Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Развитие туризма и этнокультурного наследия
в Амурской области на 2012-2016 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий |
Планируемый результат в количественном выражении |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. |
|||||||
1.1. |
Создание инфраструктуры культурно-развлекательной зоны международного уровня "Золотая миля" |
Создание культурно-развлекательной зоны международного уровня, включающей объекты коммерческого назначения: водный развлекательный комплекс, ледовый центр, гостиничный комплекс, торговый центр |
|
|
Проведение конкурса на архитектурное планирование территории, ТЭО, изыскательские работы |
|
Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры |
|
1.2. |
Создание инфраструктуры многофункционального гостинично-рекреационного комплекса "Этническая Россия" |
Создание гостинично-рекреационного комплекса. Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории, создание объектов туристического показа |
Создание схемы; межевание земельного участка |
|
|
|
Создание эскиза застройки и территории, Изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации объектов |
|
1.3. |
Создание многофункционального туристско-рекреационного комплекса "Парк Мелового периода" |
Создание тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
|
|
|
|
Первый этап: создание элементов туристического показа тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
|
1.4. |
Создание инфраструктуры многофункционального туристско-познавательного центра "Космическая одиссея" |
Создание многофункционального туристско- познавательного центра "Космическая одиссея", разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории |
|
Создание инфраструктуры объекта, строительство искусственного водоема и зоны активного отдыха |
Строительство главного корпуса аэрокосмического музея |
Строительство развлекательного и учебного корпусов аэрокосмического музея; строительство гостиничного комплекса на 300 мест |
Строительство обособленного комплекса малой авиации с ангарами и административно-бытовым зданием; строительство контрольно-диспетчерского пункта; благоустройство территории, в т.ч. создание бетонированной взлетно-посадочной полосы протяженностью 1300 м. |
|
1.5. |
Мероприятия по развитию круизного туризма |
Создание в области условий для полноценного отдыха населения и вовлечение в туристский оборот незадействованных в настоящее время ресурсов, создание 2 объектов инфраструктуры |
|
|
|
|
Создание 2 объектов инфраструктуры для организации водных маршрутов |
|
1.6. |
Комплексная разработка проекта "Города-близнецы" |
Проведение необходимых исследований и изготовление документации для реализации проекта "Города-близнецы" |
Проведение конкурса на выполнение научно- исследовательской работы по теме "Проведение комплексных научных исследований по определению наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма". Комплексная разработка проекта "Города-близнецы" |
|
|
|
|
|
2 |
Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.) |
|||||||
2.1. |
Организация изготовления и установки наружных средств навигации туристов (баннеров, щитов, указателей, табличек и пр.) |
Создание комфортных условий для туристов; повышение уровня образования и информированности о туристических достопримечательностях области. Установка более 70 баннеров и указателей, поддержание их в рабочем состоянии |
Изучение спроса, разработка дизайна, заказ и установка около 70 баннеров и указателей |
|
|
|
Ремонт и поддержание установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
|
2.2. |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства |
Популяризация туристических ресурсов Амурской области, повышение качества обслуживания туристов. Стимул для профессионального роста более 1000 человек, занятых в сфере туризма |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг |
|
2.3. |
Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма |
Развитие активного туризма, популяризация среди широких слоев населения, проведение 1 традиционного соревнования в год с охватом более 900 человек |
Проведение 1 соревнования |
Проведение 1 соревнования |
Проведение 1 соревнования |
Проведение 1 соревнования |
Проведение 1 соревнования |
|
2.4. |
Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленной: |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
На создание туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области |
Реализация до 3 инвестиционных проектов основных направлений развития туризма в Амурской области. Создание до 70 дополнительных рабочих мест в сфере туризма |
Расширение инфраструктуры туризма, реализация до 3 инвестиционных проектов, направленных на продвижение 3 ключевых туристических брендов области, увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
Увеличение потока туристов до 3 000 чел. в год |
|
2.4.2. |
На создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма |
Создание инфраструктуры 3 туристических объектов показа и 2 туристических маршрутов. Увеличение турпотока до 1000 туристов в год |
Создание инфраструктуры 3 туристических объектов показа и 2 туристических маршрутов. Увеличение тур-потока до 1000 человек в год |
|
|
|
|
|
3. |
Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона |
|||||||
3.1. |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
Развитие культурно-познавательного, природного туризма на территории области, привлечение российских и иностранных туристов в Амурскую область, проведение более 10 мероприятий |
День журавля, "Эвенкийские праздники",спортивно-туристические мероприятия, общий охват более 500 человек |
Фестиваль казачьей песни, Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
|
День журавля, "Эвенкийские праздники", спортивно-туристические мероприятия |
|
3.2. |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в СМИ и печатных изданиях |
Формирование и актуализация базы данных информационного продвижения отрасли туризма (фото- и видеоматериалы). Проведение 1 конкурса в год, 2-3 публикации и размещение материала в 2-3 СМИ |
Проведение конкурса на лучший фото- и видеоматериал о туристическом потенциале области, создание фильма (видеоролика) и размещение информации в 2-3 СМИ |
Организация серии публикаций в центральных СМИ. Трансляция видеороликов на телевидении |
|
|
Организация серии публикаций в центральных СМИ. Трансляция видеороликов на телевидении |
|
3.3. |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентации с целью развития туристической индустрии области |
Мероприятия направлены на увеличение въездного туристического потока и включают обеспечение программы пребывания групп представителей СМИ с целью освещения в СМИ и турагентств с целью заключения контрактов на тур-обслуживание, проведение 7 рекламных туров |
Проведение 1 рекламного тура |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
|
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
|
3.4. |
Участие в работе международных туристических выставок |
Участие в выставках позволит заявить о перспективных возможностях и огромном туристическом потенциале области, увеличит приток туристов из других регионов, даст импульс к созданию конкурентоспособного туристско- рекреационного комплекса. Проведение и участие более чем в 5 мероприятиях в год |
Участие в работе 5 специализированных выставок |
Участие в работе 5 специализированных выставок |
|
Участие в работе 5 специализированных выставок |
Участие в работе 5 специализированных выставок |
|
3.5. |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
Изготовление 1 тематического путеводителя в год, изготовление до 300 единиц нового сувенирного продукта с целью презентации туристических возможностей области на общероссийском и международном уровнях |
Изготовление 1 путеводителя по экологическому туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
Изготовление путеводителя по экологическому туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
|
Изготовление путеводителя по детскому туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
Изготовление путеводителя по этнографическому туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 530 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.