5 октября 2012 г.
С целью реализации Закона Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Правительство Амурской области
постановляет:
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2012 года N 548 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области;
состав экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2012 года N 548 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству экономического развития области (М.В. Дедюшко) ежегодно до 1 ноября года, следующего за отчетным, осуществлять распределение дотации муниципальным районам и городским округам Амурской области по итогам отчетного года и представлять указанное распределение Правительству области для утверждения.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области направлять до 10% полученных средств дотации на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также глав муниципальных образований (глав местных администраций) за вклад в достижение высоких показателей деятельности.
4. Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2010 N 575 признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Т.А. Чусову.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
предоставления дотации на поощрение достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 7 ноября 2011 г. N 738)
5 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2012 года N 548 раздел I настоящего Порядка изложен в новой редакции
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, выделяемой муниципальным районам и городским округам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - дотация).
1.2. Дотация предоставляется за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) в следующих сферах деятельности:
муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
здравоохранение;
образование;
жилищно-коммунальный комплекс (далее - установленные сферы).
1.3. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - комплексная оценка), проводится министерством экономического развития области, в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
1.4. Результаты комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления рассматриваются экспертной группой в срок до 20 октября года, следующего за отчетным, в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
1.5. Результаты комплексной оценки, уточненные по итогам рассмотрения экспертной группой, ранжируются в порядке убывания отдельно по городским округам и муниципальным районам.
Ранжирование по муниципальным районам осуществляется в порядке убывания в установленных зонах:
северной (Зейский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Селемджинский район, Сковородинский район, Тындинский район, Шимановский район);
центральной (Бурейский район, Завитинский район, Октябрьский район, Ромненский район, Свободненский район, Серышевский район);
южной (Архаринский район, Белогорский район, Благовещенский район, Ивановский район, Константиновский район, Михайловский район, Тамбовский район).
1.6. Дотация предоставляется:
среди городских округов - двум городским округам, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки, в соответствии с решением экспертной группы;
среди муниципальных районов в установленных пунктом 1.5 зонах - трем муниципальным районам, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки в соответствии с решением экспертной группы.
1.7. Проект распоряжения Правительства области о распределении средств дотации рассматривается на заседании экспертной группы и представляется министерством экономического развития области на рассмотрение Правительству области в срок до 1 ноября года, следующего за отчетным.
II. Определение размера дотации
2.1. Размер дотации для городского округа определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации городскому округу;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, руб.;
- удельный вес размера дотации, в процентах.
- установленное число победителей среди городских округов.
2.2. Размер дотации для муниципального района в установленной зоне определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации муниципальному району в установленной зоне;
- удельный вес размера дотации, в процентах;
- установленное число победителей среди муниципальных районов.
III. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов
местного самоуправления
3.1. Комплексная оценка формируется по результатам оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления и определяется исходя из уровня и динамики эффективности в установленных сферах на основе показателей согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Базовым годом при проведении оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется год, предшествующий отчетному году.
3.3. Все расчеты проводятся с использованием программы MS Office Excel. Полученные значения комплексной оценки округляются до четырех знаков после запятой.
3.4. Комплексная оценка определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности по муниципальным образованиям;
- приведенное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, рассчитанное по формуле:
,
где:
- значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальному образованию;
- минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальным образованиям;
- максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальным образованиям;
- максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности по муниципальным образованиям;
- минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности по муниципальным образованиям.
3.5. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности по муниципальным образованиям определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- уровень эффективности в сфере здравоохранения муниципального образования;
- уровень эффективности в сфере образования муниципального образования;
- уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса муниципального образования;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере.
3.6. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств;
- уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления;
- удельный вес уровня результативности;
- удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств;
- удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
3.7. Уровень результативности определяется по формуле:
,
где:
- частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
- удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
3.8. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле:
,
где:
- количество частных показателей результативности деятельности в установленной сфере.
3.9. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение, которого отражает большую эффективность, по формуле:
,
где:
- значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год;
- минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год;
- максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение, которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
,
3.10. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год соответствующему частному показателю результативности деятельности в установленной сфере присваивается нулевое значение.
3.11. Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1.1, 2.1, 3.1 и 4.1 приложения к настоящему Порядку.
3.12. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в установленных сферах определяется по формуле:
,
где:
- максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям за отчетный год;
- минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям за отчетный год;
- значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере за отчетный год.
3.13. Порядок расчета доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере установлен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
3.14. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах определяется по формуле:
,
где:
- максимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчетный год;
- минимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчетный год;
- значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления за отчетный год.
3.15. Показатели оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяются в ходе проведения опросов населения городских округов и муниципальных районов.
3.16. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию;
- удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере.
3.17. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
,
где:
- динамика результативности по муниципальному образованию;
- динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании;
- динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления;
- удельный вес динамики результативности;
- удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств;
- удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
3.18. Динамика результативности определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в отчетном году;
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в базовом году.
3.19. Динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяются аналогично динамике результативности.
3.20. В случае если муниципальное образование имеет максимальное (предельное) значение уровня эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в отчетном и базовом годах, то значение динамики эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности определяется равным 0,5.
3.21. В случае если муниципальное образование в отчетном году имеет максимальное (предельное) значение уровня эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления, а в базовом году минимальное значение уровня эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления, то значение динамики эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности определяется равным 0,5.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2012 года N 548 настоящий Порядок дополнен разделом IV
IV. Уточнение результатов комплексной оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
1. Экспертная группа рассматривает результаты комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в течении 3 дней с момента их получения.
2. Влияние решения экспертной группы на комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области основывается на мнении экспертов и ограничивается не более 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения показателя комплексной оценки эффективности с учетом следующих критериев:
вклад в социально-экономическое развитие области;
степень, качества управления финансами (достижение финансовых показателей и исполнение бюджетного законодательства, динамика поступления налоговых, неналоговых доходов, наличие (отсутствие) нарушений исполнения бюджетного кодекса, наличие (отсутствие) кредиторской задолженности);
уровень функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
3. Результаты уточнения комплексной оценки с учетом решения экспертной группы оформляются протоколом с обязательным приложением следующей формы и утверждаются председателем экспертной группы:
Наименование муниципального образования |
Комплексная оценка, рассчитанная органом, осуществляющим функции в сфере управления экономикой |
Увеличение (уменьшение) комплексной оценки, % |
Комплексная оценка на основании решения экспертного совета |
|||
Значение |
Ранг |
Значение |
Ранг |
|||
Городские округа | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Приложение
к Порядку
предоставления дотации на поощрение
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Амурской области
Перечень
показателей для оценки значений показателей деятельности органов
местного самоуправления
Составляющие уровня эффективности в каждой из установленных сфер |
Показатели |
1 |
2 |
1. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования | |
1.1. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
2. Число субъектов малого предпринимательства | |
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | |
4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | |
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем числе сельскохозяйственных организаций муниципального района | |
6. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района | |
7. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | |
8. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | |
9. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | |
10. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий | |
11. Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования | |
1.2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере муниципального управления и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
12. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) (для расчета используются нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления на 2010 год, утвержденные постановлением Правительства области от 07.12.2009 N 562) и показатель 139 "Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего" доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) |
1.3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере муниципального управления и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
13. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
II. Здравоохранение и здоровье населения | |
2.1. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и здоровья населения |
14. Смертность населения в возрасте до 65 лет на дому |
15. Смертность детей до 18 лет на дому | |
16. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | |
17. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | |
18. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений | |
19. Доля муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения | |
20. Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | |
21. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения | |
2.2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере здравоохранения и здоровья населения |
22. Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на здравоохранение (для расчета используются целевые значения численности врачей (41 человек) и среднего медицинского персонала (114,3 человека), одобренные распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р) и показатели доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района): N 30 "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников"; N 46 "Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда"; N 47 "Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда"; N 48 "Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя"; N 49 "Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения"; N 51 "Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение"; N 136 "Численность населения на начало года" |
2.3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере здравоохранения и здоровья населения |
23. Удовлетворенность населения медицинской помощью |
III. Образование | |
3.1. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования |
24. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
25. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений | |
26. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам | |
27. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | |
28. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | |
29. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | |
30. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | |
3.2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере образования |
31. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на образование (для расчета используются целевые значения числа учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек), наполняемости классов в городской местности (25 человек) и в сельской местности (10,6 человек), утвержденные постановлением Правительства области от 28.06.2011 N 198) и показатели доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района): N 30 "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников"; N 80 "Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая)"; N 81 "Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая)"; N 89 "Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)"; N 90 "Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое)"; N 91 "Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе)"; N 92 "Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование"; N 85 "Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)"; N 86 "Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)" |
3.3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере образования |
32. Удовлетворенность населения качеством общего образования |
IV. Жилищно-коммунальный комплекс | |
4.1. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере |
34. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год |
35. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (холодная и горячая вода, электрическая и тепловая энергия) | |
36. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | |
37. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства | |
38. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | |
39. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива | |
40. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | |
50. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | |
51. Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года | |
4.2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в жилищно-коммунальной сфере |
52. Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство (для расчета используется показатель N 121 "Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего" доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) |
4.3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в жилищно-коммунальной сфере |
53. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
54. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области сбором и вывозом бытовых отходов (мусора) | |
55. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области благоустройством и озеленением территории | |
56. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области освещением улиц и дворов |
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2012 года N 548 настоящее постановление дополнено Составом
Состав
экспертной группы по оценке эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов области
Капканщиков Виктор Олегович |
- первый заместитель председателя Правительства области (председатель совета); |
Щербина Вера Георгиевна |
- заместитель председателя Правительства области - министр финансов области (заместитель председатель совета); |
Дедюшко Марина Владимировна |
министр экономического развития области (секретарь совета); |
Мелюков Станислав Юрьевич |
- глава администрации г.Белогорска (по согласованию); |
Воробьева Елена Валерьевна |
- заместитель руководителя аппарата губернатора области и Правительства области - начальник государственно-правового управления; |
Житков Александр Михайлович |
- заместитель председателя Правительства области; |
Орлова Жаккелина Эдуардовна |
- председатель Амурского областного союза женщин, член Совета Амурского регионального отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию); |
Палатов Валерий Иванович |
- заместитель председателя Правительства области; |
Тезиков Николай Львович |
- заместитель председателя Правительства области -министр здравоохранения области; |
Чусова Татьяна Анатольевна |
- заместитель председателя Правительства области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 7 ноября 2011 г. N 738 "О Порядке предоставления дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Амурской области от 6 июля 2020 г. N 438 настоящее постановление признано утратившим силу 7 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 28 октября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 октября 2019 г. N 576
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 29 января 2019 г. N 30
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2016 г. N 152
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2015 г. N 158
Постановление Правительства Амурской области от 24 октября 2014 г. N 650
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2013 г. N 525
Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2013 г. N 134
Постановление Правительства Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 756
Постановление Правительства Амурской области от 5 октября 2012 г. N 548