Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 24 октября 2012 г. N 606
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу "Развитие образования
Амурской области на 2012 - 2015 годы"
1. В паспорте программы:
1) строку "Основные задачи программы" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития, в том числе:
достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
распространение современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области;
модернизация системы дошкольного образования";
2) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Объемы и источники финансирования программы |
Планируемые общие затраты на реализацию программы - 655 467,94 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 589 494,94 тыс. рублей, 2013 год - 62 835,00 тыс. рублей, 2014 год - 1 046,00 тыс. рублей, 2015 год - 2 092,00 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 56 928,30 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 56 928,30 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 554 194,40 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 491 194,40 тыс. рублей, 2013 год - 60 000,00 тыс. рублей, 2014 год - 1 000,00 тыс. рублей, 2015 год - 2 000,00 тыс. рублей. Планируется привлечь за счет средств местных бюджетов: 44 345,24 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 41 372,24 тыс. рублей, 2013 год - 2 835,00 тыс. рублей, 2014 год - 46,00 тыс. рублей, 2015 год - 92,00 тыс. рублей |
|
"; |
3) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
"5. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области - 100%, в том числе:
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников - 90%;
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста - 96%;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей - 100%;
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 60%;
доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области - 100%;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 85%;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей - 100%;
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, - 98%.
6. Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, - 5%.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - 93%.
7. Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области - не менее 1225.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста - 75%".
2. Подраздел 2.2 раздела 2 программы дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях.".
3. Таблицу раздела 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
" | |||||
6. |
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития |
Не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области |
2012 год |
1. Функционирование 100% образовательных учреждений общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 2. Внедрение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в 5%. образовательных учреждений. 3. Оснащение не менее 1225 дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области |
|
". |
4. Раздел 4 после слов ""Поддержка муниципальных образований в сфере образования"" дополнить словами ", "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития".".
5. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - министерство образования и науки области.
Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на повышение качества образования.
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и участие в заключительном этапе олимпиады проводятся на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 N 695.
Поддержка инновационных образовательных учреждений реализуется как продолжение аналогичного мероприятия приоритетного национального проекта "Образование" и основывается на его принципах (конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы). Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о конкурсе инновационных образовательных учреждений, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Конкурс муниципальных программ развития системы образования детей дошкольного возраста и награждение победителей конкурса проводятся на основании положения, утверждаемого постановлением Правительства области.
Для организации дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования, создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для улучшения структуры питания учащихся посредством включения молока в их рацион министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования проводится в соответствии с планом работы министерства образования и науки области на основании положения о конференции, утвержденного приказом министерства образования и науки области.
Педагогический форум, посвященный Дню учителя, проводится на основании положения, утвержденного приказом министерства образования и науки области.
Денежное поощрение лучших учителей осуществляется по результатам конкурса в соответствии с положением, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Поддержка детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий (разработка авторских и вариативных программ, организация экспериментальных площадок (пилотных проектов), внедрение здоровьесберегающих и передовых технологий в области обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей и сотрудников и т.д.) в процесс своей деятельности является неотъемлемой частью мероприятий по созданию системы полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи области. Порядок проведения конкурса устанавливается положением о конкурсе детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Конкурсы на лучшее образовательное учреждение, профессионального мастерства проводятся на основании положений, утвержденных приказами министерства образования и науки области.
Реализация мероприятия "Развитие муниципальных систем образования" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 2 к настоящей программе.
Реализация мероприятия "Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 3 к настоящей программе.
Реализация мероприятия "Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 3.1 к настоящей программе.
Реализация мероприятий "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей" осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Амурской области путем предоставления субсидии автономным учреждениям, осуществляющим свою деятельность в указанных сферах.
Реализация мероприятия "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению N 3.2 к настоящей программе.
Исполнители мероприятий обеспечивают своевременное исполнение программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы - 655 467,94 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Структура финансирования по программе в целом
(тыс. руб.) | ||||
Источники финансирования |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Всего | ||||
2012 год |
589 494,94 |
56 928,30 |
491 194,40 |
41 372,24 |
2013 год |
62 835,00 |
- |
60 000,00 |
2 835,00 |
2014 год |
1 046,00 |
- |
1 000,00 |
46,00 |
2015 год |
2 092,00 |
- |
2 000,00 |
92,00 |
Итого |
655 467,94 |
56 928,30 |
554 194,40 |
44 345,24 |
Капитальные вложения | ||||
2012 год |
323 510,00 |
- |
294 100,00 |
29 410,00 |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
2014 год |
495,00 |
- |
450,00 |
45,00 |
2015 год |
949,70 |
- |
863,40 |
86,30 |
Итого |
324 954,70 |
- |
295 413,40 |
29 541,30 |
Прочие расходы | ||||
2012 год |
265 984,94 |
56 928,30 |
197 094,40 |
11962,24 |
2013 год |
62 835,00 |
- |
60 000,00 |
2 835,00 |
2014 год |
551,00 |
- |
550,00 |
1,00 |
2015 год |
1 142,30 |
- |
1 136,60 |
5,70 |
Итого |
330 513,24 |
56 928,30 |
258 781,00 |
14 803,94 |
Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 4 к настоящей программе.".
6. Таблицу раздела 7 программы дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
" | |||||||
5. |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области, в том числе: |
процентов |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников |
процентов |
63 |
74 |
84 |
86 |
90 |
|
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста |
процентов |
40 |
45 |
65 |
75 |
96 |
|
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей |
процентов |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
процентов |
22 |
31 |
42 |
49 |
60 |
|
доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области |
процентов |
10 |
30 |
40 |
76 |
100 |
|
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей |
процентов |
70 |
80 |
85 |
85 |
85 |
|
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей |
процентов |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях |
процентов |
50 |
55 |
70 |
82 |
98 |
6. |
Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
процентов |
5 |
|
|
|
|
6.1. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
80 |
85 |
90 |
91 |
93 |
7. |
Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области |
мест |
1225 |
|
|
|
|
7.1. |
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста |
процентов |
61 |
65 |
69 |
72 |
75 |
". |
7. В приложении N 1 к программе:
1) в графе 3 пункта 1 цифры "101 474,24" заменить цифрами "124 504,44";
2) в графе 3 пункта 1.3 цифры "1 000,00" заменить цифрами "24 030,20";
3) в графе 3 пункта 2 цифры "6 504,56" заменить цифрами "7 904,56";
4) в графе 3 пункта 2.2 цифры "2 576,32" заменить цифрами "3 976,32";
5) в графе 3 пункта 5 цифры "473 297,84" заменить цифрами "473 957,84";
6) в графе 3 пункта 5.2 цифры "324 294,70" заменить цифрами "324 954,70";
7) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
" | |||||
6. |
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития |
44668,80 |
2012 |
Министерство образования и науки области, ГОАУДПО (повышения квалификации) специалистов Амурской области "Амурский областной институт развития образования", ГОАУ СПО "Амурский педагогический колледж" |
|
6.1. |
Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
31099,00 |
2012 |
ГОАУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Амурской области "Амурский областной институт развития образования" |
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению "Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 компъютеров). 2. Подготовка слушателей по направлению "Распространение на всей территории Амурской области моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" (1800 человек). 3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 компъютеров). 4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием (500 человек) |
6.2. |
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области |
2924,00 |
2012 |
ГОАУ СПО "Амурский педагогический колледж" |
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО. 2. Создание "Бизнес-инкубатора", "Кузницы Мастеров". 3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов. 4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования - 300 человек. 5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования - 50 человек. 6. Разработка и издание 6 дополнительных программ профессионального модуля. 7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области |
6.3. |
Модернизация регионально- муниципальных систем дошкольного образования |
10645,80 |
2012 |
Министерство образования и науки области |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области |
6.3.1. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях |
10645,80 |
2012 |
Министерство образования и науки области |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области |
". |
8. Дополнить приложением N 3.2 согласно приложению к настоящим изменениям.
9. В приложении N 4 к программе:
1) строки "Всего по программе" и "2012 год" изложить в следующей редакции:
" | |||||||
|
Всего по программе |
|
655467,94 |
56928,30 |
554194,40 |
44345,24 |
- |
|
2012 год |
|
589494,94 |
56928,30 |
491194,40 |
41372,24 |
- |
"; |
2) строки "Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования" и "2012 год" пункта 1 изложить в следующей редакции:
" | |||||||
1. |
Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
Прочие расходы |
124504,44 |
23527,30 |
100686,74 |
290,40 |
|
|
2012 год |
|
95809,70 |
23527,30 |
71998,70 |
283,70 |
- |
"; |
3) строки "Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования" и "2012 год" пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
" | |||||||
1.3. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования |
Прочие расходы |
24030,20 |
22190,20 |
1840,00 |
|
|
|
2012 год |
|
24030,20 |
22190,20 |
1840,00 |
- |
- |
"; |
4) строки "Развитие системы профессионального роста педагогических работников" и "2012 год" пункта 2 изложить в следующей редакции:
" | |||||||
2. |
Развитие системы профессионального роста педагогических работников |
Прочие расходы |
7904,56 |
1400,00 |
6504,56 |
|
|
|
2012 год |
|
4481,30 |
1400,00 |
3081,30 |
- |
- |
"; |
5) строки "Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями" и "2012 год" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
" | |||||||
2.2. |
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями |
Прочие расходы |
3976,32 |
1400,00 |
2576,32 |
|
|
|
2012 год |
|
2640,00 |
1400,00 |
1240,00 |
- |
- |
"; |
6) строки "Поддержка муниципальных образований в сфере образования" и "2012 год" пункта 5 изложить в следующей редакции:
" | |||||||
5. |
Поддержка муниципальных образований в сфере образования |
|
473957,84 |
|
430870,80 |
43087,04 |
|
|
2012 год |
|
441328,14 |
- |
401207,40 |
40120,74 |
- |
"; |
7) строки "Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования" и "2012 год" пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
" | |||||||
5.2. |
Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования |
Капитальные вложения |
324954,70 |
|
295413,40 |
29541,30 |
|
|
2012 год |
|
323510,00 |
- |
294100,00 |
29410,00 |
- |
"; |
8) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
" | |||||||
6. |
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития |
|
44668,80 |
32001,00 |
11700,00 |
967,80 |
|
|
2012 год |
|
44668,80 |
32001,00 |
11700,00 |
967,80 |
|
6.1. |
Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
Прочие расходы |
31099,00 |
22199,00 |
8900,00 |
|
|
|
2012 год |
|
31099,00 |
22199,00 |
8900,00 |
- |
|
6.2. |
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области |
Прочие расходы |
2924,00 |
2124,00 |
800,00 |
|
|
|
2012 год |
|
2924,00 |
2124,00 |
800,00 |
- |
|
6.3. |
Модернизация регионально- муниципальных систем дошкольного образования |
Прочие расходы |
10645,80 |
7678,00 |
2000,00 |
967,80 |
|
|
2012 год |
|
10645,80 |
7678,00 |
2000,00 |
967,80 |
|
6.3.1 |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях |
Прочие расходы |
10645,80 |
7678,00 |
2000,00 |
967,80 |
|
|
2012 год |
|
10645,80 |
7678,00 |
2000,00 |
967,80 |
|
". |
10. Приложение N 5 к программе дополнить пунктом 6 следующего содержания:
" | |||||||
6. |
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития |
||||||
6.1. |
Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
0,0061 |
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению "Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов). 2. Подготовка слушателей по направлению "Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" (1800 человек). 3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов). 4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием (500 человек) |
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению "Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов). 2. Подготовка слушателей по направлению "Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" (1800 человек). 3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов). 4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием (500 человек) |
|
|
|
6.2. |
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области |
0,0014 |
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО. 2. Создание "Бизнес-инкубатора", "Кузницы Мастеров". 3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов. 4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования (300 человек). 5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования (50 человек). 6. Разработка и издание дополнительных программ профессионального модуля. 7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области |
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО. 2. Создание "Бизнес- инкубатора", "Кузницы Мастеров". 3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов. 4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования (300 человек). 5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования (50 человек). 6. Разработка и издание 6 дополнительных программ профессионального модуля. 7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области |
|
|
|
6.3. |
Модернизация регионально- муниципальных систем дошкольного образования |
0,0015 |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области |
|
|
|
6.3.1 |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях |
0,0015 |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области |
|
|
|
". |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 октября 2012 г. N 606 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.