Постановление Мэра города Тынды Амурской области
от 29 октября 2010 г. N 2710
"Об утверждении муниципальной программы
"Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры
города Тынды на 2011 - 2014 годы"
28 января, 2 августа, 6 декабря 2011 г., 11 января, 7 июня, 9 ноября, 11 декабря 2012 г., 16 января, 29 августа, 21, 31 октября, 6 ноября, 27 декабря 2013 г., 7 апреля, 30 июля, 23 декабря 2014 г.
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тынды на 2011 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра г. Тынды Е.П. Черенкова.
|
М.Б. Шульц |
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 21 октября 2013 г. N 2859 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Муниципальная программа
"Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры
города Тынды на 2011-2014 годы"
(утв. постановлением Мэра г. Тынды от 29 октябрь 2010 N 2710)
28 января, 2 августа, 6 декабря 2011 г., 11 января, 7 июня, 9 ноября, 11 декабря 2012 г., 16 января, 29 августа, 21, 31 октября, 6 ноября, 27 декабря 2013 г., 7 апреля, 30 июля, 23 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 23 декабря 2014 г. N 4901 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
"Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры
города Тынды на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа)
Наименование программы |
Муниципальная программа "Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тынды на 2011 - 2014 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчики программы |
Администрация г. Тынды |
Разработчик программы |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация города Тынды; организации и предприятия ЖКХ, расположенные на территории г. Тынды |
Цели и задачи Программы |
Основными целями программы являются: - повышение качества услуг в сфере коммунального обслуживания населения области; - экономия средств местного бюджета; - создание условий для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на модернизацию и развитие жилищно-коммунального комплекса; - обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса |
Сроки реализации программы |
2011 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 350 026,63009 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Тынды - 57 316,03009 тыс. руб.; - областной бюджет - 224 870,6 тыс. руб.; - другие источники - 67 840,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
- увеличение мощности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры; - улучшение экологической обстановки. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация г. Тынды. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа среди прочих относятся:
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
организация освещения улиц.
Основными целями программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Тынды на 2006 - 2010 годы", утвержденной решением Тындинской городской Думы N 75 от 28.06.2006 (с учетом изменений, внесенных решениями Тындинской городской Думы от 16.10.2006 N 94, от 25.12.2006 N 148, от 28.12.2006 N 157, от 02.07.2007 N 216, от 18.07.2007 N 235, от 30.11.2007 N 293, от 14.02.2008 N 333, от 05.05.2008 N 361, от 30.05.2008 N 382, от 30.06.2008 N 391, от 08.09.2008 N 412, от 05.03.2009 N 486, от 05.06.2009 N 535, от 05.06.2009 N 536, от 10.09.2009 N 555), являлись повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
За период с 2006 по 2008 год из областного бюджета вложено в реконструкцию и модернизацию 28,9 млн. руб. и 557 тыс. руб. за счет местного бюджета. Проведен капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения, капитальный ремонт 4-х котлов КВПС на котельной МК-147, установлены приборы учёта тепловой энергии в бюджетных организациях.
Вместе с тем полного изменения ситуации при реализации программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Тынды на 2006 - 2010 годы" достигнуть не удалось.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры ЖКХ практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в несколько раз превышают затраты на плановый ремонт тех же объектов. Это еще более усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накоплению не доремонтов и снижению надежности работы оборудования. Возрастают показатели утечек воды в системах водоснабжения, в настоящее время они составляют до 30% от общего объема потребляемой воды.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено неэффективной системой управления на местах, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами и ростом дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствием экономических стимулов к снижению издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 60 процентов.
В г. Тында 4 основных источника тепла. Это центральная котельная Дистанции тепловых сетей, малые котельные АТП, ЦРММ, МК 147 - МУП "ГорЭТС". Малые котельные не обеспечивают качественного теплоснабжения потребителей, необходим перевод их в режим ЦТП.
Особое беспокойство вызывает замена давно отслуживших свой срок тепловых, водопроводных и канализационных сетей. Не обеспечивается ежегодная замена минимально необходимых 4% изношенных основных фондов, 35,5 км тепловых сетей, 52,6 км водопроводных сетей, 24,6 км канализационных сетей необходимо в полном объеме отремонтировать с заменой трубопроводов. Нарастание износа ведёт к высокой вероятности аварий в масштабах города.
Инвестиционная привлекательность отрасли ЖКХ г. Тынды остается крайне низкой и поступлений частных инвестиций в капиталоемкие объекты ЖКХ г. Тынды в ближайшее время не ожидается.
Разработка комплекса мер по повышению качества условий проживания, надежности коммунальных систем жизнеобеспечения путем реализации инвестиционных проектов, финансового оздоровления предприятий возможна лишь в рамках программы социально-экономического развития г. Тынды. С целью обеспечения мер кардинального изменения финансового состояния жилищно-коммунального комплекса г. Тынды, создания условий для привлечения частных инвестиций требуется проведение институциональных преобразований, совершенствование финансовой и тарифной политики, что также требует скоординированных действий органов государственной власти различного уровня, возможных только при реализации комплексной программы социально-экономического развития г. Тынды.
Муниципальная программа позволит в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем коммунальной инфраструктуры г. Тынды.
Реализация программы позволит:
привлечь средства федерального бюджета, бюджета Амурской области и местного бюджета для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города Тынды;
использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры;
стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят повысить доступность привлечения органом местного самоуправления и организациями коммунального комплекса средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Основной целью программы является улучшение состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, повышение качества услуг в сфере коммунального обслуживания населения города, создание условий для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на модернизацию и развитие жилищно-коммунального комплекса города, обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Эта задача не предполагает непосредственного целевого бюджетного финансирования, но ее выполнение будет обеспечено путем определения условий отбора, выполнение которых позволит участвовать в конкурсе на получение средств областного бюджета для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Основными направлениями решения данной задачи являются:
- привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса;
- привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет институциональных преобразований, совершенствования финансовой и тарифной политики.
В результате осуществления указанных мероприятий должны быть достигнуты:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;
- увеличение доли средств внебюджетных источников в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Качественная характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
Повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения города |
Сверхнормативный износ коммунальной инфраструктуры |
2011 - 2014 гг. |
Снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на модернизацию и развитие жилищно - коммунального комплекса города |
Низкая инвестиционная привлекательность и отсутствие масштабных поступлений частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры |
2011 - 2014 гг. |
Увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры |
Обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса |
Перевод малых котельных в режим ЦТП |
2011 - 2014 гг. |
Экономия средств местного бюджета при производстве теплоэнергии в связи с переводом малых котельных в режим ЦТП |
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Программа включает мероприятия по восстановлению основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры, решению задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов и укреплению материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, внедрению ресурсосберегающих технологий для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей, энергосбережению в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве г. Тынды. Проведение мероприятий будет ориентировано на привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в сфере оказания жилищных и коммунальных услуг, оптимизации бюджетных расходов на строительство и модернизацию объектов ЖКХ.
Система программных мероприятий приведена в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты, всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Исполнители основных мероприятий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Модернизация объектов системы водоснабжения |
|
2011 - 2014 гг. |
Администрация г. Тынды; организации и предприятия ЖКХ г. Тынды |
Улучшение качества питьевой воды, поступающей потребителям, развитие систем водоснабжения города, увеличение объёма транспортировки воды потребителям, уменьшение непроизводительных потерь, снижение аварийности. |
2. |
Модернизация объектов системы канализации |
|
2011 - 2014 гг. |
Администрация г. Тынды; организации и предприятия ЖКХ г. Тынды |
Повышение надёжности работы систем водоотведения в соответствии с нормативными требованиями, повышение качества очистки сточных вод. Улучшение экологической обстановки. |
3. |
Модернизация объектов теплоснабжения |
|
2011 - 2014 гг. |
Администрация г. Тынды; организации и предприятия ЖКХ г. Тынды |
Ввод в эксплуатацию, ремонт теплотрасс, повышение качества теплоснабжения, снижение аварийности. |
4. |
Модернизация объектов электроснабжения |
|
2011 - 2014 гг. |
Администрация г. Тынды; организации и предприятия ЖКХ г. Тынды |
Снижение трудозатрат на обеспечение системы учёта электроэнергии. Снижение потерь и хищений в электрических сетях, улучшение качества передаваемой электроэнергии |
5. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011-2014 годы.
6. Система программных мероприятий
Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения и обоснованием эффективности, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в Приложении к Программе.
Перечень мероприятий по выполнению программы (приложение N 1).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 23 декабря 2014 г. N 4901 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться исходя из возможностей бюджета города Тынды на очередной финансовый год и плановый период.
8. Механизм реализации Программы
Отбор исполнителей проектов при реализации программных мероприятий, финансируемых из средств областного и городского бюджетов будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения в установленном порядке исполнителями программных мероприятий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с организациями (по необходимости) согласно действующему законодательству.
9. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Программа носит межотраслевой характер. Реализация Программы предполагает комплексное решение правовых, организационных, финансово-экономических вопросов.
Заказчиком - координатором программы, является Администрация г. Тынды.
В ходе реализации Программы Администрация г. Тынды:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- на основании предложений исполнителей Программы, подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджетов различных уровней;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы;
- направляет в финансовое управление города предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы.
Разработчиками программы являются Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики, организации и предприятия, расположенные на территории города Тынды.
Исполнителями программы являются Администрация города Тынды; организации и предприятия, расположенные на территории г. Тынды.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности прохождения средств областного бюджета;
привлечения средств местного бюджета;
привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 60 процентов до 50 процентов;
экономии средств местного бюджета при производстве теплоэнергии;
рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
повышение качества и надежности коммунальных услуг;
создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 23 декабря 2014 г. N 4901 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к программе
"Модернизация и развитие систем
коммунальной инфраструктуры
города Тынды на 2011-2014годы"
Мероприятия к программе "Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тынды на 2011 - 2014 годы"
28 января, 2 августа, 6 декабря 2011 г., 11 января, 7 июня, 9 ноября, 11 декабря 2012 г., 16 января, 29 августа, 21, 31 октября, 6 ноября, 27 декабря 2013 г., 7 апреля, 30 июля, 23 декабря 2014 г.
млн. руб. | ||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем млн. руб. |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства, средства предприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство сетей теплоснабжения |
37,883 |
0,000 |
35,000 |
0,883 |
2,000 |
а) |
приобретение материалов 2011 г. |
0,883 |
|
|
0,883 |
|
б) |
строительство сетей 2011 г. |
5,500 |
|
5,000 |
0,000 |
0,500 |
|
2012 г. |
0,500 |
|
0,000 |
0,000 |
0,500 |
|
2013 г |
15,500 |
|
15,000 |
0,000 |
0,500 |
|
2014 г |
15,500 |
|
15,000 |
0,000 |
0,500 |
2. |
Строительство сетей водоснабжения |
19,200 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
1,200 |
|
2011 г. |
2,300 |
|
2,000 |
0,000 |
0,300 |
|
2012 г. |
0,300 |
|
0,000 |
0,000 |
0,300 |
|
2013 г. |
8,300 |
|
8,000 |
0,000 |
0,300 |
|
2014 г. |
8,300 |
|
8,000 |
0,000 |
0,300 |
3. |
Строительство сетей водоотведения |
9,494 |
0,000 |
5,000 |
2,894 |
1,600 |
|
2011 г. |
6,294 |
|
3,000 |
2,894 |
0,400 |
|
2012 г. |
0,400 |
|
0,000 |
0,000 |
0,400 |
|
2013 г. |
1,400 |
|
1,000 |
0,000 |
0,400 |
|
2014 г. |
1,400 |
|
1,000 |
0,000 |
0,400 |
4. |
Замена лифтового оборудования |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
|
2011 г. |
4,500 |
|
0,000 |
0,000 |
4,500 |
|
2012 г. |
6,000 |
|
0,000 |
0,000 |
6,000 |
|
2013 г. |
6,500 |
|
0,000 |
0,000 |
6,500 |
|
2014 г. |
8,000 |
|
0,000 |
0,000 |
8,000 |
5. |
Капитальный ремонт и замена изношенных сетей теплоснабжения |
14,0210121 |
0,000 |
10,500 |
1,5210121 |
2,000 |
|
2011 г. |
3,257 |
|
1,500 |
1,257 |
0,500 |
|
2012 г. |
0,500 |
|
0,000 |
0,000 |
0,500 |
|
2013 г. |
4,522421 |
|
4,000 |
0,022421 |
0,500 |
|
2014 г. |
5,7415911 |
|
5,000 |
0,2415911 |
0,500 |
6. |
Капитальный ремонт и замена изношенных сетей водоснабжения |
11,93874082 |
0,000 |
9,867 |
0,47174082 |
1,600 |
|
2011 г. |
2,400 |
|
2,000 |
0,000 |
0,400 |
|
2012 г. |
2,36035 |
|
1,867 |
0,09335 |
0,400 |
|
2013 г. |
3,57617266 |
|
3,000 |
0,17617266 |
0,400 |
|
2014 г. |
3,60221816 |
|
3,000 |
0,20221816 |
0,400 |
7. |
Капитальный ремонт и замена изношенных сетей водоотведения |
6,760 |
0,000 |
5,000 |
0,160 |
1,600 |
|
2011 г. |
1,400 |
|
1,000 |
0,000 |
0,400 |
|
2012 г. |
0,560 |
|
0,000 |
0,160 |
0,400 |
|
2013 г. |
2,400 |
|
2,000 |
0,000 |
0,400 |
|
2014 г. |
2,400 |
|
2,000 |
0,000 |
0,400 |
8. |
Установка приборов учёта воды и тепловой энергии в бюджетных организациях |
6,720 |
0,000 |
2,880 |
0,000 |
3,840 |
|
2011 г. |
1,920 |
|
0,960 |
0,000 |
0,960 |
|
2012 г. |
0,960 |
|
0,000 |
0,000 |
0,960 |
|
2013 г. |
1,920 |
|
0,960 |
0,000 |
0,960 |
|
2014 г. |
1,920 |
|
0,960 |
0,000 |
0,960 |
9. |
Заготовка топлива для муниципальных котельных |
70,506650 |
|
19,100 |
22,406650 |
29,000 |
|
2011 г. |
14,500 |
|
4,000 |
4,000 |
6,500 |
|
2012 г. |
17,406650 |
|
4,500 |
5,906650 |
7,000 |
|
2013 г. |
20,100 |
|
5,100 |
7,500 |
7,500 |
|
2014 г. |
18,500 |
|
5,500 |
5,000 |
8,000 |
10. |
Реконструкция очистных сооружений с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. м3/сут.(Инженерно-геологические, геодезические изыскания, экспертиза проекта) |
5,05180020 |
|
|
5,05180020 |
|
|
2013 г. |
1,48942 |
|
|
1,48942 |
|
|
2014 г. |
3,56238020 |
|
|
3,56238020 |
|
11 |
Строительство и реконструкция внеплощадочных сетей для обеспечения коммунальными ресурсами объектов комплексной застройки |
131,804 |
|
119,5236 |
12,2804 |
|
|
2012 г. |
131,804 |
|
119,5236 |
12,2804 |
|
12. |
Приобретение специализированной автомобильной техники для обеспечения полномочий в сфере ЖКХ в том числе |
9,98166066 |
|
|
9,98166066 |
|
12.1. |
приобретение мусорной машины с боковой загрузкой 2012 г. |
1,878 |
|
|
1,878 |
|
12.2. |
приобретение бурильно-крановой машины (БКМ) 2013 г |
2,667333 |
|
|
2,667333 |
|
12.3. |
приобретение фронтального погрузчика XCMG LW300F 2013 г. |
1,870667 |
|
|
1,870667 |
|
12.4. |
приобретение среднего грейдера 2014 г. |
3,200 |
|
|
3,200 |
|
12.5. |
приобретение машины для нанесения дорожной разметки 2014 г. |
0,36566066 |
|
|
0,36566066 |
|
13 |
Приобретение мусорных контейнеров 30 шт. 2014 г. |
0,15856052 |
|
|
0,15856052 |
|
14 |
Проведение городского смотра конкурса 2013 г. |
0,084197 |
|
|
0,084197 |
|
15 |
Разработка схем тепловодоснабжения городского округа |
1,42300879 |
|
|
1,42300879 |
|
|
2013 г. |
1,300 |
|
|
1,300 |
|
|
2014 г. |
0,12300879 |
|
|
0,12300879 |
|
|
Итого: |
350,02663009 |
0,000 |
224,8706 |
57,31603009 |
67,840 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью повышения качества услуг в сфере коммунального обслуживания населения области, экономии средств местного бюджета, создания условий для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на модернизацию и развитие жилищно-коммунального комплекса, а также обеспечения ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса, утверждена Программа.
Исполнителями Программы являются Администрация города Тынды, а также организации и предприятия ЖКХ, расположенные на территории г. Тынды.
Срок реализации Программы 2011 - 2014 годы.
Финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, городского бюджетов и других источников.
Ожидаемые конечные результаты:
- увеличение мощности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической обстановки.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Мэра города Тынды Амурской области от 29 октября 2010 г. N 2710 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тынды на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 9 ноября 2010 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 23 декабря 2014 г. N 4901
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 30 июля 2014 г. N 2732
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 апреля 2014 г. N 950
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 27 декабря 2013 г. N 3553
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 6 ноября 2013 г. N 3010
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 31 октября 2013 г. N 2967
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 21 октября 2013 г. N 2859
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 29 августа 2013 г. N 2396
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 16 января 2013 г. N 50
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 декабря 2012 г. N 3734
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 9 ноября 2012 г. N 3424
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 5 июля 2012 г. N 2022
Изменения вступают в силу с 11 июля 2012 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 июня 2012 г. N 1700
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 января 2012 г. N 41
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 6 декабря 2011 г. N 3358
Постановление Мэра города Тынды Амурской области от 2 августа 2011 г. N 1909
Постановление Мэра города Тынды Амурской области от 28 января 2011 г. N 157