Постановление Правительства Амурской области
от 24 сентября 2012 г. N 529
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области
от 23 сентября 2011 г. N 607"
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях корректировки объемов финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. N 607 (в редакции постановления Правительства области от 24 сентября 2012 г. N 509), следующие изменения:
1. В паспорте программы:
1) в пункте 3 строки "Основные задачи программы" слова "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 - 2013 годы" заменить словами "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 год";
2) пункт 3 строки "Перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 год";
3) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования программы |
Программа финансируется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, собственных средств предприятий и средств иных внебюджетных источников. Всего - 12 429 689,9 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 6 402 034,2 тыс. руб.; областной бюджет - 3 421 455,6 тыс. руб.; собственные средства предприятий - 12 900,0 тыс. руб.; бюджеты муниципальных образований - 33 700,1 тыс. руб. средства иных внебюджетных источников - 2 559 600,0 тыс. руб. Общий объем средств областного бюджета на финансирование программы в 2012 - 2020 годах составляет 3 421 455,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 125 255,6 тыс. руб., 2013 г. - 5 000,0 тыс. руб., 2014 г. - 3 000,0 тыс. руб., 2015 г. - 3 000,0 тыс. руб., 2016 - 2020 гг. - 3 285 200,00 тыс. руб. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы, ежегодно уточняются на основании перспектив и программ развития предприятий воздушного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта в этом направлении |
"; |
4) в пункте 3 строки "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012-2013 годы" заменить словами "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 год".
2. В подпрограмме "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и средств иных внебюджетных источников. Всего - 12 261 500,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 6 387 800,0 тыс. руб.; областной бюджет - 3 301 200,0 тыс. руб.; собственные средства предприятий - 12 900,0 тыс. руб.; средства иных внебюджетных источников - 2 559 600,0 тыс. руб. Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы в 2012 - 2020 годах составляет 3 301 200,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 15 000,0 тыс. руб., 2013 г. - 1 000,0 тыс. руб., 2016 - 2020 гг. - 3 285 200,0 тыс. руб. |
"; |
2) в подразделе 1.6 подпрограммы:
а) таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Структура финансирования по подпрограмме в целом
(тыс. руб.) | ||||||
Источники финансирования |
Итого |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016-2020 гг. |
Всего |
12 261 500,00 |
22 900,00 |
435 500,00 |
994 400,00 |
7 210 500,00 |
3 598 200,00 |
Федеральный бюджет |
387 800,00 |
0,00 |
239 000,00 |
566 600,00 |
5 582 200,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
3 301 200,00 |
15 000,00 |
1 000,00 |
|
|
3 285 200,0 |
Собственные средства предприятий |
12 900,00 |
7 900,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные средства |
2 559 600,00 |
0,00 |
190 500,00 |
427 800,00 |
1 628 300,00 |
313 000,00 |
Итого |
12 261 500,00 |
22 900,00 |
435 500,00 |
994 400,00 |
7 210 500,00 |
3 598 200,00 |
Капитальные вложения | ||||||
Федеральный бюджет |
6 387 800,00 |
0,00 |
239 000,00 |
566 600,00 |
5 582 200,00 |
0,00 |
Собственные средства предприятий |
12 900,00 |
7 900,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные средства |
2 559 600,00 |
0,00 |
190 500,00 |
427 800,00 |
1 628 300,00 |
313 000,00 |
Итого |
12 261 000,00 |
22 900,00 |
435 500,00 |
994 400,00 |
7 210 500,00 |
3 598 200,00 |
"; |
б) таблицу 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Объемы финансирования на приобретение воздушных судов
Типы воздушных судов | |||||||
|
Ед. измерения |
Ми-8 МТВ (вертолет) |
L-410 UVP-E20 |
СМ-92 Т (самолет) |
КА-226 (вертолет) |
Ан-140 (самолет) |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2016-2020 гг. |
тыс. руб. |
291 000,0 |
301 600,0 |
70 000,0 |
243 300,0 |
1 313 500,0 |
2 219 400,0 |
Итого |
тыс. руб |
291 000,0 |
301 600,0 |
70 000,0 |
243 300,0 |
1313 500,0 |
2 219 400,0 |
Количество |
шт. |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
9 |
"; |
3) в подразделе 1.7 подпрограммы:
а) таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Индикаторы эффективности реализации подпрограммы
N |
Наименование индикатора эффективности |
Единицы измерения |
2011 |
Показатели по годам реализации |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Количество обслуженных пассажиров |
тыс. пас. |
190,0 |
202,4 |
194,2 |
195,2 |
196,0 |
2. |
Количество перевезенных пассажиров на местных воздушных линиях |
тыс. пас. |
7,5 |
9,2 |
9,4 |
9,5 |
9,6 |
"; |
б) таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
N п/п |
Наименование мероприятий |
Коэффициент значимости мероприятий |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016-2020 г. |
||
1 |
Создание аэропортового комплекса |
0,5 |
0,5 |
|
|
0,5 |
1.1 |
Обновление аэропортовой спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования |
0,5 |
0,5 |
|
|
0,25 |
1.2 |
Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка технико-экономического обоснования, корректировка проектно-сметной документации, строительные работы) |
|
|
|
|
0,25 |
2 |
Развитие регионального авиаперевозчика ГАУ "Амурская авиабаза" |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
2.1 |
Приобретение авиатехники |
|
|
|
|
0,5 |
2.2 |
Создание авиационно-технической базы |
0,5 |
|
|
|
|
". |
3. В графе 4 приложения N 1 к подпрограмме:
а) в пункте 1.4 слова "2012 - 2015 гг." заменить словами "2012, 2013, 2016 гг.";
б) в пункте 2 слова"2012, 2015 - 2020 гг." заменить словами "2012, 2016 - 2020 гг.";
в) в пункте 2.1 слова "2015 - 2020 гг." заменить словами "2016 - 2020 гг.";
г) в пункте 2.2 слова "2012, 2015 гг." заменить словами "2012, 2016 гг.";
д) в пункте 3 слова "2015 г." заменить словами "2016 г.";
е) в пункте 3.1 слова "2015 г." заменить словами "2016 г.".
4. Приложение N 2 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012-2015 годы":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Планируемый общий объем финансирования подпрограммы на 2012 - 2015 годы - 120 778,00 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 89 778,00 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 31 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: средства областного бюджета 2012 год - 79 778,00 тыс. рублей, 2013 год - 4 000,00 тыс. рублей, 2014 год - 3 000,00 тыс. рублей, 2015 год - 3 000,00 тыс. рублей. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы, ежегодно уточняются на основании перспектив и программ развития предприятий внутреннего водного и железнодорожного транспорта в этом направлении |
"; |
2) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1) повысить уровень доступности транспортных услуг и качество обслуживания пассажиров; 2) увеличить количество перевезенных пассажиров в год, в том числе: автомобильным транспортом - до 64, 0 млн. чел.; железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - до 1,44 млн. чел.; водным транспортом до - 0,04 млн. чел.; 3) приобрести 32 автобуса; 4) повысить регулярность движения автобусов до 98,8%; 5) удовлетворить потребности населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами области; 6) увеличить количество перевезенных транспортных средств до 36,0 тыс. в год; 7) осуществить строительство паромной переправы и несамоходного парома грузоподъемностью 50 тонн |
"; |
3) пункт 1 таблицы 6 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции: "
" | |||||
1. |
Развитие пассажирского автомобильного транспорта |
Высокий износ подвижного состава |
2012 |
1. Повышение уровня доступности транспортных услуг. 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. 3. Удовлетворение потребностей населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами области. |
1. Приобретение 36 автобусов. 2. Регулярность движения автобусов - 98,8%. 3. Увеличение количества перевезенных пассажиров до 64,0 млн. чел. в год. |
"; |
4) подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Система программных мероприятий
Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией программы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности подпрограммы планируется реализация комплекса мероприятий.
Мероприятия направлены на обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках и повышение транспортной доступности.
В рамках реализации данного направления планируется предоставление субсидий транспортным операторам на осуществление пригородных железнодорожных перевозок и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом.
В целях обеспечения транспортной доступности населения предусмотрено мероприятие по организации паромной переправы и приобретению несамоходного парома.
Мероприятия направлены также на повышение качества автомобильных пассажирских перевозок, снижение затрат на эксплуатацию пассажирского транспорта на основе обновления парка пассажирских транспортных средств, улучшения его структуры. В период реализации программы будут проведены мероприятия по приобретению пассажирских автобусов в соответствии с оптимальным типоразмерным рядом пассажирских автобусов для соответствующих видов перевозок.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.";
5) в абзаце третьем подраздела 2.5 слова "и троллейбусов" исключить;
6) подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета, местных бюджетов.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий подпрограммы составит 120 778,00 тыс. рублей, в том числе:
на 2012 год - 110 778,00 тыс. рублей;
на 2013 год - 4 000,00 тыс. рублей;
на 2014 год - 3 000,00 тыс. рублей;
на 2015 год - 3 000,00 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, в т.ч. из областного бюджета - 89 778,0 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 31 000,00 тыс. рублей.
Таблица 7. Структура финансирования подпрограммы
тыс. рублей | |||||
Источники финансирования |
Итого |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего - 120778,0 | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
89778,00 |
79778,00 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Местный бюджет |
31000,00 |
31000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
итого |
120778,00 |
110778,00 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Капитальные вложения - 59456,9 | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
28456,9 |
28456,9 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
31000,00 |
31000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
итого |
59456,90 |
59456,90 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы - 61321,1 | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
61321,1 |
51321,1 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
итого |
61321,1 |
51321,1 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
НИОКР - 0,00 | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы представлены в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
6) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности
реализации подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит решить ряд социальных проблем, в т.ч.:
а) повысить уровень транспортной доступности населения;
б) повысить качество транспортного обслуживания населения области;
в) повысить уровень безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;
г) повысить регулярность движения пассажирского транспорта.
Индикаторы эффективности реализации подпрограммы представлены в таблице 8.
Таблица 8
N |
Наименование индикатора эффективности |
Единица измерения |
2011 |
Показатель по годам реализации: |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Количество перевезенных пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования |
млн. пас. |
62,0 |
62,5 |
63,6 |
63,8 |
64,0 |
2. |
Количество открытых автобусных маршрутов |
ед. |
2 |
2 |
|
|
|
3. |
Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом |
млн. пас. |
1,4 |
1,41 |
1,42 |
1,43 |
1,44 |
4. |
Количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом |
тыс. пас. |
37,0 |
37,5 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
5. |
Количество перевезенных грузов внутренним водным транспортом |
тыс. ед. |
33,0 |
33,5 |
38,0 |
35,0 |
36,0 |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
в результате открытия новых маршрутов, увеличения количества выполняемых рейсов увеличится количество перевезенных пассажиров, в т.ч.:
автомобильным транспортом - до 64,0 млн. чел.;
железнодорожным транспортом - до 1,44 млн. чел.;
водным транспортом - до 0,04 млн. чел.
Коэффициенты значимости программных мероприятий представлены в таблице 9.
Таблица 9
N п/п |
Наименование мероприятия |
Коэффициент значимости мероприятия |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
Пассажирский автомобильный транспорт | |||||||||||
1. |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
0,2 |
- |
- |
|
||||||
1.1. |
Обновление подвижного состава транспорта |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||
1.1.1. |
Компенсация части затрат по лизинговым платежам на приобретение автобусов для обслуживания муниципальных и межмуниципальных маршрутов |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||
1.2. |
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в границах муниципального образования |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||
Пассажирский железнодорожный транспорт | |||||||||||
1. |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
||||||
1.1. |
Возмещение части затрат, возникших в результате перевозки пассажиров в пригородном сообщении |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
||||||
Внутренний водный транспорт | |||||||||||
1. |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
0,4 |
0,5 |
- |
- |
||||||
1.1 |
Организация перевозок пассажиров и грузов внутренним водным транспортом, организация новых маршрутов и переправ |
0,4 |
0,5 |
- |
- |
||||||
1.1.1 |
Возмещение части затрат организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов внутренним водным транспортом |
0,1 |
0,25 |
- |
- |
||||||
1.1.2 |
Возмещение части затрат по перевозке пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||
1.1.3 |
Строительство паромной переправы и приобретение несамоходного парома грузоподъемностью 50 тонн |
0,2 |
- |
- |
- |
||||||
". |
6. Приложения N 1, N 3, N 4 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
7. Подпрограмму "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012-2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
Губернатор области |
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 13 821 676,33 до 12 429 689,9 тыс. рублей снижен общий объем финансовых затрат на реализацию Программы. Указанные изменения обусловлены пересмотром подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012-2015 годы".
Напомним, что ресурсное обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, собственных средств предприятий и средств иных внебюджетных источников.
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 529 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 607"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 3 ноября 2012 г. N 205
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.