Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 24 сентября 2012 г. N 517
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу "Экономическое развитие
и инновационная экономика Амурской области на 2012-2013 годы"
1. В паспорте программы:
1) в абзаце втором строки "Государственные заказчики программы - координаторы подпрограмм" слова "на период до 2013 года" заменить словами "на 2012-2013 годы";
2) строку "Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств" изложить в следующей редакции:
" | |
Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств |
Министерство экономического развития Амурской области - координатор программы; министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области |
"; |
3) пункт 1 строки "Основные задачи программы" изложить в следующей редакции:
"1. По подпрограмме "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области на 2012 - 2013 годы":
1) развитие инвестиционной и инновационной инфраструктуры и внедрение инновационных технологий, обновление парка машин и оборудования, диверсификации производства;
2) создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров;
3) создание привлекательного инвестиционного имиджа Амурской области;
4) формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения иностранных инвестиций в экономику Амурской области;
5) формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций;
6) обеспечение повышения качества инвестиционного процесса.";
4) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем средств на реализацию программы составляет 369,00 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 323,70 млн. рублей; в 2013 году - 45,30 млн. рублей. Из областного бюджета финансовые средства составят 189,17 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 151,87 млн. рублей; в 2013 году - 37,30 млн. рублей. Планируемый объем финансирования: из федерального бюджета - 163,33 млн. рублей; из местных бюджетов - 16,31 млн. рублей; из внебюджетных источников - 0,18 млн. рублей. По подпрограмме "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области на 2012-2013 годы": всего - 99,48 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 73,73 млн. рублей; в 2013 году - 25,75 млн. рублей. Из областного бюджета финансовые средства составят 99,20 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 73,45 млн. рублей; в 2013 году - 25,75 млн. рублей. Планируемый объем финансирования из местных бюджетов - 0,095 млн. рублей в 2012 году. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников - 0,18 млн. рублей в 2012 году. По подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012-2013 годы": всего - 269,52 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 249,97 млн. рублей; в 2013 году - 19,55млн. рублей. Из областного бюджета финансовые средства составят 89,97 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 78,42 млн. рублей; в 2013 году - 11,55 млн. рублей. Планируемый объем финансирования: из федерального бюджета- 163,33 млн. рублей; из местных бюджетов - 16,216 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 8,22 млн. рублей; в 2013 году - 8,00 млн. рублей |
". |
2. В подпрограмме "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области на 2012 - 2013 годы":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Государственные заказчики подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Государственные заказчики подпрограммы |
Министерство экономического развития Амурской области - координатор подпрограммы; министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области |
"; |
б) строку "Основные задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Основные задачи подпрограммы |
Задачами подпрограммы являются: 1) развитие инвестиционной и инновационной инфраструктуры и внедрение инновационных технологий, обновление парка машин и оборудования, диверсификация производства; 2) создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров; 3) создание привлекательного инвестиционного имиджа Амурской области; 4) формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения иностранных инвестиций в экономику Амурской области; 5) формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций; 6) обеспечение повышения качества инвестиционного процесса |
"; |
в) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 99,48 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 73,73 млн. рублей; в 2013 году - 25,75 млн. рублей. Из областного бюджета финансовые средства составят 99,20 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 73,45 млн. рублей; в 2013 году - 25,75 млн. рублей. Планируемый объем финансирования из местных бюджетов - 0,095 млн. рублей в 2012 году. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников - 0,18 млн. рублей в 2012 году |
"; |
2) в разделе 1.3 подпрограммы:
а) абзацы четвертый - девятый изложить в следующей редакции:
"развитие инвестиционной и инновационной инфраструктуры и внедрение инновационных технологий, обновления парка машин и оборудования, диверсификация производства;
создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров;
создание привлекательного инвестиционного имиджа Амурской области;
формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения иностранных инвестиций в экономику Амурской области;
формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций;
обеспечение повышения качества инвестиционного процесса.";
б) абзацы десятый, одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;
в) таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Задачи, этапы и сроки реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|||
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||||
1. |
Развитие инвестиционной и инновационной инфраструктуры и внедрение инновационных технологий, обновление парка машин и оборудования, диверсификации производства |
1. Низкий удельный вес инновационного продукта. 2. Ориентация промышленного производства на ресурсный потенциал Амурской области |
2012-2013 гг. |
1. Стимулирование деятельности инвесторов. 2. Реализация новых механизмов инвестирования, внедрение в практику механизмов государственно-частного партнерства. 3. Создание благоприятных инфраструктурных условий для инвесторов |
Увеличение доли продукции высокотехнологических и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте на 2,1% |
||
2. |
Создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров |
Усложненные требования и продолжительные процедуры согласования процесса инвестирования |
2012-2013 гг. |
1. Оптимизированная нормативная правовая и методическая база, регламентирующая инвестиционную деятельность на территории Амурской области. 2. Снижение административных барьеров. 3. Внедрение региональных институтов развития, лизинговых и факторинговых компаний, а также других механизмов инвестирования |
1. Разработка и принятие: 1 законопроекта; 1-2 постановлений Правительства Амурской области и губернатора Амурской области; 1-2 распоряжений Правительства Амурской области и губернатора Амурской области. 2. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составит 117 688,0 млн. рублей |
||
3. |
Создание привлекательного инвестиционного имиджа Амурской области |
1. Низкая "узнаваемость" Амурской области. 2. Отсутствие регионального бренда |
2012-2013 гг. |
Формирование благоприятного инвестиционного климата и создание "визитной карточки" Амурской области - инструмента по поддержанию высокого имиджа Амурской области для мирового и российского инвестиционного сообщества |
Разработка и издание информационно-справочных, презентационных материалов об Амурской области для работы с инвесторами в альбомном и книжном варианте, слайдовом варианте на русском и иностранных языках не менее 1000 экз. |
||
4. |
Формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения иностранных инвестиций в экономику Амурской области |
Низкая доля иностранных инвестиций в общем объеме инвестиций |
2012-2013 гг. |
1. Формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение иностранных инвесторов. 2. Реализация инвестиционных проектов по приоритетным направлениям социально-экономического развития Амурской области с привлечением иностранных инвестиций |
1. Перевод на иностранные языки не менее 2 разработанных информационно-справочных, презентационных материалов об Амурской области. 2. Рост иностранных инвестиций в экономику Амурской области ежегодно не менее 6% |
||
5. |
Формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций |
1. Низкая доля перерабатывающих предприятий в области и неразвитость их производств. 2. Неразвитость ресурсосберегающей, конкуренто-способнопромышленной деятельности |
2012-2013 гг. |
1. Ускорение темпов социально-экономического развития Амурской области. 2. Создание выгодных условий для инвестирования в Амурскую область посредством оказания мер государственной поддержки. 3. Стимулирование деятельности инвесторов |
1. Валовой региональный продукт (в ценах соответствующих лет) к 2013 году составит 231 857,66 млн. рублей. 2. Выпуск товаров и услуг (в ценах соответствующих лет) составит 398 517,82 млн. рублей |
||
6. |
Обеспечение повышения качества инвестиционного процесса |
Низкое качество кадрового обеспечения инвестиционного процесса |
2012-2013 гг. |
1. Повышение уровня квалификации специалистов курирующих инвестиционную деятельность. 2. Повышение уровня управленческой культуры органов государственной власти Амурской области |
1. Проведение не менее 1 семинара. 2. Разработка не менее 1 научной исследовательской работы с привлечением научного учебного заведения |
||
"; |
3) раздел 1.4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1.4. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и других расходов, способствующих созданию благоприятных условий экономики для развития действующих и создания новых предприятий на территории Амурской области.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием главных распорядителей бюджетных средств по программным мероприятиям подпрограммы, ответственных за их реализацию, приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Для решения цели, поставленной подпрограммой, планируется осуществление следующих задач.
1. Развитие инвестиционной и инновационной инфраструктуры и внедрение
инновационных технологий, обновление парка машин и оборудования,
диверсификации производства
В рамках данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
1.1. Определение целевых производственных кластеров и изучение целесообразности создания центра кластерного развития.
1.2. Организация создания технопарка на территории Амурской области.
1.3. Создание специального агентства по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по принципу "одного окна" посредством:
создания перечня подготовленных "инвестиционных площадок", включающих подведение к земельному участку энергетической, инженерной, транспортной и телекоммуникационной инфраструктур, и его периодическая корректировка;
создания базы данных о незадействованных площадях на предприятиях, в муниципальных образованиях и ее размещение на сайте Правительства области с целью организации новых высокотехнологичных производств;
формирования и обновления перечня неиспользуемых земельных участков, пригодных для строительства жилых и производственных помещений, а также для развития сельского хозяйства и предложения их инвесторам;
формирования и обновления банка данных по инвестиционным проектам и предложениям с закреплением кураторов из числа сотрудников органов исполнительной власти области за мониторингом хода реализации инвестиционного проекта;
создания проектных команд по поддержке конкретных инвестиционных проектов и их мониторингу;
сокращения времени прохождения основных административных процедур при предоставлении инвестиционным проектам государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
разработки и утверждения административных регламентов, обеспечивающих формирование системы стандартов предоставления государственных услуг в сфере финансово-экономической экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств областного бюджета;
оказания содействия инвестору во взаимодействии с Правительством области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами государственного и муниципального контроля (надзора) и регулирующими службами, организациями естественных монополий;
создания благоприятных условий для деятельности региональных лизинговых и факторинговых компаний;
рассмотрения вопросов и подготовки документации по формированию инфраструктуры для создания особых экономических зон и локальных зон экономического благоприятствования на территории Амурской области;
оказания консультативной и методической помощи в подготовке инвестиционных предложений организациям, планирующим к реализации инвестиционные проекты;
системной поддержки планируемых к реализации и реализуемых инвестиций;
выработки предложений по улучшению инвестиционного климата; формирования благоприятных тарифных условий для инвестиций.
1.4. Подготовка материалов для создания агропромышленного парка "Чигиринский" на территории Благовещенского района Амурской области.
2. Создание благоприятной административной среды и снижение
административных барьеров
В рамках данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности и организация работы по оценке инвестиционной привлекательности Амурской области международными рейтинговыми агентствами и расчет рейтинга Амурской области.
2.2. Организация и проведение областного конкурса "Лучший инвестиционный проект года в Амурской области".
2.3. Организация и проведение областного конкурса "Лидер машиностроительного комплекса Амурской области".
2.4. Издание доклада "Инвестиционный климат в Амурской области".
3. Создание привлекательного инвестиционного имиджа Амурской области
Основное направление данной задачи - привлечь внимание российских деловых кругов к области, показать привлекательные для потенциальных инвесторов условия инвестирования в экономику области, обладающую значительным инвестиционным потенциалом.
Для этого исполнительные органы государственной власти области используют различные информационные и организационные методы влияния на процессы, происходящие в инвестиционной сфере.
В рамках данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
3.1. Разработка и издание информационно-справочных, презентационных материалов об Амурской области для работы с инвесторами.
Информационное обеспечение должно оказывать содействие в продвижении инвестиционной политики области до потенциальных инвесторов и формировании информационного поля, стимулирующего привлечение инвестиций в экономику области, что предполагает:
формирование образа области как инвестиционно привлекательного хозяйственного комплекса;
адресное распространение информации об областных инвестиционных проектах;
взаимодействие со средствами массовой информации и широкое освещение инвестиционной деятельности и инвестиционной политики области;
обновление и постоянная поддержка раздела "Инвестиции и инновации" на официальном сайте и портале Правительства области;
выпуск презентационных и информационно-рекламных материалов по инвестиционной тематике (по отраслям экономики и сферам деятельности), что позволит представить инвестиционные возможности области целевой аудитории - деловой элите России и зарубежным деловым кругам. Это будет способствовать повышению информационной открытости инвестиционных процессов области и международному информационному обмену.
3.2. Изготовление мультимедийного диска об Амурской области.
3.3. Организация публикаций об инвестиционном, промышленном, туристическом потенциале и проектах Амурской области.
3.4. Проведение презентации туристических маршрутов Амурской области в России и за рубежом.
3.5. Организация участия Амурской области в крупных российских выставочно-ярмарочных, презентационных мероприятиях.
В рамках мероприятия предполагается:
активизация работы комиссии по приоритетным инвестиционным проектам при Правительстве Амурской области с привлечением независимых экспертов;
подготовки перечня приоритетных инвестиционных проектов, предполагаемых к рассмотрению на заседаниях Экспертного совета по региональной инвестиционной политике при Министерстве регионального развития Российской Федерации;
осуществление взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами по продвижению инвестиционных проектов для оперативного взаимодействия обмена информацией с обозначением "центров" ответственности, а также привлечения к их реализации дополнительных источников финансирования.
4. Формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения
иностранных инвестиций в экономику Амурской области
Основное направление данной задачи - привлечь внимание международных деловых кругов к области, показать привлекательные условия инвестирования в экономику области, представить область как перспективного партнера, обладающего значительным инвестиционным потенциалом.
В рамках данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
4.1. Организация перевода информационно-справочных, презентационных материалов об Амурской области для дальнейшей работы с иностранными инвесторами.
4.2. Организация перевода мультимедийного диска об Амурской области для дальнейшей работы с иностранными инвесторами.
4.3. Организация размещения и обновления инвестиционного паспорта Амурской области, а также других материалов о регионе на русском и английском языках на сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации.
4.4. Организация участия Амурской области в крупных международных выставочно-ярмарочных мероприятиях в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с презентацией инвестиционных проектов Амурской области.
5. Формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения
инвестиций
В рамках данной задачи планируется реализация следующего мероприятия: Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Амурской области.
6. Обеспечение повышения качества инвестиционного процесса
Для внедрения в практику новых передовых механизмов инвестиционной политики, а также улучшения обеспечения качества инвестиционного процесса предлагаются:
6.1. Организация участия и проведение семинаров, конференций и круглых столов по вопросам инвестиционной политики.
В рамках мероприятия планируется:
организация взаимодействия с венчурными фондами, банками, с российскими и международными институтами развития (ГК "Внешэкономбанк", Инвестиционный фонд Российской Федерации, Европейский Банк Реконструкции и Развития, международные инвестиционные и инфраструктурные банки и финансовые учреждения);
привлечение страховых компаний и организаций к инвестиционному процессу (привлечение средств страховых организаций в экономику области, внедрение в практику новых видов страхования строительства, инвестиционных и строительных рисков и т.д.).
6.2. Организация и разработка научных экономических исследований в сфере инвестиционной и инновационной деятельности.";
4) в разделе 1.5 подпрограммы:
а) в абзаце пятом слова "государственные гарантии," исключить;
б) абзац двадцать пятый признать утратившим силу;
5) в разделе 1.6 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "121,62 млн. рублей" заменить суммой "99,48 млн. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "47,89 млн. рублей" заменить суммой "25,75 млн. рублей";
в) в абзаце четвертом сумму "121,05 млн. рублей" заменить суммой "99,20 млн. рублей";
г) в абзаце шестом сумму "47,60 млн. рублей" заменить суммой "25,75 млн. рублей";
д) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Кроме того, планируется привлечение средств из местных бюджетов - 95,15 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 184,25 тыс. рублей.";
е) в абзаце восьмом сумму "121,24 млн. рублей" заменить суммой "99,30 млн. рублей";
ж) таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Общая структура финансирования прочих расходов подпрограммы
(тыс. рублей) | |||
Источники финансирования |
Итого |
2012 год |
2013 год |
Всего |
99479,401 |
73729,401 |
25750,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
99200,001 |
73450,001 |
25750,00 |
Местный бюджет |
95,15 |
95,15 |
0,00 |
Другие источники |
184,25 |
184,25 |
0,00 |
"; |
6) приложения N 1, N 2, N 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящим изменениям.
3. В подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012-2013 годы":
1) в паспорте подпрограммы строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 269,52 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 249,97 млн. рублей; в 2013 году - 19,55 млн. рублей. Из областного бюджета финансовые средства составят 89,97 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 78,42 млн. рублей; в 2013 году - 11,55 млн. рублей. Планируемый объем финансирования: из федерального бюджета - 163,33 млн. рублей; из местных бюджетов - 16,22 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 8,22 млн. рублей; в 2013 году - 8,00 млн. рублей |
". |
2) пункт 2 раздела 2.4 подпрограммы после слов "- субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;" дополнить абзацем следующего содержания:
"- субсидии начинающим малым и средним инновационным компаниям;";
3) абзац восемнадцатый пункта 3 раздела 2.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат на строительство производственных помещений и/или приобретение технологического оборудования, а также субсидии начинающим малым и средним инновационным компаниям предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области.";
4) раздел 2.6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 269,52 млн. рублей.
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет областного бюджета, федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.
Структура финансирования подпрограммы приведена в таблице 3.
Таблица 3
Структура финансирования подпрограммы
(тыс. руб.) | |||
Источники финансирования |
Итого |
2012 год |
2013 год |
Всего | |||
Федеральный бюджет |
163331,6 |
163331,6 |
- |
Областной бюджет |
89969,999 |
78419,999 |
11550,0 |
Местный бюджет |
16216,9 |
8216,9 |
8000,0 |
Другие источники |
- |
- |
- |
Итого |
269518,499 |
249968,499 |
19550,0 |
Капитальные вложения | |||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
Итого |
- |
- |
- |
НИОКР | |||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
Итого |
- |
- |
- |
Прочие расходы | |||
Федеральный бюджет |
163331,6 |
163331,6 |
- |
Областной бюджет |
89969,999 |
78419,999 |
11550,0 |
Местный бюджет |
16216,9 |
8216,9 |
8000,0 |
Другие источники |
- |
- |
- |
Итого |
269518,499 |
249968,499 |
19550,0 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы приведены в приложении N 9 к подпрограмме.";
5) приложение N 1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;
6) в приложении N 5 к подпрограмме:
а) в подпункте 8 пункта 4 слова "пунктом 14" заменить словами "пунктом 13";
б) в абзаце шестом пункта 8 слова "1 рабочего дня" заменить словами "3 рабочих дней";
в) в подпункте 3 пункта 10 после слов "совпадающей по" дополнить словами "предмету лизинга,";
7) в приложении N 6 к подпрограмме пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Субсидии предоставляются единовременно в размере понесенных затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, но не более 50 тыс. рублей одному субъекту предпринимательства в год.";
8) в приложении 8.1 к подпрограмме:
а) по всему тексту Порядка и приложений к нему слова "малые инновационные компании" в соответствующем падеже и числе заменить словами "инновационные компании" в соответствующих падеже и числе;
б) в разделе I:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целью предоставления субсидии является обеспечение благоприятных условий для развития инновационных компаний посредством возмещения им части следующих затрат на осуществление инновационной деятельности:
исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
установка оборудования, документально-технологическое
сопровождение запуска производства и другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности;
сертификация производства инновационной продукции, сертификация (государственная регистрация) инновационной продукции, в том числе за рубежом;
приобретение программных средств для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
обучение и подготовка персонала, связанного с инновационной деятельностью;
маркетинговые исследования для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
аренда помещений, используемых для обеспечения инновационной деятельности.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется в размере 75 процентов от суммы произведенных и документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3 настоящего раздела, но не более:
- 5 млн. рублей в текущем финансовом году - для инновационной компании со средней численностью работников менее 50 человек;
- 15 млн. рублей в текущем финансовом году - для инновационной компании со средней численностью работников равной 50 и более человек.";
в пункте 6 слова "с 1 января 2011 года" заменить словами "с 1 января 2007 года";
в) в пункте 2 раздела II слова "в объеме предельного размера, установленного пунктом 5 раздела I настоящего Порядка," исключить;
г) в подпункте 7 пункта 3 раздела III слова "не ранее чем за 10 дней" заменить словами "не ранее чем за 20 дней";
д) в наименовании графы 2 таблицы приложения 2 к Порядку слова "но не более 1250,00 тыс. рубля" заменить словами "но не более предельного размера, установленного пунктом 5раздела I Порядка".
9) в приложении 8.2 к подпрограмме:
а) по всему тексту Порядка и приложений к нему слова "малые инновационные компании" в соответствующих падеже и числе заменить словами "инновационные компании" в соответствующих падеже и числе;
б) в пункте 5 раздела I:
в абзаце первом слова "не ранее 1 января 2011 года" заменить словами "не ранее 1 января 2010 года";
в абзаце втором слова "составляет 350 тыс. рублей" заменить словами "составляет 2 000 тыс. рублей";
в) в разделе II:
подпункт "ж" дополнить словами ", пополнение оборотных средств, приобретение сырья";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) неполучение средств за счет областного и местного бюджетов субсидии по представленному на отбор кредитному договору;".
10) в приложении N 8.3 к подпрограмме:
а) подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справки органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления.
В случае непредставления данных документов главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия соответствующие сведения в указанных государственных органах (учреждениях).";
11) в приложении N 8.4 к подпрограмме:
а) подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справки органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления.
В случае непредставления данных документов главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия соответствующие сведения в указанных государственных органах (учреждениях).";
12) в приложении N 8.5 к подпрограмме:
а) подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справки органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления.
В случае непредставления данных документов главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия соответствующие сведения в указанных государственных органах (учреждениях).";
13) приложения N 9, N 10 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложениям N 5, N 6 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 517 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.