Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Амурской области
от 24 сентября 2012 г. N 524
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры
Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области (далее - субсидия), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов муниципальных образований области на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
3. Субсидия предоставляется министерством культуры и архивного дела Амурской области муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления, о софинансировании расходов на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
4. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области определяется по формуле:
,
где: - субсидия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры.
5. Объем средств, предусмотренный в областном бюджете на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, распределяется между муниципальными образованиями, получившими наивысший коэффициент приоритетности.
Количество муниципальных библиотек, оборудуемых компьютерной техникой за счет средств субсидии областного бюджета (N), определяется по формуле:
,
где: - стоимость комплекта компьютерной техники, приобретаемого для одной муниципальной библиотеки за счет средств субсидии, из расчета 71,4 тыс.рублей.
Объем средств субсидии i-ому муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (), определяется по формуле:
,
где: - количество библиотек i-ого муниципального образования, включенных в заявку на получение средств субсидии на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.1 Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объеме не менее 10% от объема субсидии областного бюджета на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
наличие библиотеки как самостоятельного учреждения либо структурного подразделения учреждения культуры или библиотечной системы;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
5.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств субсидии является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
5.3. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения средств субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимающий значения:
если в предыдущие периоды субсидия областного бюджета предоставлена муниципальному образованию для оборудования всех библиотек, расположенных в муниципальном образовании, - 1;
если в предыдущие периоды субсидия областного бюджета предоставлена муниципальному образованию для оборудования части библиотек, расположенных в муниципальном образовании, либо субсидия не предоставлялась совсем - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
6. Объем средств, предусмотренный в областном бюджете на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, распределяется между муниципальными образованиями, получившими наивысший коэффициент приоритетности.
Количество музыкальных школ и школ искусств, оснащаемых музыкальными инструментами за счет средств субсидии областного бюджета (N), определяется по формуле:
,
где: - стоимость набора музыкальных инструментов, приобретаемого для одной музыкальной школы (школы искусств) за счет средств субсидии, из расчета 100,0 тыс.рублей.
Объем средств субсидии i-ому муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств (), определяется по формуле:
,
где: - количество музыкальных школ (школ искусств) i-ого муниципального образования, включенных в заявку на получение средств субсидии на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов.
6.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и (или) школ искусств в объеме не менее 5 % от объема субсидии областного бюджета на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
6.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие музыкальных школ и школ искусств с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
6.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
,
где: - численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования школьного возраста (6-16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
- показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
7. Объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры (Скр), распределяется между муниципальными образованиями в порядке очередности (согласно присвоенным по итогам определения коэффициента уровня приоритетности номерам) следующим образом:
если < или = :
,
где: - объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, i-ому муниципальному образованию;
- объем средств областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, i-ому муниципальному образованию;
- порядковый номер, присвоенный муниципальному образованию по итогам определения коэффициента уровня приоритетности;
- объем потребности i-ого муниципального образования в средствах на софинансирование работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры определяемый по формуле:
,
где - стоимость работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры i-ого муниципального образования согласно проектно-сметной документации;
- уровень софинансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры за счет средств областного бюджета;
если > :
7.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
7.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры - домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств.
7.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
7.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
,
где - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
- показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 2.
7.5. По итогам определения коэффициента уровня приоритетности муниципальным образованиям присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, получившему наивысшее значение коэффициента Кпр.
8. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденного письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель перераспределяет остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению N 12 к долгосрочной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2012-2015 годы" главному распорядителю ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии, утвержденного сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, распределение средств областного бюджета осуществляется по итогам нового отбора муниципальных образований, проводимого в соответствии с положениями настоящего Порядка.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 524 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.