |
Приложение N 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
I |
I. Комплекс мероприятий, обеспечивающий создание безбарьерной среды для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
1.1. |
Создание доступной безбарьерной среды для детей-инвалидов города на базе МОУ СОШ N 13 |
Городской бюджет |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Управление образования администрации города Благовещенска |
Создание условий для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья (150 человек) |
|
Областной бюджет |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
1.2. |
Деятельность центра инклюзивного дополнительного образования "Досуг+" |
Городской бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Управление образования администрации города Благовещенска |
Создание условий для адаптации, обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья (100 человек) |
|
Областной бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
1.3. |
Включение детей-инвалидов в проект дистанционного обучения на дому |
Городской бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Управление образования администрации города Благовещенска |
Осуществление образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями (35 человек) |
|
Областной бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
1.4. |
Создание центра "Здоровья" на базе МОАУ гимназия N 1 (корпус N 2) |
Городской бюджет |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Управление образования администрации города Благовещенска |
Осуществление образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями (50 человек) |
|
Областной бюджет |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|||||
1.5. |
Устройство пандусов, поручней в образовательных учреждениях |
Городской бюджет |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
Управление образования администрации города Благовещенска |
Создание условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в образовательные учреждения (100%) |
|
Областной бюджет |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по разделу I |
Всего |
8 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
4 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 000,0 |
|||||
Областной бюджет |
4 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 000,0 |
|||||
II |
II. Улучшение доступности и качества оказания медицинской помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
2.1. |
Устройство пандусов и поручней в медицинских учреждениях МБУЗ "ДГКБ", в том числе: |
Всего |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
Управление здравоохранения |
Создание условий для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья в 6 лечебных учреждений |
|
Городской бюджет |
285,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|||||
Областной бюджет |
285,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|||||
2.1.1. |
Поликлиника N 3, ул. Ленина, 54 |
Городской бюджет |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.1.2. |
Поликлиника N 4, ул. Красноармейская, 227 |
Городской бюджет |
25,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
25,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.1.3. |
Отделение восстановительного лечения, ул. Амурская, 213 |
Городской бюджет |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.1.4. |
Стоматологическая поликлиника (ул. Шимановского, 27) |
Городской бюджет |
70,0 |
0,0 |
0,0 . |
70,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
|
|
|||
2.1.5. |
Филиал поликлиники, п. Моховая Падь, Л-25 |
Городской бюджет |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.1.6. |
Филиал поликлиники, ул. 50 лет Октября, 195/1 |
Городской бюджет |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
|
|
|||
2.2. |
Приобретение и установка лестничных подъемников, в том числе: |
Всего |
3200,0 |
1200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Управление здравоохранения |
Создание условий для подъема и спуска людей с ограниченными возможностями здоровья по лестничным маршам лечебных учреждений (100%) |
|
Городской бюджет |
1600,0 |
600,0 |
500,0 |
500^0 |
|||||
Областной бюджет |
1600,0 |
600,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
2.2.1. |
МБУЗ "Городская клиническая больница" |
Всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Управление здравоохранения |
Приобретение и установка трех лестничных подъемников |
|
Городской бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Областной бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
|
1. Корпус N 1 |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
|
2. Корпус N 2 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|||
|
3. Корпус N 3 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|||
2.2.2. |
МБУЗ "Детская городская клиническая больница" |
Всего |
2400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Управление здравоохранения |
Приобретение и установка двенадцати лестничных подъемников |
|
Городской бюджет |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
Областной бюджет |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
1. Здание стационара, ул. Больничная, 45 |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2. Поликлиника N 2, ул. Зейская, 72 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|||
3. Поликлиника N 3, ул. Ленина, 54 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|||
4. Поликлиника N 4, ул. Красноармейская, 227 |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
5. Отделение восстановительного лечения, ул. Амурская 213 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|||
6. Стоматологическая поликлиника (ул. Шимановского, 27) |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|||
7. Филиал поликлиники, пер. Южный, 1 |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
8. Филиал поликлиники, п. Моховая падь, Л-25 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0.0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0.0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|||
9. Филиал поликлиники, ул. Политехническая, 38 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|||
10. Отделение профилактики инфекционных заболеваний. ул. Красноармейская, 227 |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
11. Филиал поликлиники. Мясокомбинат Л-А |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|||
12. Филиал поликлиники, с. Белогорье, ул. Заводская. 17 |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
||
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|||
2.2.3. |
МБУЗ "ГП N 4" |
Всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление здравоохранения |
Приобретение и установка одного лестничного подъемника |
|
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
100,0 |
100.0 |
0,0 |
.0,0 |
|||||
2.3. |
Приобретение и установка сантехники для инвалидов (в отделения стационаров), в том числе: |
Всего |
490,0 |
200,0 |
150,0 |
140,0 |
Управление здравоохранения |
Создание условий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья в санитарно-гигиенических потребностях в лечебных учреждениях (100%) |
|
Городской бюджет |
245,0 |
100,0 |
75,0 |
70,0 |
|||||
Областной бюджет |
245,0 |
100,0 |
75,0 |
70,0 |
|||||
2.3.1. |
МБУЗ "ГКБ" |
Городской бюджет |
175,0 |
75,0 |
50,0 |
50,0 |
Управление здравоохранения |
Приобретение и установка 10 единиц сантехники |
|
Областной бюджет |
175,0 |
75,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2.3.2. |
МБУЗ "ДГКБ" |
Городской бюджет |
70,0 |
25,0 |
25,0 |
20,0 |
Управление здравоохранения |
Приобретение и установка 4 единиц сантехники |
|
Областной бюджет |
70,0 |
25,0 |
25,0 |
20,0 |
|||||
2.4. |
Приобретение кресла для душа, в том числе: |
Всего |
532,0 |
152,0 |
228,0 |
152,0 |
Управление здравоохранения |
Создание условий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья в отправлении естественных физиологических потребностей в лечебных учреждениях (100%) |
|
Городской бюджет |
266,0 |
76,0 |
114,0 |
76,0 |
|||||
Областной бюджет |
266,0 |
76,0 |
114,0 |
76,0 |
|||||
2.4.1. |
МБУЗ"ГКБ" |
Всего |
380,0 |
76,0 |
152,0 |
152,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
190,0 |
38,0 |
76,0 |
76,0 |
|||||
Областной бюджет |
190,0 |
38,0 |
76,0 |
76,0 |
|||||
1. Корпус N 1 |
Городской бюджет |
95,0 |
38,0 |
38,0 |
19,0 |
|
Приобретение пяти кресел для душа |
||
Областной бюджет |
95,0 |
38,0 |
38,0 |
19,0 |
|||||
2. Корпус N 2 |
Городской бюджет |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
19,0 |
|
Приобретение одного кресла для душа |
||
Областной бюджет |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
19,0 |
|||||
3. Корпус N 3 |
Городской бюджет |
76,0 |
0,0 |
38,0 |
38,0 |
|
Приобретение четырех кресел для душа |
||
Областной бюджет |
76,0 |
0,0 |
38,0 |
38,0 |
|||||
2.4.2. |
МБУЗ "ДГКБ" |
Всего |
152,0 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
|
Приобретение четырех кресел для душа |
|
Городской бюджет |
76,0 |
38,0 |
38,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
76,0 |
38,0 |
38,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Укладка тактильной тротуарной плитки, поликлиника N 2, ул. 50 лет Октября, 195/1 |
Всего |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Укладка тактильной тротуарной плитки площадью 420 кв. метров |
|
Городской бюджет |
210,0 |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
210,0 |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по разделу II |
Всего |
5212,0 |
2162,0 |
1568,0 |
1482,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
2606,0 |
1081,0 |
784,0 |
741,0 |
|||||
Областной бюджет |
2606,0 |
1081,0 |
784,0 |
741,0 |
|||||
III. |
III. Развитие физической культуры и спорта в городе Благовещенске среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
3.1. |
Развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, разработка и проведение смотров-конкурсов |
Всего |
400,0 |
130,0 |
130,0 |
140,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
Увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, с 16 до 20%, проведение трех городских конкурсов и участие в одном областном конкурсе и выявление лучших результатов в области физической культуры |
|
Городской бюджет |
200,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
|||||
Областной бюджет |
200,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
|||||
3.2. |
Развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями |
Всего |
1 720,0 |
580,0 |
570,0 |
570,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|
|
Городской бюджет |
860,0 |
290,0 |
285,0 |
285,0 |
|||||
Областной бюджет |
860,0 |
290,0 |
285,0 |
285,0 |
|||||
3.2.1. |
Спартакиада инвалидов г. Благовещенска (УТС, приобретение спортивной формы, транспорт) |
Всего |
320,0 |
120,0 |
100,0 |
100,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
Увеличение численности лиц, с ограниченными физическими возможностями, занимающихся физической культурой и спортом (150 человек) |
|
Городской бюджет |
160,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
Областной бюджет |
160,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
3.2.2. |
Участие в областной спартакиаде инвалидов |
Всего |
400,0 |
140,0 |
130,0 |
130,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
60 человек с ограниченными физическими возможностями, участвующие в олимпиаде |
|
Городской бюджет |
200,0 |
70,0 |
65,0 |
65,0 |
|||||
Областной бюджет |
200,0 |
70,0 |
65,0 |
65,0 |
|||||
3.2.3. |
Субсидия городской федерации спорта инвалидов |
Всего |
1 000,0 |
320,0 |
340,0 |
340,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|
|
Городской бюджет |
500,0 |
160,0 |
170,0 |
170,0 |
|||||
Областной бюджет |
500,0 |
160,0 |
170,0 |
170,0 |
|||||
3.3. |
Реконструкция (адаптация) спортивной материально-технической базы, благоустройство спортивных площадок (баскетбольной, волейбольной, футбольной, теннисной) МУ СОК "Юность" для занятий лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Всего |
6 600,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
Улучшение материально-технической базы спорта: установка 1 волейбольной площадки и 1 баскетбольной площадки, реконструкция 1 футбольного поля |
|
Городской бюджет |
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|||||
Областной бюджет |
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|||||
|
Итого по разделу III |
Всего |
8 720,0 |
2 910,0 |
2 900,0 |
2 910,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
4 360,0 |
1 455,0 |
1 450,0 |
1 455,0 |
|||||
Областной бюджет |
4 360,0 |
1 455,0 |
1 450,0 |
1 455,0 |
|||||
IV. |
IV. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам культуры, создание условий социокультурной адаптации инвалидов |
||||||||
4.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам культуры |
Всего |
3 760,0 |
1 230,0 |
1 790,0 |
740,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
1 880,0 |
615,0 |
895,0 |
370,0 |
|||||
Областной бюджет |
1 880,0 |
615,0 |
895,0 |
370,0 |
|||||
4.1.1.. |
Приведение в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов муниципальных учреждений культуры |
Всего |
2 600,0 |
650,0 |
1 500,0 |
450,0 |
МУК "Муниципальная информационная библиотечная система", МУК "Городской Дом народного творчества", МОУДОД "Художественная школа", "МОУДОД "Центральная детская школа искусств", МУК "Дом культуры села Белогорье", МУК "Дом культуры села Садовое" |
Приведение 8 объектов муниципальной сферы культуры в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов: 2013 год - 2 учреждения; 2014 год - 3 учреждения; 2015 год - 3 учреждения |
|
Городской бюджет |
1 300,0 |
325,0 |
750,0 |
225,0 |
|||||
Областной бюджет |
1 300,0 |
325,0 |
750,0 |
225,0 |
|||||
4.1.2. |
Приобретение мобильных лестничных подъемников в учреждения культуры |
Всего |
1 160,0 |
580,0 |
290,0 |
290,0 |
МУК "Городской дом народного творчества", МАУК "Общественно-культурный центр", МОУДОД "Центральная детская школа искусств", ИОУДОД "Музыкальная школа" |
Оснащение 4 объектов муниципальной сферы культуры мобильными лестничными подъемниками: 2013 год - 2 учреждения; 2014 год - 1 учреждение; 2015 год - 1 учреждение |
|
Городской бюджет |
580,0 |
290,0 |
145,0 |
145,0 |
|||||
Областной бюджет |
580,0 |
290,0 |
145,0 |
145,0 |
|||||
4.2. |
Создание условий для социокультурной адаптации инвалидов |
Всего |
2 750,0 |
750,0 |
1 250,0 |
750,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
1 375,0 |
375,0 |
625,0 |
375,0 |
|||||
Областной бюджет |
1 375,0 |
375,0 |
625,0 |
375,0 |
|||||
4.2.1. |
Организация и проведение городского фестиваля самодеятельного художественного творчества граждан с ограниченными физическими возможностями |
Всего |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
МУК "Городской Дом народного творчества" |
Проведение 3 фестивалей самодеятельного творчества инвалидов с ежегодным охватом не менее 200 граждан с ограниченными физическими возможностями |
|
Городской бюджет |
225,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||||
Областной бюджет |
225,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||||
4.2.2. |
Организация и проведение Дня отдыха детей с ограниченными физическими возможностями |
Всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
МАУК "Общественно-культурный центр" |
Ежегодный охват не менее 150 детей-инвалидов |
|
Городской бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Областной бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
4.2.3. |
Организация работы клубных формирований, студий для граждан с ограниченными физическими возможностями |
Всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МУК "Городской Дом народного творчества", МОУДОД "Художественная школа" |
Организация 2 клубов по интересам и 1 студии детского творчества для граждан с ограниченными физическими возможностями |
|
Городской бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
Областной бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
4.2.4. |
Приобретение специальных тренажеров для граждан с ограниченными физическими возможностями |
Всего |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
МАУК "Общественно- культурный центр" |
Оснащение 6 специализированными тренажерами тренажерного зала для граждан с ограниченными физическими возможностями филиала МАУК "ОКЦ" |
|
Городской бюджет |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|||||
4.2.5. |
Участие творческих коллективов граждан с ограниченными физическими возможностями в мероприятиях межрегионального, всероссийского уровней |
Всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Управление культуры администрации города Благовещенска |
Ежегодное участие 1 творческого коллектива граждан с ограниченными физическими возможностями в мероприятиях межрегионального, всероссийского уровней |
|
Городской бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
Областной бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
4.2.6. |
Пополнение материально-технической базы творческих коллективов граждан с ограниченными физическими возможностями |
Всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Управление культуры администрации города Благовещенска |
Оснащение творческих коллективов граждан с ограниченными физическими возможностями костюмами, музыкальными инструментами, звуковоспроизводящей аппаратурой: 2013 год - 2 коллективов; 2014 год - 2 коллективов; 2015 год - 2 коллективов |
|
Городской бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Областной бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
|
Итого по разделу IV |
Всего |
6 510,0 |
1 980,0 |
3 040,0 |
1 490,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
3 255,0 |
990,0 |
1 520,0 |
745,0 |
|||||
Областной бюджет |
3 255,0 |
990,0 |
1 520,0 |
745,0 |
|||||
V. |
V. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к услугам транспорта и транспортной инфраструктуре города Благовещенска |
||||||||
5.1. |
Обустройство (реконструкция) остановочных пунктов муниципальной маршрутной сети города Благовещенска |
Всего |
5 000,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
1 600,0 |
Управление ЖКХ города |
Приведение 50 остановочных пунктов в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению доступности для инвалидов: 2013 год - 17 остановочных пунктов; 2014 год - 17 остановочных пунктов; 2015 год - 16 остановочных пунктов |
|
Городской бюджет |
2 500,0 |
850,0 |
850,0 |
800,0 |
|||||
Областной бюджет |
2 500,0 |
850,0 |
850,0 |
800,0 |
|||||
5.2. |
Приобретение и оборудование автобусов МП "Автоколонна 1275" автономными информаторами для слабослышащих людей |
Всего |
3 000,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
600,0 |
Управление ЖКХ города |
Оборудование 100 автобусов МП "Автоколонна 1275" автономными информаторами в виде бегущей строки для слабослышащих людей: 2013 год - оборудование 40 автобусов; 2014 год - оборудование 40 автобусов; 2015 год - оборудование 20 автобусов |
|
Городской бюджет |
1 500,0 |
600,0 |
600,0 |
300,0 |
|||||
Областной бюджет |
1 500,0 |
600,0 |
600,0 |
300,0 |
|||||
|
Итого по разделу V |
Всего |
8 000,0 |
2 900,0 |
2 900,0 |
2 200,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
4 000,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 100,0 |
|||||
Областной бюджет |
4 000,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 100,0 |
|||||
|
Итого по Программе |
Всего |
36 442,0 |
12 952,0 |
13 408,0 |
10 082,0 |
|
|
|
Городской бюджет |
18 221,0 |
6 476,0 |
6 704,0 |
5 041,0 |
|||||
Областной бюджет |
18 221,0 |
6 476,0 |
6 704,0 |
5 041,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 августа 2012 г. N 3879 "Об утверждении муниципальной программы "Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Благовещенске на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск"
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 17 августа 2012 г. N 32
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5635 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5618
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 декабря 2014 г. N 5503
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 ноября 2014 г. N 4838
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 октября 2014 г. N 4512
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 17 октября 2014 г. N 4321
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 11 августа 2014 г. N 3353
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 10 июля 2014 г. N 2826
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 июля 2014 г. N 2810
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 11 марта 2014 г. N 1140
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 февраля 2014 г. N 588
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 ноября 2013 г. N 5844
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 октября 2013 г. N 5071
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 26 августа 2013 г. N 4373 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1.1. пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 мая 2013 г. N 2832
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 1 апреля 2013 г. N 1672
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 марта 2013 г. N 1384
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 декабря 2012 г. N 5684
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"