Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива
1. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее - субсидии), а также критерии отбора для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходным обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) долевое финансирование из местного бюджета расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
б) наличие соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, в части возмещения:
расходов указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с заготовкой топлива;
части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для заготовки топлива.
4. Размер долевого финансирования из местного бюджета определяется по формуле:
,
где:
- размер долевого финансирования из местного бюджета по i-му муниципальному образованию;
0,0255 - средний размер долевого финансирования из местного бюджета;
- уровень бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- объем субсидии по i-му муниципальному образованию, определяемый в соответствии с Методикой распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Методика).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения муниципальной собственности и акционерных обществ, осуществляющих теплоснабжение в границах муниципального образования, 100% акций которых находятся в собственности Амурской области (далее - организации коммунального хозяйства);
отсутствие проведения в отношении организаций коммунального хозяйства, осуществляющих производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, процедуры банкротства или процедуры ликвидации.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике и утверждается Правительством области.
7. Главный распорядитель ежегодно рассчитывает объем средств на приобретение топлива на основании представленных муниципальными образованиями калькуляций на выработку организациями коммунального хозяйства тепловой энергии, утвержденных управлением государственного регулирования цен и тарифов области. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), дополнительно учитываются нормативы создания запасов топлива на котельных.
8. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), субсидии направляются в опережающем порядке с целью досрочного приобретения топлива.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления:
в течение 5 рабочих дней с момента поступления субсидии на счета бюджетов муниципальных образований представляют главному распорядителю копии платежных документов организаций коммунального хозяйства о перечислении денежных средств поставщикам топлива;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сведения о направлении субсидии на приобретение топлива по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сводную информацию по собираемости платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
12. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков предоставления отчетности в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка главный распорядитель перераспределяет сумму субсидий, по которой не соблюдены вышеуказанные условия и нарушения, между бюджетами муниципальных образований согласно Методике.
13. Показателем эффективности использования субсидии является положительная динамика показателя К2, определенного Методикой.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежемесячно на основании отчетов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
15. В случае снижения показателя К2, определенного Методикой, главный распорядитель снижает объем предоставляемой субсидии пропорционально проценту снижения собираемости платежей с последующим перераспределением между бюджетами муниципальных образований в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, а также за достоверность данных, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских округов
и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства
в части заготовки топлива
Методика
распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений
на софинансирование расходов по организации коммунального
хозяйства в части заготовки топлива
Распределение субсидий бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива по i муниципальному образованию определяется по формуле:
где:
- потребность средств на приобретение топлива по i муниципальному образованию согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
- общая потребность средств на приобретение топлива по области согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
- общая сумма субсидии, выделяемая из областного бюджета;
- коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К1, распределяются муниципальным образованиям, у которых уровень бюджетной обеспеченности не превышает 2, пропорционально общей потребности;
- коэффициент корректировки, применяемый для муниципальных образований, по собираемости платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг:
0,95 - собираемость платежей 90% и ниже;
1 - собираемость платежей выше 90%.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента , распределяются муниципальным образованиям, у которых собираемость платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг составляет 96% и выше, пропорционально общей потребности.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских округов
и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства
в части заготовки топлива
Сведения о направлении субсидии на заготовку топлива
на 01____________________20___ года
(месяц)
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено субсидий, рублей |
Фактически направлено, рублей |
Наименование теплоснабжающего предприятия, обслуживающего муниципальное образование |
Наименование поставщика топлива |
Перечислено теплоснабжающему предприятию, обслуживающему муниципальное образование |
Перечислено поставщику топлива |
||||
из областного бюджета |
из местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
номер и дата платежного поручения |
сумма, рублей |
номер и дата платежного поручения |
сумма, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
Главный бухгалтер администрации
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских округов
и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства
в части заготовки топлива
Сводная информация по собираемости платежей
потребителей жилищно-коммунальных услуг
за_______________ 20____года
(месяц)
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. рублей | |||||
N п/п |
Наименование поселения |
Сальдо на начало месяца |
Начислено за ЖКУ за месяц |
Оплачено за ЖКУ за месяц |
Сальдо на конец месяца |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
Главный бухгалтер администрации
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 514 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.