Постановление Правительства Амурской области
от 13 декабря 2012 г. N 720
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области
от 23 сентября 2011г. N 607"
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях корректировки объемов финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. N 607 (в редакции постановления Правительства области от 15 ноября 2012 г. N 650), следующие изменения;
1. В паспорте программы строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования программы |
Программа финансируется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, собственных средств предприятий и средств иных внебюджетных источников. Всего - 12 481 495,425 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 6 405 034,2 тыс. руб.; областной бюджет - 3 468 281,125 тыс. руб.; собственные средства предприятий - 12 900,0 тыс. руб.; бюджеты муниципальных образований - 35 680,1 тыс. руб. средства иных внебюджетных источников - 2 559 600,0 тыс. руб. Общий объем средств областного бюджета на финансирование программы в 2012 - 2020 годах составляет 3 468 281,125 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 172 081,125 тыс. руб., 2013 г. - 5 000,0 тыс. руб., 2014 г. - 3 000,0 тыс. руб., 2015 г. - 3 000,0 тыс. руб., 2016 - 2020 гг. - 3 285 200,00 тыс. руб. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы, ежегодно уточняются на основании перспектив и программ развития предприятий воздушного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта в этом направлении |
2. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012-2015 годы":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований. Планируемый общий объем финансирования подпрограммы на 2012 - 2015 годы - 125 758,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 3 000,0 тыс. руб.; областной бюджет - 89 778,0 тыс. руб.; бюджеты муниципальных образований - 32 980,0 тыс. руб. Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы в 2012 - 2015 годах составляет 89 778,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 79 778,0 тыс. руб., 2013 г. - 4 000,0 тыс. руб., 2014 г. - 3 000,0 тыс. руб., 2015 г. - 3 000,0 тыс. руб. |
б) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты подпрограммы конечные реализации |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1) повысить уровень доступности транспортных услуг и качество обслуживания пассажиров; 2) увеличить количество перевезенных пассажиров в год, в том числе: автомобильным транспортом - до 64,0 млн. чел.; железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - до 1,44 млн. чел.; водным транспортом - до 0,04 млн. чел.; 3) приобрести 32 автобуса; 4) повысить регулярность движения автобусов до 98,8%; 5) приобрести 1 троллейбус; 6) удовлетворить потребности населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами области; 7) увеличить количество перевезенных транспортных средств до 34,0 тыс. в год; 8) осуществить строительство паромной переправы и несамоходного парома грузоподъемностью 50 тонн |
2) в подразделе 2.3 подпрограммы таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
качественная характеристика |
количественная характеристика |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие пассажирского автомобильного транспорта |
Высокий износ подвижного состава |
2012 г. |
1. Повышение уровня доступности услуг. 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. 3.Удовлетворение потребностей населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами области |
1. Приобретение 32 автобусов. 2. Регулярность движения, автобусов - 98,8%. 3. Увеличение количества перевезенных пассажиров до 64,0 млн. чел. в год |
2. |
Развитие городского наземного электрического транспорта |
Высокий износ подвижного состава |
2012 г. |
Повышение качества обслуживания пассажиров |
Приобретение 1 троллейбуса |
3. |
Развитие пассажирского железнодорожного транспорта |
Недостаточность финансовых средств на увеличение периодичности и составности движения, открытие новых маршрутов, введение социально ориентированных тарифов на перевозки |
2012-2015 гг. |
|
Увеличение количества перевезенных пассажиров до 1,44 млн. чел. в год |
4. |
Развитие внутреннего водного транспорта |
Отсутствие между поселениями транспортного сообщения другими видами транспорта |
2012-2015 гг. |
|
1. Увеличение количества перевезенных пассажиров до 40,0 тыс. чел. в год. 2. Увеличение количества перевезенных транспортных средств до 34,0 тыс. в год. 3. Строительство паромной переправы и приобретение несамоходного парома г/п 50 т |
3) подраздел 2.6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств федерального, областного, местного бюджетов.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий подпрограммы составит 125 758,00 тыс. рублей, в том числе:
на 2012 год - 115 758,00 тыс. рублей;
на 2013 год - 4 000,00 тыс. рублей;
на 2014 год - 3 000,00 тыс. рублей;
на 2015 год - 3 000,00 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, в т.ч. из федерального бюджета - 3 000,0 тыс. руб., областного бюджета - 89 778,0 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 32 980,0 тыс. рублей.
Структура финансирования подпрограммы по годам ее реализации приведена в таблице 7.
Таблица 7. Структура финансирования программы
тыс. рублей | |||||
Источники финансирования |
Итого |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего - 125 758,00 | |||||
Федеральный бюджет |
3000,0 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
89778,00 |
79778,00 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Местный бюджет |
32980,00 |
32980,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
125758,00 |
115758,00 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Капитальные вложения - 64 436,9 | |||||
Федеральный бюджет |
3000,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
28456,90 |
23456,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
32980,00 |
32980,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
64436,9 |
64436,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы - 61 321,10 | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
61321,10 |
51321,10 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
61321,10 |
51321,10 |
4000,00 |
3000,00 |
3000,0 |
НИОКР - 0,00 | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы указаны в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период."
3. Приложение N 1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 3 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 4 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 12 476 515,425 до 12 481 495,425 тыс. рублей увеличен общий объем финансовых затрат на реализацию Программы. Указанные изменения обусловлены пересмотром подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012-2015 годы".
Напомним, что ресурсное обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, собственных средств предприятий и средств иных внебюджетных источников.
Постановление Правительства Амурской области от 13 декабря 2012 г. N 720 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011г. N 607"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 25 декабря 2012 г. N 240
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.