Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Амурской области
от 24 сентября 2012 г. N 518
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Коэффициент значимости мероприятия |
Планируемый результат в количественном выражении |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Развитие систем дошкольного и общего образования |
||||||
1.1. |
Организация и проведение регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и участие школьников в заключительном этапе всероссийской олимпиады |
0,0018 |
1. Участие не менее 1400 старшеклассников и награждение не менее 50 победителей и призеров регионального этапа олимпиады. 2. Участие не менее 5 старшеклассников в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников. 3. Поступление в вузы России без вступительных испытаний по профилю олимпиады не менее 2 учащихся - победителей заключительного этапа олимпиады |
1. Участие не менее 350 старшеклассников и награждение не менее 50 победителей и призеров регионального этапа олимпиады. 2. Участие не менее 3 старшеклассников в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников. 3. Поступление в вузы России без вступительных испытаний по профилю олимпиады не менее 1 учащегося - победителя заключительного этапа олимпиады |
Участие не менее 350 старшеклассников в региональном этапе олимпиады |
1. Участие не менее 350 старшеклассников в региональном этапе олимпиады. 2. Участие не менее 1 старшеклассника в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников |
1. Участие не менее 350 старшеклассников в региональном этапе олимпиады. 2. Участие не менее 1 старшеклассника в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников. 3. Поступление в вузы России без вступительных испытаний по профилю олимпиады не менее 1 учащегося - победителя заключительного этапа олимпиады |
1.2. |
Конкурс проектов развития образовательных учреждений, реализующих инновационные программы |
0,0020 |
Развитие не менее 6 образовательных учреждений посредством оказания им поддержки на конкурсной основе |
|
|
Поддержка не менее 3 образовательных учреждений - победителей конкурса |
Поддержка не менее 3 образовательных учреждений - победителей конкурса |
1.3. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования |
0,0007 |
Обеспечение доступа 20 детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам, получение ими качественного образования, расширение возможности их последующей профессиональной занятости |
Обеспечение доступа 20 детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам |
|
|
|
1.4. |
Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов |
0,0059 |
Повышение числа образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, с 8 в 2011 году до 30 в 2015 году |
Повышение числа образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, до 15 |
|
Повышение числа образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, до 20 |
Повышение числа образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, до 30 |
1.5. |
Школьное молоко |
0,2174 |
Улучшение системы школьного питания, оздоровление и укрепление детского организма, снижение детской заболеваемости большего числа учащихся младших классов, а также формирование осознанного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. Обеспечение к 2015 году молочной продукцией 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих семей |
Обеспечение молочной продукцией 100% учащихся 1-6 классов |
Обеспечение молочной продукцией 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих семей |
Обеспечение молочной продукцией 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих семей |
Обеспечение молочной продукцией 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих семей |
1.6. |
Внедрение в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов |
0,0005 |
1. Разработка программно- методической документации по специальностям. 2. Обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения 100% студентов |
|
|
Обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения 75% студентов |
Обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения 100% студентов |
1.7. |
Организация и проведение областного фестиваля "Наука в Приамурье" |
0,0019 |
Активизация научно-практической деятельности молодежи области. Участие не менее 6000 человек во всероссийских и международных научно-практических конференциях |
Организация и ежегодное проведение научно-практических конференций. Участие не менее 2000 человек во всероссийских и международных научно-практических конференциях |
|
Организация и ежегодное проведение научно-практических конференций. Участие не менее 2000 человек во всероссийских и международных научно-практических конференциях |
Организация и ежегодное проведение научно-практических конференций. Участие не менее 2000 человек во всероссийских и международных научно-практических конференциях |
2. |
Развитие системы профессионального роста педагогических работников |
||||||
2.1. |
Региональный этап конкурса "Учитель года". Участие во всероссийском конкурсе и семинаре для участников конкурса |
0,0017 |
1. Выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогических работников, повышение престижа учительского труда, распространение лучшего педагогического опыта. Участие в конкурсе не менее 100 учителей. 2. Ежегодное участие победителей конкурса во всероссийском инструктивно- методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса "Учитель года" |
1. Участие не менее 25 учителей общеобразовательных учреждений области в региональном этапе конкурса "Учитель года". 2. Участие победителя регионального этапа во всероссийском инструктивно- методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса "Учитель года" |
1. Участие не менее 25 учителей общеобразовательных учреждений области в региональном этапе конкурса "Учитель года". 2. Участие победителя регионального этапа во всероссийском инструктивно- методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса "Учитель года" |
1. Участие не менее 25 учителей общеобразовательных учреждений области в региональном этапе конкурса "Учитель года". 2. Участие победителя регионального этапа во всероссийском инструктивно- методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса "Учитель года" |
1. Участие не менее 25 учителей общеобразовательных учреждений области в региональном этапе конкурса "Учитель года". 2. Участие победителя регионального этапа во всероссийском инструктивно- методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса "Учитель года" |
2.2. |
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями |
0,0035 |
1. Формирование позитивного имиджа педагогического работника в обществе. Выявление и поощрение не менее 60 лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Повышение открытости и гласности образования через проведение экспертизы документов участников конкурса общественными организациями. Экспертиза не менее 160 комплектов документов участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями |
1. Выявление и поощрение не менее 20 лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Экспертиза не менее 50 комплектов документов участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями |
1. Выявление и поощрение не менее 20 лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Экспертиза не менее 50 комплектов документов участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями |
1. Выявление и поощрение не менее 5 лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Экспертиза не менее 30 комплектов документов участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями |
1. Выявление и поощрение не менее 15 лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Экспертиза не менее 30 комплектов документов участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями |
2.3. |
Конкурсы работников образовательных учреждений |
0,0019 |
1. Повышение статуса педагогических работников, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных учреждениях (дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях интернатного типа, общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях начального профессионального образования). Выявление и стимулирование не менее 20 талантливых, творчески работающих педагогиченских работников. 2. Участие 2 победителей областного конкурса в финале всероссийского конкурса работников образовательных учреждений |
1. Выявление и стимулирование не менее 6 талантливых, творчески работающих педагогических работников. 2. Участие 1 победителя областного конкурса в финале всероссийского конкурса работников образовательных учреждений |
1. Выявление и стимулирование не менее 6 талантливых, творчески работающих педагогических работников. 2. Участие 1 победителя областного конкурса в финале всероссийского конкурса работников образовательных учреждений |
Выявление и стимулирование не менее 3 талантливых, творчески работающих педагогических работников |
Выявление и стимулирование не менее 5 талантливых, творчески работающих педагогических работников |
2.4. |
Педагогический форум |
0,0007 |
1. Распространение образцов лучшего успешного педагогического опыта. Формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогического работника в обществе. Участие не менее 1200 педагогических работников. 2. Чествование 84 педагогических работников - победителей конкурса лучших учителей |
1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников. 2. Чествование не менее 27 педагогических работников - победителей конкурса лучших учителей |
1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников. 2. Чествование не менее 27 педагогических работников - победителей конкурса лучших учителей |
1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников. 2. Чествование не менее 10 педагогических работников - победителей конкурса лучших учителей |
1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников. 2. Чествование не менее 20 педагогических работников - победителей конкурса лучших учителей |
3. |
Развитие системы оздоровления, дополнительного образования и допрофессиональной подготовки детей и молодежи |
||||||
3.1. |
Участие школьников во всероссийских творческих и спортивных форумах, конференциях, слетах и фестивалях |
0,0004 |
Участие ежегодно сборных команд школьников области во всероссийских соревнованиях по различным видам спорта, творческих форумах, конференциях, слетах, фестивалях |
Участие сборных команд школьников области (не менее 25 человек) во всероссийских соревнованиях по различным видам спорта, творческих форумах, конференциях, слетах, фестивалях |
|
|
|
3.2. |
Поддержка и развитие ученических производственных бригад |
0,0066 |
1. Повышение уровня знаний не менее 450 учащихся школ в области сельскохозяйственного производства, привитие им трудовых профессиональных навыков, организация коллективного труда учащихся. 2. Участие не менее 240 школьников в областном конкурсе ученических производственных бригад. 3. Участие 1 команды области в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах ученических производственных бригад |
1. Повышение уровня знаний не менее 150 учащихся школ в области сельскохозяйственного производства. 2. Участие не менее 80 школьников в областном конкурсе ученических производственных бригад. 3. Участие 1 команды области (не менее 5 человек)в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах ученических производственных бригад |
|
1. Повышение уровня знаний не менее 150 учащихся школ в области сельскохозяйственного производства. 2. Участие не менее 80 школьников в областном конкурсе ученических производственных бригад |
1. Повышение уровня знаний не менее 150 учащихся школ в области сельскохозяйственного производства. 2. Участие не менее 80 школьников в областном конкурсе ученических производственных бригад |
3.3. |
Поддержка военно-патриотического движения |
0,0015 |
1. Участие в финале Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ "Отечество" не менее 3 человек. 2. Организация и проведение военно-спортивной игры "Зарница" с участием до 100 несовершеннолетних |
1. Участие в финале Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ "Отечество" не менее 3 человек. 2. Организация и проведение военно-спортивной игры "Зарница" с участием до 100 несовершеннолетних |
|
|
|
4. |
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
4.1. |
Конкурс учреждений интернатного типа на лучшую организацию работы по социализации воспитанников, созданию комфортных условий для их воспитания и развития |
0,0015 |
Создание на конкурсной основе оптимальных условий и положительного эмоционального фона для реабилитации, развития и успешной интеграции в окружающий социум воспитанников 9 учреждений интернатного типа |
Создание на конкурсной основе оптимальных условий и положительного эмоционального фона для реабилитации, развития и успешной интеграции в окружающий социум воспитанников 3 учреждений интернатного типа |
|
Создание на конкурсной основе оптимальных условий и положительного эмоционального фона для реабилитации, развития и успешной интеграции в окружающий социум воспитанников 3 учреждений интернатного типа |
Создание на конкурсной основе оптимальных условий и положительного эмоционального фона для реабилитации, развития и успешной интеграции в окружающий социум воспитанников 3 учреждений интернатного типа |
4.2. |
Конкурс на лучшую деятельность центров психологопедагогической и медико-социальной помощи детям-сиротам и подросткам |
0,0010 |
Создание условий в 4 учреждениях для восстановления и поддержания эмоционально-волевой, и коммуникативной сферы учащихся (выпускников детских домов и школ-интернатов) |
|
|
Создание условий в 1 учреждении для восстановления и поддержания эмоционально-волевой и коммуникативной сферы учащихся (выпускников детских домов и школ-интернатов) |
Создание условий в 3 учреждениях для восстановления и поддержания эмоционально-волевой и коммуникативной сферы учащихся (выпускников детских домов и школ- интернатов) |
4.3. |
Повышение уровня квалификации специалистов, работающих с выпускниками детских домов и школ-интернатов |
0,0009 |
1. Повышение качества работы по профилактике социального сиротства. Повышение квалификации 2 специалистов с выездом за пределы Амурской области. 2. Обучение 35 педагогических работников или специалистов, работающих над социальной адаптацией выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе проведения семинаров |
|
|
Обучение 25 педагогических работников или специалистов, работающих над социальной адаптацией выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе проведения семинаров |
1. Повышение квалификации 2 специалистов с выездом за пределы Амурской области. 2. Обучение 10 педагогических работников или специалистов, работающих над социальной адаптацией выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе проведения семинаров |
4.4. |
Организация и проведение областного марафона "От сердца к сердцу" |
0,0006 |
Взаимодействие органов государственной власти и общественности в решении проблем социальной адаптации выпускников детских домов: реклама о выпускниках детских домов и школ-интернатов (изготовление 5 баннеров, 150 буклетов, 1 телепередачи и др.) с целью решения проблем социальной адаптации |
|
|
Изготовление 3 баннеров, 100 буклетов |
Изготовление 2 баннеров, 50 буклетов, 1 телепередачи и др. |
4.5. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для детей-сирот и лиц из их числа |
0,0006 |
Привлечение внимания общественности к проблемам социального сиротства. Участие в праздничных мероприятиях 3770 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Участие в праздничных мероприятиях 1700 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Участие в праздничных мероприятиях 1700 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Участие в праздничных мероприятиях 170 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Участие в праздничных мероприятиях 200 воспитанников детских домов и школ-интернатов Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
4.6. |
Проведение конкурса методических разработок |
0,0001 |
Совершенствование воспитательной работы по формированию положительного эмоционального восприятия семейных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях у детей, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений, выявление не менее 15 лучших разработок |
Совершенствование воспитательной работы по формированию положительного эмоционального восприятия семейных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях у детей, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений, выявление не менее 12 лучших разработок |
|
Совершенствовании воспитательной работы по формированию положительного эмоционального восприятия семейных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях у детей, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений, выявление не менее 3 лучших разработок |
|
4.7. |
Изготовление буклета с рекомендациями для выпускников-сирот и лиц из их числа |
0,0006 |
1. Распространение лучшего педагогического опыта в системе образования, выявление и стимулирование талантливых, творчески работающих воспитателей в учреждениях интернатного типа. 2. Расширение возможностей профессионального роста, сотрудничество творчески работающих педагогических работников учреждений интернатного типа |
|
|
|
1. Распространение лучшего педагогического опыта в системе образования, выявление и стимулирование талантливых, творчески работающих воспитателей в учреждениях интернатного типа. 2. Расширение возможностей профессионального роста, сотрудничество творчески работающих педагогических работников учреждений интернатного типа |
4.8. |
Направление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детский оздоровительный лагерь-пансионат "Россия" (г. Евпатория) |
0,0009 |
Оздоровление 14 воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском оздоровительном лагере-пансионате "Россия" для детей-сирот, переболевших туберкулезом (г. Евпатория) |
Оздоровление 2 воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском оздоровительном лагере-пансионате "Россия" для детей-сирот, переболевших туберкулезом (г. Евпатория) |
Оздоровление 7 воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском оздоровительном лагере-пансионате "Россия" для детей-сирот, переболевших туберкулезом (г. Евпатория) |
Оздоровление 2 воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском оздоровительном лагере-пансионате для детей-сирот, переболевших туберкулезом (г. Евпатория) |
Оздоровление 3 воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском оздоровительном лагере-пансионате "Россия" для детей-сирот, переболевших туберкулезом (г. Евпатория) |
4.9. |
Проведение семинаров, тренингов с выпускниками детских домов и школ-интернатов по самоопределнию, социально-бытовой адаптации |
0,0006 |
Социально-психологическая поддержка не менее 110 выпускников детских домов и школ-интернатов |
Социально-психологическая поддержка не менее 100 выпускников детских домов и школ-интернатов |
|
Социально-психологическая поддержка не менее 4 выпускников детских домов и школ-интернатов |
Социально-психологическая поддержка не менее 6 выпускников детских домов и школ-интернатов |
4.10. |
Проведение конкурсов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0,0009 |
Развитие музыкальных, художественных способностей и творческого потенциала 2050 воспитанников учреждений для детей-сирот, формирование нравственно-эстетических идеалов и духовности, приобщение детей к музыкальному и художественному народному творчеству |
Развитие музыкальных, художественных способностей и творческого потенциала 1700 воспитанников учреждений для детей-сирот, формирование нравственно-эстетических идеалов и духовности, приобщение детей к музыкальному и художественному народному творчеству |
|
Развитие музыкальных, художественных способностей и творческого потенциала 170 воспитанников учреждений для детей-сирот, формирование нравственно-эстетических идеалов и духовности, приобщение детей к музыкальному и художественному народному творчеству |
Развитие музыкальных, художественных способностей и творческого потенциала 180 воспитанников учреждений для детей-сирот, формирование нравственно-эстетических идеалов и духовности, приобщение детей к музыкальному и художественному народному творчеству |
5. |
Поддержка муниципальных образований в сфере образования |
||||||
5.1. |
Развитие муниципальных систем образования |
0,0247 |
1. Оборудование и ремонт систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в 12 образовательных учреждениях. 2. Оборудование и ремонт автоматической пожарной сигнализации в 12 образовательных учреждениях. 3. Обработка не менее 18 000 м2 деревянных конструкций огнезащитным составом. 4. Установка систем видеонаблюдения в 21 образовательном учреждении. 5. Развитие и расширение альтернативных услуг дошкольного образования, охват 29 детей услугами дошкольного образования в 8 группах семейного типа в многодетных семьях. 6. Оздоровление 10500 детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием |
1. Оборудование и ремонт систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в 12 образовательных учреждениях. 2. Оборудование и ремонт автоматической пожарной сигнализации в 12 образовательных учреждениях. 3. Обработка не менее 18 000 м2 деревянных конструкций огнезащитным составом. 4. Установка систем видеонаблюдения в 21 образовательном учреждении. 5. Развитие и расширение альтернативных услуг дошкольного образования, охват 29 детей услугами дошкольного образования в 8 группах семейного типа в многодетных семьях. 6. Оздоровление 8500 детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием |
Оздоровление 2000 детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием |
|
|
5.2. |
Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования |
0,7162 |
1. Реконструкция не менее 30 зданий под дошкольные образовательные учреждения, что позволит создать дополнительно до 1300 мест. 2. Реконструкция и модернизация 2 детских оздоровительных учреждений. 3. Обеспечение безопасных условий образовательного процесса и приведение в соответствие с современными требованиями к образовательным учреждениям. 4. Подготовка основания для возведения 1 образовательного учреждения. 5. Строительство не менее 7 общеобразовательных и 8 дошкольных образовательных учреждений, ввод в эксплуатацию не менее 6 общеобразовательных и 7 дошкольных образовательных учреждений, введение 1330 мест для детей дошкольного возраста |
1. Реконструкция не менее 30 зданий под дошкольные образовательные учреждения, что позволит создать дополнительно до 1300 мест. 2. Реконструкция и модернизация 2 детских оздоровительных учреждений. 3. Обеспечение безопасных условий образовательного процесса и приведение в соответствие с современными требованиями к образовательным учреждениям. 4. Подготовка площадки для возведения 1 образовательного учреждения. 5. Строительство не менее 2 общеобразовательных и 1 дошкольного образовательного учреждения, ввод в эксплуатацию 1 дошкольного образовательного учреждения на 170 мест |
|
Строительство не менее 5 общеобразовательных и 7 дошкольных образовательных учреждений; ввод в эксплуатацию 2 общеобразовательных и 1 дошкольного образовательного учреждения на 170 мест |
Строительство не менее 5 общеобразовательных и 6 дошкольных образовательных учреждений. Ввод в эксплуатацию не менее 4 общеобразовательных (на 850 учащихся) и 5 дошкольных образовательных учреждений на 990 мест |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 518 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.